В отрыве от 2003 года это очень хороший и заслуживающий внимания тайтл. История движется и чувства отторжения нет. Тем не менее он проигрывает оригиналу в нескольких аскпектах:
-Несерьёзность. Да, юмор искромётный и я смеялся от души, тем не менее к концу я заметил что из-за юмора важные моменты теряют накал и полностью сбрасывают нужный настрой опуская всё на тормоза.
-В 2003 году каждая серия тайтла имела законченную мысль в серии, была целостной сама по себе и не опиралась на сюжет прошлых серий так сильно как здесь.
-Затянутый и предсказуемый конец. Я еще за 3 серии до конца понял, что антагонист уже проиграл, можно было пускать титры. Было откровенно скучно, за гг я не переживал, я знал что он победит, в отличие 2003 года.
-Очень много роялей в кустах
-
КОТОРЫЙ ГОД НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ АНТАГОНИСТЫ ИМЕЮТ ЯДРА, ЧТО ЗА УБОГАЯ ТЕНДЕНЦИЯ, ЭТО БЫЛО НОВО И ИНТЕРЕСНО В ЕВАНГЛЕИОНЕ, ОТПУСТИТЕ И ОТДАЙТЕ УЖЕ ПАСПОРТ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ЭТО ПРИДУМАЛ, К ПРИМЕРУ 2003 ГОДУ ВСЁ БЫЛО НЕОБЫЧНО НО ВПОЛНЕ ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО
-Не дают привязаться к персонажам. Я чувствовал связь с ними только потому что смотрел оригинал.
Loundraw молодец. Но сможет ли он избежать бесконечное самокопирование в аниме индустрии? Вот тут уже большой вопрос. Вторым Синкаем ему не стать, но самим собой он вполне может. Эта работа - первый шажок flat studio к становлению. Для одного человека такая работа это очень круто. Как бы всё не заглохло и не свелось к повторению за прошлыми креаторами. Ждём дальнейшего развития событий в отношении этого отрывка и студии в целом.
Рваное повествование и поломка таймлайна. Гатари работали почти так же, только ровнее.
Первое, что бросается в глаза - неравномерность и поломка собственных правил графического повествования,
не понятно, то они могут применять способности в отношении техники, то нет
. К рисовке претензий нет, но в начале серые люди - масса
с которой протагонисты не взаимодействуют
, в конце -
пешки антагониста которые еще как вступают в контакт с ними и это никак не связанно между собой
, так же в первых сериях просматривается прием из того же гатари с заменой не опускаемой до конца, но не влияющей на сюжет массовки на метафорическое олицетворение, когда же к концу от этого отказались, а еще это
я конечно знаю что шафты любят поиграть с 3д и делают это очень даже хорошо, но это решение было очевидно ошибочным
. Так же мы имеем абсолютно разные
не отпущу я этот уродливый 3д
в графическом плане и лучшим решением было бы объединить их графические стили, так
и овцы целы, и волки сыты
. В целом такое ощущение что за разные эпизоды отвечали разные люди, ведь будь у сюжетных опенингов свой стиль, то и они бы и воспринимались как часть сюжета.
Второе - сюжет сильно порезали, что прослеживается по введению
13
(!) главных персонажей за 12 серий. Приходится схватывать характеры и раскрытия на лету, часть моментов не получила времени, а по сравнению с первоисточником, судя по
не читал первоисточник и некогда, каюсь
персонажи намного глубже. Так же сюжет мог бы разойтись на 24 полноценных серии, ибо экшен на экшене экшеном погоняет,
нет, не пляжный и банный эпизоды, тут они не нужны
, что-то лучше раскрывающее персонажей, показывающее род их занятий, к ним нужно привыкнуть. Тем не менее считаю что задача выполнена успешно, персонажи раскрыты почти как нужно, всё понятно если вы смотрите внимательно.
В целом хорошее аниме для просмотра в одиночку, если будете смотреть с другом, то устанете читать вопрос "что происходит?" в его глазах, да и сами пропустите добрую часть сюжета. 8/10 за добрую долю дизориентации из-за графических решений.