Kselar
в сети: около 3 часов назад

Отзывы

Ящик предложений Мэдаки: Сверхлюди
от
3 / 10
Внимание! Давайте досмотрим до конца!
—Приветствую зрителей ящика. Не рада вас видеть. Бедствуйте. Спасибо, что на протяжении одиннадцати серий терпели ненормальный ящик. Я в высшей степени признательна. Меня зовут Аншин'ин. Это я главный антагонист серии и ещё не появившийся в сюжете персонаж. Абсолютно непричастная Неравная. Можете звать меня просто беспристрастной. В прошлых сериях Одо и Компания в бессмысленном пылу махались с Мэдакой и Компанией. Непонятный проект заморозили, и в военный полигон, объятый чудачеством ненормальных, вернулись хаос и тревога. Однако перед нашей героиней предстал новый протагонист. Оптимист бы сказал: «Пусть сериал кончился, я пойду читать мангу и ранобэ». Пессимист же скажет: «Читать не умею. 2 из 10». Мне всё равно. Потому что на экране я никогда не покажу ей и вам, какая я на самом деле. Ведь это уже совсем другая история. Сейчас важнее набрать стоящего материала для отзыва по последней серии и прикрыть просчёт нашего зрителя. Я, конечно, могу весь световой год развлекать вас глупыми шутками над второстепенными персонажами, но лучше оценю одну историю. Историю более харизматичного персонажа, чем Мэдака. Всем минусам минус и студентам командир. Всем абсурдам абсурд. Плюс, крадущийся в конце анимэ. Все эти эпитеты о Кумогаве, человеке способном перекроить отношение к истории сочетанием добра и зла. Его повесть начинается намного интереснее, чем встреча с Мэдакой. Тогда он ещё учился в какой-то престижной японской школе. Рассказ называется «Прикольный неудачник Кумогава». Перестаньте. Гореть ни к чему. Мы всего лишь начали очередной сумасбродный сюжет. Воспринимайте его как бесплатный дополнительный загружаемый контент и получайте удовольствие. И напоследок… Смотрите Кумогаву в хорошо определённом будущем и сядьте подальше от меня!

Глоток свежего воздуха в конце первого сезона превратился в гипероксию на протяжении почти всего второго. Замесы стали скучной обыденностью под шалью бессмысленности. Однако последняя серия это нечто.
  • из 10.
Путешествие Кино: Прекрасный мир
от
1 / 210
Мне бы хотелось сравнить два сезона.
—Кино? — подскочив в очередной раз на кочке, заговорил Гермес.
—Да? — предвидя нытьё, Кино откликнулась максимально нейтрально.
—Какой сезон тебе понравился больше? — вдруг спросил мотоцикл.
—Я бы хотела подумать перед ответом… — вздохнула Кино — Или не отвечать вовсе.
—Ки-но?! — протянул Гермес с ударением на каждый слог. Отсутствие ответа не устраивало капризного мотоцикла. Но девушка лишь молча улыбнулась. Загадочно. Все они такие, даже путешественницы. Поворот направо, налево, зелёные поляны сменились холмами, ковром усыпанными лилиями. Выбрав самый красный пятачок, девушка притормозила и уронила мотоцикла на бок. И себя вместе с ним. Если и рассуждать над вопросом двухколёсного, то в месте вроде этого, под чистым небом и в алом море лепестков.
—Знаешь Гермес — заговорила Кино — Не думаю, что у меня получится красиво ответить.
—Но вариантов всего два — упрямился мотоцикл.
—Есть одна маленькая загвоздка — интриговала Кино — Не могу решить.
—Какая завозка? Не томи — нетерпеливо говорил Гермес.
—Между сезонами прошло 14 лет — объясняла Кино — Слишком много чего изменилось в аниме с тех пор. Сменились зрители и тренды, технологии сильно облегчили процесс создания серии. На режиссёра оказывается меньше давления в выборе удачного кадра и постановке диалогов, но в то же время сама аудитория оказывает больше влияния. Популярные сюжетные ходы, твисты и персонажи становятся штампами, клише и архетипами. Хотя, последнее, возможно, не про нас. Мы скорее эндемичны и архаичны.
—Я не понимаю — по-ребячески дулся Гермес — Хочешь сказать, что не можешь сделать выбор?
