CandyCode
в сети: около 1 часа назад

Отзывы

Хеллсинг: Война с нечистью
3 / 20
Божественный сериал. Был когда-то. В те далекие времена его крутили по ночному телику. Тогда аниме-субкультура была на этапе зачатия. Никто открыто не обсуждал, ведь за подобное можно было получить от каких-нибудь маргиналов. Это сейчас народ массово носит маняме-луки, а сами тайтлы пялят буквально все: дети, студенты, люди 30-ти лет и даже, господи, сорока! Реально, сейчас не в теме разве что пенсионеры. Однажды я перекинулся парой слов за "тетрадку" с бывшей крановщицей.. С КРАНОВЩИЦЕЙ, КАРЛ! Диапазон от 30 до 40 активно вязнет в мультяшках. Так вот. Тогда "мультяшки" ассоциировались с работами Дисней( Тарзан, Король Лев итд ), а не с расчлененкой, эротикой и зашкаливающим пафосом. Хеллсинг буквально взрывал мозг, ибо ничего подобного до него не было, а Алукард своим пафосом вызывал бесконечный оргазм! После классической манги и ОВА-серии спустя миллиард лет решил пересмотреть ТВ-версию. На свою голову.. И дело не в том, что ее забабахали до завершения манги. У первой экранизации Алхимика была аналогичная ситуация и это не помешало ей стать легендой. Данный Хеллсинг не вытащил банальным качеством и детализацией. Сейчас он выглядит очень примитивно, дешево, рудиментарно, местами вообще кринжово. Финал и сам Алукард еще кое-как вывозят, но основа сериала до ужаса проста. Пафос без сюжета, а сам пафос так-то устарел. Убогие задники, ужасное 3D, много копипасты. Только харизма Алукарда и его врагов. Возраст тайтлу не помеха. Ковбой Бибоп и Школа Убийц живые примеры бесконечной ульты. Хеллсинг не вывез..

Реально жаль тех, кто не застал Хеллсинг в свое время или планирует пересмотр спустя много лет. Ждите боль и разочарование.
Кстати, с Триганом такая же тема. Раньше было кул. Сейчас - кал.
Волчица и пряности: Торговец встречает мудрую волчицу
10 / 170
Схема отзыва с расписыванием плюсов и минусов дибильна и примитивна, но именно такая форма лучше всего заходит среднестатистическому читателю, увы. Комплексно раскрыть суть новой адаптации* через метафоры и художественные образы конечно можно, а нужно?

Начинается сериал с нативной рекламы нового ранобэ, в которой Хоро за вечерним чаем рассказывает своей личинке( да-да, возрадуйтесь фурьфаги! ДНК человека и волка таки подружились ) о былых грехах с двуногой бараниной**. А после резкий переход в самое начало ранобэ. Старого ранобэ, а не того, которое рекламировали.

Если коротко - между прошлой и нынешней адаптацией разницы нет. Она есть в деталях, но не в сути. Далее плюсы с минусами учитывая первую экранизацию и ранобэ.

  • Встречают по одежке, а потому начнем с визуала. Если хорошенько обоссать блевоту малолетней шалавы после балтики на голодный желудок, вы получите цветовую палитру сериала: выгоревшую смесь серого, желтого и коричневого. Я-то понимаю, чего пытались добиться авторы. Они хотели передать цвет артов и чардиз ранобэ, однако бюджет и студия внесли свои коррективы. Новая графика считай каноничнее, зато старая смотрится приятнее и органичнее. В свежем тайтле красивая статичная панорама и настолько же говенная динамика ближнего плана. Анимированные объекты сильнее оторваны от задника, чем раньше. Справедливости ради скажу, что со временем к такому визуалу привыкаешь. Добавлю еще про потерянный вайб городов. Хасэкура много внимания уделял городам, описывая их архитектуру, управленческий строй, виды экономической деятельности, нрав жителей. Города являлись полноценными персонажами и неиллюзорно влияли на атмосферу. Посещение таверны или гильдии было целым событием. В сериале города - просто факт. И еще до кучи. Дизайн Хоро в форме волка. В первый раз я кекал, как сабака! Что это за акита-переросток?! Вы издеваетесь, разрабы? Как Лоуренс должен был испугаться такого? Вместо черной сатаны с пилой в пасти нам показали мутанта Хатико. Сухой корм будешь?

