понпончик
в сети: около 13 часов назад

Отзывы

Человек-дьявол
9 / 00
начну свой отзыв так... главное решить для самого себя, что для тебя то или иное произведение — карикатура или серьёзная история.
так вот человек-дьявол (далее девилмен) — что-то среднее между этими двумя. он может рассмешить своими пафосными фразочками, свойственными для манги того времени, но и создать такую атмосферу безысходности, что начинаешь испытывать те эмоции, которых совсем не ожидал, вроде слёз.

в девилмене есть логическая ошибка, (
хотя можно ли это считать ошибкой — вопрос спорный. акира, до того как слился с амоном, был очень боязливым. его защищала девочка от хулиганов, он не помогал другим в беде. но рё, лучший друг, считал, что у него всё равно доброе сердце. можно посчитать, что он не замечал подобного из-за своей любви к фудо, но асука не такой человек, это видно из последующих действий. либо же автор не предполагал, что найдётся такой человек как я и придаст этому значение, поэтому допустил это...
) всего одна, но она практически не портит впечатление от произведения. а дальше можно наслаждаться!

рисовка обычна для своего времени и не стоит от неё ждать чего-то особенного. да, она непривлекательна и скорее отталкивает потенциального читателя, чем подталкивает скорее начать чтение. зря!
особая постановка кадра появляется в самом конце. и самый конец уже и удивляет масштабностью событий, их серьёзностью...

сюжет простой, запоминающийся, и с такими же героями. можно увидеть, что каждый из них отдельная, хоть и пафосная, личность. у одного свои заморочки, у второй другие, третий вообще изменяется по ходу сюжета!
да, карикатурная манга со стандартным пакетом услуг: "я человек-дьявол и я тебя убью!", — но автор подошёл с такой любовью к своим героям, с какой в сегодняшние дни почти не подходят.

приближаясь к концу, жанр внезапно меняется и смех уходит, пафос сменяется ужасом.
этого даже не замечаешь, драма подбирается незаметно, вне зависимости, как читатель, ты, воспринимал это произведение. конец, оставляющий надежду, а после разрушающая всё на своём пути безысходность.
кадр, рисовка, решающий монолог — всё слилось воедино и выдало настоящее произведение искусства. да, даже использования гиперболы мало, чтобы выразить мои эмоции...

честно, я заплакала, хотя меня редко трогает таким образом что-либо. и ведь я сама была удивлена! я воспринимала девилмена как карикатуру, смеялась с диалогов, удивлялась прорисовке демонов, но не заметила, что прониклась героями, историей. да, манга короткая, читается за один-два дня, но за это время успеваешь её полюбить.

что же по итогу?
девилмен — хорошая история с которой рекомендую ознакомиться и не откладывать на бесконечное потом, оправдывая старой рисовкой, "фразочками" и, соответственно, некой глупостью. её можно обсудить в компании, перечитать ради повторного опыта и просто любить.

далее судите сами.
Волейбол!!
2 / 225
данный отзыв затрагивает в себе все сезоны и отвечает на вопрос с моей, женской, стороны: «стоит ли начинать смотреть Haikyuu!!Волейбол!!?». если вам лень читать тонну текста об этом споконе, короткий ответ – нет.
и перед тем как начать, хочу задать вопрос: что делает спокон плохим по вашему мнению? плохая анимация? предсказуемость? нераскрытые персонажи? возможно, что вы нашли тот вариант из перечисления, который вам близок. мой ответ звучит так: «ты понимаешь, что спокон плохой, когда начинаешь болеть за другую команду, а не за команду гг».

волейбол (далее хайка) – это история о героях, которые развиваются только в физическом плане. персонажи просто не умеют сопереживать друг другу, не умеют не ставить одного выше другого, не умеют банально понимать эмоции друг друга вне матча.
рассмотрю банальный пример, который отражается в профилях персонажей и поэтому не является спойлером: цукишима постоянно дразнит кагэяму, даже когда второй говорит что ему неприятно, даже когда нам и героям раскрыли всю ужасную ситуацию, которая с ним произошла. и никто(!!) не говорит кэю остановиться и подумать, никто не защищает тобио в, казалось бы, дружном коллективе.
отдельный абзац отдам второму гг, под которого все подстраиваются, а он ни под кого - хинате. читать про него дальше или нет, ваш выбор, но всё выделю в
хината в хайке сначала действительно представлен как маленькое солнышко о котором хочется заботиться и взять под крылышко, а дальше он показал свою личину. с поступления в карасуно он анализировал поведение тобио, ему раскрыли его прошлое и как он был предан, но когда над тем же самым тобио начали издеваться, хината молчал, хотя самого хинату защищали бессчисленное кол-во раз, даже тот самый кагэяма (эгоист, идиот и т.д). во втором сезоне нам показали, что на самом деле их совместимость в игре не такая уж и высокая. кого же выставили полностью виноватым в этой ситуации и ойкава и члены команды? тобио, а хината как продолжал быть для них зайкой, так и остался, хотя в ситуации виноват он. в чём же он провинился? он видел ситуацию в игре только со своего угла, когда каждый член команды анализировал поле полностью. и только в четвёртом(!!) сезоне шоё понял, что существует функция наблюдения за полем. до этого старшеклассник не задумывался о других аспектах игры, о сложности других позиций… и это наш гг.
, чтобы ничего не упустить. но там я высказываюсь о нём негативно.

