До изменения:
Первокурсник старшей школы Шутоку. Как правило, сдержан и держится особняком, хотя если дело доходит до разговоров, то чаще всего ведёт себя грубо и вызывающе, почему и воспринимают его как высокомерного сноба. Шинтаро стоит огромных трудов изображать доброту перед кем бы то ни было, да и вообще он ненавидит «валять дурака», но [character=53563]Казунари[/character] частенько его втягивает в нечто подобное.
Несмотря на свою нелюбовь к дурачествам, считает в порядке вещей всегда таскать с собой талисманы и безоговорочно верить гороскопу «От Глобы». Что самое удивительное — все прогнозы устрашающе верны. Что касается других его чудачеств, то Шинтаро сделал удивительно точный карандаш-подсказчик (поскольку экзамены проводятся в форме тестов, то на каждую грань карандаша наносятся варианты ответов, таким образом, кинув карандаш, можно выбрать тот, который он показал).
Мидорима — левша и вне площадки всегда держит пальцы своей ведущей руки забинтованными, объясняя это тем, что она должна быть в идеальном состоянии, дабы ничто не могло повлиять на бросок. Учась в Тэйко, входил в команду «Поколения чудес» под седьмым номером (сменил на шестой, когда перешёл в Шутоку) и, более того, был вице-капитаном. Сила молодого человека — в абсолютной точности, которая никогда ему не изменяет: каждый бросок с любой позиции прицельно летит прямо в центр кольца.
[spoiler=спойлер]Со времен игры в Тэйко мечтал обыграть [character=42038]Акаши[/character], а потому для участия в Зимнем Кубке старательно развивал свои навыки, оттачивая выносливость и учась полагаться на своего напарника, [character=53563]Такао[/character]. В результате, он стал просто нечеловечески силён, начав вслепую принимать пасы [character=53563]Казунари[/character] уже в прыжке и забрасывая свои фирменные трёхочковые. Впрочем, их парной игры оказалось недостаточно, чтобы победить королей, Ракузан, и Шутоку проиграли в полуфинале. Однако подобная ситуация всё же позволила Мидорима развиться: в отличие от пребывания в Тэйко, он наконец-то научился быть командным игроком и, вдобавок, близко сдружился с «лёгким» [character=53563]Такао[/character].[/spoiler]
После изменения:
Первокурсник старшей школы Шутоку. Как правило, сдержан и держится особняком, хотя если дело доходит до разговоров, то чаще всего ведёт себя грубо и вызывающе, почему и воспринимают его как высокомерного сноба. Шинтаро стоит огромных трудов изображать доброту перед кем бы то ни было, да и вообще он ненавидит «валять дурака», но [character=53563]Казунари[/character] частенько его втягивает в нечто подобное.
Несмотря на свою нелюбовь к дурачествам, считает в порядке вещей всегда таскать с собой талисманы и безоговорочно верить гороскопу «Оха Аса». Что самое удивительное — все прогнозы устрашающе верны. Что касается других его чудачеств, то Шинтаро сделал удивительно точный карандаш-подсказчик (поскольку экзамены проводятся в форме тестов, то на каждую грань карандаша наносятся варианты ответов, таким образом, кинув карандаш, можно выбрать тот, который он показал).
Мидорима — левша и вне площадки всегда держит пальцы своей ведущей руки забинтованными, объясняя это тем, что она должна быть в идеальном состоянии, дабы ничто не могло повлиять на бросок. Учась в Тэйко, входил в команду «Поколения чудес» под седьмым номером (сменил на шестой, когда перешёл в Шутоку) и, более того, был вице-капитаном. Сила молодого человека — в абсолютной точности, которая никогда ему не изменяет: каждый бросок с любой позиции прицельно летит прямо в центр кольца.
[spoiler=спойлер]Со времен игры в Тэйко мечтал обыграть [character=42038]Акаши[/character], а потому для участия в Зимнем Кубке старательно развивал свои навыки, оттачивая выносливость и учась полагаться на своего напарника, [character=53563]Такао[/character]. В результате, он стал просто нечеловечески силён, начав вслепую принимать пасы [character=53563]Казунари[/character] уже в прыжке и забрасывая свои фирменные трёхочковые. Впрочем, их парной игры оказалось недостаточно, чтобы победить королей, Ракузан, и Шутоку проиграли в полуфинале. Однако подобная ситуация всё же позволила Мидорима развиться: в отличие от пребывания в Тэйко, он наконец-то научился быть командным игроком и, вдобавок, близко сдружился с «лёгким» [character=53563]Такао[/character].[/spoiler]