ANIMEshnik_Hikky
в сети: около 3 часов назад

Отзывы

Девушка для удовольствий
1 / 10
Первый эпизод повествует о девушке с обложки пышногрудая блондинка там в настоящий момент, у которой комплекс по поводу «маленького» размера груди настолько, что она носит подкладки в лифчике своём..то есть, «уверенная тройка» это «стиральная доска», «мелко-сисечная», «плоскодонка» и т.д. т.п. Таковы реалии японского хентая.
Понял-принял-ясно! Я то думал плоскость это когда плоско, ровная грудь и соски, как у парней/мужчин без ожирения, само собой и «пивных сисек» ну или максимум это «скромная единичка», не требующая ношения бюстгальтера, а оно вон как.
Этот эпизод для «сисько-филов», "пайзури" там есть, все дела. О вкусах не спорят конечно, просто мне не заходит «сисько-трах». Отчасти моему решению не дропать тайтл поспособствовали комментарии про второй эпизод. Я подумал, что вот как раз там, возможно, увижу то, что мне понравится.

И я не ошибся..
— yokatta!!1 :з
Второй эпизод затащил, сестрёнка рулит! Стройная девушка с пропорциональным телосложением, аккуратной небольшой грудью, эстетичной, кстати. Однако меня именно поразили её способности в "футджобе", отсюда вытекают сразу две загадки:
  • откуда у неё эти навыки и для чего они ей?
  • она делала "футджоб" в носках и потом в процессе спаривания, даже оголившись полностью, носочки свои не снимала, почему?

Смею заметить, что сестрёнке нравится касаться своими ногами головы/лица брата и наступать на него, это может быть признаком того, что у неё имеются эрогенные зоны в области ступней и быть может она неосознанно пытается привлечь внимание к своим ногам таким способом. Или же сестра знает об этом, тогда это могло бы объяснить факт такого уровня владениями своими ступнями мотивацию отработки практических навыков и что именно через "футджоб" она решила начать испытание своего брата, будучи уверенной, что сможет своими ногами довести его до оргазма за условленные пять минут если брат кончит менее чем за пять минут то проиграет, таков уговор был
В таком случае, осознанно или же нет, для сестрёнки обнажить свои ступни перед потенциальным половым партнёром может быть чем-то вроде снятия трусиков и показа своего «пельмешка». В её же случае выходит так, что показать свою «кисоньку» брату либо быть полностью голой, но не босиком при этом это менее смущающее и "этти", нежели быть босиком, но в остальном одетой даже или тем более коснуться его босыми ступнями своими..в этом может быть смысл, хм. Полагаю это вопрос времени, когда сестра не просто решилась бы показать свои «босюли» брату, коснуться его ими или даже предоставить их для массажа и иного взаимодействия с ними поцелуев/облизывания/, сосания пальчиков/пяток, однако, увы, это остаётся на усмотрение нашего воображения. Я не знаю, может в манге это было раскрыто, кстати, пожалуй стоит прочесть. Добавил в "запланированные".

Таки да, второй эпизод забустил мою оценку и повлиял на отношение к этому тайтлу — факт!
Второй эпизод весьма культурный :8):
Мне понравилось всё, что там было показано. Я бы хотел больше. Жаль, что этой истории выделили всего один эпизод.
"Футджоб", кстати, время от времени в хентай попадается, но чаще всего это что-то такое мимолётное и с этим не особо запариваются. Здесь же достаточно не плохо сделано и продолжительность процесса приемлемая. Само собой достоинство второго эпизода для меня не только лишь в этом. Все сцены спаривания доставили. Как комедия тайтл тоже не плох, кстати. И я так подозреваю, что сестрёнка пересмотрела своё отношение к брату, она приложит усилия, чтобы их тренировка стала чем-то большим и чтобы брат захотел с сестрой быть, а не с какими-то «левыми» девками..

