รςɭเгՇ
в сети: 26 нояб. 2024

Отзывы

Путешествие Элейны
32 / 121
"Путешествие Ведьмы" само название уже за себя говорит, тут и добавить нечего. Вот только не стоит путать "Путешествие" с "Приключением" где в одном случае позитивная и светлая история с слащавыми Happy End'ами, а в другом полная неизвестность с вероятностью погибнуть ещё по дороге.

Данное произведение в большой степени сконцентрировано на невероятно харизматичном и саркастичном с толикой чувства "Чёрного Юмора" персонаже - Элейне, которая является отличным примером Антигероя женского пола. Персонаж воплощающий в себя форму абсолютной свободы и поступающий только так, как ей угодно. Хочет, поможет кому то(причём не за бесплатно), а может и нет. А захочет, начнёт и вовсе вредить всем подряд, лгать, скамить, богохульствовать и использовать людей(и не только) ради своей выгоды, а иной раз даже прибегнет к жестокости, ибо никакая мораль её не удерживает(да о чём речь если её моральный ангел давно мёртв). Ведьма Гнили не иначе, но этим она и привлекательна(помимо бесподобной внешности, серьёзно Элейна одна из самых красивейших женских аниме персонажей, которых я когда либо видел), своим гнилым, скверным и извращённой любовью к деньгам характером, чем и отличается от бесконечной кучи шаблонных "Героев"/недогероев/сёненгероев.
Тем не менее, моё сердце нечисто, я люблю лгать, ставлю себя выше других, и я прогнила как человеческое существо
©Элейна
1920x17561350x19201350x19201358x1920
Безграничная женская красота Элейны

Отдельно, хотелось бы поговорить про тон данного произведения, ведь он очень разносторонний, нетипичный для ранобе и может показаться даже противоречивым кому то(как было замечено западным комьюнити, "Majo no Tabitabi" - сборник сказок основанных на европейском фольклоре). Джоуги Шираиши(автор "Majo no Tabitabi") однажды сознался что при написании своего творения вдохновлялся "Kino no Tabi" и это сходство концепций всегда отчётливо ощущалась при прочтении, настолько что даже есть целые фактически одинаковые истории, разница лишь в том, что в "Кино" больше философии и дистопии. Но помимо этого Автор также обожает писать мрачные и тяжёлые истории, которые нередко могут вогнать в депрессию или повергнуть в ужас, и если бы не влияние редактора то Джоуги ушёл бы в сплошную чернуху, ибо 2 том наполовину состоял из мрака и кое что было вырезано вовсе, ввиду адового перебора(Джоуги является фанатом зарубежных криминальных детективов/триллеров, а также ужасов и фантастики. Его хобби во времена студенчества было чтение книг жанра психологическое, что многое объясняет). Но всё же я считаю верным решением, что Автор таки уменьшил количество дарковых историй до 1-2(или 3) на том, в противном случае это невозможно было читать, ввиду убитого настроения и почерневшей души.

Разумеется, в книге преобладают лёгкие и чудаковатые/абсурдные истории, однако они скорее чисто ради разогрева перед очередным мраком дабы после недавнего смеха, заставить читателя страдать равноценно страданиям персонажей. К примеру, читая какую то лёгкую историю ты уже начинаешь воспринимать всё происходящее крайне скептически и с недоверием, ибо пока в одной стране люди радуются жизни, другие захлёбываются бесконечной кровью и массово вымирают от страшных болезней или даже становятся чьей то едой. По сути своей мир "Majo no Tabitabi" беспощаден к тем кто его населяет, буквально всё так и хочет тебя убить, а сама магия которая казалось должна быть помощником и спасителем становится сущим бедствием и причиной геноцида многих стран/поселений и поломанных судеб, так как действует сама по себе порождая опасные и странные явления(за ней явно стоит демоническая природа). Вся эта лёгкая и непринуждённая с первого вида атмосфера - чистая фальшь за которой скрывается грязный, полный ненависти и жестокости спятивший мир, где ценность человеческой жизни просто ничто, а ультранасилие и ужасные страдания детей абсолютно нормальное явление.