  • Музыка и озвучка, как сопутствующие атрибуты визуала. Главная недоработка по этой части заключается в композиции опенинга. Мы до сих пор помним старое интро, идеально дополняющее, задающее основной тон всей франшизе. Смогла ли студия выдать нечто лучшее или хотя бы подобное? - Нет. Откровенно говоря, боюсь, уже никто не сможет сделать лучше. Так что интро старой адаптации - это жирное достоинство оной и такой же недостаток новой. Зритель обязательно будет сравнивать и результат не в пользу новичка. А озвучка, как озвучка. Стандартная озвучка знакомых типажей. Первоисточником было ранобэ, так что попадание актрисы в образ Хоро дело вкуса смотрящего. Фоновая музыка со своей задачей справилась. В тайтле звук и видео примерно на одном уровне качества. Где-то посредственно, где-то неплохо.

  • Персонажи. Переломный момент в сравнении старой и новой экранизации наступает здесь. Хасэкура хоть и выдал 17 томов ссаного уныния, однако работать со словом он умеет, как никто другой. Все герои истории получились яркими и запоминающимися. На удивление, примерно такими же они оказались в новом сериале. Это касается, как внешнего вида персонажей, так и их характеров. Разумеется, в ранобэ им уделили больше времени на раскрытие, тем не менее, все персы попали в образ - мое почтение студии. Все, кроме Хоро. Почти. В оригинале Хоро часто годно тралила Лоуренса. Здесь же градус траленга на порядок ниже - мало перца, а сама Хоро нередко тарахтит, подобно туповатой анимешной школьнице - спамит малоинтересными однородными фразами комментируя окружение. Как-то не круто для "мудрой волчицы".

  • В чем новый сериал однозначно уделывает старый, так это в адаптации сюжета. Получилось не так божественно, как с Паразитом, но очень близко к оригиналу. Забудьте рыхлую путаницу предыдущей экранизации. Пассионовцы сделали это последовательно и с учетом многих ключевых моментов. Я словно заново пережил страницы ранобэ. Моменты, когда Лоуренс осознавал экономический факап, пугали не хуже добротных хорроров. Все напряжение и переживания переданы на ура! Режиссура - ноес. История не пережата, не растянута. В кои-то веки у вас появился шанс оценить оригинальный сюжет не прибегая к чтению. Впрочем, кто умеет бросать на середине - лучше ознакомьтесь с ранобэ. Первые восемь томов из семнадцати действительно интересные.

Как бы итог: и снова у нас неоднозначный сериал. Пассион всрали всю техническую часть и причина тому - бюджет. Шикарных исполнителей и сочных сэйю не завезли - во всяком случае, не услышал. Картинку пытались в канон, но благополучно слили. Привыкшие фапать на старый образ Хоро будут активно педалировать этими фактами в пользу предыдущей экранизации. Тем не менее, свежая адаптация имхо намного лучше старой, ибо смогла в сюжет, а это база. Так что, ребята, в битве студий-калек за звание лучшего экранизатора Волчицы победила Пассион - чек. Смотреть или нет? Фанатам - однозначно. Мимокрокодилам тоже залетит, тк смотрится легко, местами с интересом. Тайтл собран из говна и палок, на что делайте скидку при просмотре. Я вообще ждал кал, а оказалось норм. Патпефко с яблоками пойдет.

"*" - называю адаптацией/экранизацией, а не ремейком, потому что ремейк есть перделка старого. В данном случае у нас повторная попытка экранизировать первоисточник - ранобэ, а не переосмысление прошлого сериала.

"**" - и в ранобэ и в сериале Хоро сплетничая с пастушкой называла Лоуренса бараном. Типа все мужики бараны, которых нужно внимательно пасти, дабы те не приблудились к чужому хвосту( самки ).

_____________________________________________

Нуок. Они почти не обосрались. 25 серий на четверть ранобэ. Впереди еще один сезон. Допустим тоже на 25 серий. Как раз дойти до середины, исчерпать все интересное и что потом? Снова встать на полпути? Рискнуть адаптировать унылую воду с 9-го по 17-й том? Или закрыть отсебятиной через овы и мувы? Или перепрыгнуть в новое ранобэ( а оно со слов читавших еще более пресное, чем вторая половина старого )? Короче, интересен не сам тайтл, а то, как авторы его закомплитят.


