Eagle647
в сети: около 15 часов назад

Отзывы

Городская дьяволица 2
4 / 00
Довльно хорошее получилось аниме. Понравится ли оно всем? Нет. Причина - оно диалоговое. 90% - это диалоги.
Диалоги написаны отменно. В них есть конфликт. И юмор. Чтобы продемонстрировать это, я возьму случайный разговор из 4 серии:
--Моя главная сила - выстрелы с большого расстояния! Чем ближе к цели, тем сильнее нервничаю и могу не попасть. Но на дальних дистанциях моя точность идеальна!
--Наоборот же
Юмор. В достаточном количестве. Кстати, качество шуток тут держит планку и ни разу не скатывается в юмор класса /b/. И намёков на пошлятину тоже нет, что я считаю скорее минусом...
Фансервис. Его мало и вмеру. Правда, как говорил один блогер, "лучший фансервис - тот, который зритель не видит".
Рисовка. классная. Жаль, что экшоновых сцен тут мало. Визуал не скатывается в шафтовщину, как в Моногатари, орудуя тем, что творится возле персонажей. На фоне ничего интересного не происходит, как в фильмах братьев Цукеров.
Музыка. Обрамляет визуальный ряд хорошо. Но тут стоит отметить огромное количество голосовых ASMR моментов. Их основа - сами сейю. Даже гавканье записано актёром. Это тоже комично.
Сюжет. Есть проблемы. Потому, что цель персонажей сначала была одна, и мы её помним ещё с первого сезона. Потом, внезапно, происходит просадка глобальной цели, и новая цель появляется в последних двух сериях. В основном, новая серия - новая история.
Персонажи. Конкретно в этом сезоне, появляется два новых персонажа - Лико и Сиросава. И усиливается роль ещё двоих - это Сион и Микан. Лично я рад тому, что Микан выделили много роли в аниме, потому, что она появилась только в конце первого сезона. Лико - просто эталон кавайности... с ноткой насилия. А Сиросава уж очень напоминает по характеру владельца кафе из Карнавального Фантазма. Только с отличием, что он не затягивает сигарету при каждом появлении. Главная парочка осталась такой же. Наивная и немного глупая Юко против/вместе со стойкой, изредка улыбающейся и через чур меланхоличной Момо.
Вывод. Просмотром аниме остался доволен. 20 минут времени проходили очень бесследно. Характерный представитель жанра "милые девушки делают милые вещи".
Становясь волшебницей
7 / 70
Как бы и круто, но...
Если сравнивать мемные события из манги с тем, что я лично увидел в этом сезоне аниме (а я очень надеюсь, что следующий сезон будет), то линию аниме можно провести такую. Утэна Хитаги - ОЯШиха, которая получила плод страсти. И не остановилась.
Вторым моментом этого аниме нужно взять возраст героинь. Все главные персонажи этого аниме младше 18 лет (под вопросом только Сестра Гигантиа и Митико Танака), а это - подсудное дело. С учётом того, что творится в аниме.
Сразу скажу, что аниме я посмотрел с двумя руками на столе. Но, знаете, хентай он и на то и хентай, чтобы оставить на столе только одну руку. Серии разнообразны на разные фетиши. Правда, до мультсериала про тройку шпионш этому аниме далеко, хоть там рейтинг был 12+ :8):
Про хентайные вещи я подробно описывать не буду. Расскажу только, что для неискушённого хентайными вещами зрителя хентай окажется вполне годным. Здесь я соглашусь с другими рецензентами в том, что это благодаря большому бюджету аниме. Также я соглашусь с тем, что "можно было бы и больше методов БДСМ сюда впихнуть". Например, в опенинге "Унылого учителя" и то более интересен нарисован бандаж. Тентакли - это скучно. Конечно, можно это всё объяснить тем, что Безе только начинает свой путь в качестве злодейки, и в следующих сериях ей ещё будет де разгуляться.
И за 13 серий она смогла разгуляться. Начиная от пошлёпываний по ягодицам главной троице, и заканчивая открытием врат рая одной из них. Так что, кричать, что "персонаж не развивается!" здесь не получится.
Зато получится поговорить о том, что сюжет заставил меня пригореть на стуле от некоторых моментов. Во-первых, Леопард. Когда она показала ВСЮ ОГНЕВУЮ МОЩЬ - это "Deus Ex Machine". Никаких предпосылок и намёков для этого не было. Во-вторых, Маджента и Нероалиса. Их вторая встреча интересна для мемов. В остальном - это бессмысленная трата времени...
Работа с ракурсами и задниками. Мне понравился ровно один момент, когда Безе и Леопард сражались друг против друга в "штаб-квартире". Вот тут действительно хочется каждый момент сфотографировать и поставить на рабочий стол. И это пик режиссёрской работы, который больше нигде в 13 сериях не найдёшь. Почти что в начале арки. На этом "крутые моменты" заканчиваются. Зато моменты хентая тут не добавить - не прибавить. Нарисовано, показано годно.
Конфликта тут хватает. В основном, внешние. Безе вообще приходится воевать на два фронта. Но и внутри кучек волшебниц есть проблемы. Потому, за этим интересно следить. Именно из-за этого персонажи и развиваются. Из-за этого иногда и хочется сопереживать персонажам, и держишь за них руки во время махача.
Музыка. Хороша. Иногда даже очень. Но недостаточно для того, чтобы слушать саундтрек из аниме после просмотра.

