LaVolpe
в сети: 22 янв. 2021

Отзывы

Планета
0 / 00
Planet With в плане целостности повествования,истории,персонажей и дизайна явно превосходит другую популярную меху этого года-Darling in the franxx. Характеры персонажей интересные,большая часть каста имеет какой-никакой бэкстори,что добавляет драматичности,дизайн МЕХов также не обделен уникальными чертами: МЕХи землян явно вдохновлены творчеством периода jomon. Внешний вид сенсея заставляет вспомнить Азумангу.
7,5\10
Праздник кукол
0 / 00
Это что-то!
Такой годной лёгкой комедии я не видел со времен Danshi Koukousei no Nichijou.Атмосфера ненапряжная,персонажи не обделены интересными характерами,хоть и немного архетипичны,но драматические моменты добавляют им глубины.
Явно стоит рекомендовать ищущим комедию,за просмотром которой можно расслабиться.
8\10
Повелитель Рагнарёка и покровитель эйнхерий
1 / 04
Очередной исекай с низким качеством исполнения и полным набором штампов,данный тайтл выглядит как бутлег Isekai wa Smartphone to Tomo ni. ,котороый даже в силу своих клише был вполне занятным. Аниме сильно уступает главному исекаю сезона Isekai Maou to Shoukan Shoujo no Dorei Majutsu (Overlord не в счет).Как любителя гаремного жанра,меня удручают современные тенденции, 4,5(5)\10
Милый во Франксе
0 / 00
Один из самых несбалансированных тайтлов Trigger.
Darling in the FranXX-аниме,нацелившееся добавить драмы в творчество Триггер,до этого выпускавшего в основном эпически-комедийные тайтлы. Справилось ли оно с этой задачей-вопрос спорный.Franxx не привносит никаких новых идей,используя при этом всё те же сюжетные конструкции Ginax времен Gurren Lagann,неумело смешивая эпик и драмму. Всё это приводит к абстрактному,неравномерному раскрытию мира,неполноценным сюжетным аркам персонажей,резким перепадам настроения и,под конец,попытке полного превращения в Гуррен Лаганн.
В Darling in the FranXX есть интересные концепции,но за их успешной реализацией нужно смотреть в сторону Shidonia no Kishi и TTGL соответственно,не знаю что здесь находят от Evangelion,от него здесь почти ничего.
Ажиотаж вокруг данного тайтла понятен-Триггер успешная студия с качественными работами и фирменным арт силем+молодое поколение зрителей найдет чему сопереживать,авторы грамотно спекулируют эмоциями,но оценивать нужно всё целиком:можно было намного лучше.
Оценка - 7,5
Мастера Меча Онлайн
0 / 10
SAO-одно из самых переоцененных аниме.
Впервые ознакомился с данным тайтлом в 2012ом,когда он был онгоингом,впечатления были ближе к положительным,давала знать нехватка опыта в данном жанре и размытое понимание дизайна игр.Позже были попытки пересмотреть в 2015ом,осилил только арку Искусства меча.Недавно таки осилил целиком. Аниме сильно среднее,мир раскрыт очень абстрактно-очень много примитивных однотонных задников и пустых комнат,дизайн монстров-клише,большая часть смертей притянута за уши и служит цели выдавить слезу\нагнать драматизма,не как следствие событий нарратива,а как инструмент этот нарратив поддерживающий. Кирито-картонный имбалансный и всемогущий мэри-сью,способный за секунду хакнуть игру для недавно изобретенного устройства. Даже для мастера гарема он слишком невыразителен,однако своими повадками заставит сопереживать любого эджлорда-подростка.Для дам же есть линия с Асуной-миленькая романтика с игрой в семью и полностью убивающая остатки изначальной атмосферы. Автор первоисточника явно знаком с устройством ммо только в общих чертах:продажи на старте в 10тысяч(аниме)\50тысяч(лайт новелла),особенно в 2022ом году,не могут свидетельствовать ни о чем,кроме финансового провала,суть ммо-различные роли игроков(танк,дпс,хилер),склоняющие к взаимодействию и командной игре, отсутствуют,разнообразие оружия тоже минимальное-разные виды фентезийных заточенных кусков металла,что убивает возможности для тактик,а значит и веселье,пвп не имеет баланса:игроки сражаются со своим левелом и статами,хотя должно идти уравнивание. Алисизация -еще большая нелепость,чем сао: система фракций не имеет смысла,сюжет-безыдейный закос под Зельду+романтика со сводной сестрой.Дальнейшие арки также не блещут сюжетом и проработанностью:сломанный шутер,где у нео-кирито доминирующая скорость реакции и слоумо;спин-оффы в разных других ммо и т.д с последующим увеличением гарема качественным,либо количественным образом. Кавахара-плохой писатель,Искусство меча-плохая ммо,Лог хорайзн справился с этим лучше.
Оценка:5\10 ибо качество продакшна самого аниме неплохое.
PS:SAO не создал новый жанр,и до него были аниме про запертых в вр-ммо,тот же .hack//Sign 2002го года.Единственное,что сделал САО-собрал все актуальные у целевой аудитории клише и смог грамотно спекулировать на эмоциях этой аудитории.Мы можем сказать спасибо популярности сао за все тонны посредственных произведений в жанрах исекай и гейм,которые появились после 2012го года.