Каннаги
0 / 20
Оценки за тайтлы - это самая бессмысленная и нестабильная хрень в жизни манямешника. Смотрел сериал на ранних этапах, высоко оценил, а после пересмотра думаешь, как за такое дно можно было поставить выше "6"?

И не то чтобы Каннаги тотальный провал или зашквар. Вначале ояш вырезал из куска священного дерева фигурку, а из последней вылупилась багиня. В каждом тайтле должна быть своя багиня, по трусам которой зритель сможет ориентироваться в бесконечных списках просмотренного. Так вот, багиня оказывается духом того самого дерева, что некогда посадили для защиты здешних мест от порчи и всего такого, а ныне беспощадно срубили. Ты такой думаешь: йес! Щяс нам авторы навалят японской мифологии или, как минимум, городских легенд. Мальчик влюбится в духа. Ага, щяз! Основной кластер сериала, его база - это тупой гаремник с характерными акцентами на жопах и сиськах. Заднеприводному ояш-куколду навязали типичное трио самок, одна из которых подруга детства; другая - та самая багиня - кудере-образная цундэрэ; и младшая сестра багини - дерзкая шалава с молочкой и булками. Весь хронометраж они занимаются сумбурными клише, пока логика и когнитивный диссонанс разрывают твой мозг вопросами: как? Почему? И зачем? А в конце авторы вспоминают, что глав-тянка таки багиня и выдают кулстори о том, как последняя некогда спасла тетю с прицепом от самоубийства, а недавно пришла к ней, дабы проводить в последний путь. Это могла быть чувственная, эмоциональная история. Интригующее начало, добротный конец, были интересные моменты, но в основе авторы сделали ставку на дрочеров, что печально. Норм графен. Норм ост. Даже в самой Каннаги что-то есть. Однако основа тайтла - это пазорище. Жаль.

PS латентный кроссовер с Лакистар не спас.
Пластиковые воспоминания
10 / 99
Маркетинг в деле или почему сериал твоего детства - shit.
Банальный пример: вермишель быстрого приготовления и роллы из японского ресторана. Оба варианта вкусны и съедобны, НО! Вермишель - это полуфабрикат с готовым комплектом специй, а роллы делает мастер - ручная работа с уникальным подходом. Ты оцениваешь последнее, ибо условный дошик с трудом можно назвать едой..

Пластик мэмориз - это Ритмы 2.0. Кто не понял - мои соболезнования. В свое время зритель разнес Ангельские ритмы за огромные логические дыры. Для киноиндустрии допущения - обычное дело. Этим грешат все, но в случае с Ритмами дыры рвали сюжет, лор, пространство и даже время. История мальчика и синтетической девочки из Пламэмо аналогична Ритмам, только допущений и натянутости здесь ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Шлаковые работы с расчетом на быструю аудиторию нередко прибегают к правилу первой серии, когда весь дальнейший успех тайтла( или его отсутствие ) зависит от того, насколько впечатленным остается зритель после просмотра первого эпизода. Однако сперва рассмотрим местный бред, на котором базируется вся, абсолютно ВСЯ драма Пламэмо. Готов?

