Hello_Eri
в сети: около 3 часов назад

Отзывы

Мой домашний герой
11 / 86
Интереснее, чем большинство онгоингов, да и только.
Я очень нетребовательный зритель, поэтому я могу упустить некоторые моменты, из-за чего я пропустил какие-то отдельные инциденты, по типу двойного пулевого ранения в сердце . В целом, если смотреть на общую картину: вполне неплохо, хоть и есть проблемы с реализацией. А теперь подробнее и начну с персонажей:
Стоит сказать, что каждый персонаж тут не просто какая-то картонка или болванка, а именно персонаж со своей предысторией. Что сам Тосуо, что Кёити, что Кубо, которого не раскрыли, но понятно, что чел крутой.
1. Тосуо Тецу - главный герой, имбалансный персонаж, которому по фоллаутной системе S.P.E.C.I.A.L жёстко набустали ловкость и харизму. Возможно в Японии так же работает отмазка "мне нужно личное пространство", но как наш герой высунулся из рук полиции - блестяще, браво. С одной стороны, он совершил большую ошибку, убив Нобуто: он мог бы разузнать про организацию и нарыть на неё компромат, дабы сдать в полицию. А учитывая наличие имбалансной жены, у него вполне получилось бы. Но стоит принять во внимание гнев, который не дал подумать здраво.
2. Рейка - главный якорь сюжета. Если бы Тосуо изначально решил уехать из страны, подальше от организации, то Рейка тупо ссылалась бы на свои высокие чувства по отношению к неисправимому, необучаемому быдлу Нобуто. Кстати, я чёт вообще не помню, чтобы Рейка как-то горевала по Нобуто. Т.е. она по приколу создала проблему своему бате, встречаясь с тем дурачком. Уважение таким дочерям.
3. Касен - имба.
4. Кеити - ему можно просто посочувствовать. У данного персонажа нет особых принципов - он следует только логике. Это можно подкрепить тем, что он работал на организацию, которая убила его отца. Но голодный желудок и приготовление омлета стоили ему жизни.
5. Ёситацу - по жизни лох, проигравший во всех смыслах и во всём, чем можно. Своеобразный Мияги
(надеюсь не надо объяснять мем про сына Мияги )
, если можно так выразиться.

Сюжетка, невзирая на ошибки, несостыковки или дыры, вполне неплохая и держит в интриге. Анимация иногда умирает, в особенности анимация океана/моря в 12й серии. Осты такие себе. Рисовка на мизер ниже среднего, стиль рисовки примерно на таком же уровне. Но в целом, мне понравилось, хоть изначально я вообще был удивлён, что это не очередной глупый сюрреалистический детектив, где ищут призраков и способы борьбы с ними (привет Ложным выводам), что меня безмерно радовало
Сонни Бой
12 / 80
Начну со спойлера:
спойлер
Раджани ушёл и превратился в лес - звучит как пугающий и трагичный анекдот
Сонни бой вызвал у меня смешанные чувства, но создатели явно хотели сказать "эй, зритель, а мы умнее и креативнее, чем ты". Я знаю, дорогие создатели, я знаю.
Не особо люблю командный дух в подобных оняме. Т.е. мне хотят сказать, что собрание чужих друг другу людей, которое поместили в другое измерение, будет... Без улыбки, я не могу обсуждать сюжет, который имеет неимоверно туманную хронологическую связь. Но все события можно привести как басни. К примеру, вспомним тот маленький эпизод, в котором Нагара должен был таскать блоки. Он не понимал, почему все тащат вниз, а не наверх и посчитав себя самым умным, он пошёл наверх, неся с собою блок. Его, соответственно, осудили за это и направили вниз. В итоге он произнёс такую фразу: "Переворачиваю мир. Мне нужно двигаться вперёд, чтобы догнать остальных". Этот эпизод показывает довольно простую истину: "Работать надо не 10 часов, а головой" и применена ситуация раков в ведре. Люди в этом бессмысленном Вавилоне тащили блоки 200 лет, питаясь буквально отходами, а Нагара, которого тоже пытались тянусь за собой, вдруг понял, что к чему и решил задачу, которую не смогло решить общество за 200 лет. За эти моменты я могу похвалить данное оняме, хоть и когда я посмотрел его впервые, оно вызвало у меня негативные ощущения.
Обсуждение персонажей не имеет смысла из-за того, что они являются вторичным явлением, т.е. авторы хотели показать скорее ситуации, их исход и решение. Поэтому персонажи довольно блеклые и имеют прям самые прозаичные археотипы, которые не могут захватить своей предысторией, характером или просто назвать кого-либо из них "литералли ми".
Осты вполне добротные. Обычный альт. рок/поп-панк в японском духе. Ох, много я такого прослушал, но роцк в Японии всегда какой-то другой, со своим пёстрым колоритом (к примеру My dead girlfriend, Kinoko Teikoku, Tokyo Shoegazer, Siak и т.д.). Если хотите слушать их на постоянке, то они есть и в Яндекс.Музыке.
Рисовка довольно минималистичная и приятная для глаз. Думаю, анимировали не покадровыми рисунками, а работали с иллюстрацией. И так каждую сцену. Красиво.
Атмосфера нереально приятная. Настолько что это превращается, скорее, в проблему. Представьте: вы полностью досмотрели данное творение, но внутри гложит своеобразная пустота. Да, анон, тебе тоже хотелось бы в этот красивый и пёстрый мир. Но тебя ждёт серая реальность, работа/учёба, скучные посиделки со знакомыми и... Поэтому ты ищешь ещё один тайтл, чтобы восполнить прежний уровень дофамина. Удачи тебе в этом, анон
Истории монстров
8 / 2531
Начну с итога: до омерзения пафосное аниме. Под чай с клубничным вареньем вечерком после работы вполне сойдёт.
Концепция аниме до нельзя простая: рассказы о всякой чертовщине, в которой главным героем является Арараги-кун. В мире есть своя, на первый взгляд, проработанная (особо не изучал, сужу только по данному тайтлу) мифология, в которой говорится о различных крабиках, змiйках и кишкодевочках. Т.е. особого сюжета, как мы видим, нет, как и его развития. Т.е. нам подкинули какие-то истории об опущенном всевозможными тяночками пацанчике, который пытается всем помочь и всех ублажать. Что это? Гарем. Зачем нам метка "детектив"? Да так, просто... Ну чтоб была. Ах, да, стоит ещё добавить, что непонятная игра и разбор слов тоже занимает нехилую часть тайминга, что очень облегчило работу сценаристам: зачем писать сценарий, если можно просто скопировать/парафразировать чьи-то изречения, мысли, речи и приписать их своим персонажам? Весьма мудрый ход, ставлю за это дизлайк.

