ImpalerOfWallachia
в сети: около 17 часов назад

Отзывы

Чёрный клевер
6 / 05
Петиция: Вальве должны сделать аркану на Антимага в виде Асты
Перриот что-то совсем потекли и технически Клевер выглядит плохо, очень плохо, PlayStation 2 плохо. Можно было бы сказать что они хотят сосредоточится на Боруто, более крупном проекте, ноооо... Болтяра тоже кал, так что просто плохо. особенно фоны и эффекты дыма и частиц просто невероятно как в наше время можно с серьзными щами выдавать такую графику. Но, но не без приятного, когда нада тогда да, мое почтение. приорететные эпизоды выглядят хорошо, правда их штук 10, НОЭТО НЕ ВАЖНО! НЕ ЗДАВАТЬСЯ (и продолжать смотреть), ВОТ МОЯ МАГИЯ! МАДААА МАДААААА! Бои хорошо поставлены, анимация красивая, камера выделывает фортеля вокруг драчующихся - загляденье. Звук плохой нууу, типо да, у ван пис это всегда было проблемой но что-то я не вижу, чтобы вы жаловались. Лицемеры, двойные стандарты, я то на вас управу найду. Десятый опеннинг не имеет права быть такииииим хорошим.
Но перейдем к главному. Мир интересный, с ходу нам обрисовывают конфликт на основе классового не равенства и магических способностей. Это удобно, не нужны предпосылки, богатые и знатные всегда попускали грязных крестьян, как говорил классик "ты даже не сын короля, ты ублюдок, иди репу руками капай". Из этого конфликт довольно плавно перетекает в более крупное противостояние со старой историей, и логично подводится в итоге к войне меж государственной, на что автор оставлял намеки, ну он прямо говорил, что вот есть еще страны и они не сахар. Все завязано на магии и манне, но как что и откуда берется пока по крайней мере не обьяснялось, в плане способностей Клевер схож с Ван Пис(да) и, само собой, Тейри Фейл, у героев есть магия\способности и они их по разному могут применять, сложно понять лимиты, скажем тот же ветер, он могуч, он гоняет стаи туч, но и в нож превратиться может и в цепи, а чего он не может, не понятно и так с любым видом магии в сущности. Кроме нашего героя, он опущенный, неприкасаемый, попущ без манны. Но наш герой, он крепок духом, а еще он крепче телом, а голова у него еще крепче, сплошная кость, мозг только мешает в драке, это вам любой боксер скажет. Что не может не радовать, это обычный, вроде бы, прием - вешать на гг сильные ограничения, но оставлять лазейку, через которую он, по итогу, станет сильнейшим в своем версе, и Клевер хорошо с этим справляется, у Асты сильная способность - развеивать магию, но он: 1. Не особо умеет ей пользоваться 2. Умелые и сильные маги могут это обходить. Таким образом он не чувствуется имбой но и потенциал имеется.
У чего потенциала нет так это юмор тайтла, одни и те же шутки, кажный раз, я что Кривое зеркало включил? Есть смешные конечно эпизоды но репитативные "коронные" фразы полностью забивают эфир.
короче не буду тянуть резину (кстати авторы тянут резину, но это еженедельный длинносенен по онгоингу, че вы хотели) и закончу на этом отзыв, и так много сказал.
P.S. ШЫРОКИЙ АСТА ИДЕТ.
Ключник: Рука правосудия
6 / 11
"Этот город прогнил, он полнится ненавистью, завистью и похотью, и когда вся эта грязь начнет заливать улицы, вы взмолитесь о помощи, а я отвечу : "О, титьки!"
Смотришь ты на описание, смотришь на постер и думаешь: "ну и жижа, да что там может быть хорошего". Но *BANG!* с первой же страницы тебя встречает: невероятный стиль *POW!* великолепный арт *CRAAASH* завораживающий сеттинг и персонажи.
Мало какая манга так откровенно заимствует идеи из золотого века американских комиксов, Ключник же пропитан этим вдоль и поперек, от использования кричащих и ярких звукоподражаний (в использовании которых и сами японцы весьма преуспели, а может и обошли западных коллег, - Араки, Кубо и тд) до конкретных образов и построения фрэймов, не обошлось и без добавления японской дури и ситуативного юмора.
Warainaku, услышал "нуар" (фр. черный) и понял это слишком буквально, страницы просто залиты чернилами, рисовалось скорее белым по черному чем наоборот, но выглядит прекрасно, во многом схоже с работами Кота Хирано, где глубокие тени подчеркивают рельеф окружения, а необходимые элементы выделяются засветами.
Сюжет не блещет оригинальностью, что впрочем можно так же посчитать данью западным комиксам 60х, но со своей задачей справляется, следить за происходящим интересно, а "внезапные повороты", хоть и выглядят наивно, градус происходящего все же накручивают. Автор так же поднял несколько сильных тем: социальное не равенство, расизм, "на что родитель способен ради ребенка" но нельзя сказать, что он дал твердый ответ на заданные вопросы, скорее они служили для придания веса конфликту персонажей.
Это безусловно стоящая прочтения работа, любители западных комиксов оценят оммаж, ценители же манги не пройдут мимо потрясающего визуального исполнения.
