Amaert
в сети: 15 дек. 2024

Отзывы

Тохо Сангэцусэй: Крошечные воплощения природы
от
1 / 00
Намедни прочитал мангу «Touhou Sangetsusei: Eastern and Little Nature Deity». Работа в целом забавная и непринуждённая. Впрочем, как и всегда у г-на ZUNа, который уже столько лет радует нас играми Touhou Project и не только:tea2:
лирическое отступление не к месту
И когда писать мне отзыв по ДжоДже??:Cry4:
Теперь к этой части, которая первая, если правильно понимаю, в цикле Sangessei (или «Три феи света», — буду вставлять и название в ромадзи, и русское). Работа довольно небольшая, и цель её одна — познакомить читателя с тремя рядовыми феями — Санни Милк, Луна Чайльд и Стар Сафайр (беру названия по той локализации, где читал, я не переводчик, хотя и тут есть место для дискуссии). Главы (+ пролог) друг с другом сюжетно не связаны, значит, фабула между ними отсутствует, а каждая глава — о коротеньком происшествии (хоть коварный «инцидент» и закрепилось в русскоязычном тохо-сообществе, но это слово терпеть не могу по вопросу о форме!) Так или иначе, в каждой главке три феи затевают что-то нехорошее для мирных обитателей Генсокё, а Рейму и Мариса становятся то ли очевидцами, то ли потерпевшими, то ли вообще торжествуют и уличают их шалости. Однако с третьей части даже внутри истории заданный мотив не доводится до конца, не докручивается, логическое завершение истории, то бишь — развязка, отсутствует. И если подумать, то есть догадка почему: на первом плане не сюжетная компонента, а жизнеописательная, кто таким феи света и как проходит день. К примеру из бытовых сцен:
742x592
Помимо бытовых сцен и комедийных вставок, важной составляющей этой истории — и конструирование лора (термин авторский, тапками не бросайтесь, ну или бросайтесь — поговорим, подумаем, выберим более подходящую дефиницию), кто такие эти феи, которые везде и всюду в Генсокё, что именно их чаще всего и отстреливает Рейму и её товарищи по опасному делу градом из даммаку. Наверно, тут мои слова будут излишними, ибо, как Тютчев в одном стихотворении озвучил, что «мысль изреченная есть ложь» (не распространяйте на мой отзыв: это другое!:depressed:). Приведу просто пару скринов из манги под спойлером, а далее — ваши интерпретации, хотя, на мой взгляд, мысль элементарные, особенно в 21 веке под лозунгами эко-активизма:
скрины в студию!
Второй скрин особенно красивый, и даже показывает отношение Рейму к феям, ценная находочка:star:
Про героинь наверно много говорить тоже не стану, по мне, не такие уж и запоминающие персонажи в Генсокё, тут игры куда больше подавляют по значению, чем печатные издания, на мой взгляд, хотя только приступил к их чтению, так что могу со временем и поменять это мнение. Да и к камням в огород — или я немного не сообразил, но их способности не совсем неясные, а их объяснение слишком затуманное: лишь понял про преломление света у Санни, удаление звука у Луны и что-то про наличие/отсутствие света и как он влияет на героинь. Про Стар вообще не понял, однако надеюсь, что в дальнейших частях станет попонятнее с их способностями, пока пунктик оставим такой,
.
Ну и напоследок про рисовку в целом выскажусь, хотя не такой уж специалист, сужу на глазок. Может мне так показалось, или скрины попались не особо качественным, рисовка немного замыленная, особенно в плане задних фонов. Ну ещё из-за этого порой путал по началу самих фей, но вроде разобрался.
В целом получилось довольно миленько и забавненько, в духе повседневности про трёх фей света, которые хотят пошалить и запутать обитателей Генсокё. Всё тихо и мирно, и ничто не угрожает покою.
или нет?..
Ну ещё напоследок поделюсь милым скрином с участием Рейму и Марисы, немного даже грустно, что они больше в роли второстепенных персонажей, но что поделать:dunno:
1200x658

Спасибо за внимание, до следующего раза где-нибудь здесь!:tea2:
Сладкая жизнь
от
11 / 21
Намедни прочитал работу «Happy Sugar Life», по которой ранее просмотрел экранизацию. В целом и первоисточник, и экранизация держаться одинаково, с разной степенью наполнены теми или иными деталями, будь то в плане графики, эмоций, сюжета или чисто творческого переживания. Тем не менее, ознакомиться с этой работой и в самом деле было чем-то увлекательным, по крайней мере нескучным времяпровождением.

