Первый стоял на двух ногах: ретроспектива и романтика. И атмосфера аркад 90-х была и сюжет создавал целостность анимы. Да, оно было не шибко оригинальным, с посредственным визуалом(особенно угадайка с эмоциями Акиры) - НО, оно работало. Если внимательно смотрели первый сезон, то второй ничего нового не даст.
спойлер
За счёт первого сезона это аниме стало годнотой. Второй сезон же оказался нежизнеспособным. На четверочку.1) Ретроспектива сдулась - во втором сезоне игорь тонет.
2) Идея-фикс тайтла: "Сможет ли ГГ победить девочку в SF2 ?". lmao. С самой первой серии же понятно, что нет. Этож порядочное аниме — самурай может побеждать только других самураев, за нагиб не-самурая ему полагается сеппуку. Следовательно, я и так знал, что, конкретно он, не сможет победить — плохому игроку, *кх-кхм*, мешаются.
3) Бондарчук импортирует свои ружья в Японию: а)Кохару начинает увлекаться играми с подачи ГГ, отращивает скилл, убеждается что победить Акиру - дело принципа и мечта как геймера и... пуф, линия окончена. б) Акира, по-сути, никогда не проигрывала, имеет огромную волю к победе и... проигрывает за кадром просто так — чтобы потом вновь вернуться в финал, т.к. у турнира "интересный" регламент. в) Герои не выспались, подсветка на изможденность - но играть им это не помешает.
4) Целостность пропала — игровая часть уменьшилась, но всё равно сильнее сюжетной: немножк противостояния, минусим персонажа-триггера, а потом слив до финала. Яркое подтверждение, что молчунья+тугодум — шаг влево-шаг вправо и ничего кроме мелодрамы не получится.
5) Если Акира отучилась в ЛА пару лет средней школы, то значит и после школы будет учиться там же — логично, что она опять улетела бы, никакого твиста здесь нет. Ей игры запрещали, а тут дочь Зайбацу и заводчанин...
Итого классека: девочку не победил; ту, которую не замечал, так и не заметил; как прилетела, так и улетела; *принюхиваюсь*Чувствуете, слайсовыми гаремниками запахло
2) Идея-фикс тайтла: "Сможет ли ГГ победить девочку в SF2 ?". lmao. С самой первой серии же понятно, что нет. Этож порядочное аниме — самурай может побеждать только других самураев, за нагиб не-самурая ему полагается сеппуку. Следовательно, я и так знал, что, конкретно он, не сможет победить — плохому игроку, *кх-кхм*, мешаются.
3) Бондарчук импортирует свои ружья в Японию: а)Кохару начинает увлекаться играми с подачи ГГ, отращивает скилл, убеждается что победить Акиру - дело принципа и мечта как геймера и... пуф, линия окончена. б) Акира, по-сути, никогда не проигрывала, имеет огромную волю к победе и... проигрывает за кадром просто так — чтобы потом вновь вернуться в финал, т.к. у турнира "интересный" регламент. в) Герои не выспались, подсветка на изможденность - но играть им это не помешает.
4) Целостность пропала — игровая часть уменьшилась, но всё равно сильнее сюжетной: немножк противостояния, минусим персонажа-триггера, а потом слив до финала. Яркое подтверждение, что молчунья+тугодум — шаг влево-шаг вправо и ничего кроме мелодрамы не получится.
5) Если Акира отучилась в ЛА пару лет средней школы, то значит и после школы будет учиться там же — логично, что она опять улетела бы, никакого твиста здесь нет. Ей игры запрещали, а тут дочь Зайбацу и заводчанин...
Итого классека: девочку не победил; ту, которую не замечал, так и не заметил; как прилетела, так и улетела; *принюхиваюсь*Чувствуете, слайсовыми гаремниками запахло