—Именно — улыбнулась Кино — Единственное, что можно сравнить, это сюжеты отдельных арок. Но сезоны пересекаются только по трём. Страна-Колизей в новом сезоне показана весьма сумбурно, но в целом убрали лишнее и починили концовку турнира. Добрая страна и страна взрослых отличаются только деталями. Вроде характера оружейника, содержания экскурсии, твоего происхождения, поведения моих родителей… До сих пор понять не могу, почему будучи гражданами страны счастливых взрослых они закатили истерику.
—Ки-но! — тянул Гермес — Разговорчивость тебе не идёт.
—Обожди немного. Я как раз заканчиваю — тяжело вздохнула Кино — Новый сезон вначале создаёт впечатление, что аниме жестокое и бескомпромиссное. Но после первых двух серий его почему-то смягчили. Овцы не в счёт! Потом показали других персонажей, что вызывает двоякое отношение. Они могут быть интересными, но люди ждут меня. Кажется, что новая версия не оправдала надежд, но вероятно, моё суждение было бы другим, посмотри я сначала последнюю экранизацию или обратись к оригиналу.
—То есть старое анимэ тебе понравилось больше? — предвкушая долгожданный ответ, обрадовался Гермес.
—Не знаю — замолчала Кино.
8 говорящих мотоциклов из 10.
Друзья-зверушки 2
от
3 / 00
Время вопросов и опасных спойлеров для тех, кто ещё верит во франшизу.
Итак, вот второй сезон, который должен был отвечать на вопросы, но добавил новые, оставив старые без ответа. И теперь уже понятно, что искать эти самые ответы придётся в сюжетах игр по франшизе.
Что случилось после первого сезона? Вы видели мост в самом конце? Первое, что приходило на ум: мост связывает островной Джапари парк с… основной сушей? Ну или с населённым островом. В любом случае, раз есть мост, должны быть и люди. Однако мост есть, а людей нет. Что если некая катастрофа, разделившая виды в парке на друзей и лазурь, затронула большую территорию? Гококу, что это? Остров у берегов Японии или префектура? Фиг там! Это ещё одна зона Джапари парка. Зачем был нарисован мост? Только чтобы показать: «Глядите там ещё что-то есть!». Не ищите смысл там, где его нет. Люди уже неоднократно колонизировали острова. И, возможно, вернутся снова. Инциденты с лазурью имеют локальный характер и для человечества, похоже, непримечательны.
Дальше лучше. Теперь мы знаем, что между сезонами произошло что-то, из-за чего Сервал утратила свою форму. И каким-то чудом та же самая Сервал оказалась в главных героях снова, о чём нам говорят её флешбеки о путешествиях с Кабан. Но что именно произошло никак не освещается. А почему? Потому что это не важно. Кабан есть второстепенный персонаж. У нас появился новый человек, возможно, даже настоящий в этот раз.
Напоследок ещё ворох вопросов. Почему лазурь распадается в воде? А забейте, у нас теперь есть особый водный вид. Куда делись все настоящие зверьки? В первом сезоне нам намекали на их присутствие, во втором их вообще нет. Что кончилось раньше: животные или кропотливость режиссёра? Или так и было задумано? Куда пропала звериная ярость, так часто применявшаяся раньше? За весь сезон только у Сервал она проявилась, и то всего один раз! И что это вообще такое? В игре и ONA был некий усиливающий амулет. В сериалах это явление объяснено не было. Почему лазурь появляется там, где люди? Опять всё просто — не важно, всем плевать. Однако, мы можем просто путать причину и следствие. Не лазурь идёт к людям, а там, где есть люди, непременно появится лазурь. Но всё это домыслы.
7 *SUGOI SERVAL SOUNDS* из 10.
Астра, затерянная в космосе
от
0 / 10
Разберём данное произведение на примере одной из серий.
В номинации «Самая дебильная серия» побеждает шестая.
—Самое дебильное поведение персонажа — заставили говорить Ульгара, когда он должен был действовать. Ульгар, ну сделай хотя бы вид, что не хочешь стрелять, что сомневаешься.
—Самое дебильное раскрытие персонажа — заставили говорить Ульгара, когда он должен был действовать. Опять.
—Самая дебильная смена правил мира — оружие, оказывается, всё ещё используется, хоть и полицией. Ну то есть нахождение оружия на борту Астры не так уж и маловероятно. Такой момент запороли.
—Самый дебильный каминг-аут — Лука, самым логичным образом, представляет неопровержимые доказательства того, что он не парень. Не только парень. На этом моменте моя рука уже пробила лицо. Честно! Я сначала думал, что это девка, не зря же жилет носит. Но потом режиссёр убедил меня, что я ошибаюсь. Надо отдать ему должное, он не обманул. Великолепно! Баланс полов на борту соблюдён. Этому можно поаплодировать.