Да-да, перед нами героиня-яндере (то ещё клише), которую сначала подают во вполне мирной и житейской обстановкой, а потом потихоньку расширяют её мир, наполненный всякого рода вздором, коего можно в достаточном количестве увидеть в современной культуре. Да и построение сюжетной схеме довольно стандартное даже со времён Достоевского: берётся некий человек, со взглядом на некоторую вещь, событие или понятие — в данном случае это «любовь, преувеличивают эту всепоглощающую «идею» до максимума, и сталкивают с другим человеком — с тоже весьма гипертрофированным и даже чрезмерно искажённым понятием о любви. Своего рода — вариация полифонического, то бишь — многоголосого романа, в ходе которого на главном плане — диалог между различными персонажами, их взглядами, а также противопоставление их «правд». И в идейных победах над своими противниками главная героиня, Мацузака Сато, с каждым разом не то, чтобы преодолевает себя или ещё что, а по-другому смотрит на свои чувства. По началу действительно без чего-то резкого: просто подтверждение правильности и святости своего пути
, по которому, в отличие от всяких дрожащих тварей, можно руководствоваться всем, чем угодно, чтобы защитить свою любовь, свою сладкую жизнь: угрожать, калечить, давить пальцами всяких неудобных Шатовых и тд
. Лишь правоты любви Сато не устанавливается перед любовью тётушки Сато — скажу, довольно харизматичного персонажа, хотя образ её жизни и правда не вызывает симпатий, если мягко говорить. Хотя всё равно тётушка Сато, в отличие от остальных персонажей, не показан в развитии, как прочие подозрительные личности. что, по правде, расстраивает.
Вернёмся снова к теме. Однако становится интереснее, когда героиня сомневается в правильности своего пути, когда Шио
(между прочим, маленькой девочки, что по законам... ну да ладно, любовь слепа, полюбишь и козла, или как там...)
, которую она всячески оберегала и души в ней не чаяла так, что может кого и до могилы доведёт, отвергает её и говорит, что ненавидит её, что своими поступками напоминает свою мать (о матери Шио скажу пару слов чуть ниже) и в том же духе. Ошибка главной героини кроется даже в структуре произведения: как только между героями не происходит человеческого диалога, то есть — Сато сама решает, что будет для Шио, наступает конфликт. Кстати, небольшое отступление как же это отчасти напоминает пьесу Ибсена «Кукольный дом», только не Нора, а Шио заявляет, что она не кукла в руках то матери, то Сато. Но Шио вообще играет роль не столько куклы, а как роковой женщины, которая многих сводит с ума как следует, тоже не такая уж и новинка в мировой культуре, как некоторые пытаются это преподнести, лишь разрыв шаблона: образ маленького, невинного ангела-дитя не такой уж и благой, как на первый взгляд. Подобно Саломее, её красота, подобная луне, до добра никого не довела. Так, снова отвлёкся. И лишь осознание того, что необходим хотя бы разговор, наличие постоянного диалога — залог решения проблемы и счастливой концовки (увы, тут только трагедия). Это смогла осознать Сато, но не смогла мать Шио. Это в свою очередь и определило будущий выбор Шио. Так что в плане композиционном всё достаточно выдержано, хотя местами предсказуемо. Лишь сразу выделим ещё одну особенность, я же говорил про то, что сначала показывают Сато с Шио беззаботно счастливыми в своём замке. Также и другие персонажи этого представления показываются вполне обычными людьми. Но у каждого из них — недобрая тайна, которая не столько губительная для них, хотя о таком лучше не говорить вслух, а просто показывает их в том свете, каком они есть на самом деле.

