Leonid Varfolomeev
в сети: около 14 часов назад

Отзывы

Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков
8 / 41
Продолжение Фейт мне понравилось меньше, чем Фейт: Начало. Я могу порекоммендовать его к просмотру, однако существует несколько нюансов, которые я поместил в спойлер, чтобы не портить первое впечатление и не формировать предубеждений.
спойлер
Для начала хочу отметить прекрасную техническую часть сезона. В Фейт: Начало рисунок был на высшем уровне, но здесь планку задрали ещё круче. Анимации плавные в мирных сценах и динамичны в боях, дизайн персонажей и задники радуют глаз. Однако есть несколько пунктов, которые по моему мнению кажутся слабыми.
Во-первых, мотивации персонажей. Они сражуются в смертельной схватке, чтобы исполнить любое желание, но при этом, либо ничего не хотят, либо не знают чего хотят, либо их желание слишком расплывчато, и может трактоваться, как всемогущей чаше угодно. Взять главного героя, например. Он хочет стать защитником слабых, но что он под этим подразумевает? Кто для него считается слабым и как им стоит помогать/защищать? Может он то это для себя и знает, но нам не говорит, потому понять его мне сложно. В последней серии было сказано, что чаша ему нужна, вероятно, чтобы её уничтожить, положив конец войнам за Грааль. Но и эта мотивация сомнительна, потому что, во-первых, была высказана не им самим, а во-вторых, даже, если это его реальное желание, оно могло появиться у него, только после того, как он узнал, что делает Грааль, а случилось это, когда он уже стал мастером. То есть Грааль выбрал его до того, как гг что-либо знал о нём, следовательно желание у него какое-то другое. Короче говоря, я не понимаю за что конкретно сражается герой. За всё хорошее и против всего плохого, впринципе так думают о себе почти все, редко кто признаёт себя негодяем, поэтому такая мотивация для меня пустая.
Ну и пусть казалось бы, что в этом такого? Он молод, только формирует свои убеждения, да и вообще попал на этой праздник жизни случайно (хотя аниме называется СУДЬБА, но опустим этот момент). Персонаж без мотивации или с сомнительной мотивацией имеет место быть, но не каждый же участник борьбы. Рин учавствует просто, потому что её к этому готовили, Арчеру вообще не надо ничего, Сейбер хочет спасти Британию, однако конкретики от неё не дождётесь. Возможно их желания раскроют подробно к концу второго сезона этой арки, но первый сезон это интереснее не делает.
Во-вторых , всё крутится вокруг Широ и Рин. Они главные герои, понимаю, что концентрация на них, но почему мы не видим последствий битв других мастеров и хранителей? Просто создаётся впечатление, что они 2 друга в какой-то рпг, когда они отварачиваются, мир прекращает своё существование, статичен без их взора. Лансер появился, произвёл впечатление, скрылся до конца сезона. Что он и его мастер делали всё это время? То же самое с Берсерком. В Фейт: Начало показывали всех действующих лиц, это было интересно, создавало более полное ощущение всеобщей борьбы. Здесь же как-будто набор случайных инкаунтеров.
В-третьих, всё как-то несерьёзно? Вы сражаетесь на смерть, враг может напасть в любой момент, при этом вы ходите на пикник и в школу вместо того, чтобы строить планы, следить за противником, выпытывать любую информацию о их слабостях, местоположении, планах и тд. Отдыхать тоже важно, чтобы не надорваться, но вы же играете "по-честному", вам нужно работать в два, в три раза усерднее, чем ваши противники, не обременённые моралью, желанием спасти всех и прочими идеалами. Кирицугу, главный герой Фейт: Начало, не был крутейшим магом, не упавал всецело на своего хранителя, он сам строил планы, выслеживал, манипулировал и убивал. Он был тренирован для этого, и я понимаю, что ожидать такого же уровня от школьников было бы наивно, но наивно и не делать ничего, уповая на благосклонность автора к своим персонажам.
Эти 3 пункта показались мне стоящими доработки, но если б и мог, я бы не менял ничего. Это не моё произведение и автору виднее как вести свой сюжет и судьбу своих героев. В любом случае, сам факт, что произведение вызывает такой отклик, что хочется написать сочинение, говорит о том, что в нём есть потенциал, к сожалению, возможно упущенный. Всем мира.
Триплексоголик
8 / 00
"Триплексоголик" - это глубоко личная история о людях. Произведение пропитано эстетикой японского фольклора и синтоизма, со всеми его легендами и мистикой. Не смотря на это, в центре внимания истории остаётся именно человек, его желания и переживания. Сериал является циклом историй, по серии каждая, на разную тематику, с разным настроением. Есть как весёлые, так и драматичные. Последние 2 серии вызвали слёзы. Истории могут показаться не связанными друг с другом, даже филлерными, но ближе к концу замечаешь единую тонкую нить. Дуэт Ватануки и Юко прекрасен. Домеки - хорош. Единственный персонаж, вызвавший легкое недоумение - это любовный интерес главного героя - Химмавари. Буду надеяться на её лучшее раскрытие во 2 сезоне. Если вас также пугает дизайн персонажей, как пугал он меня, не пугайтесь, вы привыкните, аниме мне показалось правда красивым. Рекомендую к просмотру.
Хёка
18 / 41
Я видел множество отличных аниме, но именно к "Хьёке" я возращаюсь в третий раз. Это произведение пленило меня своей атмосферой. Общее настроение сериала я бы описал как "тёплая меланхолия" или "тихое счастье". Это чувственное произведение о дружбе и любви, эстетически прекрасное, как визуально, так и с точки зрения рассказываемых историй. Все персонажи ощущаются живыми, между ними ощущается химия. Радует и романтическая часть. Она чистая и невинная, больше дружба или платоническая любовь, нежели сильная страсть. Мне такое очень по душе. Мой любимый момент - серия, в которой Хотаро и Элу обсуждают школьное объявление по радио. Незатейливый, бытовой момент, как и всё в сериале, а потому такой прекрасный. 20 минут дружеского общения, без подколов, двойных смыслов, фансервиса и тд. Это кажется странным, но я скучаю по такому. Этот обзор - мой искренний порыв эмоций, поэтому в нём нет серьёзной аналитики сериала, но считаю, что каждый кому нравятся такие тёплые истории должны дать "Хьёке" шанс.