Очень позитивное произведение...побочный эффект почернение души. Да, касательно "Почернения души" неспроста выделено, так как Джоуги признавался что разочаровался в нашем мире и изложил все свои чувства через книгу. Цитируя новичков читателей(особенно кто пришёл после крайне смягчённой экранизации):
"Обложка с красивой и милой героиней посреди чудных пейзажей, что наталкивает на неторопливое и мирное, лёгкое путешествие. Но содержание книги мрак и депрессия".
Но лично мне очень понравилось, и для себя оцениваю как 10, хоть здесь и нет связного сюжета, а окружение не проявляет особой адекватности(я бы даже сказал, у большинства отсутствуют признаки наличия мозга), однако сами истории читать интересно(люблю диковинные вещи что поделать :dunno:).

Рекомендую к прочтению всем, кроме: беременных женщин, детей, стариков, аллергиков, моралфагов, хронически депрессивных/психически больных людей(таким вообще стоит держаться подальше от этого чтива) и домашних животных.

------------------
Мои любимые персонажи: Элейна, Фран, Метла-чан, Амнезия, Авилия, Элиза, Фредерика которая на самом деле Лунарик и Викторика ака Ника и мать Элейны .
Отдельно хочу выделить Ведьму Полумесяца Кларис из 16 тома - самая могущественная ведьма(300-летнее, непобедимое, почти бессмертное чудовище что использует огромную косу сражаясь как физически так и магически. Если другие страны усомнялись в её силе - она заставляла их заткнуться этой силой и подчиниться, а если смели вторгнуться в её владения - она собственноручно полностью сокрушала их. Вот почему все остальные страны мира стали называть её как "Сын Божий", а Магическая Ассоциация за эти века так и не осмелились остановить её) и по истине самый внушающий(ужасающий) антагонист серии за всё время, а также единственный персонаж с сине-оранжевой моралью.
1440x882

Мои любимые тома: 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 14 и 16

Мои любимые истории: "До того как растает снег", "Страна Кошачьего Бога"(2 том); "Виноградотопчущая Дева", "Процветание среди Руин", "Пепельные Ведьмы"(3 том); "Город покрытый льдом", "Возвращение Амнезии"(4 том); "История Болезни, Ведьмы и Метлы", "Проклятый раб", "Маленькая ведьма Элейна"(6 том); "Невидимые Вещи", цикл "Путешествие во времени"(7 том); "Фредерика", "Ночь Звёздной Пыли"(8 том); "Кухня Гиганта", "Одинокий цветок другого берега", "Фамильяр"(9 том); "Небо Магов", "Свет парящего огня в ночном небе"(10 том); "Мусорная Принцесса"(11 том); "Тёмные Эльфы", "Экзорцист и Демон"(12 том); "Проклятый меч", "Мобильный отель Лунова"(13 том); "Лунная Страна Исилиус"(14 том); "Мир отражённый в его глазах", "История одного путешественника "(15 том); "Зонт, Метла и Дождь" и "Сумрачное Хельве"(16 том).