И ещё немного про задний фон: никакой толпы, никакой масовки, тупой фон, сделанный за 20-30 минут (разработка идеи составляла где-то около 6 минут) на Adobe Illustrator. Мощно? Мощно. Т.е. это мир сверхмагических школьников и иногда их родителей. Ну что сказать, Моногатари - японский Ералаш. У меня есть сомнительные подозрения на счёт того, что разработчики фона вдохновлялись очень весёлой айтишницей. Но чтобы аудитория клюнула, персонажей нарисовали максимально сочными, т.е. фансервис работает на ура. Все эти позы, разговорчики, манеры, жесты - это всё чисто для тебя, анон, смотри и наслаждайся. Смотри и наслаждайся.
спойлер
Ну или весь бюджет слили именно на персонажей
.

Чё дальше? А, да, персонажи. Ни одного не запомнил с первого раза, как минимум, по причине того, что они просто не особо интересные и, если они вообще могуть вызывать эмоции, то вызывают ничтожно малое ощущение сопереживания.
  • Арараги - над ним глумился каждый, а чего добился ты?
  • Сэндзегахара - отвратительна не только, как девушка, но и как человек. Поведение у неё тоже не ахти, за что её родители получают лишь дизреспект за то, что они не уделили должного внимания дочери. Её батя сам признался
  • Камбару - юрийная няшка. Я был бы счастлив, если б её сделали главным героем и показали бы её любовные путешествия с различными женщинами, но реальность ужасна и мрачна, следовательно мы видим Камбару лишь в одной арке + иногда где-то ближе к концу.
  • Матикудзи - мне её жаль
  • Ханекава - мне её ещё больше жаль.
  • Надеку - с одной стороны, ей посвящена целая арка. С другой стороны, главная цель её существования - удовлетворение похоти зрителей. Ах, точно, я забыл, что тут все женщины представлены, как мясо для сношения.

