Экшон особо без экшона про приключения в постапокалиптичном Токио ГГ-бойца и трапа из бара в поисках имоты, к которым потом присоединятся святой отец-наёмник, монашка-якудза, коп и его Рэмбо-братан, чтобы натянуть самую опасную банду с чёрным шаманом во главе за поджог церкви и отжим земли. Первая половина была норм, атмосфера выдержана... а потом пришло ускорение "сюжета", введение новых пустых персонажей (без расширенной предыстории), какие-то рофлы в драчках. Дали бы больше денег, размахнулись бы на 3-4 серии, поработали бы с атмосферой в духе Фоллаутов (в первой половине была изюминка из-за боевых искусств и дефицита огнестрела как в Hokuto no KenКулак Северной звезды, а потом все подастовали откуда-то стволы), переработали бы тупорылые сцены с очевидной смертью от расстрелов в упор, заморочились бы с задниками и персонажами, раскрыли бы действующее правительство и законы, обмазали бы всё это дело трап-пейрингом. Деда-буддиста с пророчествами убрать на фиг, либо поинтереснее сделать.
В итоге вместо ГГ местный Рэмбо тупо один расстрелял и забросал гранатами базу с вертолётами и целой армией, лол. Дети из церкви с восхищением смотрят на резню, ня. Неоднократное: "Во имя Господня, взрываю тебя на части, ублюдок!" Поношенный дед-самурай скучен. Кринж-флешбек про рыцарей оказывается твистом,
демон из личного храма вселяется в чмошника-главаря банды и хочет отомстить прошлой инкарнации ГГ за какую-то битву. Лопаем голову в духе Кенширо и идём собирает остальные 105 инкарнации наших союзников, попутно проводив трапика до метро
@nasilie, она не просто скучная, но и до самого финала подаётся как высосышь. Я надеюсь, это протуп студии, а не оригинала, так как чувствуется именно недосказанность, а не полная ахинея событий. И тем не менее: 1. Гном - юзлесс. Его арка с барыней (которую после снятия с неё зомби-короны и попутной смерти гнома уводит друг-монах) и набухиванием на балконе не нужна. Кто угодно мог сбить обруч с ведьмы. 2. Романтика сырая, "влажная". Только намёки. Цундера с берсерком и треугольник в последней трети, один из вражеских генералов (с постоянно меняющейся мотивацией) и внезапная тёмная ара-ара эльфийка - лишь усугубляют. 3. Бои "пафсосных" древних драконов (тех самых, из опенинга) происходят в слайдшоу где-то ваще фоном. 4. Юзлес виржин белый маг, который сидит и пердит в стул (и даже не выходит на связь с героями), на фоне гигачад-ведьмы, которая за всем следит, пристаёт, телепортируется, кидает силой мысли и может молнией зажарить короля. 5. Целесообразность игры "пешками" ведьмы, учитывая пункт выше. 6. Тёмный маг который 10 из 13 серий пердел в стул и обмазывался книгами, а потом "Вера из йо мотившейшон? Я нид мор пауэр!" Культисты-смертники из той же рубрики. 7. Вообще вся тема магии. Она тут как бы и мощная, но ей от силы по делу пользуются раз 5 за всё время чтобы взорвать заспавшегося стражника в духе "Северной Звезды" или покарать ещё какого-нибудь случайного пердушу. Про защитные и дебафующую (один раз) сферы и поля гравитации (чтобы покидаться 10 раз ГГ по комнате/пещере) я молчу - это говно какое-то, а не магия. 8. ГГ - ЮЗЛЕСС. Я испытываю культурный шок от сёнена из той эпохи с таким ГГ. Весь сюжет кто только его не троллит на тему, что он только и умеет рашить как придурок, а его навыку владения меча позавидует только бабуля. Это продолжается В и ПОСЛЕ попыток обучить мечу его встреченными на пути вассалами и королями других земель. 8.1. Геройское пати (которое раз пять переформировывалось, по велению пятки продолжая идти вперёд) тупо существует чтобы на плечах донести этот кусок говна до финала и постоянно напоминать ему: "Но твой меч не эффективен против этого существа" или "Беги, я задержу их." 8.2. Угадайте, как проходит финальный файт между тремя соперниками, а, а? Угадайте, насколько все три соперника объективно замотивированны и сколько раз будут "воскрешать из мёртвых"? Ветер гулял между тремя дубами.
Два главгада накидали друг другу палок в колёса и подохли, как собаки, попутно сломав чит-посох (с дизанойм сиськи с сиськами по-меньеш вокруг неё); а ГГ просто собрал с них лут и прыгнул в магическую сферу буквально на эльфийку с криком БАНАЗААААААААААЙ - Уу-у, вот этого подвиг, пацаны!
9. Не раскрывается культура других расс (кроме гнома немного, который ну очень интересный персонаж), особенно светлых эльфов (мне бы про их бессмертие поподробнее и связь с природой). 10. Флешбек-выпердыши в духе "прошло 5 минут от этой серии, но давайте вернёмся мысленно в интервал между этой и предыдущей серией - а вот что там было: ля-ля-ля". ЗАЧЕМ?! Зачем так было делать? Интереснее не становится. 11. Первая серия происходит между 5 и 6 сериями - учитывая пункт выше, ну я просто снимаю шляпу с говном. 12. Во всём мире нет других высший эльфов, чтобы принести их по-быстренькому тайком в жертву. 13. Только в последних сериях вспоминают про чит-фундервафлю, которая могла бы и предотвратить все эти войны Лодоса ещё 30 лет назад. 14. Дико-нудные последние серии, в которых все чем-то неслаженно маятся для массовки (кавалерия на летающих динозавриках и флот, балисты, пики от высших драконов - а нафиг они вообще нужны были?), а зрителя всё кормят обещаниями: "Ну вот ща точно будет финальный супер-замес, ща-ща." С этого прям пригорело. Да со всего, на самом деле, пригорело ещё 8 месяцев назад - зачем-то достал тайтл из брошенного. 15. Вор - юзлесс. Кто угодно мог присесть на уши ГГ в тюрьме, кинуть нож в глаз и
по своей тупости и алчности надеть на голову БАБСКУЮ корону, с заключённой в ней душу ведьмы, чтобы потом что-то вяло прошептать двум оставшимся главгадам, разосраться и послать их лесом, а потом тупо с белым магом стоять вдалеке и ждать конца света.