Ещё пару слов и о восприятии героини мира — как уверенно даёт оценки своим и чужим словам и поступкам: сладко, горько, солоно и тд. Сфера психологического восприятия, которое порой даже переносится в план мистический,
например, Сато видит свои несчастия и беды с Шио из-за совершённого греха (без понятия, то же ли самое это означает в японском, но факт — наличие у персонажа вертикальной модели мира: небеса-небожители и земное-греховное, то бишь грязное, по словам самой Сато)
соединяется с физиологией персонажа, натурализмом, в нашем случае — вкусовыми ощущениями. Так вообще на протяжение всей манги обыгрывается метафора того, что любое чувство можно попробовать на вкус (с точки зрения здравого человека это звучит немного безумно), ощутить его сладость или горечь, однако без них — лишь серое отчание, пустота в баночке (видимо, метафора на душу, которую не пойми как связать, либо с религиозным чем-то, либо с расхожим высказыванием из интернета, побоюсь сказать точно автора, но по перу вроде как от какого-то французского экзистенциалиста походит, мол, каждый человек пытается наполнить пустоту своей души, чтобы обрести счастье). С последней мыслью в скобках, в моём отзыве рекомендую читать, что написано в скобках, тесно связана биографии матери Шио начиная со школьной скамьи (кстати, в экранизации этот момент упущен, и напрасно, скажу вам), где начиная с одного рокового не самого приятного визита вежливости всё начинается, что впрямь потом сопоставляется с жизнь в аде (а это жуткое сравнение семейной жизни, читаем, бытовухи, полного разлада и тирании мужа с адом, который лишь на первый взгляд норма). Одни из самых жутких глав, на мой взгляд, о судьбе женщины, которая затем доходит до того, что сначала бросает одного ребёнка, а затем и другого. Выглядят куда более взрослыми, чем душевные терзания и самокопаниями Сато, которые потом всё равно оборачиваются в ещё одно подтверждение правоты своего пути. Обычно так мыслят фанатики, хотя что взять с яндере.
И немного про рисовку, что ли скажу, хотя тут не эксперт: заметны резкие скачки от какайной няшности до сцен безумия, особенно в прорисовке лиц, глаз и лиц, хотя порой их просто замазывали... зачем — хороший вопрос.

Должно сказать, работа любопытна, приуныть не даёт, хотя в этом желании порой юморит в неположенных местах, есть за что критиковать, о чём отметил выше, да и сюжет заигрывает с трешовостью, хотя такие пристрастия в духе века постмодерна. В экзистенциальном плане манга вполне хороша: у каждого своя любовь, только у кого-то это испытание не проходит поверки, а кто-то и вообще извращенец или тот ещё... нехороший человек, а кто-то гибнет, но убеждается в искренности своих чувств. Хотя порой задаётся вопросами, что нашла в маленькой брошенной всеми девочке самая обычная старшеклассница, которая совсем недавно крутила романы и прочие шашни с пацанами без отпусков, выходных и премиальных. Вопрос о правдоподобности такой истории в целом. Но и тут сама Сато не понимает, что побудило её влюбиться в Шио, так и говорит одному из персонажей:
спойлер
Так что в целом итоге, если подвести, так сказать, сумму векторов, история любви, запретной любви, если можем так сказать, с трагическим исходом. Хорошая манга, со своими достоинствами и недостатками. Чем-то запоминающая — не знаю, время покажет. Но само чтение очень волнительное, а это самое главное.
Спасибо вам за внимание, до встречи где-нибудь тут:tea2:
Постараюсь в следующие разы побольше иллюстраций:bye:

P.S.
Небольшое юморное отступление: 10 из 10 отсылок на Звёздные войны в исполнении одного из русских переводов:
спойлер
Евангелион нового поколения
от
1 / 10
предупреждение перед прочтением
старался писать максимально отстранённо, не вдаваясь в сюжет, но возможно тут выпадают некоторые спойлерные моменты. И ещё — никаких ребилдов. Только про оригинальный сериал и фильм "Конец Евангелиона"

