GIVEUSATANK
в сети: 24 февр. 2024

Отзывы

Первый шаг
4 / 20
По боксу:
  • хорошо показаны тренировки (скакалки, пробежки, бой с тенью и тд), этого довольно много, но это малоинтересно.
  • боксерская техника (пикабу, клинчи, Демпси роллы, газель панчи и прочее) - а вот это было для меня самым интересным в сериале, но этого (для 75 эпизодов) относительно мало.
  • на поединки (часто разбавляются гляделками) денег не пожалели, для своего времени и для тв формата они довольно зрелищны. Молодцы.

Графон - nuff said

Музыка:
Местами хороша, местами средняя. То же самое с опенингами и эндингами. Отдельно отмечу отличный 2й опенинг, музыка с которого ушла в плейлист.

Персонажи:
А вот тут все неоднозначно.
С одной стороны клишейно-сененский тюфяк гг, который ВНЕЗАПНО становится непроигрывающим нокаутером, мать гг лютое бревно, вне ринга персонажи развиваются чуть более чем никак - проблемы в учебе, работе, личной жизни, другие увлечения вне бокса, планы на будущее? Не, не слышали. Ну почти.
А с другой стороны нам показали мотивацию ребят, и почему тот или иной вообще стал заниматься боксом - кто-то был хулиганом и любил драться, кто-то был омежкой и хотел стать сильнее, кто-то хочет заработать денег, кто-то просто садист, а кто-то пошел по стопам отца. Как они радуются победам и как переносят горечь поражения.
Ну и конечно, самый интересный (ИМХО) персонаж сериала - Ичиро Мията.
Начнем с того, что персонаж выгодно отличается от Иппо (да вообще от остальных) своей проницательностью, рассудительностью и аналитикой бокса. Мията ментально стоит выше других ребят зала, он чсв взрослее их. Помимо этого,в отличие от гг, у которого все идет как по маслу, тут полоса неудач - и унизительный спарринг с ньюфагом, и проигранный из-за травмы бой, и злоключения вне Японии. Как он находит в себе силы продолжать заниматься боксом. Помимо этого Миятой поднимаются (хотя и мимоходом) довольно интересные вопросы: каково это, соревноваться с теми, кому дала природа? Как бы сильно ты не тренировался, ты не сравняешься в силе удара с тем, у кого эта сила от природы. И если это так, то как тогда победить? Техникой. Но...может ли отточенная техника победить грубую силу?...


Не вау, пересматривать точно не буду, но на один раз пойдет. Старая добрая классика.
Хотя людям, которым бокс малоинтересен, смотреть будет тяжеловато(=уныло).
Генокибер
0 / 00
Больше ожидаемой слабости сюжета огорчает его "порванность" - 3 истории, очень слабо связанных друг с другом (завязка, корабль, город).
Причинно-следственная связь между событиями любой истории объясняется довольно слабо. Музыка средняя, иногда звучит не к месту.
Я, конечно, понимаю, что авторы были ограничены хронометражем ввиду ова формата, но из 2-й и даже неказистой 3-й истории можно было выжать намного больше. Соответственно с вышесказанным - режиссура довольно заурядна.
Порадовали сцены с визуализацией разума девочек и прочий психодел, хотя и редкий (глюки с жуками, трупами и тд, быстрые смены кадров). Очень круто смотрятся кадры, в которых авторы "вплетают" в аниме различные ирл картинки.

Однако при всем этом следует сказать, что я пришел смотреть Гену из-за гуро в стилистике биопанка. И Гена мне его дал, причем не просто гуро, а натуралистичное гуро - с прорисованными косточками, кишочками, жилками и тд. Отдельное спасибо авторам за детские внутренности, пускай и в очень скромных масштабах.
Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз
2 / 12
"Конец Евангелиона" для бедных счастливых.



При всем моем обожании оригинального сериала и фильма, мое отношение к ребилдам было весьма прохладным. Да и вообще, были ли какие-то причины, кроме коммерческих, для их создания? Формально ребилды преподносились как перезапуск или альтернативный взгляд на франшизу, но воспринимались каким-то фанфиком. Другое время, другая студия, другой Анно.

1Й ребилд - по сути рекап
2Й ребилд - наполовину рекап, сюжетная ветка окончательно расходится с оригиналом, очень нетипичная для Евы "хорошая" концовка
3Й ребилд - ...

Ко всем трем фильмам были одни и те же претензии: блеклые "искусственные" цвета, новая невыразительная музыка, сценарий (3 фильм), почти полное игнорирование экзистенциальных вопросов из оригинала и самое главное - практически полная потеря того самого психодела, которого в фильмах практически нет.