—Самый дебильный «вот это поворот» — Лука приёмный. Зачем?! Это бессмысленно. Всё, Лука, ты уже убедил не стрелять в тебя. Зачем тебе ещё аргументы? Мы не будем тебя больше жалеть.
Уровень театральной постановки — уровень интересов Ариес — любит смеяться, есть и спать. Очень топорно. В какой-то момент я начал просто угорать с происходящего. И тут всё стало нормальным.
—Гермафродита не хотят видеть наследником. Ха! Верю! Вообще, если подумать, Луке можно хоть отдельную историю посвятить. Пока интерсексуальность не вошла в моду, или не стала обыденной. Ждите новых анимех с новым видом фансервиса.
—Поразительная проницательность Канаты, по крайней мере, на фоне остальных. Лидер и должен быть таким.
—Цунами — логичное следствие подводного землетрясения. Хотя заплыв в цунами и прыжок веры Канаты не выглядят правдоподобными. Ну, с этим можно смириться. Художественный реализм.
—Опять загадочка в конце серии. Шарс, что ты скрываешь, негодник?! Ура! Сериал снова возвращается с курортных походов к интригам в космосе.
Ладно, смотрим дальше.
12.08.2019
Весь сериал так. Куча бесполезно крутых поворотов, соседство здравого смысла и авторских допущений, великолепные обыкновенно выделяющиеся персонажи, бог из машины и машина без бога, театральная детская революция из коробки, веселящий душу конец, через тернии к Астре Канаты. Мне понравилось.
8 потеряшек в космосе из 10.
Небесные волки: Сириус-егерь
от
0 / 10
Предвзятое мнение со спойлерами
Босс за боссом пытаются маленькими арками втянуть нас в историю. Только нужны ли эти арки вообще? Группа егерей, Рёко и офицер? Всё, что они делают, это напоминают, что до последнего сюжета было что-то ещё, поэтому в конце кажутся бесполезными, утягивая за со собой в бездну бессмысленности и все предыдущие арки. Оставь главного героя, брата, пару вампиров и профессора, и по сути ничего не изменится. Точно! Все они нужны, чтобы доставить меч главному герою в конце.
Брат — хоть и скучный превозмогатель, является неотъемлемой частью сюжета, его придётся принять таким, какой он есть. Вопрос только, что было раньше: брат или сюжет? Является ли его присутствие в стане вампиров основой сюжета? Ведь без него, главного героя могли бы убить, наверно, и всё было бы иначе. Или же его добавили чуточку позже? Если люди любят специи, почему бы не добавить щепотку драматизма? Выглядит глупо, по крайней мере, первая личная встреча. Но это дело вкуса.
Антагонист — злой, как и должен быть по мнению сказочников. Не имеет права вызывать и капли симпатии. Пусть и прикрывается какое-то время благой целью спасения рода, в конце концов всё равно съезжает с катушек. У зрителя не должно быть возможности выбрать какую-то сторону, отличающуюся от стороны протагониста. Этот выбор автор уже сделал. Он все флешбеки намекал об этом.
Ковчег. Тут всё совсем плохо. Основа главной сюжетной линии проработана неудачно. Во вспомогательных арках вампиры занимаются чем угодно, только не ковчегом. Потенциально единственный ключ к нему неоднократно пытаются убить. Собственно финальная арка кажется оторванной. Под конец ковчег волшебным образом превращается в сферу. И теперь это то ли сфера, то ли дуга, то ли артефакт, то ли всё ещё ковчег. Трудности перевода, не иначе. А контролирующая половина сферы — совсем мистика, бездарный сюжетный ход в виде нахождения вундервафли, почти deus ex machine. А что с ней нужно сделать? Правильно, отнести к вампирам, жаль она к ним в руки так и не попала.
Неожиданная развязка чуть было не поселила надежду, что этот сезон — лишь дебильная предыстория (мне говорили, что так бывает) к чему-то более интригующему. Вы зацените, как всё обернулось: главный герой сваливает с метнувшейся вампиршей претворять идеи и … Интересно же, что дальше. Даже показали, что почти не использовавшиеся персонажи могут быть к месту и играть свою роль в будущем. Только вампиршу потеряли, и большая часть мостиков в следующий сезон рухнула.
7 братских уз из 10.