Heiliges Tier
в сети: около 10 часов назад

Отзывы

Исюра
21 / 191
Бюджет слитый в никуда.
Это самое короткое описание.

Не, конечно может быть где-то там есть первоисточник, в котором адекватным темпом, в каком-то особом правильно порядке всё описано нормально и хорошо.
Но вот именно это аниме как экранизация - тотальная пустышка, которая сама себе делает проблему, сама её в спешке решает и всё, конец.

Ну вот по факту, что из себя представляет весь тайтл:...
1 СЕРИЯ:
Ну тут город разрушился, а ещё там был король демонов, но его нет, а герой убивший его пропал.

2-9 СЕРИИ:
Ну вот мы и познакомили вас со всеми 20-тю активными персонажами, показав их полную справочную информацию! Кстати, там когда-то был король демонов, но его нет, а герой убивший его пропал.

10-11 СЕРИИ:
Ну мы тут ещё один город разрушили и убили 16 персонажей из тех 20. А ещё, там когда-то был король демонов, но его нет, а герой убивший его пропал.

12 СЕРИЯ:
Эмм... ну грустная история конечно, но вот вам ещё 5 новых действующих лиц из следующей сюжетной арки! Конец. Кстати, там когда-то был король демонов, но его нет, а герой убивший его пропал.

Ни какой-то конкретной истории, ни какого-то планомерно введения в лор и курс дела. Ни-че-го.
Вот вам куча персонажей, которых мы вам два месяца подряд презентовали, вот мы их по приколу сразу же убираем, вот вам два разрушенных города, и делайте с этим что хотите.

Это просто 12 серий средне-малобюджетной анимации.
Как будто восьмилетнему мальчику высыпали кучу абсолютно разных игрушек из ящика, он с ними играл полчаса и весь это процесс экранизировали на 12 серий.

Из плюсов - несколько концепций применения силы.
Это буквально три-четыре пятисекундных сценок на все 12 серий.

Короче, 2\10.
Потраченного времени жаль.
Даже с учётом просмотра на х2
Королевство руин
35 / 142
Очередной тайтл про месть, где все страдают, каждые полторы минуты хронометража, потому что: "ну эмоции же! Вам чё, не жалко 200-ого статиста, которого вы видели 1 минуту?"

Диалоги?
  • Я буду мстить!
  • Мы не дадим тебе мстить!
  • Нет, я буду мстить!
  • Мы поможем тебе отомстить!
  • Нет. Я сам буду мстить. И вообще вам тоже буду мстить!
  • НЕНАДО! НЕ МСТИ ИМ! ОНИ ЖЕ ПОМОГАЮТ ТЕБЕ МСТИТЬ!
  • Всё равно я буду мстить. Не мешай мне мстить! Ты не понимаешь... я буду мстить.
  • Хорошо, я помогу тебе мстить, чтобы ты понял, что мстить - это плохо!
  • О, вы пришли мне мстить!
  • А ты кто? Но да, я буду тебе мстить!

"Месть" как слово за серию раз десять-пятнадцать
Это для шестиклассников, которые хотя отыграть мстящего героя?

И всё это под соусом конвеерной графики и музыки.
Ну то есть максимальная посредственность.
Динамика боя?
Статичные персонажи, вокруг которых куча эффектов из АЕ.

АриУретра - вырвиглазный калич, но там хотя бы структурно рост персонажа где-то был.
А тут...
Смотрел на х3, вплоть до 10-ой серии в ожидании не пойми чего.
Но не, симулятор произношения слова "месть".
Cкип. Это невозможно смотреть.
Призванный в другой мир во второй раз
49 / 54
levelProduction = 100
while (true)
{
print("- Я тебя побежу, герой!")
print("- Ха-ха, посмотрим, побеждишь ли ты меня!")
print("- Ох, у меня не получилось... Ну тогда, герой, ВОТ МОЯ СУПЕР СИЛА!")
print("- Ох! Ну давай посмотрим, побеждишь ли ты меня супер силой.")
print("- Чёрт, герой, я проиграл, нееееееееееет.")
print("- ДА, ГЕРОЙ, ВЫ ТАКОЙ ГЕРОЙ, СПАСИБО, ЧТО СПАСЛИ НАС!")
print("- ха-ха-ха, ничего, ведь у меня есть цель!")
levelProduction -= 10;
}

Иными словами: конвеерный шлак, в котором поленились даже разные шаблоны использовать. Обычно хотя бы разойдутся на турнирную арку или пляжный фансервисный эпизод. Но, кажись, бюджета даже на это не хватило.
К 10 и 11 серии бои сделанные из простого слайдшоу в 4 жопега перестали даже трястись.
Грустно, когда денег не хватило на расстановку трёх ключей в монтажке для анимации тряски((
Авантюристы, которые не верят в человечество, спасут мир
6 / 12
Начали за здравие, закончили за... чем вообще закончили?

Ну в общем завязка первых серий и разрешение историй мне понравились своим концептом.
Может быть где-то и подобное и было реализовано лучше, но я подобного просто не видел.
Но вот дальше просто самый самый очередной тайтл про приключенцев.

Причём не знаю для чего так сделано, но тайтл как на качелях между какими-то вроде как серъёзными темами и сценами и каким-то примитивным юмором для...
Как бы так мягко выразиться?...
...для неискушённых зрителей.

Графика с музыкой же вообще ничем не примечательны.
Технический самый обычный тайтл.
Немного большего хочется в 2023 году, но всё же ещё терпимо.

Ну и судя по названию, у меня возникла теория, что тайтл в оригинале и близко не получил финал.
Собственно что и подтвердилось.
Мне кажется это уже аксиома - чем больше название, тем меньше есть материала в первоисточнике.
А не концентрировать внимание на финале в этой стори мне как-то тяжко.
Мало того, что в названии о каком-то спасении мира, так ещё и в конце это спасение обозначили ка "НУ ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ".
Шикарный мув.

В общем: лучше чем какой-нибудь проходняковый конвеерный средняк для подпивасных нормисов, но и звёзд с неба не хватает.
Если что-то можно ожидать от тайтла, так лет через примерно 5-6, когда первоисточник позволит историю до финала довести.
Врата: Там бьются наши воины — Огнедышащие драконы
4 / 00
Оказывается в плане отзывов немного неудобно, когда сиквел - самое прямое продолжение без какого либо разделения на арки.
Так что написав отзыв к первой половине, как-то внятно без самоповтора выразиться к сиквелу сложно.

По факту из-за абсолютно прямого продолжения даже в моменте производства, все минусы и плюсы тупо наследуются из первой части:
Этот тайтл немного захватывающий своим концептом слешер, с попыткой передать логику в политическом плане.

Но если начав смотреть тайтл, я уже был с мыслью: "пусть и поверхностный тайтл, зато явно качественней конвеерного мусора про попаданцев" - то вот наличие полностью закрытого конца сюжетной арки в этом тайтле меня реально удивило. Не ожидал, что они решат почти все основные поставленный проблемы в тайтле жанра, где уже нормой является просто показать мерисюшную силу и гарем ГГ.

Жаль, что
концовка глобальной истории, где нам говорили о временном открытии врат в другие миры
всё же осталось открытой точно так же, как и
развязка политических проблем на Земле, где все страны хотят отхватить от иного мира ресурсы и пространство, в том время, как ворота существуют только в Японии


По итогу пожалуй поставлю продолжению такую же оценку как и приквелу.
7/10.