Чем больше увлекаешься просмотром тех или иных аниме, тем больше тебе попадается на первый взгляд интересных проектов, о которых написано какое-то невероятное количество положительных отзывов. Эти отзывы и упоминания вываливаются буквально на каждом сайте, где речь может идти про тот или иной проект. «Дневник будущего» определённо относится именно к такой категории аниме. Правда в его случае, мне всё же попадались откровенно негативные отзывы. Поэтому решение о просмотре было принято далеко не сразу же. К тому же очень многие рецензенты отмечали ряд деталей, которые я просто терпеть не могу в формате аниме. Не очень люблю это признавать, но все эти негативные отзывы оказались в конечном итоге чистейшей правдой, и конкретно в этом случае, уж лучше бы я как следует к ним присмотрелся.
История «Дневника будущего» начинается с того, что группа совершенно незнакомых друг с другом персонажей, ввязывается в смертельную игру. В данной игре должен выжить только лишь один. Именно этот выживший получит шанс стать новым Богом, и заменить старого. Почти каждый из играющих является холоднокровным убийцей, и самым настоящим психопатом. Из всей этой толпы явно выбивается молодой школьник Юкки, который никогда и никому не делал ничего плохого, да и вообще, старался вести относительно тихое существование, являясь кем-то незаметным для своих одноклассников. К тому же им он всегда казался странным, так как в буквальном смысле не расставался со своим сотовым телефоном, который, на деле, оказался средством предсказания будущего, да ещё и способным спасти жизнь Юкки.
Чисто на мой взгляд, главные герои большинства произведений в общем-то должны вызывать у зрителя некую симпатию. При этом, симпатия не должна относиться только лишь к внешнему виду героев, ну или к их характерам. Другими словами, зритель должен сам найти то, что конкретно ему нравится в персонажах, конечно же помимо тех черт, что ярко выражены создателями намеренно. Так вот, главные герои «Дневника будущего» - Юно и Юкки, просто какие-то тотальные подонки, к которым ты не испытываешь вообще ничего, кроме полнейшего негатива. И если Юно изначально планировалась как холоднокровная, и в общем-то поехавшая на голову убийца, то зачем создатели сделали из Юкки бесхребетного и всюду ноющего болвана, лично мне не очень понятно. Мало того, что этот неудачник крайне умело раздражает буквально в каждом диалоге, так он ещё и не прочь пустить слезу при этом. Подобное меня невероятно бесило в «Токийском гуле», оно бесит и здесь, хотя тут данное прям таки возведено в какой-то абсолют. К тому же в дальнейшем герой принимает ряд настолько позорных решений, что ты окончательно убеждаешься в несуразности этого существа. Да, в аниме безусловно полно и других персонажей, действительно более колоритных и интересных, да только каждому из них выделено преступно мало времени. Зато всё остальное время уделено раскрытию отношений Юкки и Юно, за которыми тошно смотреть уже после первых десяти серий.
Да, «Дневник будущего» вышел по своему кровавой штукой, членовредительство тут пусть и не самое топовое, но на нём постарались акцентировать немало внимания, а экшен в общем-то смотрится весьма годно. Да только вот история совершенно не цепляет, ведь ты прекрасно понимаешь, что в конечном итоге весь сюжет сведётся только лишь к двум персонажам, и как специально, именно на них тебе просто плевать, и даже более, порой они откровенно раздражают. К тому же некоторые серии, да и наверно весь сериал в целом, просто неспособны держать тебя в напряжении. Подобное как правило характерно для многих проектов, хотя бы на период первых шести или десяти серий, но затем они всё же раскачиваются. Здесь же интерес не возникает буквально до самого финала, и это уже может прозвучать как приговор. Увы, но «Дневник будущего» оказался ужасно переоценённой вещью, которую я не стал бы рекомендовать даже к ознакомительному просмотру.
4 из 10