Обо мне
Борец с умственной неполноценностью ДжоДжофанов.
Король чижей
Великая цитата!Обидно, что я живу в мире, где за гей секс-танцы банят
Так как модераторское швалье не приветствует мои отзывы, теперь я их буду оставлять здесь:
Отзыв на Зомбилэнд-СагуЗомбилэнд-Сага - это потрясающее произведение, которое поднимает насущные проблемы современности. Какова цель общества, подобного «Зомби»? Потому что «Зомби» существует для того, чтобы облегчить разочарование в людях, которым общество якобы может помочь; здесь и есть социальная реализация этой культурной практики.
Рисовка удивляет своими красками. Словно бы нагретая солнцем пыль лежит на мостовой. И даже выражение лиц девушек, исполнено такого мистического смысла, что начинаешь понимать – библейская аналогия с черной шалью гораздо ближе, чем кажется. Словом, ребята из студии Маппа не разочаровывают: как видно, у них с творческим мышлением все в порядке. К технической реализации вопросов вообще не возникает.
Персонажи представляют собой не просто существующую в человеческой культуре систему воспоминаний и представлений о физических лицах или их отдельных чертах. Они являются совокупностью возможных и реальными правилами использования символической системы.Таким образом, сценаристу удалось создать новый эстетический парадокс. С одной стороны, в предлагаемых обстоятельствах должна восторжествовать справедливость — люди должны любить друг друга, несмотря на жизненные трудности. С другой стороны, они должны навсегда забыть про свою любовь, поскольку любовь становится при этом понятием относительным. Очень надеюсь, что данная тема получит свое раскрытие в дальнейшем, потому что тот фундамент, который был выстроен, поражает воображение.
Рассуждая на тему саундтрека, хочу отметить , что независимо от жанра и жанра музыки, в которой используется саундтрек, режиссер может придумать, а может и не придумать никакой музыки. Часто бывают просто композиции из саундтрека, которые не имеют никакой связи с музыкой. Если в композиции присутствует ритмическая энергия, люди будут ее слушать. Особенно хочется отметить каждый саундтрек, поскольку все они одинаково плохи и одинаково замечательны.
В заключение хочется сказать, что данный тайтл так или иначе достоин внимания каждого человека, хотя бы потому что данное аниме заставляет задуматься над необходимостью оного.
Отзыв на Финальный Сезон Атаки ТитановВойна приводит только к одному — тот, кого она приводит, начинает ее ненавидеть. И не будь страх так силен, эту ненависть можно было бы назвать… чем-то вроде фрустрации. Человек в этом состоянии боится выглядеть смешным. Именно такую мысль до зрителя пытается донести четвертый сезон Титанов.
Отныне повествование ведется от лица внешнего мира,которого нет и который нельзя видеть и познать в силу его непостижимости. Только бог знает и может, и только он может открыть нам смысл, который являет собой увиденная нами сцена. Поэтому зритель действует в качестве стороннего наблюдателя. О своей заинтересованности ему не приходится заботиться. И никто, ни одна живая душа в нем не участвует. Вокруг повествуется лишь о внешнем мире, о том, что происходит за закрытыми дверьми, и о нашей внутренней жизни. Это и есть свобода — мнимая, искусственная, но свобода.
По своей сути, свобода является главной темой этого произведения, ее первым и центральным принципом, потому что она делает любой стиль существования возможным и вне рамок авторитарного сознания. Но для того чтобы стать более человечной, этой свободе приходится умереть. И, как всякая тема, неотделимая от темы, неизбежно приводит нас к зависимости и борьбе. Эта борьба не происходит между поколениями, и, кроме того, она не сводится к этому. В ней нет ни «стражи», ни «гладиатора». Она пронизывает все повествование, делая его своеобразным лирическим дневником. Свобода — это результат не только крушения привычных социальных связей, но и открытого разрыва с концепцией незыблемости социальных установок. Это трудный выбор, но также и оценимая разумом перспектива существования.
Главный символ свободы - птица в клетке. Возможность выбора будет достигнута через заключенную в клетке птицу. Все остальное, что происходит за ее решеткой - ли это просто «драма», или просто видимость - бессмысленная бессмысленность. Вы поймете, что свобода - это свобода в клетке, а не свобода летать в ней. Свобода - это то, что вы понимаете под птичьим названием, действительно существующим на земле, но невидимым за решетками.
