Тиранослав Мудрый
в сети: около 4 часов назад

Отзывы

Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась 3
6 / 41
Как и ожидалось фатализм Хачимана Хикигаи ничего не стоил (сразу на 3 сезона)
Сюжет строится на моральной слабости героев, которые не имеют собственного стержня чтобы отстоять своё изначальное решение, сделать шаг вперед и наконец послать подальше того кого по хорошему надо. Ведь без этого бы не произошёл сюжет и не было бы топтания на месте для того чтобы забить хронометраж всякими мусорными арками вместо нормального развития главной троицы на протяжении всего сериала.
Хачиман Хикигая- его тирада с фатализмом в самой первой серии оказалась пустышкой, стоило лишь немного уломать начать хоть как то социализироваться, и оказывается фактических соц проблем не имеет. Пытается строить из себя злодея манипулятора, что всё же хоть какой-то конфликт для решения оставляет, и эта ветка развивается ещё более менее. Но было смешно что одна из причин его загонов решилась быстро чётко что аж пришло удивление "а что так можно в этом аниме оказывается", но его пассии в этом проявили лишь роль инструмента.
И касаемо пассий, химии почти нет.. Их влияние на гг даже меньше чем у второстепенных персонажей, очередные застои в отношениях приводят-"ну разойдитесь вы уже с концами тогда. Сколько можно уже"
Юи Юигахама- вся её характеристика, это уже будет спойлером всей сюжетной арки.
Постоянная игра в поддавки с оправдыванием "ну так же будет нечестно", чтобы потом ныть "а как так получилось? Ведь я же сделала всё чтобы так произошло"

Юкино Юкиношита- имела задел на потенциально интересную личную арку, но начатую крайне поздно и не имеющая необходимого хронометража в угоду мусорных арок, чтобы по итогу всё свести к банальному ивенту после которого реакция только одна-"и это всё что ли?". Конфликт в должной мере не получил внимания, ведь нам надо показывать как Хикигая решает проблемы бездарей, а сцены от её лица которые по хорошему должны быть для полного раскрытия подноготной конфликта для зрителя скипнем, да так, что будто бы их даже не скипнули а вообще вырезали из сюжета и памяти персонажей.
По итогу разговора с её с матерью не увидели, который должен был быть важен, и имеем только буллинг от сестры с инфоцыганской чушью про "созависимость". Но сестру с её выкидонами наши беспозвоночные конечно послать не могут, а пытаются оправдываться
Ну по крайней мере, персонаж хоть как-то саморазвивается.
Итог- вместо сконцентрированной истории отношений клуба помощи с полноценными арками второстепенных персонажей, получаем винегрет из хламовых арок чтобы под конец последней серии спросить себя -"после всего увиденного это должно иметь хоть какой-то отклик у зрителя?"
Любовь и ложь
2 / 00
Сие творение прям таки бинго бесхребетных низкосортных японских романтик
Концепт программы поднятия демографии существует только на силе социального вакуума в мире аниме и силы магии влюбленности просто потому что. Где автор забивает на приоритет отбора пар (хоть отбирай сначала лучших по совместимости а после по остатку, или пытаться уравнивать по балансу- эта система всегда даст трещину), социальное расслоение включая маргинальные слои общества, радикальную ответную реакцию на подобный закон и его навязывание, на то что пара элементарно не захочет сходится по разным причинам. Напротив, на эту программу молятся как на Бога Императора, и верят в её непогрешимость, что этот отбор абсолютен и ему надо следовать по любому. Ведь данный концепт не фундамент истории, а лишь ширма для того чтобы оправдать гарем у гг. Увы
Концепт с которым не пытаются работать уже отлично пахнет, но туда примешиваются ещё и персонажи:

