SAO "Злость, печаль и не раскрытые возможности"
Имеются спойлеры (Только для тех кто смотрел)
Недавно посетила меня гениальная по истине мысль пересмотреть SAO, что я собственно говоря и сделал. После просмотра в душе осталось единственное чувство - (Как же они все плохо сделали). Но пойдем по порядку. Первое что зацепило меня в SAO это отличная, я бы сказал великолепная идея - (Если ты умираешь в игре, то ты умираешь и в жизни) для меня это было ново, раньше я такого не встречал. Что относительно персонажей то тут они неплохи и в данную концепцию отлично вписываются.
По моему мнению создатели данного аниме не стали сосредотачивать всю свою интеллектуальную мощь на игре "Sword art online" и пошли каким то диким путем пихай героев во все виды и подвиды разных мморпг миров, что является просто глупой идеей, которая может зайти только детям. Я хочу остановится именно на "Sword art Online", а обо всем остальном благополучно забыть.
Так вот у создателей был просто неограниченный потенциал сделать из SAO сеннен длиной в 60-70 серий и реально неплохой (Я такое люблю). Вообщем с завязкой в аниме нету никаких проблем, показали гг, объяснили суть что о чем и с чем эти ваши шлемы VR едят. Запустили саму игру и заперли 10,000 игроков в игре и пока они ее не пройдут будут в этой игре куковать и реальной жизни им не видать, потом говорят что нужно пройти 100 лвл и на каждому убить босса. Так вот проблемы уже по мне возникают на 2 же серии. Перепрыгивают от старта игры к рейду на первого босса и тем самым скипнули целый месяц, чем кто занимался это никого не волнует, вот вам босс и жрите это. В этом моменте создатели упускают самое начало как вообще устроена эта игра? Какие имеются статы? Как что прокачивать? Какие есть ветки прокачки? Какие скилы? вообщем вся внутренняя кухня игры их не интересовала, что зря это можно было отлично расписать и показать. Как прошел первый месяц Кирито, что он делал что жрал как жил - всем видимо все равно. По первому боссу видно что в одиночку убить его сложно, что приводит к логичному выводу что нужно делать гильдии. На это тоже всем плевать было! Как они создаются? Как устроены? Да даже не расскажут про главную гильдию этой вселенной "Рыцари крови" тупо просто проговорят в слух что это самая сильна гильдия (Вопрос возникает сразу, как она стала самой сильной и влиятельной?) в этой игре и все хавайте это ( И это все при том что глава гильдии является главным же злодеем и тем кто всех запер). Замом этой гильдии является Асуна у которой будет роман с ГГ. Любовь морковь и все дела. На самом деле романтика тут отличная спору нет. Главное не перегибать в сторону уже откровенных ванильных соплей.
Само аниме двигается какими то гигантскими скипами во времени то месяц, там 3 месяца, а где то и пол года. Остановитесь у вас отличная идея куда вы спешите??
Сами серии с собой не связаны они представляют собой арки отдельные, то гг спасет даму в беде параллельно влюбив в себя и обезвредит уродов которые убивают игроков, то гг будет крафтить меч , то гг поиграет в детектива расследуя как и кто убивает людей в пределах сейф зоны и тд. Это все отлично но этого мало, это занимает 1 только серию что можно расписать и увеличить в объемах по 3-4 серии, арки по 10 серий и тд., это ведь неплохие идеи. Но нет!
Потом имеются у нас такие элементы как гильдия убийц "Хохочущий гроб" и был один ивент на рождество который давал эссенцию которая могла спасти игрока если использовать сразу после смерти игрока, так вот эти элементы это ружья которые подвесили и они никогда не выстрелят. Создатели мол такие вот у нас есть такое но раскрывать дальше мы это не хотим, гоу лучше еще один скип времени сделаем. Что очень зря! Что с гильдией убийц что с данной эссенцией можно делать неплохие серии и драму нагонять.
Вообщем аниме идет своими темпами скипая все что можно. Файтов боссов нам не показывают аж вплоть до 75 уровня. Ну не дураки ли создатели ?? Это же просто целый плацдарм экшона и превозмоганий, но кого это волнует? (видимо только меня).
Сами миры(уровни) практически не отличаются друг от друга (у меня на мысль пришла локация Тусент из ведьмака и ее они поделили там город, там поля там горы и тд.) Можно же было хоть немного воображения включить и развить эту тему!
В итоге кульминация случается на очередном боссе 76 уровня если мне память не изменяет, гг обнаруживает что глава гильдии "Рыцари Крови" Хитклиф это админ и злодей который всех запер здесь. На этом моменте аниме уже полноценно умирает так как , кирито побеждает его ( сама драка дурацкая и сам Хитклиф как будто принял смерть от руки Кирито) и игра заканчивается ! Что это было? Где еще 25% игры? почему он не ушел на 100 уровень и не стал ждать игроков там? Почему не использовать ярость Кирито и накрутить драму из-за того что Асуна умерла? Никому не известно.
Что можно сказать в итоге. Это отлична идея которою авторы не смогли развить или понять что она действительно хороша? я не знаю. На всех пунктах выше перечисленного можно выехать и сделать годно, добавить еще пару арок, добавить немного инфы как сама игра устроена и так далее.
Вообще полностью слитый потенциал годной аниме и в сухом остатке получаем разочарование!
П.с. Опенинг кстати крутой, мне нравится
Все кто прочитал молодцы и спасибо!