К сожалению, чуда не случилось и Икухара выпустил грамотный и интересно смонтированный, но всего лишь рекап прекрасного сериала. Новые сцены, представляют из себя визуально великолепный опенинг, продолжающий начатое Икухарой в Сарадзаммае совмещение анимации и живой съемки, а также небольшие интерлюдии, с прекрасной и нераскрытой в оригинальном сериале Момокой. Окончательные выводы можно делать только после просмотра второго фильма, начинать просмотр с рекапа точно не стоит, отдельные сцены получились слишком сумбурными, но уже посмотревшим сериал, можно рекомендовать, как минимум из-за возможности посмотреть прекрасные сцены в подтянутом качестве.
Наоки Урасава- пожалуй, один из самых талантливых рассказчиков из современных мангак, умеющих выдать интересную историю даже из спокона или годной, но несколько вторичной фантастики. На фоне этого, некая блеклость Мастера Китона особенно удивляет. И хотя Урасава тут заявлен исключительно художником, но судя по интервью с причастными людьми и общим тоном сюжета, как минимум большая часть истории написана все таки лично им. Формат 1 глава/серия- 1 история и быстрая смена локаций поначалу кажется интересным, но быстро сдувается из-за скудности локаций и отсутствию минимальной изюминки в эпизодический героях, включая вроде бы важную дочку протагониста ( разве что Тайхэй Хирага радует, но при этом его приступно мало) Говоря про главного героя стоит сказать, что обычно у Урасавы получается прописать действительно интересных персонажей со своими недостатками, Китон же похож на стереотипного марти сью из современных фанфиков
- служил в спецназе, поэтому способен уложить профессионального военного с рогатки и разминировать что угодно, готовит аки бог, разбирается в наскальной живописи кельтов и генезисе европейской цивилизации, автор робко пытается уравновесить эти достоинства неудачами на личном фронте, но как то оно слабо верится...
. Сами же истории при этом весьма неплохи, Урасава очень умело играется с темпом и настроением различных эпизодов, особенно хочу отметить серию про
телефонные переговоры, очень нетипичная для анимации подача, в хорошем смысле напомнило сериал "Прослушка"
. Из субъективных моментов, понятно, что можно сделать скидку на то, что манга была написана под занавес холодной войны, но тема политоты мягко говоря ангажированна на уровне коллег с другой стороны баррикад с пафосом затирая факты сомнительного содержания. По итогу, честные 7/10, сериал хоть и разочаровывает, но скорее от завышенных ожиданий. Если не смущает политота, то вполне рекомендую под чашечку кофе/чая за завтраком. P.S. Опенинг заслуживает отдельного внимания, на фоне блеклой анимации в самом сериале, стильная режиссура и великолепная музыка смотрятся великолепно. Рекомендую отдельно послушать!
Вопреки раздутому шуму, имеем довольно рядовой для франшизы мувик с набором из обязательных атрибутов в виде злодейской организации, "харизматичных" антагонистов,обязательной моэ- девушки ( шутка ли, но типаж появился именно в Люпене стараниями одного малоизвестного аниматора),набора шуток ( местами, весьма удачных) и отличного музыкального сопровождения от маэстро Графика, которая судя по всему и привлекла внимание к проекту,... странная. Она хорошо смотрится в динамике и статике, выглядит дорого, но уж слишком отдает детской мультипликацией. И если в недавнем Драгон Квесте это только усиливало атмосферу классических рпг, то в Люпене это смотрится несколько странно. Тем не менее, сильно ругать фильм не хочется, ведь при всех недостатках, он задает для франшизы новую планку технического исполнения, а сюжет, хоть и банален, но оставляет после себя приятное впечатления. Незнакомым (как и знакомым) с франшизой смотреть смело!
Пожалуй, один из лучший полнометров про Люпена. Причем, вроде как ничего особого тут нет, сюжет для франшизы достаточно стандартный, однако то ли тягучая атмосфера погрязшей в нищете страны третьего мира, то ли знакомые персонажи, которые не ведут себя как бледные карикатуры на самих себя.Даже эксперт по поимке люпена суров и сдержан и представляет для команды серьезную угрозу. Жаль, что после этого фильма Манки Панч-сенсей завязал с режиссурой, ведь дебют у него вышел отличнейший.
Соглашусь с комментатором выше, что полнометражка атмосферно очень нетипичная для ДК, но именно этот контраст и цепляет, смотрится довольно свежо. Ну и главный плюс, это то, что наконец Когоро Мори представили в лучшем свете ( хоть только и во флешбеке). Ставлю 7/10. Стабильно хороший фильм по стабильно хорошему Конану