Azmail
в сети: 5 марта 2023

Отзывы

Пламенная бригада пожарных
от
2 / 05
Аниме не плохое, потенциал истории есть, как законченное произведение наверняка будет хорошим, да ещё тут и целых 48 эпизодов в сезоне, так что я верю в лучшее. Плюсов тут полно, так что поговорю о минусах. Оно интересное, и подача и сюжет далеко не дно. НО. В определённый момент на качество начал наседать бич современного аниме, так же известный как "дешёвый, бездарный сёнен сделанный ради удержания у экрана малолетних детишек".
Автор начинает путать интригу и растягивание хронометража. Если ты заявляешь о глобальном враге с которым надо сражаться героям, а потом 20 серий они тупо воют в регулярных стычках, при этом кто они такие, ради чего борятся, что ими движет, откуда взялись, оставляешь без ответа, то правило "чем дольше ожидание, тем больше удовольствие" тут не работает...зрителю просто плевать на персонажей, за которыми ничего не стоит, они только вызывают раздражение. от того что лезут к героям, да ещё и корчат из себя что-то стоящее. И оправдание что "это секретная организация" - глупейшее из возможных. Секрет в том, что если ты 20 серий показываешь персонажей-пустышек чтобы раскрыть их в 21-ой, то у тебя не проработанные злодей и грамотное драматическое напряжение, а просто 20 серий с болванками...
Бедные злодеи тоже пострадали от необходимости быть сёненом. Они одновременно сильнее, хитрее, продуманнее и им известно больше чем героям...но при этом они же тупы, не расторопны и не учатся на ошибках в нужных моментах...просто потому что иначе героям не победить, а игры разума, когда умные и опасные противники по обе стороны баррикад - это для автора слишком сложно, тут думать надо. Хуже может быть, только если потом они с героями станут друзьями...
Героям и миру тоже есть вопросы, и это опять типичная сёненовская изолированность. Когда кроме героев проблемы казалось бы мирового масштаба не волнуют вообще никого
Но это просто заставляет тебя понять глупость происходящего, а не раздражает, как та неумелая и бездарная смена способностей в угоду сюжету. Когда герои за минуту готовы придумать план для немедленного нападения на двух врагов, но при спустя пару серий, уже не способны обсудить тактику идя в укреплённое убежище опаснейшего врага. И наоборот, секунду назад злодеи давят своей силой и подготовкой, а в следующей серии, когда это нужно, самый сильный воин врага начинает проигрывать самому слабому из героев. Ну ок

"- Два психа дерутся на улице, идём
  • Стой, нам нужна стратегия"

"- Наш главный враг окопался в подземелье, которое знает как свои пять пальцев, а нам никто не поможет, давайте продумаем тактику...
  • Пффф, ты шо дурак? Мы просто зайдём в лоб, на их ловушки, а потом будем придумывать как сражаться по одиночке."

Надеюсь это временно и отличную атмосферу и интересный, на первый взгляд мир, не сольют в угоду бездарному второсортному сёнену....
Повар-боец Сома: Четвёртое блюдо
от
1 / 017
Может я чего не понимаю, может надо исключительно мангу читать, но я совершенно не улавливаю, как это кому-то может нравится. Опустим, что на волне хайпа, я уже четвёртый сезон смотрю. Но начиная с третьего тут абсолютно пропал глобальный сюжет. Его не то чтобы нет, он просто резко изменился и деградировал. Если раньше вся история была о препятствиях на пути талантливого Юкихиро. То уже целый сезон - это противостояние всей команды Юкихиро против нового состава учсовета...и вот это - главная проблема.

Есть треш хороший, а есть бездарный. Так вот "Безумный азарт" - это пример очень неплохого треша. Сам мир произведения трешовый, но при этом есть чётко заданные условности, которым все следуют и от этого происходящее выглядит адекватным. Вот метод решения всех вопросов играми, вот козни внутри учсовета, вот сюжет, который просто повод для игр, вот медленное второстепенное расрытие персонажей, вот авторская фишка с гесугао лицами во время игры.