Таким образом, здешний символизм достигает своего апогея через этнопсихологию. Исследования показывают, что высокий уровень символизма становится мощным орудием влияния на сознание человека и основой массового гипнотического транса. Это находит отражение в практических применениях символьных символов, которые используются для воздействия на подсознание. Поскольку все трансцендентное принадлежит Божеству, символизм становится зловещим во всех своих формах, поскольку он препятствует встрече человека с трансцендентным.
Отзыв на ДжуДжутсу КайсенМагическая битва представляет собой произведение, где магическое противостояние ведется ради достижения личного мистического переживания, позволяющего взглянуть на мир, как на зеркало, и увидеть в нем свое отражение. Каждая из сторон стремится воспользоваться оружием и методами другой стороны, исходя из желания восстановить то, что тот же самый человек так резко и пренебрежительно отвергает . Поэтому любые совпадения и случайное стечение обстоятельств – важный фактор в здешней магии и оккультизме. Дальнейший ход магической схватки отражается и закрепляется в различных ритуалах.
Магическая битва могла бы быть достойным произведением, если бы она была не такой ужасной и трагической, а наоборот – интересной и занимательной. Во всяком случае, вполне достойными. Но она таковой не была – был только плохой, очень плохой ее вариант. И не просто плохой, а еще и безнадежно-тупиковый.
Ну как это может быть? Где автор найдет такие слова? Или такого героя? Чушь. Да и главная идея – того и гляди, потеряется. Почему? А в таком случае она никому и не нужна – одна сплошная срамота. Причем, не только для автора, но и для зрителя, хотя, конечно, этот последний должен считать себя хранителем высоких духовных ценностей. Вообще, непонятно, что такое эти высокие духовные ценности. Если эти самые высокие духовные ценности, то надо писать о них поподробнее, а если они низкие – то чего тогда здесь вообще читать? Ведь зрителю не о чем больше думать, как только о еде да о бабах, причем вперемешку.
Отзыв на Боку но Пико"Мой Пико" - это то самое произведение, где, не побоюсь этого слова, сконцентрирован весь человеческий гений. Главный элемент моего интереса - это уже упомянутая сила художественного вдохновения, и я всегда определяю творчество как род деятельности, свойственный только творцу. Но, к сожалению, я не люблю распространяться на эту тему, поэтому начну издалека. Несколько лет назад в одном из парижских салонов я неожиданно для себя и совершенно случайно познакомился с одним славным русским юношей, который, как выяснилось позже, оказался латентным гомосексуалистом, мечтающем овладеть маленьким мальчиком. Я немедленно отправил ему сообщение, чтобы не предпринимать необдуманных шагов, но, к сожалению, оно до него не дошло. С тех пор я ждал приглашения встретиться, которое так и не пришло, поскольку он не хотел наносить мне визуальный визит. Теперь я знаю, что он и есть тот самый замаскированный гомофоб, о которых тут пишут пользователи, и, если хотите, это он явился ко мне во сне. Признаюсь, меня пугает такое совпадение и отсутствие личной встречи, когда мы оба в одно и то же время встречались с неизвестным человеком, но об этом позже. Как я уже сказал, мой интерес к этой теме носит поверхностный и не конструктивный характер.
Итак, в основе сюжета лежит история озабоченного мальчика, который желает вступить в половую связь с представителями мужского пола. Это имеет прямое отношение к связи полов. Что мы называем кастрацией? Повязку на глазах. Но мальчиком движет не только половой голод, он страстно хочет стать мужчиной – и поэтому ищет способ получить половое удовлетворение. Самое любопытное в этой истории в том, что мальчик – его зовут Пико – хочет секса исключительно ради самого секса. Мальчика совершенно не волнует, что окружающие люди говорят о нем. Его вообще не интересуют мужчины.
Этот мальчик – конечно, это мы с вами, господа! – считает себя великим соблазнителем, которому недоступна лишь половая любовь, но который претендует на то, чтобы стать хозяином и властелином секса. Мальчик считает, что половой акт принесет ему долгожданную возможность испытать чувство свободы, ощутить переполняющую его любовь к своему новому телу. Но Бог сказал ему, что это не всегда так, и мальчик попадает в трудное положение, которое его мучает.
