Azmail
в сети: 5 марта 2023

Отзывы

День, когда я стала богом
от
0 / 10
Очень хорошо аниме справляется с нагнетанием эмоций, и довольно средне с смысловой наполненностью сюжета.

Не понятно о чём оно вообще рассказывает. Ну то есть глобально о любви, да. Но чуть ближе присмотришься и даже не поймёшь откуда она там взялась. Неплохо автор крутит мнением о персонажах, многие из которых сперва представляются мерзкими или раздражительными, а потом раскрываются и становятся вполне приятными людьми. Жалко что с героем это работает наоборот, сперва он толковый, хитрый и умный парень, под конец становится по сути овощем видимо под стать. Эта искусственная смена нужна ради драмы, но вызывает скорее кринж. Да, его сломила потеря, но какой смысл был уделять его характеру столько времени, если в ключевой момент он будет уже другим. И таких моментов, которые насильно изменили ради драмы - слишком много.

Смысловые пробелы не позволяют воспринимать историю целостной, но если ты хотел просто получить эмоций, не нагружая голову, то возможно это не проблема.
Вопросы эти не столько к сюжету, сколько к повествованию в целом:
1) Конфликт с правительством как ввели, так и вывели, он ни к чему не приводит. При этом было ли там правительство вообще? Просто какие-то люди в полутьме, а до этого нам сказали про корпорации. Я уж не говорю про бредовый мотив. Вместо изучения и развития технология, в том числе ограничения возможностей и использования в медицине - "Человечество пока не готово к этому". А судьи кто? Это приличный по важности конфликт, который вообще не играет никакой роли. И зачем тогда он нужен?
2) Мелочи в характерах персонажей, который раскрываются совершенно странным образом. Что главный герой, что сиделка из центра: всю серию её показывают самоуверенной сволочью, которая считает детей своей собственностью, легко за других решает что им лучше, а больной ребёнок ей ценнее здорового, потому что главная её цель - отвлечься от мыслей о мертвой дочери. Но стоит Хине потянуть ручки к герою, как она тут же занимает позицию более адекватную и говорит, что мелкая сама всё решила.
3) То, о чём вся история. О любви. Которой неоткуда взяться. Точнее о мальчике, который всю жизнь любил одного человека, а потом за одно лето влюбился в лольку, которая не давала к этому поводу. Ещё точнее: почему Хина полюбила Ету - показано. Почему он полюбил её, да так сильно, что готов всю жизнь положить ради неё - почему-то опустили. Внимание вопрос: насколько быстро он влюбится в другую лольку, а эту бросит в ближайщем пансионате? Понятно, что такого не будет. Но только на вопрос "почему именно" должна отвечать экспозиция, а не просто слова.

История оборвана раньше, чем стоило. Странное чувство, вроде время не потрачено в пустую, но понимаешь, что всё могло быть сделано намного лучше, от этого немного обидно...
Пламенная бригада пожарных: Вторая глава
от
4 / 314
Очень начинает надоедать концепция по которой нас пытаются заставить сопереживать героям. Если коротко, то принцип всегда один: "Появляется новый злодей, герои всасывают, а потом чудом спасаются, чтобы злодей появился позже". Подкрепляется всё это убогой мимикой и таким же поведением. Герои - всегда растеряны и бьются на пределе, злодеи - максимально на расслабоне, с наглой лыбой и запредельной самоуверенностью. Хотя казалось бы, автор когда-то придумал Хрону, да и вообще, даже в старом Пожирателе Душ - все злодеи друг от друга отличались и запоминались. Тут же - нет особой разницы, любого замени - сцена не поменяется. Выделяется только Шо, и то слегка, потому что в его драке - больше драки, чем нарезания понтов, в отличии от всех остальных.

Группу опытных, сильных и по идее опасных профессиональных пожарных хотите? Мммммм, предложение хорошее, но мы лучше сделаем так, что их регулярно будут нагибать все по очереди: и девочка, которая раньше только с детьми боролась и пациент местной Кащенки, и девочка, которая секунду назад обрела свои силы. Что-что? Где научился драться демон, который лет 200 жил в месте, где нет людей, а до этого он был монахом? Слышь, ну вопросы-то не задавай, смотри лучше и сопереживай.

Как будто бы автор решил "Лень новых персонажей придумывать. Лучше я злодеев сделаю супер сильными, чтобы они потом регулярно появлялись по-новой и я мог наклепать ещё кучу глав". Чего стоит одно только появление
Стрелы, которую казалось бы невероятно мощным залпом должны были разнести в первом сезоне
. Как-то это...дёшево.
Жизнь без оружия 2
от
0 / 03
А я правильно понимаю, что повествование последней серии пытается нам на полном серьёзе предложить сопереживать розововолосой, при этом в начале серии показав, что
она психически нездоровый ребёнок, с непонятно откуда взявшимися повадками "роковой женщины".
Злодеи с мотивацией сейчас не в моде, да?

Вообще довольно печально выходит. Потому что концепция интересная, но лучшее описание для обоих сезонов это: "Детский киберпанк"
Вроде как проблемы аугментации, принятие обществом и нерушимая власть корпораций. А с другой стороны "Мы злые, потому что злодеи", "Страшно издеваемся над героями не потому, что надо, а потому, что потом потребуется объяснять их такую тяжёлую судьбу и характер", и коронное "Я тебя обязательно победю, ведь я должен защитить своих друзей".

