Хех, Ёсихара в своем репертуаре, стебётся не по-детски, первый том самый угарный С одной стороны давно так не смеялась, с другой - эта единственная работа Ёсихары, герои которой вызывают лишь омерзение Этот вариант любовного треугольника для тех, кто вечно жалуется на оставшегося не у дел третьего лишнего, не могу воспринимать иначе, чем стёб. Но если не отключать мозг, то моральный аспект добивает, ведь Ёсихара часто все доводит до крайностей, так что этот любовный треугольник вызывает отвращение, все персонажи страдают идиотизмом, да и реклама гг как любовницы за гранью добра и зла, ее оптимизм и манипуляторство порой так добивают, что хочется кровавую развязку
На мой скромный взгляд стоящее аниме. Главный герой стремится стать учителем для того, чтобы всегда быть в окружении молоденьких девчонок и изменить будущее таких же «потерянных» подростков, каким некогда считали его самого. Причем менять его он будет собственным способом, так как Онидзука обладает не академическим интеллектом, а социальным. Жизненного опыта у него хоть отбавляй, ведь он был главарем банды) Сначала во время учебной практики, а затем и на рабочем месте ему поручают самый отвязный класс. Благо Онидзука не выступает доброй феечкой, которая по мановению палочки решает все проблемы, отнюдь все несколько иначе… Нередко он действует интуитивно и на первый взгляд абсурдно, в некоторых случаях ему помогают его же ученики, а иной раз он жертвует собственной жизнью, хотя его живучести можно только позавидовать. При этом он не скрывает, что он эгоистичен и не особо блещет умом, но его поступки нередко поражают дальновидностью. Он нередко выступает как «вещество», добавленное в ужасную среду с целью примирения учеников и учителей. Онидзука на равных общается со своими учениками, не пренебрегая как своими чувствами, так и их, но в тоже время он не умаляет свой статус учителя. Хотя в роли учителя-предметника от него немного толку, но учитывая, что он ведет обществознание, то результат от его неординарного метода «преподавания» намного выше, чем обычные формальные уроки, которыми больна вся система образования. В целом, простое по подаче аниме, в котором заведомо утрируются многие моменты образовательной среды для отражения по сей день актуальных вопросов.
После просмотра не понравившейся мне аниме-версии Евы 1995 г. все-таки решила прочитать мангу. И первое, что меня поразило вступление к первой главе со словами автора о любви и заботе людей и нерве, отвечающем за подобные чувства. Ну никак такие слова у меня не вязались с концепцией аниме, да и после прочтения второго тома уже видны были различия в поступках персонажах, а тут оказывается, что манга и аниме по сути представляют две версии одной сюжетной идеи,изображенной разнопланово Садамото и Анно. И для меня версия Садамото оказалось ближе. Невольно в ходе прочтения отмечала различия манги и тайтла (куда ж без этого), но манга, не имея звукового сопровождения и красочности аниме, меня увлекла и просто радовала рядом сцен и моментов, которыми обделено аниме. У Садамото более теплая версия Евы, да и все интересующие меня вопросы раскрыты. В манге персонажи интереснее и живее, да и представляет она в ряде случаев персонажей в диаметрально обратном образе (кроме наверное Гендо). Для меня манга содержательнее и логичнее, да и оставляет после себя приятное послевкусие.
Тайтл меня разочаровал, а потому я немного попридираюсь. И дело не в отсутствии логичности поступков персонажей (на этом я уже сильно не зацикливаюсь), нет, дело в том, что основная идея сюжета хоть и не плоха, но ее раскрытие сильно подкачало. Во-первых, наличие бесполезного антуража, который кажется частью загадки. В начале просмотра тайтла первое, что бросается в глаза явный акцент в опенинге на куклах и главной героине Мэй Мисаки. Да и с первых серий постоянно мелькают кадры с куклами, даже в тех моментах, где они ни к чему. Этот странный посыл оказался пустым фантиком, прикидывающимся конфетой с начинкой вроде «Проклятия Аннабель» и послевкусием атмосферы Э. По. Это был жестокий обман.
Эти куклы лишь порождение психотравмы матери, которая впоследствии и стала причиной приобретения Мэй Мисаки особой способности. К основной сюжетной линии (к проклятию) куклы никаким боком не относятся. Обидно, когда есть много таких ложных отсылок лишь для нагнетания атмосферы. В частности, использование в сериале куклы-двойника главной героини (ручка которой даже в гробу шевелится в опенинге), кадр с умирающей близняшкой, тянущейся за помощью к столику с сидящими на нем куклами.
Во-вторых, слив корневого жанра сюжета ─ «детектива», так как выяснение обстоятельств возникновения и повторной активации проклятия (про роль библиотекаря в повторной активации проклятия лишь обмолвились, но не раскрыли), раскрытия личности иной/иного проводится поверхностно и топорно и имеет сначала такой исход (поубиваем-ка мы каждого, кто кажется нам Иным), что задаешься одним вопросом «К чему были все предыдущие разглагольствования?», если так упорно искомая и с трудом найденная «подсказка к разгадке тайны» вовсе не способствует раскрытию личности Иного, а оборачивает сложившуюся ситуацию в тупую бойню одноклассников, а не сплоченным выявлением улик. Ну и чтоб немного оправдать данный жанр и название тайтла, в конце вы мимолетно все-таки узнаете, кто Иной, но логика персонажа, раскрывшего его личность, добивает.(Если на одной чаше весов уже мертвый человек, а на другой - несколько десятков жизней, что выберете?)
Почему Мисаки так долго тянула с правдой? Чтоб не задеть чувства гг? Серьезно?
В-третьих, чрезмерное слитие персонажей. В общем-то, коса сценаристов сносила головы персонажей без разбору. Хотя это многочисленное кровопускание скорее для оправдания жанра «ужасы». В-четвертых, холодность гг. У него перед глазами одноклассники умирают, а ему хоть бы хны, он идет оправдывать свою роль «детектива», танком прущего на выявление окружающих обстоятельств. В итоге, если не заострять внимание на логике повествования, то неплохой тайтл для одноразового просмотра.
Мне так советовали глянуть Паразита, и вот наконец я его посмотрела) Шикарный тайтл, нет слов) Самое главное, что сюжет тайтла интересный и похож на паззл, кусочки которого объединяются в целостную картину после просмотра всего тайтла. В частности, мне понравилась параллель между происхождением паразитов и действиями Урагами. По мимо пары главных героев, среди персонажей мне понравились Ryouko Tamiya, бабуля Мицуё,Мамору Уда. По закону жанра в тайтле много моментов "на острие ножа", но спойлер в опенинге касательно Мамы Шиничи убийственен, поэтому даже немного волновалась за жизнь Сатоми. Поэтому, если вы из числа слабонервных, не делайте как я, не начинайте смотреть тайтл обедая. Мне же с моей броней это ничем не грозило и я мирно доела обед, а данный тайтл занял второе место среди тайтлов в жанре "фантастика".