Поэтому он и выслеживает мужчину, которого выбирает для секса. А вы почему-то решили, что ищете какую-то абстрактную героиню. Что вы можете про это сказать?
И даже иногда находит его. Для этого ему приходится совершать половой акт с пенисом другого мужчины – только в этом случае мальчик получит половое удовлетворение, и ему будет о чем потом рассказать… Если коротко, то герой вторит в этом смысле своему отражению в зеркале. Естественно, что задача героя – оплодотворить спермой половые органы другого мужчины. Ведь это ему приходится делать первый шаг в формировании новой жизни. И не так все это просто… И совершенно не эротично… Это все слишком претенциозно.
Про эпизод секса двух мальчиков я вообще молчу. Серьезно, не знаю. Даже не представляю. Один из мальчиков был похож на меня, а другой – на товарища Сталина. То есть я подумал, что они наши, но оказалось, что наши уже давно в Африке работают. Было много репортажей и разговоров на эту тему. Но не для детей. Я вообще думаю, что большинство людей понятия не имеют, что такое половой акт. И еще меня интересует вопрос про усыновление. Что такое усыновление? Кто такие приемные родители? И еще меня очень интересуют этнографические материалы по сексуальной культуре русских. Очень интересно. Я мечтаю быть этнографом. Я очень люблю узнавать новое. Вот, например, среди вещей, которые я бы хотел привезти с собой в Россию, обязательно должен быть предмет под названием "Охота за педофилами".
Отзыв на Пламенную Бригаду ПожарныхПламенная бригада пожарных - это то произведение, которое хорошо запоминается на всю жизнь. Однако никто из тех, кто с нами знаком, не понимает, о чем на самом деле этот боевой пожар. В его основе лежат два маленьких понятных явления: коллективная истерия и общественный зуд. Потому что две эти вещи очень похожи. Только одна еще называется «гражданским пафосом», а другая – «социальным зудом». Не так ли? И еще я хотел бы обратить ваше внимание на то, что весь этот сериал сделан в расчете на дилетантов. Людям, которые никогда не были ни пожарными, ни пожарными-терапевтами, а потом вдруг оказывались рядом с упавшим воздушным шариком, требуется объяснение. Объяснение чему? Почему, если шар взорвался, все вокруг горит? Почему, если все вокруг горит, столько счастливых лиц вокруг? Как это связано с тем, что все вокруг по очереди занимаются работой, которую никто из них раньше не делал? Разве это не мистика? Что значит, пока горит огонь, горят и люди? Может быть, нужно добавить: в отличие от огня? Я уже говорил про ацтекский культ с его тайной, в которую посвящены только избранные. Это конечно же не мистика. Просто «огонь жизни» – такая универсальная связующая фраза в жизни любого народа. А кроме того, система тайных, на первый взгляд непонятных фраз в жизни каждого человека является ее частью. И он вполне может кое-что объяснить даже себе самому. А уж остальным-то и подавно.
Итак, персонажи данного произведения представляют собой пожарных, отвлекающихся от своих обязанностей, чтобы заглянуть в тайну огня – и иногда на некоторое время забывающих про свое призвание. У них нет в жизни особого дела, которое они могли бы назвать своим, – и они, безусловно, по-настоящему счастливы. Но их счастье и смерть есть смерть и счастье огня. Они совершенно не интересуются ничем иным, кроме того, чем является огонь, – и должны бы его любить. В этом и заключена их секретная ценность, так как они не могут рассказать о том, чем является огонь. Поэтому их огонь настолько велик и важен, что просто представить себе существование без огня совершенно невозможно. С другой стороны, огонь не может быть так велик, чтобы заслонить от людей их подлинное призвание. Поэтому очевиден главный парадокс ситуации – пожарники сами отлично знают, чем они являются на самом деле.
Рисовка огня выполнена просто замечательно, к этому претензий никаких нет.
Пожалуй, не было ни одного эпизода в повествовании, который бы хоть сколько-нибудь приблизился к совершенству. Хоть на этом, несомненно, построена вся повесть. Обычно финал такого "романа" изображает катастрофу. Погибает герой – в огне. Вместе с ним сгорает смысл его бытия. Или хотя бы один его смысл, который можно было бы считать истинным. Но в повести ничего не происходит с героем – с него сгорают последние отблески его существования, и его рассказ превращается в набор пугающих метафор. Грустно… Но ведь зритель и не ждет, что что-то будет происходить со героем. Как, впрочем, и с героем – с зрителя.
