Вроде качественный хентай без цензуры, вот только режиссура плоха. Ощущение, словно персонажи желают не секса, а побыстрее доснять эту второсортную драму и разойтись по домам. Всё ещё усугубляет растянутый хронометраж, но проблема не в нём. В Хотаруко (от той же студии и режиссёра) тоже трёхсерийный формат, но смотрелось не так рутинно. И ещё, никаких медсестёр и, в принципе, больничного антуража тут нет. Только сиделки в своей повседневной одежде, в каком-то санатории для престарелых импотентов.
Сперва задают тон: Вы — расточительные, меркантильные и безответственные идиоты, ничего не смыслящие в финансах🤪 Видели, что происходит, когда вы сами распоряжаетесь своими наличными деньгами. Куда ж вам прожить без услуг
прокладки между покупателем и продавцом, в которой задерживается часть денег и информация о денежных потоках заодно
, тО ЕстЬ, авторитета по финансам, такого как я (банк). Слушайте(сь) меня и тогда, возможно, получите "от меня" (на самом деле от других вкладчиков, «депонентов») вот эти вот деньжатки на вашу свадьбу🤑 Про их возврат, да ещё с %, а в случае невыплаты конфискации залога или описи имущества через суд, пока промолчим (или вообще ни разу не вспомним). Зачем в слух о грустном?
Далее они продолжают рассказывать нам свою интерпретацию полуправды, умалчивая неудобные места: Ходить с наличкой в магазин так неудобно ой-ёй-ёй, прям пытка. А как опасно, ууу жуть👻, особенно если ты женщина😘 (брать с собой в продуктовый все свои сбережения вообще-то необязательно). Так что давайте ваши денежки нам, подержать. Мы смиренно взвалим на себя этот тяжкий труд. Главное — вы должны нам доверять. Правда, бывает что денежки (или их ценность) куда-то пропадают😦 Например, потому что компьютер делает большой мультяшный бара-бум💥 Или потому... и всё🙊 Забавно то, что если воспринимать их нарратив как всю правду, у них самих напрашивается вывод, что их электронная система расчёта — единственное слабое звено в экономике, т.е. неоправданный риск. Как будто банки не банкротились до появления компьютеров.
Но не волнуйтесь, если банки понаберут и потом из них же понараздают слишком много кредитов, и в силу этих, очевидно, независящих от них обстоятельств🤞, начнут повально просрочивать свои кредитные обязательства перед друг-другом и клиентами, то придёт «Центральный Банк» (или армия, как было недавно в Китае) и "подарит" нам всем ещё больше кредитов! Т.е. ЦБ напечатает нам ещё бумаги (ценность которой основана "на доверии", что он не напечатает нам ещё этой бумаги), под % к уже реальным трудовым и материальным ресурсам (ведь вам печатать деньги уже нельзя, Закон!) Обесценив этим, кстати говоря, ваши зарплаты и сбережения в этой валюте. Так что продолжайте доверять им свои финансы, безропотно покрывая таким образом из своего кармана спекулятивные риски своих, таких незаменимых для похода в магазин, финансовых посредников. Вы же не хотите подорвать доверительную экономику своего государства и сделать всем нам плохо, так ведь?? Правда, благодарить за эту услугу будут не вас, а наоборот — вы будете благодарить ЦБ и государство. Ведь это они поддержали банки вашими деньгами, и всех нас "спасли" от финансового кризиса, а не вы. Справедливо🗿
Посыл про бережливость то верный, но то что там попытались обвинить детей заодно и в истощении ресурсов Земли - это уже низко, а не честно. Правило "спрос рождает предложение" работает и в обратную сторону, и пользуются этим для извлечения сверх-прибыли в ущерб планете уже никак не дети. Те же конфеты с вкладышами прекрасно это иллюстрируют — если конфеты создаются исключительно ради того, чтобы их съели, то зачем было к ним в коробку ещё что-то подкладывать, с какой целью? Ведь не будь этих вкладышей, другого повода купить конфет больше, чем можно съесть, просто бы не было. Выходит производитель сам хотел, чтобы его товар покупали больше, чем в том есть потребность; расходуя в результате больше труда и ресурсов ради получения сверх-прибыли. Что же инопланетянин не воспользовался так удачно подвернувшейся возможностью объяснить заодно и это? Почему не был похищен и пристыжен гендиректор этой конфетной фабрики, а? Рейтинг не тот, дети не поймут? Тогда давайте просто обвиним во всём детей, чтобы им было понятнее Т.е. будущих взрослых. Т.е. потребителей. Т.е. нас с вами. В то, что этот мультик создан с подачи японского госбанка, Я просто поверю на слово. Банк значит, да? Тот самый, которому было бы выгодно, чтобы производитель этих треклятых конфет нёс побольше производственных и ресурсных издержек, а значит брал у них больше кредитов под %. Вот досада, что рептилоиды и об этом не смогли рассказать из-за рейтинга. Какой пролом 4-ой стены мог получиться, а какая самоирония 👌
Посредственная анимация и рисовка на любителя, поверх этого ещё и цензуры наштукатурили (тупо мышкой наверное). Примитивный хентайный плот с гангбангом рандомными ноунеймами...
И, внезапно, раскрытия и развития характеров персонажей за две серии больше, чем у некоторых популярных франшиз [sample text] за два сезона. Нам дадут порассуждать на тему где кончается предназначение и начинается личный выбор, ограничивают или же формируют они друг друга. И покажут, какой ответ для себя нашёл каждый из героев. Нанали — досадное исключение, пожалуй. Её персонаж так и остался пассивен во всём. И не без сумбура (Рэнка). Ведь мало того что тут всего пара серий, так ещё и большая часть их хронометража занята под поступательно возвращательное.
Что забавно, будь это слайс без хентайной составляющей (т.е. этти), или наоборот, хентай без слайс-составляющей (т.е. без полноценного сюжетного взаимодействия между персонажами) — то был бы проходняк и в том и другом случае.
По хентайным стандартам, анимация, позы, ракурсы, сами девчонки (за исключением понятно кого) тут не ахти какие. Местами напрягала полная тишина,
youtube
не хватает. Из-за этого подумал даже, что это непрофильная для студии работа — да вроде нет...
По слайсовым стандартам, сюжет тоже звёзд с неба не хватает. И от внезапной групповушки можно кринжануть. Но для хентая, такой поворот уже нормален, а планка по сюжету обычно настолько низко стоит, что местный начинает казаться чуть ли не шедевральным.
По итогу, удачно совместив две посредственности для своего жанра, получили годноту по стандартам жанра сопутствующего.