И тут лирическое отсутпление.
Я считаю студию Пьеррот ужасной студией. Да, за её плечами такие тацтлы, как: Наруто, Блич, ГТО, Yu Yu Hakusho, но по большей части эти произведения вытягивает первоисточник. Все мы знаем насколько студия любит филлеры. И ьадно сейчас, когда аниме уже вышло, но вы только представте, какого было тем, кто смотрел в онгоинге. В Бличе, например, целые филлерные арки, не влиющие на основной сюжет. И люди месяцами смотрели вброс от студии, не подозревая что им просунули в ротовую полость инородный объект.
Конец отсупления.
В Наруто мне больше всего нравится, как бы странно это ни звучало, сам Наруто. Мне нравится то, как на протяжении всей истории он менялся в лучшую сторону, из маленького надоедливого эгоиста в юношу, готового отдать всё ради своей деревни(ну и друзей, куда уж без силы дружбы). Жаль о других главных героях я такого сказать не могу. Саске буквально стагнирует со своей местью. Я не знаю что бесило меня больше, Наруто, гоняющийся за Саске, или Саске, вечно орущий про месть чуть ли не всему миру.
И, казалось бы, смерть Итачи должна была хоть как-то аукнуться на нём, но нет, вместо смирения он решает вырезать Коноху. Даже в конце, когда он вроде осознал что Наруто действительно друг, нужно было опять включить режим обиженного на всего. Ну хоть это привело к весьма эпичной битве.
она призналась Наруто в любви, прекрасно понимая, насколько сильно тот её любит, только лишь для того, чтобы Наруто перестал пытаться вернуть Саске, ибо она сама хочет его вернуть. Просто гениальная идея, у меня буквально сердце сжалось от мразотности Сакуры и в этот момент я переживал за Наруто больше чем в финальной битве.
внуки детей древней Богини Кагуи. Вот это совпадение."