- Сюжет.
Нам предоставили два основных персонажа со внутренними и внешними проблемами, если одного раскрыли и дали решить, то второму потеряться в концовке. В чем смысл было начинать раскрывать персонажа, но по итогу оставить его одного, без объяснение его дальнейшей жизни, хотя бы намека для зрителя. Как зритель возмущен таким ходом событий. Что случилось с этими детьми далее? Будь я по младше и глядя наивным взглядом, мне бы безусловно понравилось. Но не сейчас, когда такая недосказанность осталась.
Я собираюсь затронуть безответственность взрослых в этом фильме.
Учитывая поведение отца мальчиков – когда он растерялся и «уполз в спехе» - он впервые получил отпор от ребенка (подростка) и это привело его во внутренне замешательство (его авторитет пошатнулся как ни как). И это не означает, что он забьётся в угол или будет молить о прощение своих детей, а наоборот, он еще с большим упорством будет самоутверждаться за счет них, пока те либо не сломаются окончательно, либо не пойдут на крайние меры. И после таких событий им скорее всего не видать виртуального мира, как свои «пять пальцев».
Так же, момент, когда отпустили подростка в чужой для нее город одну, к детям защищать от отца тирана, крайне нелогично и безответственно. По сути, поступок главной героини ничем не отличается, от слов мальчика о всех «помощниках» - ведь это только слова. Возможно, у него появилась какая-то уверенность, но что ждет его по возращению домой? И где чёрт возьми соц. опека?
Так же, мать главной героини, бросилась в воду спасать чужого ребенка, но позабыла о своем. И под этими словами я имею ввиду, что она могла сказать находящимся там людям приглядеть за дочкой, так как та могла либо в след броситься за матерью, чувствуя опасность, либо любым другим случайным образом очутиться в столь опасной воде на тот момент.
Так же, момент, когда отпустили подростка в чужой для нее город одну, к детям защищать от отца тирана, крайне нелогично и безответственно. По сути, поступок главной героини ничем не отличается, от слов мальчика о всех «помощниках» - ведь это только слова. Возможно, у него появилась какая-то уверенность, но что ждет его по возращению домой? И где чёрт возьми соц. опека?
Так же, мать главной героини, бросилась в воду спасать чужого ребенка, но позабыла о своем. И под этими словами я имею ввиду, что она могла сказать находящимся там людям приглядеть за дочкой, так как та могла либо в след броситься за матерью, чувствуя опасность, либо любым другим случайным образом очутиться в столь опасной воде на тот момент.
Подростки поступали, как и свойственно в их возрасте, тут придирок нет.
И, по сути, я не понимаю, что пытался добиться автор этим. Очень много моментов, где логика вещей напрочь отсутствует!
- Графика/рисовка.
Кто на что горазд. Главное не палочки с кружечками без лика. В этом плане меня все устраивает. Просто красивая визуализация.
- Музыка.
Навевал ветерок со стороны Диснея, что мне в нем и не нравилось. Но, песни очень приятны на слух, и голос Kaho NakamuraКахо Накамура прекрасен.
В итоге, кому-то фильм на раз, кого-то он затронет. Но если была бы правильная подача серьезных проблем и такого же решения, было бы приятнее. Ни то ни с тем смешали. От фильма остался осадок.