Вывод. Хайп, который это аниме подняло вокруг себя, полностью заслужено. Некоторые моменты, которые я описал выше, не дают его отнести к разряду "шедевр". Но и не средняк. Потому, если взрослый зритель захотел посмотреть это аниме, я его вполне могу советовать к просмотру. А там дальше как карта ляжет. Каждый человек индивидуален. Особенно, когда дело касается фетишей...
Прощай, унылый учитель
5 / 10
[Не открывайте!]
Причина, по которой я хотел посмотреть это аниме - ознакомление с творчеством Симбо Акиюки. Тот самый, кто режиссировал Историю Монстров (она же Monogatari Series) и Мадоку. Конкретно, первый сезон "унылого учителя" был снят за один год до первого сезона "Истории Монстров". Так вот, "ИМ", в сравнении с "П,УУ", выглядит намного консервативным. В "учителе" чувствуется свобода, которой одарили Симбо во время производства аниме. Как часто вы видите аниме, в котором режжиссёр позволяет вставить мангаку? При этом, его лицо не просто используется для гегов. В одном из эпизодов он даже с учеником сталкивается, потому, что паренёк настолько незаметный.
Режиссёрские приёмы используются те же, которые будут массово использоваться в "Истории монстров". Вставки кадров с текстом, использование нескольких рисовальных стилей, гротескная анимация и использование фотографий с живыми актёрами или предметами для анимации. Маэде появляется в аниме именно как снятый вживую человек. Шафтовский поворот головы тут тоже используется, но он не такой фирменный. Скорее, похожий на поворот головы человека, которому, сидя на стуле, нужно посмотреть назад. Не более.
Персонажи. Главный персонаж - Итосики. Взрослый, поставивший себя мужчина, который живёт по своим правилам и требует этого от своих учениц.
Второстепенные персонажи... Вы их имена не запомните. Да, их очень много. Нет, каждая девушка имеет свой характер и свои тараканы, потому и не повторимы. Одна из них не может разговаривать, потому, общается только через телефон. Другая не отходит от учителя ни на шаг. Третья - вообще очаг фансервиса. Впрочем, как и девочка-хикикомори и женщина-психолог старшей школы. И это я только половину этой группы перечислил.

Я в отчаянии!
Я в ужасном отчаянии!!! Как можно считать, что Итосики-сенсей - Арараги Коёми, даже если их озвучил один сейю?!
1. Визуальные отличия. Очки и ахогэ.
2. Мужчина, нагнутый жизнью в социуме против парня, самовольного с прозрачной самолинейностью.
3. Влияние "гарема" на ГГ и ГГ на "гарем". Арараги коёми разруливает ситуацию персоны тет-а-тет, иногда прибегая к помощи других спутниц. В "П,УУ" Итосики влияет на класс, который очень часто находится в одной компании, и класс девушек влияет на Итосики-сенсея.
Вывод. Главные герои "Прощай, унылый учитель" и "Истории монстров" не тождественны!

Сюжет. Пфф, его тут нет. Каждая серия имеет свою арку событий. И не всегда она заканчивается так, как хочет зритель.
Юмор. Поверьте, его тут есть. Иногда до слёз. В некоторые моменты даже драма проскакивает. Она тут прямо в первой серии есть, из уст ученицы, которая в самом начале аниме спасла сенсея от повешения. Рассказывая, что сенсей просто хотел стать выше. Кстати, шуток про самоубийство будет много. Если вы их воспринимаете близко к сердцу, то лучше воздержитесь от просмотра это аниме.
Отдельно хочу заметить, что для восприятия некоторых шуток придётся обзавестись справочником событий Японии средины нулевых годов. Очень часто в сериях подписаны реальные названия предприятий или людей, закрывая их звёздочками, чтобы на создателей не подали жалобу в суд. Сатирическая серия про характер японцев тоже будет.
Фансервис. Много. Иногда, он будет наглый. Хотя, наглее опенинга, где показаны женские "ножницы" и бандаж, вы вряд-ли в аниме увидите.
Музыка. Не берёт звёзд с небес, но она достойная. Рок из опенинга и джаз в эндинге. Мне понравилось.
Рисовка. Сделана за миску риса с соевым соусом. Но если бы не режиссёр...

Итог. Если вы ознакамливаетесь с творчеством студии Shaft и творчеством Симбо Акиюки, я вам рекомендую ознакомится с данным аниме. Другим же я советую смотреть на свой страх и риск. Всё таки, это аниме - гэг-комедия, для расслабона. Оно вас ничему не научит и не наставит на путь истинный. Спасибо за просмотр.

[Криками вновь наслаждаться я буду в тишине, под месяцем юным тем!]
Храни меня, Небесная Стражница!
1 / 00
Опыт просмотра этого аниме был интересным. Судя по обложке, я подумал, что дропну это аниме на третьей серии. Но аниме меня подкупило буффонадой. А так же гротескным юмором, аппартными фразами - для любителей театральных постанов это было как бальзам на душу. Некоторые серии воистину можно назвать шедевром.
К сожалению, так было только до средины тайтла, поскольку потом качество всего очень сильно просело. Комедия скатилась в посвседневщину, с романтикой и элементами сверхъестественного. И лишь только на последних сериях вау. И рисовку подтянули, и музыку хорошую поставили, и комедия появилась. Правда, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.
В общем, по анимации в аниме ничего выдающегося нет. Персонажи хороши, разноплановые. Правда... Айхару я бы вычеркнул с плана. Она не нужна. Кроме, разве что, последней серии, когда она контрастирует против Йаманобе. И сестра Тасуке. Появилась в одной серии и про неё забыли. Как и отец ГГ. Шикарные персонажи, которых действительно мало.
Треть серий я бы выкинул. Они филлерные и нужны только для растягивания экранного времени. Так что, аниме хорошее, но не больше.