Мир принадлежит мне
9 / 11
Эта работа Хидеаки Араи дарит весьма специфический опыт, для манги, она как-бы дает взглянуть на мир, через объектив СМИ, что мы по большому счету делаем в повседневной жизни. Все события поданы как репортаж с места событий, с указанием времени, места и действующих лиц и автор акцентирует внимание на факте нашей отстраненности, как зрителей, от происходящих где-то в мире событий. Нас завораживают терракты и серийные убийцы, потому что не мы страдаем, когда катастрофа или авария уносит десятки жизней, мы реагируем: "Хм, не так уж и много". Подобное отношение достойно критики чем мангака и занимается, болеть за убийц и монстров это мерзко и аморально, но не все так однобоко, автору есть еще, что предложить в лице этих самых "монстров" которые предлагают иное рассуждение, о природе силы и месте человека в мире и обществе, эдакое классическое "тварь я дрожащая или права имею". Но как будто этого мало, дается и рассуждение со стороны жертв, эпизод с матерью Тосии особенно хорош, даже если бы это была короткая манга, включающая в себя лишь этот отрезок, она уже была бы великолепна и уникальна. И многое-многое другое зацепил автор в этой работе, от количества поднимаемых тем пухнет голова, что является одной из проблем произведения, подобная загруженность заставляет после прочтения чувствовать себя идиотом, но не всем дано выискивать Ницшеанские подсмыслы и Кантовский экзитенциализм в манге.
Но не тематикой единой сильна сия работа, рисунок, на первый взгляд невзрачный и корявый, на проверку оказывается весьма хорош. Если это экшн - то динамичный и не замусоренный каким-то посторонним шумом в кадре, если широкий план - то видны все детали, каждый действующий персонаж в суматохе событий.
В этой манге есть все, что вам нужно и даже больше, драйвовое и трэшовое действо, персональная драма и она, на удивление, смешная.
Легенда о голодных волках
3 / 00
Не успел я закончить Путь Баки как оказалось, что Кэйсукэ является художником ремейка манги за авторством Баку Юмэмакура, оригинал которой как-то не взлетел. Разумным решением стало пойти к человеку, который собаку съел на изображении брутального, беспощадного и бессмысленного мордобоя, это помогло манге подняться в популярности и стало интересным прецендентом для Итагаки, который всегда сам являлся сценаристом своих работ.
История представляет из себя воплощенную мечту любого мальчишки - кто сильнее Шварценеггер или Сталлоне каратист или рестлер?
В сущности вся манга представляет из себя две большие турнирные арки, но что еще нужно для наслаждение битвой кроме арены и зрителей. История долго разгоняется, следя за уличными боями главного героя, но ближе к турниру читатели получают то, чего ждали - куча бойцов, с богатым характером, различными эффектными способами выбивают из друг друга дурь. Все бы хорошо но проблемы в деталях.
Персонажи вводятся в историю и так же быстро выводятся, не успев показать ничего интересного, внезапные таймскипы, рушащие целостность истории, арки персонажей интересные, однако ни одна из них, как и собственно вся манга, не имеют внятной концовки, ее даже нельзя назвать открытой, все просто оставили висеть в воздухе, по своему красиво и поэтично, но совершенно не удовлетворительно для читателя.
Что же до рисунка, Итагаки постарался лучше чем для самого себя, авторский стиль, само-собой, все еще узнаваем, но выглядит богаче, за счет работы с тенью и фоновыми эффектами бои выглядят невероятно захватывающе и эффектно, большой акцент делается на крупных планах с эмоциональной реакцией персонажей, драматично погруженные в жесткую тень.
Легенда о волках гораздо менее безумна и не уходит слишком далеко от реальности, как тот же Баки, а из-за малого количества персонажей в первой половине она несколько скучна, однако вторая половина полностью это окупает проработанностью героев. Будь история более целостная и имей она толковое продолжение или на худой конец внятную концовку, то стала бы сильным конкурентом родному детищу Итагаки, но даже так это одно из лучших произведений о единоборствах которые может предложить рынок манги.
Восхождение в тени!
27 / 191
Дурачок из полумрака!
Сбылась мечта идиота, но так как он идиот, сделать ничего толкового он с этим не может. Все хорошее у Сида получается либо случайно, либо с легкой руки его отряда СС\гарема который он завел также случайно. И это может выглядит забавно по началу, но чем дольше на это смотришь, тем более глупым и жалким кажется герой. Который и не герой вовсе, мечтая стать защитником справедливости, борющимся со злом из тени, он стал террористом, держащим в ужасе все королевство, можно подумать что его цель искоренить Культ, но нет это цель Сада Теней, сам же великий комбинатор занимается откровенной фигней. Ближайшим аналогом "Восхождению" будет "Оверлорд", где мы так же имеем откровенного оверповер злодея, с точки зрения персонажей мира, в главной роли, подручные которого так же слишком сильно стараются воплотить планы своего господина в жизнь, но Сид при этом невероятно некомпетентен и сам сюжет и мир, да и, честно говоря, персонажи "Тени" куда слабее "Овера". Графон тоже подкачал, он в целом не плохой для середнячкового маняме, но встречаются артефакты анимации, некоторые эффекты невероятно дешево смотрятся. Кто-то может сказать это гениальная деконструкция, но жанр претерпел столько итераций и постмодерновых осмыслений, что эта попытка смотрится смешно, и не в хорошем смысле.