# | Название | Оценка | Главы | Тома | Тип |
---|---|---|---|---|---|
1 | One PieceВан-Писонгоинг Слабый сценарий, однообразная подача, слабейшее раскрытие персонажей за пределами команды главных героев (у которых довольно средняя проработка). Слишком много времени тратится на детскую глупость, а действительно интересные вещи остаются за кадром. | 4 | 1113/? | 108/? | Манга |
2 | Jujutsu KaisenМагическая битваонгоинг Интерес вызывает только Сатору Годжо и Сугуро Гето (в арке их школьных лет). | 7 | 152/? | 16/? | Манга |
3 | Hunter x HunterОхотник х Охотниконгоинг Мастерская работа со сценарием. | 10 | 400/? | 38/? | Манга |
# | Название | Оценка | Главы | Тома | Тип |
---|---|---|---|---|---|
1 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 6: Stone OceanНевероятное приключение ДжоДжо — Часть 6: Каменный океан | 6 | 158/158 | 17/17 | Манга |
2 | Hunter x Hunter: Kurapika Tsuioku-henОхотник х Охотник: Прошлое Курапики | 5 | 2/2 | 1/1 | Манга |
# | Название | Оценка | Главы | Тома | Тип |
---|---|---|---|---|---|
1 | BleachБлич После первой арки различий с аниме не было и стало попросту скучно. Аниме интереснее. | 4 | 123/705 | 14/74 | Манга |