Остальные понравившиеся истории: "Цветочная Девушка", "Инфляция", "Бутылка Счастья", "Приближение мирной неминуемой смерти", "Принцесса Безлюдной Страны", "Королевство Целестелия"(1 том); "Страна для Магов", "История о Бомбах", "Охотники на ленивых", "Ради моей Родины", "Рай Воскрешённых"(2 том); "Мирный Сон", "Десятилетнее Перемирие", "Давнее горе"(3 том); "Вымышленная ведьма", "Яблочные Убийства"(4 том); "Гонки на мётлах", "Честный Политик"(6 том); "Лжец Шарон", "Деревня Красоты", "Сказка о Чудовищах и Заблуждающихся Людях"(7 том); "Бессмертная болезнь", "Кафе Кошачье Ухо"(8 том); "История про простое желание съесть вкусные мясные блюда", "Музей Танца Птиц", "Зверь"(11 том); "День Путешественника", "Эвтаназия", "Консультационный центр Пепельной Ведьмы"(13 том); "Страна Историй", "Сена Осудитель", "Мир, принадлежащий только двум людям"(14 том); "Преследующая Мечту Лучница Эшли", "Путешествующий Убийца"(16 том); весь цикл историй города "Карусель"(17 том); цикл коротеньких историй про подработку Элейны в Магической Ассоциации и "На спине Дракона"(18 том).
Амариллис в Стране льда
0 / 00
Жестокое и трагичное однако произведение, наполненное каким то отчаянием и полнейшей безнадёжностью происходящего, но при этом обладающее самобытном шармом и красотой. С самого начала прочтения уже начинали пролетать мысли - что всё закончится одним лишь BAD ENDом, и мои ожидания относительно не оправдались.
Персонажами здесь выступают роботы(андроиды) которые определённо куда человечнее своих хозяев - людей, какая ирония. Им не чужды были эмоции, любили, чувствовали, умирали жертвуя деталями - по сути своим телом, жили в этом обречённом и одиноком ледяном мире охраняя остатки человечества, что в любой миг грозился стать для всех могилой. Они были готовы на всё, даже не щадя себя защищать людей до самого конца, но вот только достойны ли люди такого отношения к себе вопрос спорный.
Очень понравилось поднятие такой темы как "Реалии Человечества", а так же к чему они способны привести. Сцена в которой роботы узнают истину о катастрофе была достаточно сильной, она ставит жёсткий и бессердечный выбор, что мог в принципе сломать их веру в текущие устои. "Кого защищали всё это время и ради чего" и точно ли своих хозяев которых помнили.
Самой лучшей сценой могу назвать
Айсбан и Амариллис
, в которой я отчётливо поймал флешбек с "Титаника" , даже атмосфера такая же, а в голове то и дело так незатейливо проигрывал тот самый OST, но как по мне она была даже лучше чем эм... у "оригинала". Особенно душераздирающая
– Жизнь одна, так я отдам ее тебе. И заберу твою любовь. Один-один. Равный дележ.
героя. Айсбан хоть и казался на первый взгляд дураком, но на самом деле отличный парень. :revenge:
Не смотря на такой малый формат, Автор несомненно сумел преподнести все события так, что бы не хотелось продолжения, завершив книгу логической концовкой. Из всей трилогии "Цветочных Девушек" мне понравилась больше всего именно история Амариллис, ведь она наделена поистине огромным спектром эмоций. Однозначно 10 из 10. :tea2:
Рекомендую к прочтению!
-------------------------------------------------------
P.s. Так как это последняя книга в трилогии можно подвести небольшой итог: Ирис в дождливые дни - красивая драма, Фрезия со снежным крылом - добротная романтическая сказка, Амариллис в Стране льда - как не погляди, но чистейшая трагедия.
Сумеречный песнопевец
6 / 00
Просто какое то невероятнейшее произведение, по крайней мере ничего подобного ещё не видывал.
Здесь прекрасно абсолютно всё: персонажи, сюжет, атмосфера, проработка мира. Но больше всего увлекает сама концепция - Песни как магия. Этот загадочный и в то же время гениальный авторский язык мира Песнопевца - Селафено(который более глубок чем кажется), познавать его вместе с героями крайне приятное занятие.
Также здесь поистине умилительная романтическая линия (если это можно так назвать) главных героев. Несмотря на небольшую разницу в возрасте, узы между шестнадцатилетней девушкой
Краткое описание:
193x300
Клюэль Софи Нэт
Певчий специализирующийся на песнопениях Keinez(Красный). Староста женской половины первого класса старшей школы академии Тремия. Проявляет особый интерес к Нейту, мальчику еретических песнопений цвета Ночи.
и тринадцатилетним мальчиком
Краткое описание:
250x387
Нейт Йеллемиас
Загадочный тринадцатилетний мальчик, перевёдшиеся в Академию Тремия. Специализируется на еретических песнопениях цвета Ночи.
Невинен и застенчив, чем только играет на руку своему окружению, состоящее предпочтительно из одноклассниц. В момент опасности становится смелым и решительным. Испытывает чувства к Клюэль.
, крепче чем у кого когда-либо, а чувства чисты и невинны. Их заботы и переживания о друг друге, желание защищать ценой собственной жизни и быть вместе до самого конца, вызывает лишь одно уважение и искренне-тёплую улыбку.
Очень удивило что, данное творение не удостоилось экранизации, хотя в принципе догадываюсь почему...довольно таки тяжёлая реализация оного, ведь не каждого сэйю заставишь петь, ещё и на таком сложном в звучании языке.
От себя ставлю 10 из 10, для остальных же...пожалуй 8-9
В общем настоятельно рекомендую к ознакомления! (⌒ω⌒)
------------------------------------------------------------------------------------
P.s. Клюэль просто ангел а не девушка! (❤ω❤)