Наиболее приятной частью сие творения является именно саунд. Некоторые песни засели в голове, в особенности Jinchiku - Konosaki Satoru. Но есть и такой, в котором высокие частоты режут уши. Крайне не рекомендую смотреть это оняме новичкам.
Бугипоп никогда не смеётся (2019)
16 / 220
Начнём с плюсов:

  • Сносная, миловидная рисовка. Контуры персонажей довольно приятные и при просмотре данного шедевра японской культуры, вы можете(!) получить приятные ощущения.
  • Звук. Опенинг я всегда пропускал, по причине неприятных ассоциаций (ассоциаций с этим аниме), но осты вполне неплохие. Звук мне очень понравился, но он неприметный и вы забудете о нём

А теперь минусы:

  • Сюжет состоит из нескольких арок (к счастью, на момент написания, я забыл часть того хтонического ужаса, о котором пишу). Первая арка заслуживает название
    "то чувство, когда в твою подругу вселяется бугипоп и творит не весть что *смеющийся_смайлик.пнг*"
    . Да, иногда начинается кровяка, расчленёнка, резня, мазня, сблёв, борщ, спидозный бомж, и поверьте, это лучшие моменты в аниме. Первая арка - это лишь знакомство с хрупким манямирком авторов сие сокровища, у которого куча дыр и гегельянского шарлатанства. (Тезис + антитезис = синтез, слышали да такое?). Да даже Гегель обзавидовался бы то ли третьей, то ли четвёртой арке аниме, которая, глядь, диалог Платона, а главная цель обсуждения - происхождение имени Бугипопа. Т.е., нам растянули сюжет, чисто чтобы раскрыть нашу крутую, неповторимую и великолепную Мери Сью/Огненная Ведьма/Кириманажка)) и как она, оскорбив треклятую сущность, дала ей имя.. Арка с беловолосым "общественным туалетом" вообще не вызвала у меня эмоций, кроме "я чё, фейт смотрю?".
  • И мы гладко перешли к персонажам: Главный герой арки про "общественный туалет" буквально ничем не отличается от Широкого, но пафоса почти столько же. Кирима Наги это так вообще отдельная тема - это смесь какой-нибудь Мизухо с Хару, при том, как бы её не раскрывали, она - неинтересна, как персонаж. Мне Тока Миясита больше понравилась, но её вообще не удосужились раскрыть потому, что любое раскрытие персонажа в этом аниме оборачивается провалом и неистовой духотой, Бугипопа обсуждать даже незачем - обычная кукла, картонка, бумажка, кирпич, клей, берёза, овощ-философ убивающий по-приколу и называет себя справедливым. Это уже(!) вершина абсурда и то, что с этим согласны буквально все персонажи данного маняме, лишь убивает мою веру в существование чего-то хорошего в этом богомерзком тайтле.
  • Псевдофилософия. Понимаете, есть грань между теми философами, которых можно понять только с помощью философского образования (Гуссерль или Ясперс), а есть те, которых в принципе нельзя понять по той причине, что они говорят несуразицу, которая эмпирически не работает. Начнём с фраз из самого аниме, которые предоставил чел, который написал положительный отзыв.

1. "Все что не делается, все к лучшему, все поможет. Всегда есть выход. Однако этот выход - немного жесток идти против человеческих норм, вот в чем загвоздка"

Разделим это утверждение пополам, т.к. сложные вопросы надо делить на несколько простых частей, дабы добиться истины. Первая часть: А у меня подружка самовыпилилась. Наверное, это было к лучшему. Вторая: "Выход - немного жесток, идти против человеческих норм, вот в чём загвоздка" - я могу предположить, что эта фраза чисто для японцев, иначе я не могу объяснить тупость этой фразы, т.к. к примеру, я жил в разных уголках Европы и могу сказать, что в Европе довольно пёстрое общество. Это даже СНГ касается: в том же условном Казахстане всякие нефоры, блекари и мамбеты гуляют в одном городе. В Японии и в Корее нет такого: у них принято не выделяться из толпы, ну шоб бабки на лавочках наркоманом не назвали, ведь у них это стыд, позор и надо срочно либо харакирнуться, либо захикканиться.

2. "Конец начала - это также начала конца"

А я могу пойти дальше: начало всех начал - это начало конца. Уловили панчлайн?

3. "Думал все то, что ты думаешь было по собственной воли? Ты когда-то делал что-то в полной уверенности, что именно ты этого хочешь? Адаптация к социуму по сути та же промывка мозгов для соответствия социальным нормам. И ты даже не знаешь кто тебе промыл мозги."

Ну шо сказать, литералли 1984. Да и эта фраза имеет смысл только для японцев, т.к. как я писал выше, у них с этим жёстко. Для тебя, обычного россиянина, это не работает.

4. "Мир не всегда движется в одном направлении, прямо как стая насекомых. Они движутся одновременно и во многих направлениях. Иногда случается что они движутся в унисон, а иногда, как в этом случае - все идет наперекосяк и ни к чему не приводит."