второстепенные персонажи, которые не состоят в основе команды карасуно, кроме сугавары, - пустышки. их раскрывают не просто так, чтобы повысить спортивный дух, а когда это нужно сюжету, ведь других выходов не остаётся. следовательно, их историей, рассказанной наспех, не проникаешься, а их самих воспринимаешь как обычную слабую куклу, которая ничего не может.
и при просмотре первого сезона со вторым питаешь слабую надежду, что всё исправится, ведь не может же такого быть, когда у тайтла с такой огромной аудиторией не исправляют такие пробелы… чтобы эту надежду растоптали. и вот к третьему, ладно, четвёртому сезону понимаю, что навыки героев улучшились, они действительно кропотливо работали над собой, но это всё. духовного развития в них нет, не чему сопереживать.

дальше хочу коснуться темы матчей и самого описания игры в волейбол. матчи предсказуемые, затянутые и без достойного оформления. от некоторых моментов болят глаза (допустим от того, когда в кадре очень быстро крутится летящий мяч и камера вместе с ним) и они не прибавляют ровным счётом ничего: напряжения нет; сопоставление персонажей слабое; командная работа показывается выкриками. даже третий сезон, который посвящён всего одному матчу карасуно и шираторизавы, не спас ситуацию и вышел как обычный, только вычеркнул подготовку к игре.
и то, отчего просмотр стал пыткой – описание игры в волейбол от закалённых игроков, менеджеров или от тренеров вне подготовки к матчам. и ладно бы это было один раз, два… но это описание правил, ходов, техник не делает тайтл интереснее, не делает его познавательнее для зрителя, меня. я смотрю аниме про саму игру, про её процесс, а не читаю энциклопедию на 25 томов «как играть в волейбол для маленьких». мне это просто не нужно, потому что эти разговоры сбивают и так слабый спортивный настрой. если бы я хотела научиться играть в волейбол, понять полностью все ходы, я бы спросила у специалиста, купила бы ту же самую энциклопедию, но не посмотрела бы это в аниме – это его не красит.

техническая часть выполнена плохо.
музыку не замечаешь, она не выделяет никаких моментов, хоть и слабо пытается. опенинги с эндингами (кроме 1-го) не зашли, spyair будто не прилагали никаких усилий – звучало пресно. рисовка из сезона к сезону становится более детской, в ответственных моментах проседает. однажды при просмотре даже показалось, что одному из героев на поле нарисовали сломанную руку в двух местах, уж не знаю, так ли это или нет, но момент был. ракурсы постоянно повторяются, нет ничего нового. от этого смотришь, зевая, интерес не поддерживается. только во втором или третьем сезоне продемонстрировали что-то новое и это было воспринято мной на ура! но, конечно же, потом вновь началась рутина…

каков же итог?
что-либо смотреть – сугубо ваше, читателя этого отзыва, право. но если вы нацелились на спокон, от которого хотите получить удовольствие, то поищите его получше и не идите за огромным стадом аудитории. хайка возможно не то, что вам нужно.
оценка первому сезону 4/10, далее судите сами.
Правильный ответ: «Кадо»
3 / 30
говоря коротко, это аниме очень серьёзное, но при этом остаётся глупым, паразитируя на твисте злодей и гг лучшие друзья, а потом злодея трагично раскрывают, делая человечным.
серьёзное оно потому что тут нет смешных шуток. здесь есть лишь либо заежжанные гэги, либо ситуация, где указывают - смейтесь, но это же не смешно... шутки можно было сделать, высмеивая стереотипы, например реакции других стран на какого-то неизвестного мужика на кубе, но этого не было. а глупое из-за правительства, которое вроде должно это всё контролировать, но что-то пошло не так...

экономия денежных средств с переключением с 2д на 3д, и наоборот, реализована хорошо, рисовка приемлемая. разница, конечно, ощущается, но не так чтобы сильно. невнимательный зритель не приметит.

с музыкой беда. весь просмотр не покидало ощущение, что авторы просто взяли саунды из рандомной корейской ммо и впихнули в тайтл. опенинг с эндингом послушала один раз и проматывала - проблема описана выше.

у персонажей синдром "бесполезное раскрытие". вот что нам дало раскрытие дамы Saraka TsukaiСарака Цукай? да ничего. просто узнали, что
у неё, оказывается, были родители, будто у других их не бывает. узнали, что она жила в америке, училась, знаете, в универе
и другие мелкие, не важные для сюжета, вещи. почему нельзя также раскрыть Yaha-kui zaShuninaЯха-куй заШунина? его предыстория была бы намного интересней и разбавила бы всю эту серьёзность. нет, надо раскрытие женщины для отношений.