Сократили бы всё дело до 10 серий, накинув лора, графики, мелочей, внятного повествования и активного экшена, была бы приятная простая насыщенная история про типичного храброго героя (а не чмони) и мир магии (а не мир читов, упругих эльфийских сосков и умолчек), которая мне бы очень зашла с местным чардизом. Стиль повествования довольно серьёзный (ну то есть это далеко не SlayersРубаки или Dragon HalfПолудракон), но рука-лицо при этом постоянно от сюжета. Если в таком ключе смотреть - уж лучше бы тогда более технически-совершенную Tenkuu no EscaflowneВидение Эскафлона досмотрел бы...
Третья серия про подключение модуля снов у андроида приводит к череде довольно упоротых сновиведний, в которых девочка-машина пытается разобраться в своих чувствах к создателю и к своему оригиналу. Чем-то смахивает на конец ЕВЫ, только без жопы прикленной к стулу и с кучей юмора. То она в шар для бамбинтона превратится, то переиграет события из первых двух серий, то станет человеком, то начнёт спорить с отражением, то побежит в школу и окажется лолей на соревнованиях по бегу, постоянно присуствует при этом криповый элемент в духе угнетаний девочкой-оригиналом, слёта со скалы и падения из космоса. Короче, сон показан близко к тому, что я обычно вижу: недавние и яркие события и мысли накладываются друг на друга и образуется штурмовая каша. @Yevreytium бы зашло, думаю.
А так, да - приятная ромкомщина из 90-ых в тонах дружелюбного Mahoutsukai Tai!Клуб любителей магии OVA про безумного-ОЯШ-а учёного (и безумно-стеснительного), его возлюбленную, андроида-клона возлюбленной и гапницы-подруги-детства со своим чардизом. Есть соски, ура. Раковой современной гаремщины не наблюдается. На Video Girl AiАй — девушка с кассеты не так сильно смахивает, там-то об ОЯШ-а девочка прям истёрлась. Тут всё легко, лампово и ненавязчиво. Ну, разве есть пара побратимских мордобоев, правда.
Чтобы собрать пыль с феи... Гг ловит её и стимулирует мелкой паганкой (буквально). Окей.
Тайтл, типо, кринжеватая комедия... но дух воды залазит в девочку и разрывает её как шарик изнутри. Это неожиданно, учитывая что трансформация до этого шести тянок обошлась.
Творческий беспорядок. 1 серий - прикрытый хентай. 2 серия - открытый хентай с пикселями. 3 серия - открытый хентай без цезуры. Странное дело.
Меня выбесило, что несмотря на Рубаковость и кринжатуру происходящего (в духе пригнуться под стрелу/льва), проскакивает всякая жесть в духе шипо-змей в одном месте, разрубки в фарш, пыток. Типо, у тебя мозг по первой серии немного на другое настраивается, но дальше - жёстче, ванилу вообще убрали. При том такое дело именно эпизодично и от общего тона откланяется. Не совсем уж гурятина (хотя как бэ, в рамках определения...), но нафиг оно и такое тут и нужно - не пойму. Я бы первого Ранца лучше навернул, если по фентези-хентай про поржать, или Midnight PantherПолуночная пантера если тёмное фентези с оправданной жестокостью и сюжетом. Тут же просто серые тёрки бомжей с фансервисом и битвой с какой-нибудь ведьмой в финале каждый раз. [image=2237244]
Хентайные эксперименты Лэйн в чат-рулетке. Культивация лоли на "того самого" Питера Паркера от имени Человека паука, лол. Необычный концепт даже для школо-романтики. Разные девочки, приятный чардиз... мохнатые писюны. Блин.
@VenZell - лол, ну и описание. Ара-ара шантажистка лишь фигурирует 4 минуты первой и минуту второй серии. И ей просто скучно, она не ломает ГГ (хотя и заставляет делать всякое).
Я до последнего ждал (из-за примечательно тайтла в "Похожем"), что ГГ или его няша потекут кукухой и отпилят друг другу головы из-за детских травм (у ГГ был ското-батя, у няши - родители-звёзды, которые делали из её жизни ток-шоу), но... Нет. В самом деле - нет. ГГ тупил, гулял направо, был под каблуком, но всё осознал, извинился, отлепил жопу от компа и взял жизнь в руки. Обиженные тян тоже в ответочку себя культурно повели - жизнь не стоит на месте, не стоят и люди, нужно двигаться дальше. В самом деле - можно было бы и закинуть в жанры плашечку "Психологическое". Как хентай - прикольно местами (та же ара-ара и то, что нет доек 10 размера и прочей можной школо-кринжатуры, а действия имеют последствия; ковыряния в мясце не противны глазу), но всё же тайтл больше берёт какой-то своей притчей-истории в духе Hanbun no Tsuki ga Noboru SoraГлядя на полумесяц. И тем что не скатывается вся в кровь/кишки/драма/жопа.