Пишу сей отзыв уже после 3-го просмотра серии Евангелиона, то есть с определённым немалым багажом. Немного знакомясь с некоторыми отзывами на этой площадке (да везде и всюду), в том числе и некоторые свои прошлые заметки, то обратил внимание на один недочёт — понимание художественного произведения с позиций разума, с научным, так сказать, подходом. Даже в самых невинных, на первых взгляд, оценках. Это мы можем назвать тяжёлым наследием александрийской культуры и сократической тенденции, которая взяла верх в европейской традиции, когда как мы позабыли подлинное наслаждение искусством и дионисический восторг. Мы постоянно ищем какие-то там логические дыры, выстраиваем заумные теории, критикуем с некоторых догматических позиций эстетики (не буду расписывать подробно) и так далее. И это даже при просмотре: вместо того, чтоб вовлекаться в художественный мир, мы вынуждаем себя парить над ним на наших хрупких крыльях и тщетно пытаемся хоть как-то осмыслить разумом, чтобы выдать либо «Да, круто», либо «Фу, и слушать не хочу», либо «Ой, не знаю, да бред всё, но класс». Это полезно для рецензий и других более детальных работ, ибо нужен там именно взгляд со стороны. Такая вот маска заумника, который начинает плеваться из-за какой-то там мелочи, вроде, кривой картинки, или восторгаться находкам, которые не противоречат общечеловеческому здравому смыслу, что с позиций Сократа, является единственно добродетельным началом в любой сфере. Это есть торжество морали над феноменом искусства, искажение идеи прекрасного понятиями о правильном и нравственном: «Прекрасно всё то, что добродетельно, то есть не противоречит природе, правильно, одним словом — разумно». Увы, именно такой взгляд на всё прекрасное до сих пор господствует и до сих пор не сдаёт позиций, в том числе и в отзывах на этой платформе. Вместо того, чтобы наслаждаться опьяняющим зельем в роскошной чаше, мы уделяем времени тому, что либо считаем цыплят по осени, либо отделяем зёрна от плевел. Закончу введение тем, что мой подход при просмотре — не поиск каких-то истин или хороших/плохих моментов, но наслаждение происходящим действием от начала и до самого конца.

Теперь всё-таки необходимо высказаться о Евангелионе. На мой взгляд, то очень много тут именно подаётся с позиций рационального — философствование о жизни, истине и добродетели на фоне человеческих трагедий. Что ж, такова мировая культура, что развивалась сугубо под знаменем науки и Сократа. С одной стороны — попытки постичь действительность и достичь разумное, доброе, вечное, а с другой — хождение по мукам на фоне музыкальной трагедии. Беда-то всех героев, замечу прямо сейчас, что увядающая и гибнущая цивилизация приносит страдания, но жить иначе просто не получается, ибо променяли соль земли на постижение и понимание окружающей действительности, которая-то по-своей сути всего лишь искусно сотканное покрывало Майи. Но всё-таки на сцене Евангелиона, почти в каждом эпизоде — философствование, а уже потом — героические дела. В центре — преодоление во внутреннем мире, а не свершение подвигов; цель — внутренние монологи и диалоги между героями. Столкновение человеческих душ и их чаяний. Но всё-таки мы можем сказать, что герои так и не обретают счастья на земле — только некое метафизическое утешение, что, несмотря на то, что лучшее для человека — поскорее умереть (если вспомнить высказанную мудрость Силена), герои отбрасывают всякие иллюзии и видят истинный облик мира, чтобы затем через осознание непереносимого ужаса обрести некое наслаждение и покой. При всём этом начало не предвещало такой жуткой пессимистичной картины: перед нами различные светлые образы победы над Ангелами, повседневной комедии, налаживание отношений с другими людьми, преодоление собственных страхов и так далее. Короче, то, что наша братия называет "повседневной комедией" или "мехами с гаремником". Но за ними таится жуткое знание о подлинной сущности мира, о котором уже упоминал: от истории об организации NERV и печальных судьбинах её сотрудников до подлинной сущности Ангелов и подлинного значений борьбы с врагами. Каждый герой тут почти в одно лицо, потому что воля к жизни каждого из них на самом деле едина и сводится к одним и тем же желаниям, что являются неиссякаемым источником для страданий, скуки и новых желаний. Таковы именно надежды героев. А большинство думает, что тут лишь сплошное бессмысленное рыдание, имея хоть зачатки способностей к эмпатии, можно разглядеть, что за этим таятся трагедии персонажей на фоне великих свершений и бушующих сражений. Есть такое удовольствие — жить. На Земле.

