Heavy Hard
в сети: около 24 часов назад

Отзывы

Здравствуй, мир
2 / 10
За завязку сюжета (первые 25-30 минут) я бы поставил 7 из 10.
За все, что происходило далее - моя оценка минус 2.
Итого - 5 из 10.
Общее впечатление. Честно говоря, я в замешательстве. С одной стороны, наверное, нужно пытаться рисковать в поисках чего-то свежего и оригинального. С другой стороны, возможно, и не стоит так сильно бояться повторить "давно избитый сюжет". Особенно, если сделать это по-своему и вдохновенно. В случае с этим фильмом, попытка создания нелинейного сюжета обернулась катастрофическим бредом. На мой взгляд, нельзя определить жанр этого аниме как "Фантастика". Гораздо больше подходит термин - своеобразное кибер-фэнтези из мира JRPG. Таким образом, любителям повседневности, романтики, ценителям проработанного и логичного поведения персонажей к просмотру я бы данный фильм не рекомендовал.
Хрустальное небо вчерашнего дня
1 / 10
Технически всё исполнено на очень высоком уровне: и красивая рисовка, и запоминающиеся мелодические мотивы, и согревающая атмосфера светлых дней. Ощущается сильное влияние работ Макото Синкая. Тем не менее, в отдельных эпизодах сильно проседает режиссура и общая постановка сцен: возникает эффект скомканности, недосказанности, неловкости, неестественности поведения персонажей, что нарушает полное погружение в атмосферу фильма. Однако, самое главное - ощущается, что фильм сделан с любовью, с желанием передать теплую атмосферу юношеских переживаний, что, в общем-то, у создателей получилось. Таким образом, можно оценить эту работу как вполне достойную 82 минут вашего внимания. Моя оценка - 7/10.
Я хочу съесть твою поджелудочную
2 / 21
Обратился к данной манге уже после просмотра Я хочу съесть твою поджелудочную, так как надеялся отыскать ответы на ряд неразрешенных вопросов. И хотя содержательно манга почти полностью совпадает с аниме (за исключением ряда небольших сюжетных отличий) после прочтения желаемые ответы я получил. Стилистически и по внутренней атмосфере аниме и манга достаточно сильно отличаются, поэтому прекрасно дополняют друг друга. Аниме, например, выполнено в более серьёзных и зрелых тонах, что, в
первую очередь, относится к внешнему облику персонажей. Сильной находкой является ещё более утрированная молчаливость, замкнутость и невозмутимость главного героя. Манга, в свою очередь, окрашена в более светлые тона, но присущая ей наивность, как ни странно, делает историю ещё сильнее, а драму насыщеннее. Главная героиня и в аниме - прелесть, а в манге она просто чудесна. К сожалению, из-за ограниченного хронометража и бюджета, в аниме не вошли некоторые важные фразы, что как раз делает ознакомление с мангой небессмысленным. На этом позвольте мне свой сравнительный блок закончить.
Полагаю, что образ главного героя раскрыт достаточно полно и дополнительных комментариев не требует. Есть только одна интересная деталь: хотя он сам боялся себе в этом признаться, но страстно желал и даже мечтал о знакомстве с Сакура Ямаучи. Гораздо интереснее порассуждать об образе главной героини, ведь на протяжении всего сюжета главной загадкой оставалась именно её мотивация. Это по-настоящему прекрасно, что последние месяцы своей жизни она решила посвятить спасению от одиночества небезразличного ей человека. Пользуясь своей популярностью, она хотела заставить и других людей присмотреться к главному герою. "В конце-концов, если уж сама Сакура Ямаучи водится с этим тихоней, значит, что-то в нём есть". Решила всё это она твердо, даже ценой возможной ненависти с его стороны за нарушение размеренной и защищенной от излишних переживаний жизни. Однако, правда ещё и в том, что ей и самой общение с ним было очень необходимым. Узнав о совсем близкой смерти, среди своих друзей она вдруг почувствовала себя пугающе одинокой. Представьте, насколько это тяжело: каждый день все вокруг только и рассуждают о будущих планах, о том, как построят свою дальнейшую жизнь и что их ждёт в будущем. Насколько тяжело осознавать, что лишь ей одной суждено навсегда остаться позади их всех ... где-то в прошлом. Да, два одиночества обрели друг друга как нельзя кстати.