п.с. реальная история из моей жизни: в 2013-ом году, моя ровесница, с которой у нас тогда было что-то вроде дружбы временных отношений без обязательств, внезапно предложила перед сном сделать мне "футджоб". Я в тот вечер к ней с ночёвкой заехал, по её приглашению после совместной прогулки предварительной. Без понятия «гуглила» ли она что-то связанное с фетишем на ступни женские у парней, я ничего про эту практику не говорил ей, даже намёков не кидал и тем более не называл термина такого. Она не сказала «а давай я тебе "футджоб" сделаю..», нет, но по факту именно эту практику она предложила осуществить. Само собой барышня предупредила, что опыта нет, так что не представляет особо, как оно по итогу пройдёт вообще и получится ли у неё. Для первого раза получилось очень даже не плохо, пожалуй. Хоть и член время от времени «сбегал» из обхвата её ступней босых и было заметно, что процесс даётся ей не легко с непривычки таких манипуляций не только в плане ступней, но и вообще поддержания ног на весу и движение ими вверх-вниз. Я не знаю, возникла бы у неё такая инициатива, если б не проявлял своего особого внимания её ступням до и после той ночи, не рассказал ранее, что ступни женские это для меня самое сексуальное в женском теле, при условии, что они красивые на мой взгляд и с ними всё в порядке. Однако, практически все, с кем я имел близость, получали ласку своих ступней от меня и никто кроме той барышни пока ещё не предлагал такую практику мне. Меня это не беспокоит и не заботит особо, просто констатирую факт. Я не стремился особо к тому, чтобы мне ступнями дрочили член. К минету, кстати, тоже. Хотя опыт есть.
Если то, к чему я стремлюсь, не достигается различные ласки её ступней мною по причине отказа, нежелания сначала попробовать хотя бы раз, прежде чем делать выводы — отказавшая остаётся без спаривания, я ливаю просто и всё.

Может показаться, что в "футджобе" нет чего-то сложного особо и любая сможет сходу просто взять и безупречно сделать всё. Потому то я и обратил внимание на то, как эта сестрёнка хороша в этом деле. За этим стоят часы практики на развитие мелкой моторики пальцев ног, упражнений для подконтрольных манипуляций ступнями с предметами, по своей форме и длине напоминающие эрегированный половой член, чтобы они не выпадали и не смещались куда-либо из обхвата ступней при движениях. Наработка выносливости тоже сюда же, чтобы ногами двигать и не утомляться быстро, быть способной довести до эякуляции только при помощи своих ног.
Какие-нибудь гимнастки, возможно, смогли бы быстрее освоиться. Особенно те, что в своих занятиях/выступлениях задействуют активно ступни/пальцы ног для взаимодействия с какими-то предметами.

Итоги: 8/10 второй эпизод тащит
Ящик нечисти
0 / 00
Не знаком с первоисточником, потому сложно сказать: аниме адаптация удалась или же не совсем.
Однако, если сравнивать с Kara no ShoujoДевушка в скорлупе адаптацией визуальной новеллы, где сюжет часов на 30-ть из новеллы впихнули в 50-т минут аниме, предварительно существенно его искромсав и изменив не в лучшую сторону, то вот это аниме вполне годное, не плохо смотрится как самостоятельное произведение, отдельно от первоисточника. Чрезмерно спешного темпа повествования я особо не заметил. Всё понятно и доступно.
Между прочим опенинг и эндинг бодрые, мне понравились. Понравилась рисовка, стилистика и атмосфера того времени, в котором происходят события.
Я не просто так вспомнил "Каrа nо Shоujо", ибо относительно недавно прочитал две новеллы из трёх перевод текста в третьей новелле на русский ожидается этим летом полностью, увидев все концовки, потом посмотрел аниме адаптацию бесполезную. Мне попадались раньше мнения, что "Kara no Shoujo" это произведение вдохновлённое как раз вот "Mouryou no Hako", однако я за время просмотра Mouryou no HakoЯщик нечисти просто сбился со счёта того, сколько раз ловил флешбеки с прочитанным в "Каrа nо Shоujо". Они не просто вдохновились, там столько заимствований, как мелких, так и глобальных, что "Каrа nо Shоujо" пожалуй можно было обвинять в плагиате. Не мне лезть в это и решать, кто там прав или не прав, это дела авторов этих произведений и только.
Что до меня, то "Каrа nо Shоujо" мне понравилась более визуальная новелла именно и повествование было интереснее. Люди взяли идею и образы, добавили своего и преобразовали это в нечто более увлекательное.
Опять таки, я не читал "Mouryou no Hako", так что это надо учитывать. Будь визуальная новелла первоисточником то обязательно ознакомился. Тогда бы я сравнивал две новеллы и это было бы более справедливо.

Целевой аудитории аниме подобные произведения не зайдут, я полагаю, скучно станет, головка заболит, как и от годноты вроде: MushishiМастер муси, BakemonogatariИстории монстров и им подобных.
Люди, которые по серьёзке пишут тут о том, что это аниме стоило уместить всего в три эпизода — не в себе, по видимому. Я не знаю..зачем им аниме такого жанра вообще? Мне не ясно.