У "Сомы" основа точно такая же: вот метод решения всех вопросов поединками, вот козни внутри учсовета, вот сюжет, который просто повод для поединков, вот медленное второстепенное расрытие персонажей, вот авторская фишка с оголением во время поединка.
Но результат почему-то выходит бездарным.
Если уж решили двигаться по пути "аниме с сюжетом", а не "картинки с едой", то пусть он хоть чуть-чуть работает.
спойлер
Почему у половины соперников неадекватное самомнение и склонность к унижениям? Где тот недоразвитый дегенарт, который позволил избранным, но всё же школьникам управлять школой? Почему большинство учеников вообще учатся, если по поединкам понятно, что они на уровне лучших поваров мира? Чему вообще они учатся, если за 4 сезона нам показали ровно один урок и тот во время практики(да и по диалогам понятно, что их ничему не обучают)? То есть школа выпускает детей с общим образованием уровня 7-го класса(когда они туда приходят), но при этом умеющих только готовить? В чём вообще престиж академии, если там ничему не учат, а только дают посоревноваться? Почему несуществующие, выдуманные вкусовые критерии жюри(каждый раз разного) - являются поводом для однозначного решения о победе? В чём мотивация папки рыжей? Он хочет чтобы все готовили согласно строгим правилам, но при этом в школе, мать его за ногу, даже не учат ничему, какое ему дело?
Может я слишком стар для всего этого **рьма? Но вызывает оно одно только раздражение.
Это уже давно не сёнен и не комедия, потому что смешного тут ничего нет. Это спинофф "Клеток за работой", сделанный чтобы рассказать маленьким детям о мировой кухне. Оставь они только картинки с описанием блюд - ценность этого тайтла не упала бы ни на грамм...
Юно: Девушка, что воспевает любовь на грани этого мира
от
4 / 113
Хорошее аниме, неожиданные повороты часто вызывали у меня очень бурную реакцию, но есть...моменты...как бы это...мне негде побатхёртить, так что извиняюсь:
Сильный спойлер и почти краткое описание сюжета
1) Канна - абсолютно проходной персонаж, не плевать гг на эту старую профурсетку, только потому что она его дочь по сюжету. Кроме его "ошушений" - нет ни одной причины им сближаться.
2) Канна дочь суровой предводительницы восстания из благородной семьи...и всё чему её научила мама это зарабатывать только своим телом????
3) Канна - та ещё зараза. У неё нет ни одной причины скрывать от Такую правду о ЕГО отце, кроме как для торможения сюжета.
3.5) Жутко слит момент в последней серии, когда он понимает, что она его дочь. И после исчезает, не говоря об этом, оставляя её в мире, где нет больше никого кто её поддержит. Очевидно она вернётся к тому чем занималась предыдущие 50 лет. Ну и ещё грустное чувство от того, что дочь гг - проститутка.
4) Перенос во времени и в пространстве - не одно и то же по сюжету, но при этом гг на 100% уверен, что может тратить года в другом мире, но вернётся обратно в тот же момент. Как?
5) 4 года гг пытался пересечь пустыню, но только когда совсем прижало - он догадался идти ночью???
6) Как связаны девственность Тихони и обряд? Об этом потом не будет ни слова, тогда какого чёрта было нужно тем солдатам?
7) Вот тут куча вопросов к Аюми:
7.1) Если она не злая, то почему под её руководством народ голодает, а на приисках работают заключённые как рабы?
7.2) Почему она не расскажет всем людям о правде про обряд? Там же не от кого и нечего скрывать!!! Но зато она бы смогла избежать появления повстанцев
7.3) Что за чушь с арестом? Аюми приказала отправить Такую в лагерь, отобрала у него дочь и стёрла ей память, сделав её солдатом. А после говорит, что это всё необходимость и у Такуи нет вопросов??? Она год ждала когда он вернётся за своим устройством, поэтому его сохранила, но при этом не в состоянии была сама его освободить? Она же знала, что он арестован!
8) Что вообще за сумасшедшая система с искусственным интеллектом, которая требует жертвоприношения человека? Так ли была развита древняя раса?
9) От чего умерла Кункун? От переутомления? Здоровая, молодая девочка-дракон умерла от усталости? Серьёзно?
10) Абсолютно не раскрыт вопрос с поеданием людьми мяса мутировавших людей...
11) Что за чушь с Рюдзодзи? Он бессмертный, который очень хотел смерти, так? А потом оказывается, что оружие инспекторов способно его убить...тогда почему он не мог попросить себя убить, а устраивал цирк с концом света???
12) "О нет, синхронизация и столкновения миров пройдут одновременно. Даже одной фемто-секунды хватит чтобы все исправить. Как жаль что мы не можем вернутся в прошлое и засунуть твою дочь в синхронизатор на секунду раньше. Да, Такуя? У нас ведь нет машины времени, верно, Такуя?...Такуя?"
13) Такуя взял свою женодочь и отправился сквозь временной поток в обратную сторону. Так кем же он всё таки стал? Какова его роль? Не станут ли они кем-то вроде Рюдзодзи? И что будет, когда они дойдут до начала времён?

Этот сладко-грустный конец,типичен для историй о путешествиях во времени, но даже не смотря на множество недочётов, назвать его плохим - точно нельзя.
Лучшее описание: "Пришёл посмотреть фэнтези из-за обложки, а тут Врата Штайнера..."
Доктор Стоун
от
2 / 13
История про самого Сенку и его попытки восстановить цивилизацию сделаны хорошо, смотреть это интересно....НО!...Ровно до того момента, как в сюжете появляется Цукаса со своей псевдоидеологией умственно отсталого. Если проматывать серии с Цукасой, то аниме классное и стоит просмотра
Люпен III: Ложь Фудзико Минэ
от
0 / 00
Всё-таки видимо это условно отдельная серия фильмов, которые сделаны под руководством Такеси Коики. Они немного вынесены в сторону от остальных частей серии, а временной промежуток - не является важным.
Тут
игнорируются развития отношений с Фудзикой в последней сериальной части и появляются старые знакомые персонажи

Этот фильм и близко не такой драйвовый как "Кровь..." или "Могила...", а скорее продолжение "Женщины по имени...". Основная роль отведена Фудзике, которая не особо-то и раскрывается, по крайней мере ничего нового она показать нам не может, но Люпен всё равно тащит всё на себе. И всё бы ничего, но очень интересный злодей тоже раскрывается, раскрывается, но всё никак не раскроется полноценно. Это конечно беда, потенциал для серьёзной драмы был большой.
Зато нам очень чётко показали, что это не конец истории, а только подход к самой сути. До полной картины Коики не хватает...картины "чёточёто Арсена Люпена", где наконец покажут
что за организация? Что за прикол возвращать старых антагонистов? И какого х*ена один однорукий чувак получил кибернетический протез, а второму руку просто отрастили???


Смотреть стоит.
П.С. Но люди которые это здесь читают - что-то вроде небольшого кружка по интересам, так что смотреть Люпена мы будем даже если он станет чибиком