Соответственно с этим, от 4-го фильма я мало чего ожидал и готовился к худшему - хайповым похоронам франшизы, не более.
________________________________________________________________________________________________________________

Про первую половину фильма сказать особенно нечего.
спойлер
Троица попадает в деревню хиппи (жители дружелюбны и улыбчивы, никаких конфликтов - и все это на фоне жилья в хибарах, убитой инфраструктуры, когда окружающий мир покоится в руинах). Рей очень мило "очеловечивается", Синдзи подавлен. Затем Синдзи, после душевного диалога c Кенске и встречи с сыном Кадзи, пересиливает себя и свою депру, он взрослеет. И эта метаморфоза Синдзи еще выстрелит во второй половине фильма.
[Очень крутые эффектные сцены с насильной кормежкой Синдзи и выпилом Рей]
Затем продолжительная драка с NERV (очень крутой момент с Аской и Евой 13)

________________________________________________________________________________________________________________

Вторая половина фильма - ода второму эпизоду Евангелион нового поколения: Конец Евангелиона. Вау!

Сколько раз я ловил ностальгическую улыбку - не счесть.

спойлер


И это я только по-быстрому наскринил, там еще много чего. + к этому в ребилде так же как и в фильме 1997 года добавлена абстрактная и карандашная анимация + ирл видео + в самом конце музыкальный ролик, давящий на эмоции (явный привет сцене с песней "Komm suser todd")
2-я половина фильма отсылает не только к "Концу Евы", но и к сериалу (ну или к первым ребилдам) - мотив поезда и некоторые "альтернативные" сценки эпизодов,
Ну и самое главное - нам вернули психодел. НАКОНЕЦ-ТО!

[ Наряду с огромным и приятным приступом ностальгии, в голову лезут маленькие и не очень приятные мысли. Почему Анно во второй половине ребилда не попытался создать чего-то кардинально отличного от "Конца Евы"? Хочется верить, что это просто дань фанатам, но это также может быть страх ударить в грязь лицом...]

Что касается сюжета.
спойлер
Если во втором эпизоде "Конца Евы" явного антагониста по сути не было (в первом это были seele), то в ребилде - это Гэндо.
Начинается 4 удар и Синдзи (с копьем надежды) дерется с отцом (с копьем отчаяния) - конечно, копья символичны.
Драка во многом сюрреалистична, она происходит в некоторых "знакомых" образах из сериала: еще целый Токио-3, квартира Мисато, школа. Силы равны, и приходиться сесть в поезд за стол переговоров.
И тут происходит что-то невероятное - Синдзи устраивает отцу сеанс психоанализа. СИНДЗИ - ОТЦУ!? (Я, конечно, понимаю, что Синдзи стал уверенным, повзрослевшим и тд, но с какой стати такой железобетонный человек как Гэндо занимается самопожалейкой и фактически идет на поводу у Синдзи, и все это в решающий момент, когда Гэндо в шаге от победы? Sounds fake, but okay...).
В ходе этого мы узнаем, что Гэндо является чуть ли не копией старого Синдзи: оторванность от людей, одиночество, любовь к музыке.
Параллельно этому в реальности Мисато и экипаж жертвуют собой, скидывая Синдзи только что созданное и супермощное
копье Гая (=Deus ex machina)
Благодаря этому копью комплементация прерывается, и Синдзи создает новый мир без ев. Ребята появляются на ж/д станции, Синдзи и Мари бегут по ступенькам. (Почему с Мари? Чтобы в битве реефагов и аскофагов не выиграл никто?)
Розовато-приторный хэппи-энд аля манга.

не понял
1) о какой вечной цикличности говорил Каору и при чем тут "Книга жизни"?
2) сохранили ли Рей и Каору свои сущности Лилит и Адама? (Кстати как минимум у Каору все еще красные глаза на остановке)
3) помнят ли ребята тот "старый" мир, и знакомы ли в новом мире ребята друг с другом? (помимо Рей/Каору и Синдзи/Мари)?


Цвета подтянули, добавили много крутых задников (особенно в 1-й половине фильма)
Музыка? Местами хороша, местами невзрачна - как и в остальных ребилдах.
Хотя, и то, и другое - во многом вкусовщина.

___________________________________________________________________________________________________________

Последний фильм так и не достиг высот Евы 90-х.
Но в то же время это лучший ребилд и достойное завершение франшизы.

F



.
1280x1024

попка Рей крупным планом, что может быть любимей? :kiss:

.
Школьные дни
6 / 36
К "Школьным дням" я изначально подходил с неким предубеждением: чрезвычайно низкий рейтинг, обкидывание сериала нечистотами со всех сторон и при этом (что странно) относительная известность сериала и очень живое его обсуждение. Это и сподвигло меня к просмотру.