Опуская подробности всего сюжета, следует несколько слов сказать о концовке. В аниме она казалась просто обескураживающей. Как? Почему? Чем руководствовался автор? Однако в манге находится несколько более-менее логичных доводов в хоть и слабое (надуманное), но всё же обоснование показанного развития событий.
Серия невразумительных домыслов (спойлер)
Да, главный посыл концовки состоял в том, что не человек выбирает, как и когда ему умереть. Смерть может настигнуть внезапно и нелепо, разом перечеркнув все надежды на счастье и светлое будущее. Да, этим был усилен трагизм положения главной героини, которая и так отсчитывала отведенные ей месяцы, а затем их количество разом сократилось вдвое. В реальности оказалось, что оставшееся у неё время мало катастрофически. И очень хорошо, что за столь ничтожное время она успела дать главному герою самое главное, а он, в свою очередь, успел от неё это принять - стремление к взаимодействию с другими людьми. Сакура Ямаучи умерла счастливой, преисполненной надежд, ни о чем не сожалеющей. Но всё-таки слишком жестоко и мучительно умерла. Ведь существует множество других способов внезапно оборвать жизнь героини (прошу прощения за цинизм дальнейших рассуждений): сбросить сверху что-нибудь тяжелое, устроить ДТП на перекрестке, да что угодно! Так почему же была выбрана столь неоднозначная смерть от рук серийного убийцы???
Может быть, в этом есть намек на потенциальное будущее главного героя? Ведь ещё при жизни Сакура заявила ему: все вокруг считают его маньяком, потому что он ни с кем не общается. Кто знает, к чему бы и дальше привела его подобная жизнь затворника, к каким психическим расстройствам? Серийными убийцами ведь не от счастливой жизни становятся... Возможно, цель была ещё и в том, чтобы показать, от какой печальной участи был спасен главный герой.
И ещё один резонный вопрос: почему убийца из всех возможных жертв выбрал именно Сакура Ямаучи? Вероятно, это была простая случайность, но, возможно, и не совсем случайность.
В день своей смерти Сакура была очень счастлива и ослепительно красива (о намерении навести "красоту" она предупредила по телефону), да ещё и получила самое желанное для неё сообщение, подпрыгнула от радости и вскрикнула на всю улицу, чем окончательно взбесила угрюмого маньяка, проклинающего свою паршивую жизнь в душный, знойный день. Лицезрение чужого счастья, пробудило настолько болезненную зависть, что именно эту красивую и жизнерадостную девушку он сделал своей целью. Да, рассуждать таким образом несколько цинично, но своей жертвой Сакура Ямаучи, вероятно, спасла ещё несколько жизней, ведь именно после нападения на неё преступник наконец-то был пойман. В любом случае, получается странный и очень запутанный символизм.
Тем не менее, после прочтения манги я всё-таки сумел смириться с концовкой. Получилось замечательное и сильное произведение. Моя оценка - 9 из 10.
С его стороны — с её стороны
5 / 21
Прочитал сию мангу полностью, пусть это и заняло почти 5 месяцев
всему виной то обстоятельство, что за два дня до начала учебного семестра на меня ни с того ни с сего взвалили чтение потокового курса лекций :noooo: Обычно на это хотя бы 2-3 месяца дают на подготовку, дабы умных книжек начитаться :8):
. Для всех кто, как и я сам, обратится к первоисточнику уже после просмотра экранизации могу сразу сказать: сериал охватывает только первую треть истории (где-то до 34-й главы). Тем не менее, я решил читать мангу с самого начала, поскольку надеялся отыскать в ней более детальное описание персонажей, их мотивации и, возможно, прочих неэкранизированных эпизодов истории. К сожалению, ничего этого в манге не обнаружил. Более того, аниме экранизирует ту же историю куда более выразительно, делает внутренний монолог персонажей глубже, а их эмоции сложнее (подозреваю, что это заслуга маэстро Hideaki Anno). К тому же, манга на начальной стадии была более легкомысленой, шутливой и ориентированной, в основном, на подростковую аудиторию. Позже автор Masami Tsuda, уже несколько повзрослев, сама признавалась, что ей немножко стыдно за ту нелепицу, что она рисовала в первых томах. Короче говоря, первые (экранизированные в сериале) главы, лично мне, давались с трудом, и чтение продвигалось медленно, со скрипом.