Моя оценка: 7/10.
Девушка в скорлупе
0 / 00
Леди и джентльмены, я категорически не рекомендую вам смотреть это аниме. Не тратьте своё время и не портите себе впечатление от потенциально годного произведения.
Ежели вы хотите насладиться погружением в атмосферную, детективную историю в сеттинге Японии 1956-го года, лучшим решением будет ознакомиться с первоисточником — прочесть визуальную новеллу "Kara No Shoujo"
желательно "Kara no Shojo - Voiced Edition" + Патч от "Eastlion"

У нас тут типичная ситуация, как это чаще всего бывает с аниме адаптациями визуальных новелл: «спидран/рекап» + «вольный пересказ».
Я недавно закончил пересмотр и ещё на десятой минуте первого эпизода осознал почему напрочь забыл о том, что смотрел ранее уже это аниме, как и забыл вообще всё увиденное и лишь относительно недавно, с удивлением, обнаружил его у себя в "просмотренных" на "Shikimori", в то время как активно читал визуальную новеллу "Kara No Shoujo"

Я недавно закончил чтение визуальной новеллы "Kara No Shoujo", предварительно «вооружившись» гайдами по «правильному чтению» рутов и последовательности выхода на концовки, в последнюю очередь с выходом на "истинную концовку" и мог бы подробно рассказать о том, в чём и почему аниме адаптация делает «SASALITY» в сравнении с новеллой, но не буду этого делать. Ибо это потребовало бы сильно больше времени и заморочек с обхождениями спойлеров, приведением примеров на сценах в аниме и сравнении как было в новелле или вообще не было. Не хочу тратить своё время на это. Как минимум, по той простой причине, что уже активно почитываю "Kara no Shoujo The Second Episode", планирую прочесть " Cartagra ~Tsuki kurui no Yamai~", а в дальнейшем, я надеюсь — "Kara No Shoujo - The Last Episode", выход перевода текста на русский язык которой ожидается летом этого года. Очень жду и предвкушаю.


Аниме адаптация могла бы получиться не плохой лишь в нескольких случаях:
1) адаптировали бы первый относительно короткий рут, вместе с прологом, с выходом на "плохую концовку". Без какой-либо отсебятины конечно же, строго как было в новелле. При этом никаких важных спойлеров не возникло бы, а интерес к прочтению визуальной новеллы мог бы.
2) адаптировали бы только интимные сцены, сделав просто ещё одно хентай без сюжета, но зато с персонажами из новеллы и воссозданием этих самых сцен по новелле, однако это точно было бы лучше, чем то, что они тут устроили..
Вариант с перенесением всего сюжета новеллы в аниме я не рассматриваю по ряду причин.

Что я ещё могу сказать об аниме адаптации:
  • музыкальные композиции из новеллы, эндинг в том числе. Это не спасает вообще, к тому же звучит тихо и местами как-будто не уместно.
  • сэйю персонажей идентичны своим персонажам в новелле. Токисака Рейдзи звучал в аниме для меня непривычно, т.к. озвучивал тот же сэйю, что был до замены я в новеллах слышал именно голос с переиздания, он существенно отличается
  • персонажи некоторые почти не отличаются от первоисточника внешне, какие-то стали выглядеть иначе и не в лучшую сторону, например младшая сестра Рейдзи — Токисака Юкари. А кого-то я даже не узнал сначала, например в сцене, где к Рейдзи подкатила его невеста, в какой-то душевой, а он ей такой: — я его сегодня хорошо вымыл, пососёшь!?
    youtube
    Я просто в голос на этом моменте, такого ухахатыбла не было в новелле, даже при условии того, что некоторые хентай сцены вызывали ощущение не правдоподобного внедрения и отсутствия здравого смысла в этом. И вот она сосёт уже, его «хорошо помытый», а я смотрю на это и обращаюсь вслух к монитору с вопросом: а это кто вообще? Кто это, я не понимаю!!!11
  • типаж персонажей и их поведение по большому счёту не изменили, в сравнении с новеллой.
  • одну абсурдную хентай сцену заменили чуть менее абсурдной: спаривание Рейдзи с школьницей во второй половине дня в парке перенесли на вечер и под железнодорожный мост...ничоси..ага. При этом добавили сцену на выставке картин с встречей Кацураги Син и Токо Кучики , без каких-либо последствий в дальнейшем. Кто читал новеллу те поняли почему это смотрится абсурдно.
  • «лучшая девочка тайтла» не пострадала, но при этом и «топовая абьюзер-токсик тайтла» тоже, даже пальчик не отрезали.
  • из-за спешного темпа повествования не успеваешь прочувствовать абсолютно ничего, не успеваешь понять персонажей и их мотивацию, подумать о том, что вообще происходит и какой в этом смысл, есть ли он вообще.
  • в аниме адаптации много чего ушло в утиль, было изменено/заменено, оставили лишь основу сюжета и некоторые события из оригинала. Персонажей даже не всех показали. Не говоря уже о каком-то там раскрытии имеющихся..