В относительно недалеком будущем люди научились создавать максимально прогрессивных андроидов, часть из которых служила затычкой в бреши неполноценных семей. Андроидами заменяли умерших родственников, либо дополняли одиноких людей, дабы последние чувствовали себя комфортнее в бытовом и психологическом плане. Сами андроиды вообще ничем и никак не отличаются от людей: они употребляют пищу, справляют нужду, их моторика также тупит, а еще они пьянеют, испытывают весь спектр чувств и эмоций, даже влюбляются! Свободное мышление, воля, осознание себя, как личности итд. Еще не почувствовали толстоту? Ладно. Автор Пластика предлагает нам будущее с ультра продвинутыми андроидами, только вот незадача, срок службы последних предельно мал и после истечения оного ведро нужно утилизировать - демонстративно стерев память. Говоря иначе, мы умеем создавать синтетических людей, но не умеем продлевать срок службы и сохранять их память? Ребята - это тупо. Потому что одно без другого не бывает. И какой вообще смысл? Типа, человек порой тяжело переживает смерть домашнего животного, а здесь полноценный член семьи, за которым приезжает специальная служба, чтобы утилизировать его у тебя на глазах - слишком толстая игра на эмоциях. Камера стирания памяти более напоминает гроб, а сама машина похожа на мобильный крематорий. Когда андроид ложится в камеру, он складывает руки на груди, как это делают покойникам в мире людей. И вообще здесь очень много прямых и очевидных аллюзий на человеческую смерть. В первой же серии сотрудники агенства приехали за маленькой девочкой-андроидом. Зная что ее ждет, девочка расплакалась и на прощание попросила хозяйку помириться с соседом. В чисто эмоциональном плане это была тяжелая и запоминающаяся сцена. Но как же тупо и дибильно это было в плане банальной логики. Ах, да, стереть память нужно обязательно на глазах у владельца андроида из соображений "конфиденциальности".. Это как обязать родственников смотреть на уезжающий в печку гроб. Теперь вы понимаете, до какого абсурдного идиотизма доводит логику автор Пламэмо ради той самой драмы? Кстати, дальше по сериалу подобных сцен не будет. Будет пара отдельных историй, не таких тяжелых, как эта. Дальше вообще все по шаблону. Повседневщина, щютки, дружба, сближение, признание, романтический финал - все предельно баянисто и топорно! Знаешь, зачем здесь андроиды? Для оправдания короткого срока жизни и отвала памяти - драмо епитэ. Будь на месте глав-девочки обычная человеческая самка, ей пришлось бы придумывать рак на пару с альцгеймерой, что в ее возрасте выглядело бы максимально кринжово.. А так у нас андроид с не менее кринжовыми условиями - ирония.

Пластик мэмориз, несмотря на симпатичную графику и няшную героиню, оказался очередным обоссаным шлаком, толсто играющим на детском восприятии - НЕ ОСУЖДАЮ! В свое время достаточно высоко оценил и Пластик и Ритмы. Сейчас, вот, решил пересмотреть и ужаснулся.
Записи о магии: Девочка-волшебница Мадока★Волшебство — Гайдэн. Финал
4 / 31
Закончилось и слава Спарте! Вся эта суета с гайдэнами была не просто попыткой восстановить известность Мадоки, расширить фанбазу, накормить давних фанатов итп. Уже поняли на примере других франшиз, что поддерживать популярность на протяжении многих лет не роняя при этом планки качества крайне сложно. Рано или поздно все легендарное заканчивается. Причем, благодаря жадным правообладателям, заканчивается бесславно, что печально. Так называемая дерьмо-побочка в виде гайдэна - это попытка перевести поклонников оригинального сериала в плоскость игровой индустрии. Разработка и поддержка игры обходится в куда меньшие деньги, а живут такие проекты годами. Более того, монетизация внутриигрового контента позволяет без рисков зарабатывать деньги буквально из ничего, в отличие от рискованных попыток забабахать печатку, ПВХ-фигурки и прочий фан-стафф, на котором можно неиллюзорно прогореть. Аниме-контент в виде сериалов и мувов весьма недешевое мероприятие. Постоянно пилить материал для ТВ ломая голову над очередным сюжетным спин-оффом, сиквелом, приквелом итд сложно и дорого. Правообладатели выбрали легкий и хитрый путь - теперь понимаешь, почему я обсирал и буду обсирать гайдэн? Тру-Мадока закончилась на сериале 2011-го года. Дабы не спойлерить третий сезон гайдэна, скажу так: концептуально финал мало чем отличается от оригинального тайтла, только теперь за все отвечает не одна тяночка, а все сразу. Оно и понятно, ведь в игре вас ждет целая армада самок на выбор. Платьица, оружие, тактики - нутыпонел. А если говорить о всем гайдэновском цикле, то это хрустальные микро-девочки, розовые сопли, фанерные декорации, ненужный пафос, вторичность во всем и посланный в жопу лор. Если честно, кроме визуальных атрибутов, хвалить гайдэн не за что. Типа неплохая попытка, маркетологи, ага. (Нет)