# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | One PieceВан-Писонгоинг Нормас остановился на 400серии мега надоело через годик мб продолжу просмотр | 5 | 0/1102? | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kenpuu Denki BerserkБерсерк ЗАВИДУЮ ТЕМ КТО НЕ СМОТЕРЕЛ 1999 АААА ОБОЖАЮ КРАТКО 1999-ТОП 2016-ПОЕБОТА ФИЛЬМ-НЕПЛОХО НО ПЕРЕРЕСОВКА 1999 ПОЭТОМУ И МИНУС | 10 | 25/25 | Сериал |
2 | BleachБлич ООООО это мое первое аниме которому я поставил твердую 10 тут даже говорить нечего я в этом аниме даже ФИЛЛЕРЫ смотрел с интересом(правда дропнул про дзанпакто и самые первые филлеры были душными я дропнул их потому что было не до них планирую домотреть) рисовка с каждой серией становилась лучше это аниме не про сюжет это аниме про ахуенные бои на мечах и пафосных мужчин чего стоят только бой ичиго vs кенпачи и ичиго vs бьякуи это одни из лудших боев но мне не понравился пример: Нетеро>гримджоу>ичиго>кенпачи>нетеро это мега минус ну и бой ичиго против ульки он ему сосал в 0 умер получил ап сного проебал потом васталорде ебет ульку как нехуй делать ну я думаю ичи был не такой слабый что бы так сильно проигрывать если бы не эта хуйня и пару других минусов я бы обожал это аниме на все сука 1000000% а так я ставлю мега твердую 10 за бои и слабенькую 5 за сюжет но как я и говорил аниме про бои кста в бличе тянки топовые Нелл Ёручи Орихиме Рукияи пару крутых тяночек не вспомню всех) бля забыл добавить что аниме | 10 | 366/366 | Сериал |
3 | Bleach: The Sealed Sword FrenzyБлич: Неистовство заточённого меча ООООО это мое первое аниме которому я поставил твердую 10 тут даже говорить нечего я в этом аниме даже ФИЛЛЕРЫ смотрел с интересом(правда дропнул про дзанпакто и самые первые филлеры были душными я дропнул их потому что было не до них планирую домотреть) рисовка с каждой серией становилась лучше это аниме не про сюжет это аниме про ахуенные бои на мечах и пафосных мужчин чего стоят только бой ичиго vs кенпачи и ичиго vs бьякуи это одни из лудших боев но мне не понравился пример: Нетеро>гримджоу>ичиго>кенпачи>нетеро это мега минус ну и бой ичиго против ульки он ему сосал в 0 умер получил ап сного проебал потом васталорде ебет ульку как нехуй делать ну я думаю ичи был не такой слабый что бы так сильно проигрывать если бы не эта хуйня и пару других минусов я бы обожал это аниме на все сука 1000000% а так я ставлю мега твердую 10 за бои и слабенькую 5 за сюжет но как я и говорил аниме про бои кста в бличе тянки топовые Нелл Ёручи Орихиме Рукияи пару крутых тяночек не вспомню всех))) бля забыл добавить что аниме | 10 | 1/1 | Спешл |
4 | JoJo no Kimyou na Bouken (TV)Невероятное приключение ДжоДжо нуууууууууууууууууууууууу нормально не более система боев крутая но сюжет такой себе но концовка крутая 2часть вывезла 1сезон мне в ней нравится все от сюжета до героев это одна из моих любимых частей джоджо я лютейший фанат джозефа хотел поставить 5 но 2чать 1сезона заставила меня поставить 10 1сезон: 5звезд 2сезон:10звезд | 10 | 26/26 | Сериал |
5 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 5: Ougon no KazeНевероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер | 8 | 39/39 | Сериал |
6 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust CrusadersНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли норм мне понравились в этой части герои и новая система боевки а рисовка средняя | 7 | 24/24 | Сериал |
7 | JoJo no Kimyou na Bouken Part 3: Stardust Crusaders 2nd SeasonНевероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли 2 | 7 | 24/24 | Сериал |
8 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) | 7 | 148/148 | Сериал |
9 | Tokyo RevengersТокийские мстители Неплохое аниме и манга правда рисовка в аниме немного подкачала но я не лютый графодроч так что мне зашло я дума. большую часть маги вывез кисаки правда я думаю можно было закончить мангу на хорошей концовке и не растягивать на всю эту херню с майки хотя может это моя личная доебка но я думаю автор хуево закончит это произведение | 6 | 24/24 | Сериал |
10 | Chainsaw ManЧеловек-бензопила ТОП ТОП ТОП ТОП РЕЗНЯ РЕЗНЯ РЕЗНЯ РЕЗНЯ СИСЕЧКИ СИСЕЧКИ РЕЗНЯ ТРЕЩ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО ХОРОШИЙ КОНЕЦ | 10 | 0/12 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Vinland SagaСага о Винланде Не зашло дропнул на 9серии показалось скучным №( | 3 | 0/24 | Сериал |