Юкари Нэдзима (он же ГГ)- бесхребетный, бесхарактерный, с эмпатией на уровне плинтуса, без развития характера (вместо этого просто принятие удобной для себя позиции), а еще кабель пытающийся усидеть на двух стульях прикрываясь законом о демографии. В общем классика жанра. Рубрика рофлс- будь он реальной аморальной гнидой, который просто захотел поиметь двух героинь и свалить в Мексику подальше от этого закона, то он на порядок был бы лучше как персонаж.
.
Мисаки Такасаки- если кратко, то она абьюзер.
Имеет взаимную симпатию к гг, но из-за загона касаемо отбора пытается играть в кукловода относительно официальной пары, создавая битву за звание главной кукловодихи.
А потом периодический переобуваясь создавая абьюзерские отношения. Так ещё и за сезон ей при помощи силы магии так и не пришло уведомление, хотя др у нее было раньше чем у гг. Ой как удобно, ловко автор придумал

Лилина Санада- в её сторону можно только выказать соболезнования, ведь ей приходится барахтаться во всём этом.
В начале вопросов нет, она под влиянием от романтических произведений начинает помогать ГГшнику в отношениях. Параллельно сдружилась с ГГ и Мисаки, от части из-за того что по причине болезни так и не завела себе друзей. НО тут вклиниваются 2 фактора: 1) Ей пытаются вбить в голову что она не просто сдружилась, а влюбилась в гг. Потому что видите ли так в бумажке написано, ведь написанное там правило а не результат (по автору). 2) Её активная кукловодская позиция (смотр на сосущихся влюблённых), реально привела к влюбленности. ШОК. И вот зритель уже смотрит на игру в поддавки, а гг и не против.

Юсукэ Нисака- Иногда выкидывает базу в сторону ГГ. Если бы не симпил ГГшника, то был бы лучом света в этой клоаке.

И вот усугубляется это тем, что история гарема гг- это всё что мы видим. На историю отдельных пар чтобы посмотреть чтобы показать эту программу демографии под разными углами, времени не уделяется совсем. Ведь повторюсь это всё ширма, где главная драма это выбор ГГ, на какой геймерский стул сесть, а стулья в этом только подыгрывают. (просто гаремник с кукловодством) Не удивлюсь если оригинал закончится тройничком и все станут счастливы
Баки Ханма против Кэнган Асуры
5 / 10
По своей сути классический пример попытки сделать кроссовер, как это было с теми же комиксами DC и Marvel. Ни хорошей идеи, ни смелости у сценаристов нет. В купе с очень сахарно-приторной атмосферой (когда в сериалах по отдельности имеется достаточный уровень токсичности между бойцами), дабы максимально сгладить углы чтобы никого не обидеть (у них не вышло) , все это вытекает в довольно унылое зрелище.
Усугубляет ситуацию техническая часть. По началу напрягало что проект отдан студии делающей Баки, но проблема оказалась куда серьезней. Это наспех сделанный проект в погоне за эксплуатацией хайпа, пока у Баки вышла кульминационная часть и пока еще не успела выйти последняя часть Асуры
Т.к. финал Асуры задал бы кое какие проблемы для этого кроссовера. Однако это не помешало им частично спойлернуть Асуру
. Бои нарисованы максимально дешево, весь "креатив" просто остановился на отсылках к некоторым приемам. Ситуация "ни тебе ни мне", в боях нет ни треша последних сезонов Баки, ни постановки из Кенгана. Вопросов нет только к результатам матчей, что ожидалось, то и получено.
Участие Итагаки и Сандровича чувствуется так- Итагаки никак не участвовал, Сандрович расписал пару юморных сцен.
спойлер
Кратко по каждому бою;
Соу Пейн vs Ханаяма- просто дуболомный размен. Решили скормить Соу Пейна так как вони его поражение особо не подымет. Но как бой закончили, было просто отвратно по всем фронтам.
Райан vs Джек - снова дуболомный размен, но так как Райан явно взят асуровский то вопросов к этому нет. Но очередные потуги Джека строить из себя непобежденного (особенно с учетом того что кроссовер идет ровно после арки Пикла), просто уровень невероятной пост мета иронии что даже смешно, особенно с учетом того что Райан уже на него давно забил и хотел месится с Баки
Ома vs Баки- и вот тут оправданий быть не может. В сравнении с оригиналами, это бой двух инвалидов которым поставили условие сражаться в пошаговом режиме и ограничить список приемов до 4х. Именно на примере этого боя отображена ситуация насколько все плохо в вопросе подхода к работе при создании этого кроссовера