соглашусь, что сериал может зайти людям, но только из-за паразитирования, описанным в первом абзаце, хотя можно ли это назвать паразитрованием - вопрос другой. если вы уже смотрели тайтлы с такой темой, то ничего удивительного для себя не найдёте.

оценка 3/10, далее судите сами.
Психопаспорт 3
6 / 30
это тот тайтл, который заставляет... наконец-то включить голову и понять, что это несуразный бред без раскрытия, экспозиции и финала.
психопасс 3 - худшее продолжение, которое только могло быть. здесь нет ничего, что могло бы принести удовольствие и аниме нужно только чтобы закрыть франшизу и получить ачивку.

с самого начала нам начинают повышать градус напряжения: монологом; заменой героев; бесполезным, ни на что не влияющим, таймскипом. и это сделано очень убого, потому что из-за данных действий возникает
какие предрассудки были для появления бифроста и как сивилла допустила его создание, если она эволюционировала настолько, что теперь не предлагает псих.лечение, а высылает отделам предупреждение о изменении оттенка? почему инспекторов в бифросте так много, а конгрессменов всего 3? и где эти самые оставшиеся инспекторы, если мы видели 1-го, 2-го, 3-го и 13-го? кого убила аканэ? почему её суд задерживают на такое долгое время? почему у неё есть контакт с внешним миром? зачем нужен 2-ой шеф в бюро? почему Mika ShimotsukiМика Симоцуки не знает о своих обязанностях? почему всё дозволяется новичкам и за ними нет контроля? как вообще новички попали в 1-ый отдел без экзамена? почему исполнители меняются как перчатки, неужели так сложно нанять ещё инспекторов? почему дозволяется соперничество между МИД и БОБ за одной целью? как Nobuchika GinozaНобутика Гинодза отреагировал на появление Shinya KougamiСинъя Когами и наоборот? прошли ли глюки этих двоих, а если нет, то почему им не рекомендовано лечение? почему все персонажи на выс.постах ведут себя так, будто прошло всего лишь каких-то несколько недель, хотя таймскип был около 3-4 лет?
, которые были оставлены именно на этот сезон и породились этим же самым сезоном, но ни на один из них не ответили. наверное, чтобы зрители сами додумали ответы.

самой гениальной фразой за весь сериал была - "незаконно, но допустимо". как она существует в мире аниме? даже сама система "сивилла" не ответит.

рисовка - бревно, хуже 1-го сезона со 2-ым, на уровне 3-ёх фильмов СС. экшен - никакой и бесполезный. его стараются выкрутить на максимум, но зачем? непонятно. саунды всё те же, ничего нового. оп - отвратительный, эд - паразитирует визуалом и музыкой на 1-ый. видимо кач-во что-то такое запредельное.

к персонажам тоже много вопросов, потому что они НЕ РАСКРЫТЫ.
Arata ShindouАрата Синдо - странный марти сью гг. его способности менталиста видимо меняются тогда, когда нужно сюжету, потому что как объяснить беспочвенные внезапные включения в транс без музыки, с помощью которой он и погружается - неизвестно. и почему он работает в БОБ с асиптоматикой, если уже были происшествия с таким явлением, - нам никто не расскажет, додумывайте сами. даже не знаю, придираться к его прошлому и мотивации, если понятно, что всё это тоже не раскрыто, хотя могло, с таким хронометражем.
Kei Mikhail IgnatovКэй Михаил Игнатов раскрыт кое-как, но внезапный гнев без объяснения причин - по-мужски, конечно.
насчёт остальных мне нечего сказать, даже насчёт слива , ведь он был предсказуем.

сериал мог получиться хорошим, глубоким и интересным - позволял хронометраж, но страсть наживы погубила всё дело и вышел психопасс 3: неинтересный, глупый, плюющий на каноны прошлых сезонов, тайтл. только последняя серия своим повествованием заставила поднять оценку на один балл. могли же.

оценка 2/10, далее судите сами.
Исчезновение Харухи Судзумии
1 / 10
прекрасно выдержанный хронометраж, в меру окутанный тайной сюжет, сохраняющий атмосферу 1 сезона - вот такой этот фильм, единственным минусом которого является
.

рисовка сохраняет традиции, да и она здесь не важна. атмосфера 1 сезона, потерянная во 2-ом, была возвращена. музыка однотонная, но не мешающая сюжету и не въедающаяся. видеоряд опенинга и эндинг - прекрасны. сцена с выбором мира и рефлексия кёна являются ещё одним достоинством. персонажи раскрылись до конца, стали как, действительно, живые и ты веришь тому, что происходит на экране, кроме эпизодов с
.

действительно прекрасный конец для франшизы. конец, который она заслуживает.

оценка 9/10, далее судите сами.