Я не смогу вспомнить свои впечатления от первого просмотра этой аниме адаптации. Я даже забыл о том, что вообще это аниме есть и я его смотрел. Что уже само по себе о многом говорит.
Сейчас же, после пересмотра сразу следом после прочтения новеллы, у меня впечатление, что я посмотрел какой-то сумбурный артхаус, без внятного и последовательного повествования. Не представляю кому и почему это аниме может понравиться и тем более вызвать желание пересмотреть. Оно одинаково не привлекательно как для тех кто не читал новеллу, так и тем более для тех, кто визуальную новеллу прочитал полностью.

Что б вы понимали, я не считаю визуальную новеллу безупречным шедевром. Нет. Её есть за что покритиковать. Однако тайтл хорош и интересен, с своей задачей справляется. Большая часть претензий у меня в основном из-за хентайных сцен, а именно то, насколько неуместными воспринимаются некоторые из них. Абсурдными даже, я бы сказал, словно добавленными просто чтобы было, противоречащими здравому смыслу. Некоторые триггеры для алгоритмов развития сюжета тоже кажутся лишёнными логики и без гайдов увидеть все сцены и концовки просто не получится

Подводя итоги:
Аниме адаптация: 1/10

Визуальная новелла: 8,5/10

]1436x1079 1437x1079
1437x10791437x1079
Училки: Грудастые, замужние и загипнотизированные
0 / 00
Если вы рыщите в поисках тайтла, чтобы «подоиться» и опустошить свои «спермо-бочонки», то это хентай возможно именно то, что вам нужно!
«Вату не катают» здесь, приоритеты хронометража расставлены в пользу дел «греховных».
Фича студии присутствует: вид с камеры как бы снизу, чтобы словно тебе лично на лицо капали/брызгали «распутные, шлюшьи соки», во время активной пенетрации. Не хотел бы такого в реальности, но в хентай смотрится это смачно. В этом определённо что-то есть..
Сюжета нет, но есть «пенетратор» с «телефоном-гипнотизёром», заставляющий обладательниц смачных «вареников» и «пельмешек» трепетать и вожделеть «пробития с спермолятивной струей».
Огромные сиськи это минус для меня, но т.к. особо на них не акцентировали здесь, это не стало существенной неприятностью. В остальном дизайн персонажей в общем-то не плох, как по мне.
Понравились сцены с «отсосом», этого было здесь достаточно много. Не было анального секса и вот это прискорбно (примечание:печалька*).
Тем не менее, тайтл хорош, не ожидал от него, что зайдёт мне.
Рисовка, анимации, звуки — смачные.
Парень здесь приходует молодых женщин и милфу. от милфы у меня особенно «затвердел насос» Держу в курсе.
Кагирохи
1 / 10
Посмотрев эту Ову и следующую, я предположил, что аниме является адаптацией какой-то визуальной новеллы.
Почему? А потому, что при просмотре всего этого я вспоминал тот самый мем:
— ничегошеньки не понял, но очень интересно!
Спешное повествование, толком ничего не поясняется, впечатление, что большая часть сюжета где-то «заблудилась» по пути, так и не дойдя к намеченному пункту назначения. И это относится к аниме адаптациям визуальных новелл в большинстве случаев, к сожалению.
Благо в этой адаптации сцены есть смачные, в принципе хентай смотрибельно, подрочить «покачать насос» есть где и есть на что.

Для меня лично здесь второй эпизод «имба»! Очень доставила сцена нападения тентаклей на двух «альфа-самок» стервозных, которые в последствии были оприходованы во все «рабочие отверстия».
«Культурная» сцена. Моё почтение :8):