Фарс - это театральная пьеса лёгкого, игривого содержания с внешними комическими эффектами, либо нечто циничное.
Реакции главных героев – Айи, Шизуку и Цугару – на творящийся вокруг хаос и смерти формируют своеобразный "фарс" происходящего. Ая с ее отстраненностью и аналитическим подходом, Цугару с его придурковатостью и Шизуку с ее человеческой эмоциональностью на события. Думаю это сделано специально, чтобы показать эту грань между человеком и нежитью, т.к главные герои кроме Шизуку реагируют весьма отстранено на происходящие смерти вокруг.
Аниме честно показывает жестокость и насилие. Авторы используют возрастной ценз 18+ по максимуму, привет Созданный в Бездне, но чуть не до его уровня, но создавая жестокий, но в то же время интересный мир Викторианской эпохи. Очень много персонажей из литературы переделанных под этот мир.
Единственные два минуса - очень мало серий, до 8 серии все идет гладко, но потом начинается скомканность, серий 16-18 было бы идеально, удалось бы побольше пояснить некоторые моменты, ну например нам даже не объяснили каким образом тройка героев стали супер-детективами, что аж во Франции о них знает вся округа и местный вампир 0_0, этого просто нет. Хотя может они задумали все это оставить на OVA, кто знает.
Второй минус - Ая на местах преступлений такая "ясно", "понятно", "вот оно как" и потом уже ближе к развязке она вываливает всю информацию на вас. Все разгадки преступлений у меня получилось переварить, кроме финальной. Если вы чуть-чуть отвлеклись от повествования, то придется пересматривать. Либо я хлебушек.
Надеюсь во втором сезоне это учтут.
обладающий печалью рисует непонятные каракули на стене чтобы заглушить свою печаль, но потом там появляются цветы, что символизирует нечто прекрасное использование технологий для улучшения качества жизни, способность созидать. Но так же ближе к концу Атом получив эмоцию ненависти нарисовал на стене формулу бомбы из анти-материи, чтобы уничтожить все и посеять хаос, чтобы так же заглушить эмоцию ненависти, удовлетворить ее. Мне очень понравилась эта параллель, насколько человек может переключаться между созиданием и разрушением.