Эта фраза противоречит фразе 1 и 3. Напомню, что в 1 и 3 фразы напоминали тебе о том, что ты будешь человеком из серой масовки. Фраза 4 говорит уже об обратном, дескать все идут по разному направлению. Пон, бывает.

5."Абсолютной истины в этом мире не существует. Все вывернуто и искажено."

Попахивает пропагандой солипсизма. Ну или тут идёт отсылка к "бытиё определяется сознанием". Загуглите и всё сами поймёте.

Вердикт? После этого я понял, что я разочаровался в аниме-индустрии, не взирая на то, что я и до этого был сильно опечален.
Спой для меня «Вчера»
6 / 80
Хотите весь сюжет вкратце? Два скучных героя забылись в прошлом и проверяли, есть ли у них вообще чувства друг к другу.
Начну со значимых персонажей:

Рикуо Уодзуми - неудачник и посредственный не только как герой, но и как человек Хотяяя, он всё же бросил подработку в магазе и устроился на работу в фотостудию. Уважуха, поднялся. Им особо не проникнуться, хоть и отчасти с каким же трудом я это написал его можно понять. Помимо того, что он неудачник, он ещё и размазня:
Представьте ситуацию: вы давно закончили шкилу и универ. На вас повышает тон шкильник, при чём самым наглым образом и вы на это не реагируете, от слова совсем
. Из-за скучной рутины, всё ещё влюблён в свою бывшую однокурсницу, которая нашла более менее приличную работу (А для Рикуо круто быть кассиром и при этом когда на него орут всякие шкильники)))), но тараканов в голове у неё, хоть отбавляй. А про них мы сейчас и поговорим.

Синако Мориномэ -
попахивает от неё жёсткой, маниакальной некрофилией, но к счастью, трупам повезло не оказаться под ней
. Не особо интересный персонаж, напоминающий запрограммированную куклу и которая лишь где-то в конце начала там философствовать "А нРаВиТсЯ лИ мНе ЭтО???".
Надеюсь, она продолжит ухаживать за семейкой покойника. Беспочвенное чувство вины у неё развилось в запредельные масштабы и я уверен на все сто, что нам просто не показали, как она целует труп
. Синако никак нельзя сравнить с няшкой Рей Аянами, которая, вроде бы кукла, но хоть милая. Этот же персонаж лишь вызывает слабую жалось, но было много моментов, где она заставляла смеяться
Она реально бежала за шкильником, унижалась перед ним, лишь из-за того, что у неё прям в программе написано "Ты им должна"/"Ты виновата"
.

Хару Нонака - по сравнению с остальными персонажами - бомба. Лучшая девочка, топ вайфу 2020 года, но всё ещё не самый проработанный персонаж. Уж слишком упрямая она, для обычной девочки, а учитывая то, что по-хорошему именно самец находит самку, она является одновременно и альфой, но и откровенным симпом. Так долго куколдиться - это надо уметь. Ты пыталась, ты желала, ты верила но объект твоей нездоровой симпатии неспокойно променял тебя на кусок персонажа - Синако.
Я был счастлив, когда она ударила Рикуо, но был разочарован в слитой концовке, где крутая Хару должна была мощно отшить Рикуо, проклиная всеми возможными и невозможными способами, НО НЕТ, ОНА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛА
.
А, ещё она попыталась в фелософию. Как писал Сёрен Кьеркегор: "Философия не начинается с удивления, как говорили древние греки. Философия начинается с отчаяния"


Ю Хаякава - умер ещё до начала событий. Земля пухом.

Сюжет - неимоверно долгий. Я держался лишь на чистом негативном любопытстве "и что же будет дальше?", пока разочарования всё ждали и ждали меня за уголками каждой микроскопической щели юбки Синако. Да я даже синдзить начал, когда видел, что этот неимоверно жуткий кошмар, который похуже сборников Дзюндзи Ито, продолжается аж 12 серий. "Не хочешь - не смотри" - а я должен же сформировать своё мнение по этому оняме, иначе моё мнение можно было бы не считать.
Конечно, нельзя не отметить то, что оняме затронуло некоторые важные моменты, которые касаются каждого из нас: во-первых шкильник понтуется перед вами? дайте ему по хлебалу. Во-вторых, каждый из нас должен отдавать отчёт о своих действиях и спрашивать себя "почему я сделал так и правильно ли я сделал?". Помимо этого, есть жирный намёк на то, что не следует оглядываться в прошлое,
хотя любовь к мёртвому человеку, который бесился от твоего вида у себя дома, думаю, не так уж и плоха, наверное
. Но к сожалению, все правильные посылы и ауфные простые истины перекрываются слабой реализацией.