# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Dirty PairГрязная парочка | – | 1/24 | Сериал |
2 | Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш | – | 1/25 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kakumeiki ValvraveВальврейв Освободитель фэйспалм | 4 | 12/12 | Сериал |
2 | Kakumeiki Valvrave 2nd SeasonВальврейв Освободитель 2 фэйспалм 2 | 4 | 12/12 | Сериал |
3 | Cowboy BebopКовбой Бибоп не так уж и хорош бибоп, получается, ведь есть уморительный триган, там космовестерн, тут космовестерн, да, разные произведения, но сказать что одно лучше другого что-то причин не хватает | 8 | 26/26 | Сериал |
4 | Mai-Otome 0: S.ifrМай-Отомэ OVA | 4 | 3/3 | OVA |
5 | Ibara no OuПовелители терний | 6 | 1/1 | Фильм |
6 | SteamboyСтимбой за скарлетт семерка, а мультик на шестерку, конечно | 7 | 1/1 | Фильм |
7 | PlanetesСтранники повседневка про космос, необычно и интересно | 8 | 26/26 | Сериал |
8 | Accel WorldУскоренный мир хватило 4х минут... да кого я обманываю еще с первой все ясно было | 2 | 24/24 | Сериал |
9 | Nerawareta GakuenШкола под прицелом абсолютно средне, но мне понравилось | 8 | 1/1 | Фильм |