Поначалу сериал кажется обычным школьным мыльцом и во мне иногда негодует моралфаг, Ничего особенного. Затем наступают 2 сюжетных момента, которые в корне меняют мое отношение к сериалу:

спойлер
1) обучалки Секай доходят до секса с гг, при этом Секай продолжает идентифицировать себя как подругу Кацуры и в общем-то топит за отношения гг с Кацурой
2) после того как Кацура видит гг и Секай сосущихся на крыше, она продолжает идентифицировать себя как девушку гг

После этого мой мозг отказывался воспринимать происходящее на экране чем-то серьезным или претендующим хоть на какую-то реалистичность, я уж молчу про то, что поступки многих персонажей не поддаются логике. Далее и вплоть до конца я смотрел "Школьные дни" исключительно как комедию. Да, юмор во многом специфический, мало шуток в классическом понимании этого слова, а на фоне зачастую звучит что-то мыльно-серьезное. Но это явно был юмор.

Лучшие перлы сериала:
спойлер
  • Х все еще мой парень / моя девушка
  • комната секса отдыха - старая школьная традиция
  • Кацура: "Макото сейчас занят чем-то важным" (делает другую девочку в соседней комнате LOL)
  • Кацура, сидящая с сумкой ножей "Я вам тут приготовила..."
  • гг звонит по телефону, кому бы еще засадить "Чей-то с вами? Чего вы все трубку не берете?" (под грустную музыку со снежком смотрится особенно смешно)
Это только навскидку.

____________________________________________________________________________________________________________________

По итогу "Школьные дни" кажутся одним большим стебом:
1) над школьными романодрамами
2) над психологией подростков вообще (зацикленность на сексе, поцелуях и "отношениях" - это еще ладно. Но куда ярче тут смотрится зацикленность на своем социальном статусе в глазах окружающих. Зачастую ребят не волнует с каким они человеком, что они чувствуют друг к другу. Главное для них - это сказать окружающим людям "У меня есть парень/девушка", даже если им изменяют прямо сейчас, и даже если изменяют они сами. (sic!) Особенно четко показано на примере Кацуры.
Немного особняком показана психология парней на примере гг - "люблю ту, которая дает здесь и сейчас".)

Трудно понять, был ли юмор добавлен осознанно, или авторы подавали историю на серьезных щах, но все получилось настолько плохо, что даже хорошо. Лично я исхожу из первого.
Хорошая годная комедия. 8/10. Жаль, что авторы не подняли градус абсурда еще выше.

спойлер
И кста, не совсем понял: почему под гг ложатся чуть ли не все девочки? Он не альфач, не спортсмен, довольно средняя (или даже низкая) харизма, умным его назвать трудно, его финансовое положение (или его семьи) никак не обозначено.
Триган
1 / 51
Ощущения как после просмотра "алхимика".

Примерно на 3/4 сериал состоит из душного душнилова и затянутости.
Побочные истории с перестрелками, мелкими картонными злодеями и спасением добрых нонеймов - скучны и унылы, никакого импакта они в себе не несут (разве что показ сеттинга и характера Вэша и его спутников, особенно Николас Д. Вульфвуд).
Музыка по большей части вестерно-безликая с редкими вкраплениями электрогитары. Это еще ладно, хуже всего то, что авторы любят пихать ее в в абсолютно неподходящие моменты.
Минуты уныния и затянутости должен был скрашивать юмор, который зачастую сводится к кривляниям Вэша. С одной стороны - показывается важная добро-беззаботная черта Вэша. С другой стороны - юмор должен смешить, но почти всегда он излишне детский и вообще слабый.

В остальной 1/4 - шикарная история, атмосфера, драма. С появлением на сцене убийц из ГХГ сериал становится намного интереснее и серьезнее, а зрителю дают жирный сюжет. Злодеи становятся менее шаблонными, при этом в таких персонажах как - содержание сененно-злодейского кривляния стремится к 0. Что радует.
Отдельное спасибо за уже упомянутого Николас Д. Вульфвуд - отличного второстепенного персонажа, который (несмотря на малый хронометраж) интересен не менее Вэша и в какой-то момент даже умудряется затмить собой и протагониста, и элитных злодеев.
Посреди безликой музыки затесалась отличная песня Рем, пара годных лиричных треков и зловещий, как бы это назвать,
индастриал-эмбиент? (что-то вроде музыки из 1-го фаллаута)
Ну и конечно важнейший посыл о ценности жизни.
________________________________________________________________________________________________

Очень жаль, что красивейшую и задевающую за живое историю "Тригана" не отдали в хорошие руки, которые бы сделали бы из сериала конфетку.