{"text":["Очередная десятка, которая одновременно кажется и не кажется мне завышенной, но в рамках сезона и по общим впечатлениям я не могу её не поставить. В первую очередь стоит сказать, что крайне удивительно, как тайтл, выходящий в еженедельнике Jump'а, был вне зоны видимости вплоть до экранизации. Удивительно это по той причине, что первоисточник выглядит крайне интересно для жанра сёнен, опираясь на исторические события и реализм, примешивая лишь немного странностей. Именно этот подход к истории и сеттинг делают тайтл намного интереснее прочих. В отношении персонажей сказать особо нечего, ведь тайтл более событийно-ориентированный, поэтому по сути все здесь - крайне интересные образы, в глубину истории которых не погружаются (расхождением с этим подходом является по сути лишь история Сёкана). Главным же исключением, пожалуй, является сам Токиюки и Такаудзи, хоть последний имеет пока лишь намёки на раскрытие. Из ещё выделяющихся персонажей - Ёрисигэ. Буквально главный маскот сериала, вносящий и веселье, и серьёзность. Собственно тайтл как раз хорошо балансирует между юмором (местами специфичным) и жестокостью, это тоже его хорошо выделяет. Если брать качество исполнение, то оно очень высокое. Не без проблем, ведь продакшен Умэхары горел, а поддержать его так же, как было в Одиноком рокере, не вышло, но компенсировали это неплохо. Сложные битвы на лошадях заменили очень даже достойным 3д, где использовались приколы вроде пролётов камеры или видов от первого лица, хотя оно и без этого сильно плохо не выглядит. Также 3д использовали для массовки в ряде эпизодов и для выразительных движений в конкретном, но опять же делу это не помешало. Первые три эпизода, 6-ой эпизод, а также серия Имая (9-ая) были просто невероятны от начала и до конца, остальные находились в диапазоне от неплохих до в разной степени выше среднего/хороших. Выразительность цветов, использование различных стилей и даже специфичных кадров (из реальной жизни или красиво смоделированных 3д-экспозиций в первом и последнем эпизодах) в совокупности с хорошей режиссурой заставляют заполнить шоу глазом так уж точно, но при этом помогают и погружению, ведь шоу бывает напрягающим и неприятным, и в эти моменты столь сильный визуал работает ещё лучше. Итог - это просто крайне интересный и довольно необычный продукт, пусть и не шедевральное качество исполнения которого в совокупности с добротной около-исторической составляющей заставляют его запомниться.","Очередная десятка, которая одновременно кажется и не кажется мне завышенной, но в рамках сезона и по общим впечатлениям я не могу её не поставить. В первую очередь стоит сказать, что крайне удивительно, как тайтл, выходящий в еженедельнике Jump'а, был вне зоны видимости вплоть до экранизации. Удивительно это по той причине, что первоисточник выглядит крайне интересно для жанра сёнен, опираясь на исторические события и реализм, примешивая лишь немного странностей. Именно этот подход к истории и сеттинг делают тайтл намного интереснее прочих. В отношении персонажей сказать особо нечего, ведь тайтл более событийно-ориентированный, поэтому по сути все здесь - крайне интересные образы, в глубину истории которых не погружаются (расхождением с этим подходом является по сути лишь история Сёкана). Главным же исключением, пожалуй, является сам Токиюки и Такаудзи, хоть последний имеет пока лишь намёки на раскрытие. Из ещё выделяющихся персонажей - Ёрисигэ. Буквально главный маскот сериала, вносящий и веселье, и серьёзность. Собственно тайтл как раз хорошо балансирует между юмором (местами специфичным) и жестокостью, это тоже его хорошо выделяет. Если брать качество исполнение, то оно очень высокое. Не без проблем, ведь продакшен Умэхары горел, а поддержать его так же, как было в Одиноком рокере, не вышло, но компенсировали это неплохо. Сложные битвы на лошадях заменили очень даже достойным 3д, где использовались приколы вроде пролётов камеры или видов от первого лица, хотя оно и без этого сильно плохо не выглядит. Также 3д использовали для массовки в ряде эпизодов и для выразительных движений в конкретном, но опять же делу это не помешало. Первые три эпизода, 6-ой эпизод, а также серия Имая (9-ая) были просто невероятны от начала и до конца, остальные находились в диапазоне от неплохих до в разной степени выше среднего/хороших. Выразительность цветов, использование различных стилей и даже специфичных кадров (из реальной жизни или красиво смоделированных 3д-экспозиций в первом и последнем эпизодах) в совокупности с хорошей режиссурой заставляют запомнить шоу глазом так уж точно, но при этом помогают и погружению, ведь шоу бывает напрягающим и неприятным, и в эти моменты столь сильный визуал работает ещё лучше. Итог - это просто крайне интересный и довольно необычный продукт, пусть и не шедевральное качество исполнения которого в совокупности с добротной около-исторической составляющей заставляют его запомниться."]}