# | Название | Оценка | Главы | Тома | Тип |
---|---|---|---|---|---|
1 | Kunoichi Tsubaki no Mune no UchiВ сердце куноити Цубаки | – | 0/61 | 0/9 | Манга |
2 | Kishuku Gakkou no JulietДжульетта из школы-интерната | – | 0/121 | 0/16 | Манга |
3 | Dosanko Gal wa Namara MenkoiДосанко-гяру чудо как милыонгоинг | – | 0/? | 0/? | Манга |
4 | Suzumiya Haruhi SeriesИстории о Харухи Судзумиионгоинг | – | 0/? | 0/? | Ранобэ |
5 | Aharen-san wa HakarenaiНепостижимая Ахарэн | – | 0/188 | 0/17 | Манга |
6 | Ase to SekkenПот и мыло | – | 0/104 | 0/11 | Манга |
7 | Taishou Otome OtogibanashiСказка о девушке эпохи Тайсё | – | 0/42 | 0/5 | Манга |
8 | Odoru! Kremlin KyuudenТанцевать! Кремлёвский дворец | – | 0/12 | 0/1 | Манга |
# | Название | Оценка | Главы | Тома | Тип |
---|---|---|---|---|---|
1 | One Punch-ManВанпанчменонгоинг Oh yeah. | 7 | 234/? | 0/? | Манга |
2 | Karakai Jouzu no (Moto) Takagi-sanОзорная (в прошлом) Такагионгоинг Чем-то даже круче основной манги, ибо сами главы короче, но выходят чаще, оттого душноты ощущается вообще нисколько. Чи очень милая, поддразнивания Нишикаты становятся чуточку (самую чуточку...) менее приоритетными, а как раз главы о милоте и покое жизни выходят чаще, чем в основной серии. | 8 | 306/? | 0/? | Манга |
3 | Spy x FamilyСемья шпионаонгоинг | – | 26/? | 0/? | Манга |
4 | Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! Первые тома просто великолепны. Айрис тоже интересная и прикольная, тома с ней забавные. Даже повторения не сильно заставляли скучать, вроде спасения Даркнесс от свадьбы. Но.. всё равно где-то после 10 тома становится ну нереально скучно местами, сильно и юмор надоедает, и отсутствие новых фишек у персонажей, и отсутствие новых персонажей в целом, грустно как-то. | 8 | 0/127 | 14/17 | Ранобэ |
# | Название | Оценка | Главы | Тома | Тип |
---|---|---|---|---|---|
1 | Soredemo Ayumu wa YosetekuruАюму всё равно станет ближе "Ничего себе какая живая романтика". Моя первая мысль об этом произведении, которая растягивается вплоть до последних глав онгоинга. Прекрасная манга. Мне очень нравится Аюму, который сознательно (сознательно ли?) подтрунивает над Уруши, но при этом же правда искренне говорит свои мысли и озвучивает эмоции. Это очень сильная тема. Проблема тайтла нередко в том, что Ямамото-сэнсей не очень хочет уникальные вещи рисовать, и показывает события в духе 162-163 глав, то есть вонючий фестиваль и просмотр фейерверков. Фестиваль в 2022 году. Неужели так сложно что-то оригинальнее придумать? хд | 8 | 225/225 | 17/17 | Манга |
2 | Kamibukuro-kun wa KoishiteruБумажный пакетик влюблён Выглядит, будто взяли и нарисовали мангу по мотивам фанфика, написанного тринадцатилетним школьником. Скучный панчлайн с кринжовым ГГ, ванильной неинтересной смущалкой и вообще бездарными второстепенными персонажами. За мордашку главной героини и небольшое количество милоты разве что эту мангу можно дочитать. | 4 | 17/17 | 2/2 | Манга |
3 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai ZunousenГоспожа Кагуя: в любви как на войне Очень глубоко проникся этой мангой. Умудрялась сначала смешить, затем заставляла грустить, затем наблюдать за развитием, казалось бы, сугубо комедийных изначально персонажей. Из обычной комедии, коей манга выглядела для меня, всё превратилось в невероятную вселенную с персонажами, к которым я просто не могу не привязаться. Даже не знаю, как более-менее чётко эмоции свои описать, просто правда чем дальше читаешь, тем серьёзнее местами становится произведение, тем круче оно воспринимается. Хотя, конечно, не все главы такие. Некоторые бывают душные (поездка в Индию всё ещё заставляет бомбить нереально). | 9 | 281/281 | 28/28 | Манга |
4 | Kaguya-sama wa Kokurasetai: Doujin-banГоспожа Кагуя: в любви как на войне — Додзинси Седьмая глава — отпад. Арка с воспитателями божественна (да, команда Хаясаки). Пародии на сказки очень скучные, а их не так уж и мало. | 7 | 35/35 | 4/4 | Манга |
5 | Kaguya-sama wo KataritaiМы хотим поговорить о госпоже Кагуе Хороший спин-офф, реально умудряется не надоев раскрывать закадровые моменты основной манги, привнося ещё больше многогранности и без того запавшей в душу вселенной. | 7 | 194/207 | 0/8 | Манга |
6 | Karakai Jouzu no Takagi-sanОзорная Такаги Жаль, что слишком уж однообразные главы. Если читать залпом, верю, что можно сильно заскучать, хотя я залпом почти 100 глав прочёл и кайфовал от начала и до конца. Люблю персонажей этой манги, люблю происходящее, люблю простоту и милоту, покой и всё такое. Хотя после начала чтения Аюму от того же автора, я начинаю понимать, насколько же всё-таки вселенная Такаги сравнительно неживая в плане поведения и прочего. | 7 | 177/182 | 20/20 | Манга |
7 | Saiki Kusuo no Ψ-nanОх уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! Шикарная манга, очень-очень смешная. Под стать шикарной экранизации. | 8 | 290/290 | 26/26 | Манга |
8 | Chounouryokusha Saiki Kusuo no Ψ-nan 0Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! 0 | 8 | 9/9 | 1/1 | Манга |
9 | Prison SchoolШкола-тюрьма Тоже очень и очень смешная манга с реально интересным сюжетом, прочёл чуть ли не залпом все главы, очень круто. | 8 | 278/278 | 28/28 | Манга |
# | Название | Оценка | Главы | Тома | Тип |
---|---|---|---|---|---|
1 | Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru.Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась Первые 7-8 томов читаются на одном дыхании: забавные, +- интересные. Как только тома становятся набором говностраданий и "философии", читать это становится больно. | 7 | 0/168 | 11/18 | Ранобэ |
2 | K-On! ShuffleКэйон! Шаффлонгоинг | 5 | 6/? | 0/? | Манга |
3 | Komi-san wa, Comyushou desu.У Коми проблемы с общениемонгоинг | – | 30/? | 0/? | Манга |
4 | Yuragi-sou no Yuuna-sanЮна из гостиницы Юраги Нереально душная повседневность, лол. И это с учётом формата манги, которая очевидно быстрее читается. чем аниме. И даже так автор умудрился душноты столько накидать, что я и десятка глав не выдержал. | 4 | 3/214 | 0/24 | Манга |