И тем не менее удручает, что большая часть этого грандиозного и опьяняющего действия занимает вечное философствование, которое сводит все события до земного: что в сериале, что в «Конце Евангелиона». Это рвение к разумному объяснению отделяет нас, зрителей, от созерцания чудовищных событий и от опьяняющего восторга. Всё-таки на первом месте земное человеческое счастье, а не преодоление бесконечного сна к единому восторгу и благой вести. Евангелие. Жизнеописание нового пророка человечества — Иисуса Христа, который поведёт за собой новый мир. Неужто трагедия Икари Синдзи — это трагедия становления пророком для нового поколения? Вопрос спорный, так что оставим каждому право ответить на этот вопрос самостоятельно, ибо есть две проблемы а) адекватно ли называть его главным героем, коль схожие душевные переживания испытывают и прочие герои, проходят вместе с ним голыми пятками по раскалённым углям человеческого бытия; б) допустимо ли такое глубокое сопоставление с христианской символикой, когда всё-таки транслируются нам по большей части нехристианские ценности. Так что же скрывается за этой благой вестью нового поколения? Тяга к эсхатологическим настроениям и самоуничтожению, сродни индийскому пессимистическому мировоззрению? Христианское смирение с «наихудшим из возможных миров»? Всемогущество вселенской воли к жизни? Тяжёлая декадентская тяга отстранения от мира с целью построить своё собственное бытие и стремительный побег из «обретённого рая»? Каждый просмотр даст каждый раз разные ответы, о чём же эта благая весть, ибо такова суть произведения — порождать мысли в нашем сознании, указывающие путь к уникальному толкованию, которое бы не противоречило с содержанием. Да это не только Евангелиона касается — а любого произведения искусства, просто не везде это так очевидно. Разница лишь в точке зрения. И счёта им нет. Важно лишь то, какой я испытал эстетический и интеллектуальный восторг от просмотра от вида этой трагедии, которая сначала выдаёт себя за обычную аниму. Хотя всё-таки дюже недоволен крайне оптимистичным финалом, который вытек на абсолютно пессимистической атмосфере. Такая счастливая развязка, особенно если говорить о сериале, как deus ex machina, невидимая рука, который делает счастье возможным на земле, это как раз тот дегенеративный подход к искусству, который можно выразить тезисом "всё что разумно и добродетельно можно назвать прекрасным". В этом отношении развязка "Конца Евангелиона" больше соответствует дионисическому миронаслаждению. Однако и тут автор слукавил, оставив открытый финал, пусть и обставил всё драматично и мрачно. Попытка усесться на двух стульях одновременно, но всё-таки необъяснимым чудом удалось изловчиться.

Если рассуждать (даже если говорить максимально обоснованно и объективно) о качестве графики, проработке персонажей, логике сюжета и т.д. — это будет односторонний взгляд, без всепоглощающего наслаждения, подобного уничтожению всего телесного и освобождения души, заглянуть в душу Евы невозможно. Плюсы и минусы, разумеется, есть, но это лишь мелочи, суета сует. Кое-что я уже упомянул, может, в некоторой афористической манере. Мой посыл не сказать, что Евангелион хорош или плох, а что необходимо всепоглощающее чувствование — и это наилучший подход к просмотру. Может, и получится таким образом после просмотра обратиться в Ничто и достичь желанной Нирваны, преодолев вселенский закон сансары. И уже в конце пути можно говорить о впечатлениях. И мой ответ — я б не отказался окунуться в мир Евангелиона ещё раз когда-нибудь. Оно того стоит. Перед нами — современный миф о тщетном обретении счастья. Новым эпохам — новые пророки.
Молодые мазохисты!
от
0 / 30
Итак, вот и настало время для очередного моего отзыва. Разве что не знаю, насколько это адекватно оценивать аниме уже спустя месяц после просмотра, но попробую. На сей раз без лишних преамбул и рассуждений о том, как мне написать отзыв и что меня в них интересует - пока что ничего в голову не приходит на этот счёт. Разве что следует придерживаться некоторой структуры при написании таких работ, чтоб не вываливать факты, оценки, мнения, мысли и критику как подарки из мешка Деда Мороза. За сим начну.