Смотреть достаточно интересно. Но ожидания не оправдывает. Вроде бы хорошая история, но раз за разом что рассуждения героев, что меланхолия скатываются в что-то, что подойдёт маленьким детям, но покажется очень примитивным взрослым людям. Законченностью истории и не пахнет. Сложно назвать даже арку логически законченной. Если посмотреть два сезона и сразу на мангу перейти наверно сойдёт. Онгоингом бы, ни за что не повторил...
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2
от
1 / 05
Конечно радует, что с первого сезона качество не упало и смотреть всё ещё интересно. Но всё-таки есть две ужасно раздражающие вещи:

1) То, что человек умиравший десятки раз, и не раз приносивший себя в жертву - продолжает жевать сопли от каждой встречи с новым врагом и после каждого перерождения. Он не концентрируется, не начинает ненавидеть тех, по чьей вине умирает. Он просто раз за разом жует сопли. При чём не в те моменты, когда понимает, что не смог изменить будущее, а только в те, когда встречается с врагами. То есть его пугает не бессилие, а просто очередная смерть. При этом он не выгорает как раньше, то есть прогресс есть, но невероятно слабый. И из-за этого рушится посыл "Будешь часто возрождаться - сойдёшь с ума". Почему сойдёт? Он же вообще никак не меняется....

2) Псевдофилософствования из последний серий абсолютно полностью лишены смысла из-за того простого факта, что
с самого начала ему никто не объяснял ничего про его способность. Просто ли его переносит назад во времени или он попадает в новую вселенную, а люди в старой - продолжают жить.
Его начинают поносить за это все присутствующие, и общий посыл таков, что "Это не важно, ты просто не должен заставлять людей страдать"...И это огромная проблема. Потому что это как раз очень важно. Это разница между "использовать способность как рутинный инструмент" или как "самый последний козырь".
Его пытаются сделать виноватым в том, во что сами забыли посвятить. При этом рушат все возможные здравые выводы из ситуации...


Соплей конечно хотелось бы поменьше. И больше решения проблема со здравым подходом. А не так, что тебе ключевые сюжетные персонажи говорят важнейшие вещи, которые ты не понимаешь, а ты даже не переспрашиваешь. Это просто худший метод закинуть интригу для зрителя. Всё равно как если бы автор публично признался, что он творческий импотент. Надежда на вторую половину сезона есть, но не такая уж большая.

П.С.
Сколько должен он вообще тупить, прежде чем поймёт, что его злая Ведьма - это Эмилия???
Вавилон
от
5 / 01
Днище. Убогое, унылое днище.
Ни в коем случае не является детективом. Фантастикой, абстрактной аллюзией, но касательно детектива - там только его иллюзия. Сколько бы герой не узнавал нового о злодейке, сколько бы новых ниток не находил - это не двигает его не на шаг вперёд, ведь она...
да хрен знает кто она, автор сам не определился, она то реальный человек, то собирательный образ, то всемогущая волшебница(?)
В чём должен быть интерес зрителя, если герой просто по определению не способен победить злодея, какой здесь детектив, когда злодей не подчиняется даже законам физики, при этом он такой один, и это не условность мира, это просто муравей, который пытается победить тапок...

Ужасно раздражают псевдоинтеллектуальные рассуждения о "добре и зле"...условным, относительным концепциям пытаются дать чёткие определения. Точнее автор, как маленький ребёнок, пытается убедить нас, что он что-то такое умное знает, но а мы сами должны догадаться. Но тут есть одна мааааленькая проблема: "добро и зло" в принципе не существуют вне человеческого сознания, и потому любые попытки вывести из них константу - выглядят глупо и надуманно. Ещё хуже от того, что автор намеренно в рассуждениях якобы мыслителей упускает важные аспекты. Ещё бы, упомяни он их, все теории персонажей о том, что они якобы что-то "понимают" упали бы.

Многие говорят, что Магасе - вавилонская блудница и всё произведение библейская аллюзия. В таком случае аллюзия эта просто бездарная. Вавилонская блудница - олицетворение людских грехов. Но в тайтле Магасе действует скорее как злобный демон из второсортного ужастика. Более того, у её поступков нет никакого смысла. Она волшебна, полицейские не могут её поймать, но она ради удовольствия убивает всех друзей гг, хотя с ними и без них, её план будет выполнен. А самое главное, что она убивает людей не имеющих никакого отношения к грехам. Это просто случайные люди. То есть что получается, автор нам говорит, что грех(в этом случае самоубийство) - это что-то над чем человек абсолютно не властен и может начать грешить стоит только поманить его пальцем? Оооокей, а зачем на эту бредовую мысль тратить целых 12 серий и где же тогда паралель с "вавилонской блудницей"?

Главная проблема сериала - это автор псевдоинтеллектуал. Он пытается выдать за серьёзные дискусы взрослых людей, мысли, которые приходят людям где-то во время взросления, в середине подросткового возраста. Ему кажется, что он гений, затрагивающий важные темы, но к сожалений он просто не умелый автор, который способен только накинуть кучу поверхностных идей и забыть придать им глубину. Впрочем он так уже делал: Seikaisuru KadoПравильный ответ: «Кадо»

Однозначно это 2 из 10 (накинул балл за графику). Главное разочарование сезона.
7 серий попыток строить из себя детектив, чтобы никто не узнал, что ты пустое место...