Музыка в пожарных производит очень серьезное впечатление . Ну прямо как баня в какой-то другой бане. И получается такое впечатление, что пожар – это вовсе и не катастрофа, а просто ты включаешь музыку. Все понимают, что это какая-то другая музыка, потому что как может другая музыка звучать в бане? Как может другая музыка звучать в другом дыму? Получается, что музыка – это и есть сама баня, и если что-то отвлекает, значит, это какая-то другая музыка. И если выключить музыку, пожар исчез. А потом появляется впечатление, что пожар был и есть. Может, конечно, это что-то другое, но такое впечатление есть. Мы это видим, потому что должны иногда включаться в пожарный танец. Здесь тоже все вместе что-то делают, и так удивительно слушать, что одновременно все делают пожар и не имеют к нему никакого отношения.
Всем настоятельно рекомендую ознакомиться с произведением "Пламенная бригада пожарных". Оно несколько отличается от принятого на сегодняшний день учебника пожарной техники, в котором пожарный расчет рассматривается в качестве всего лишь пятого члена или стороннего наблюдателя, но принципиально не может изменить ситуацию в лучшую сторону.
Отзыв на Тетрадь СмертиТетрадь смерти - это завещание автора на вечную жизнь. Но это не случайный или случайный дневник. Скорее, это некое мистическое свидетельство о непрерывности и вечной силе самой жизни. Даже самое краткое содержание может быть выражено в нескольких символических выражениях. Чтобы понять его природу, надо представить себе записанную в нем мантру, которая пропитывает сознание живого существа и побуждает его следовать ей, не останавливаясь ни перед какими трудностями и препятствиями. Все остальные мысли, желания, действия не влияют на эту магическую нить, и этот факт может показаться странным, ведь человек - не единственная клетка, созданная природой. Но это значит, что автор завещал свое сознание и энергию своему телу. Можно сказать, что это завещание еще не начиналось, а вся работа была уже проделана, пока невидимая для нас нить не попала в глаза. Теперь включается механизм, который ведет нас вперед. Зритель по-настоящему ничего не узнает ни о себе, ни о вселенной, пока не увидит сам. Четырнадцатый пункт тетради начинается с утверждения, что все написанное в тетради носит совершенно невинный характер. Это утверждение является хорошей метафорой. Если человек увидит разницу между тем, что он видит, и написанным, то вряд ли он станет возмущаться, когда автор задаст ему вопрос о том, что именно он видит. Он только пожмет плечами и спросит: - И что? Если автор напишет, что это форма выражения глубокого творческого замысла, то вряд ли зритель испугается и начнет поносить автора, который чего-то не понимает. Он только удивится: - Это от кого же? Как это понимать? А все от того, что автор все понимает в этой своей тетради. Если это художественное произведение, то можно сказать, что автор написал это художественное произведение не только с целью дискредитировать себя, но и в качестве акта самосовершенствования.
Человек, посмотревший Тетрадь смерти, никогда не станет говорить окружающим, что автор ее ничего не понимает. Задачи автора тетради, которые он ставит перед собой, можно обозначить как изначальные (изначальная цель и ее надо достичь). Первая задача - написать художественное произведение. Вторая задача - написать художественную вещь. Третья задача - написать художественную книгу.
Возьмем тетрадку на пять страниц и рассмотрим задачи, стоящие перед человеком, ее составившим. Попробуем понять, к чему же стремится автор. Ведь, как мы уже говорили, только то, к чему стремится автор, нам и видно. Когда нам ясно, что хочет автор, мы можем определить, какую цель он преследует. Вот ее-то и пытается достичь автор. Но не будем торопиться. Сначала мы с недоумением поймем, почему он стремится достичь той или иной цели. У самого себя мы читаем следующее: "Для чего я хочу этого достичь? Дальше он пытается сформулировать этот вопрос в конце раздела - где будет найдено то, к чему он стремится. Это как бы круг, по которому он снова и снова ходит. Здесь перед нами уже возникает проблема дихотомии целей и средств. Ведь цель - она и есть цель. Если цель не достижима, не понятно, для чего все это затевалось. А если достижима, неясно, с чего начинать.