На самом деле, смотрел на это дело, не включая толком головы и толики рассудка. У каждого персонажа тут свой бзик и твари в башке, но тараканы какие-то неправильные:evil:
На фоне совсем обыденных декораций герои помешаны на своих то ли эротических фантазиях, то ли на своих потаённых фетишах, то ли ещё на каких-то бессознательных вещах. В-общем, старина Фрейд бы увлёкся такими разрушительными страстями. И лишь на основе этих-то своих влечениях персонажи, по сути, творят полнейшую хрень. Каждую серию! Галерея сумасшедших, которых как будто не заботит кроме этих-то самых пристрастиях или боязней. Можно было назвать не "молодые мазохисты", а "молодые психи", или как-то так. Все как будто в неадеквате, что хоть из ник энергию собирай для электростанций. Так что по большей части проработка персонажей совершенно однобока и плоска. Разве что за редким исключением, и то не в ту степь, но об этом ещё скажу
Что до фабулы и сюжета, то имеется разве что зачин конфликта, а потом его мусолят и мусолят вслед за побоями главного героя. А толку? Обычно нормальный человек пошёл бы к соответствующему специалисту, дабы излечиться, а не к школьнице без высшего медицинского образования, которая, мол, способна на чудо. Такими же успехами можно делать мёртвому припарки. Но если б наш гг поступил как нормальный человек, то и сочинять сюжет не имело смысла, ибо, как всем известно, в произведениях нам показывают людей ненормальных и истории сумасшествий. И, вроде, бы как парень непонятно почему перевоспитывается, во что с трудом верится, но поставленная дилемма-то с мазохизмом никак не решается. Наоборот, под финал добавляются нам ещё больше неразрешённых проблем и вопросов, например, у Мио. И зачем? Это не только усложняет дело как бы, но и разрушает изначально заданную концепцию этой героини как некоторого Спасителя, Бога, волшебного помощника - называйте, как хотите. Не знаю, насколько закончен первоисточник и как он справился с этим Гордиевым узлом, то адаптация подбрасывает ненужную интригу в финале, что, как говорится, ни к селу Богдан, ни к городу Селифан, забывая о том, с чего начали. Нафига тогда такая экранизация, которая оставляет сюжет первоисточника непрояснённым, а только раздувает пламя вокруг ситуации? Ладно уже, чёрт с этими воззрениями, раз уж дали хорошую комедию, которая дала посмеяться, уже хорошо:lol:
На то, как герои сходят с ума и вместе лупасят гг, а он кайфует и ему всё ни по чём, это одно. Хотя мне это напоминает на мотивы тех же луни тюнсов, где сюжет как раз и строится на том, что кого-то по-полной метелят:interested:
Хочется, как герой Челентано спросить, как можно смеяться над тем, что человеку больно. Но тут-то и весь гвоздь шутки в том, что о никакой боли нет и речи. Так что, могу сказать, комическое соблюдено. Много разных ситуаций, не буду рассказывать о них, дабы случайно не испортить впечатление от просмотра. И, видимо, создателям так понравилось измываться над гг, что забыли о первоначальной проблеме, что сам парень-то желает избавиться от таких наклонностей. Но попадает в тепличнейшие условия для того, чтобы наклонность к мазохизму только росла. То же самое и про его подругу по несчастью, разве что ситуация иная + так или иначе сама желает преодолеть свою фобию. Но в итоге - всё начинай сначала.
Ну, полагаю о всяких там фансервисах нечего говорить, это дело в придачу к шуткам. Так что хлеба и зрелищ! Чего ещё больше для земных радостей?

Ну, полагаю, на этом и иссякает мой отзыв, ибо само аниме незамысловатое, но прикольное в каком-то смысле. Специфичное. Кое-кого может и оттолкнуть. Если есть желание посмотреть что-то такое совсем безбашенное, можно и такое, но слышал, что есть тайтлы ещё более безбашенные, и в таком же подаются ключе. Но пока что до таковых не добрался, как-то в другой раз. Так что всем счастливого Нового Года и хорошего времяпровождения за аниме!:tea2:
Класс убийц 2
от
1 / 00
Тэк-с, вот и добрался и до этой вещи написать к ней отъзывъ небольшой. С радостью бы писал рецензии, милое дело, уважаю всех тех, у кого это получается просто великолепно. Но, к сожалению, у меня не хватает матчасти в голове: а) не особо знаком с кинематографом и его законами; б) плохо ориентируюсь в контекстах японской культуры (от самых азов и до современной во всех её спектрах). За сим просто пишу как о неком тексте (в широком понимании как упорядоченные по своим законам знаки) в первом приближении. Останемся на отзыве - заодно не так уж в нём и строго. Это у нас будет вместо предисловии.