По-настоящему история начинает играть красками, только начиная со школьного фестиваля. Порадовала школьная пьеса, которую разучивала Юкино Миядзава с подругами. Поэтому, тем, кто обратится к манге после аниме, советую начинать чтение сразу с 34-35 глав. Скорее всего, потери будут минимальными.
Несколько слов о самой истории. Мне было интересно, почему же Hideaki Anno решил поучаствовать в экранизации, казалось бы, юмористичной истории. Так вот, ещё при просмотре сериала у меня возникли ощущения, что главный персонаж Арима (кстати, созвучно с моим именем :hi: ) - по своей сути, тот же тип, что и Синдзи Икари Синдзи, а также его отец - Гэндо Икари. Можно даже сказать, что Гэндо Икари - это Соитиро Арима, лишившийся своей Юкино Миядзава. И манга все эти догадки всецело подтвердила. История, по-своему удивительна. Есть, конечно, в ней немало и чисто "проходных" моментов, но есть и сильные эпизоды, ради которых её стоит прочитать. В первую очередь, это борьба Аримы с "темной стороной", порожденной его трагическим прошлым, а также трагическим прошлым его родителей.
Теперь о том, что мне больше всего не понравилось. Мне не понравилось то, какую роль отвели Юкино Миядзава. Мне показалось, что автор слишком быстро утратила к ней интерес (и это, между прочим, к изначально главной героине!), отведя ей вспомогательную роль, через которую глубже раскрываются другие (мужские) персонажи. Где-то к середине манги она полностью раскрыла её и решила, что добавление новых граней к её характеру, только испортит образ. В принципе, здесь всё понятно: автор - женщина, её больше интересуют мужские персонажи. но это сделало историю асимметричной, акцентируя внимание на "его обстоятельствах". А ведь изначальной задумкой была тонкая ироничная игра на балансе двух различных точек зрения. И эта задумка в манге, к сожалению, не была реализована.
Теперь немного о концовке. Она неоднозначна: подозреваю, что кому-то она не понравится, но кому-то, наверное, очень понравится. В целом, она именно такая, какую и предписывает сам жанр. Отмечу только, что далеко не каждая манга из жанра "романтика" так далеко заходит в повествовании . Это порадовало.
Вдаваться в дальнейшие подробности не считаю нужным. Если Вас заинтересовало аниме и Вам интересно, как же сложится дальнейшая судьба главных героев, то данная манга, определённо, рекомендуется к прочтению. Лично мне, понравилось. Моя оценка - 8/10.
Метрополис
1 / 00
Неоднозначный фильм. Пожалуй, именно в таких работах особенно отчетливо осознается, насколько тонкая грань разделяет искусство и безумие. Представьте себе человека, который скрупулезно каждый вечер после работы на протяжении 10 лет собирает красивую (вожделенную) модельку старинного корабля, самолета, автомобиля или какого-нибудь там ещё объекта преклонения. Дрожащими от волнения руками он аккуратно вклеивает мельчайшие детальки на их законное место с целью достижения идеального эффекта. И делает он всё это во имя лишь одной великой цели - когда работа, наконец, будет окончена, он, на секунду прослезившись, восхитится неземной красотой своего творения, а затем.... в порыве ярости безжалостно уничтожит его, расплющив в крошку каждый уединенный элемент конструкции огромным молотком. И прекрасно отрисованный мир здесь ожидает именно такая участь. Впрочем, сомневаться в этом и не приходилось с самого начала. Старания создателей следует оценить по достоинству: они сделали всё, чтобы зритель прекрасно понял, о чем этот фильм, в итоге не поняв абсолютно ничего. Это, по-своему, прекрасно, но, лично мне, этого мало. Думаю фильм стоит посмотреть хотя бы ради того самого ощущения: "Огооо, оказывается, и такие фильмы бывают...". Моя оценка - 7/10.