Теперь ближе к делу. Сразу скажу, что напишу сразу за два сезона, не вижу смысла разграничивать. Ну. что тут можно интересного рассказать? Комедия как комедия, каких сейчас полно сейчас, типичный представитель своего жанра. Не более и не менее. Такой вот ситкомчик про школу + доля экшена, фантастики и драмы. Итого - эксцентричная комедия со всякими разностями. Конечно, тут могут набежать некто, да и я вкупе с ними заору, ой, а там проблемы современного образования, ой, а тут отцы и дети, ой, ан в этой серии про воспитание подрастающего поколения, ой, а тут про самоопределение... Так стоп! О чём это мы? У нас комедия или трибун голимых идей, о которых тут и там кричат на каждом углу кому не лень? Ну ладно уже, Бог с ними, а то в погоне за эпатажностью собьюсь со всякой мысли.

Сюжет и правда незамысловат, но тем не менее он выполняет свои задачи как комическое произведение, иногда вылезает откуда-то пафосные сражения и прочее. Второй сезон лишь по началу следует комическому началу, а потом всё больше за упокой и ещё раз за упокой. Ну, надо нам как-то закончить, но не на такой трагичной, пусть и счастливой ноте (и как им удаётся сочетать такие вещи, не пойму). Есть моменты, где сюжет, мягко говоря, провисает и медлит, ну ладно, комедия не любит спешит, чтобы показать каждую детальку и осмеять. Может, ситуации и повторяются время от времени, как и некоторые шутки, но всё-таки постарались для нас, зрителей, создать некое разнообразие случаев.

Коро-сенсей, если говорить, прямо, разочаровал меня. В каком-то там спешле, что посмотрел пред сериалом, тот сидит и почитывает там "Так сказал Заратустра" Ницше, вон фото с место событий:
896x504
И уже на первых сериях гляжу и думаю, вот, вот, будет нам уберменш мне на радость, вот покажут нам житие сверхчеловека и как он там будет поступать. А не, извините, всё немножко не так, получилось. Но по началу есть некоторые чёрточки. И то его поведение с ребятами как-то не соотносится с его амплуа "злобного гения" (если всё-таки таковые существуют). Это даже забавно и идёт к плюсам, ибо тут мы комедию смотрим, а не серьёзное кино. Уже в конце выяснилось, что всё немного не так, как мы бы того хотели. Зато перед нами некое подобие гомункула:D
Ну, ничего, как бы то ни было, Коро-сенсей получился ещё тем обаятельным персонажем. Серьёзно, на ним интересно наблюдать. Да, есть персонажи, которые во время просмотра меня зацепили, но разве что на чуть-чуть, ребята как ребята, все хорошие, да и только. Хотя ещё директор их школы меня заинтересовал - хороший двойник Коро-сенсея, ну, или наоборот:dunno:
Но то, что эти оба двойники - для меня это точно. И этот момент, как по мне, хорошо проработан. Разве что в этом уже никакой комедии нет.

Разве что ещё скажу, что после просмотра как-то взялся за голову и засомневался, а могут ли подростки, в свои там 16-17 лет, или сколько им, снести столько трудностей, препятствий и поединков с опасными врагами
Это мы не читаем, ибо для комедии всё это неважно (да и не столь нужно о таком думать), просто очищаемся смехом, веселимся и переживаем за персонажами:lol:

"Класс убийц", всё-таки просто хорошо сделанная вещь, конечно, не без изъянов, как и положено любому культурному артефакту, смотреть можно, но чтобы прям говорить, что это просто супер - у меня на такое язык не повернётся ни на дюйм. Нет катарсиса и прям ошеломляющего до мозга каждой моей клеточки эстетического удовольствия после просмотра, разве что после некоторых серий, и то ненадолго. Зато посмеялся, в некоторых местах, очень даже смачно:lol:

А за сим у меня всё, сказать больше нечего. Уж будет началом моей традиции, так что всем до следующего раза, где-нибудь да здесь, всего хорошего и приятного просмотра/чтения ваших любимых аниме/манги:bye: