{"text":["[poster=2719558]\r\n\r\nnВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Действующие лица здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы прописанности (writing) или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, но постараться увидеть всю картину целиком.","[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Действующие лица здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы прописанности (writing) или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, но постараться увидеть всю картину целиком."]}
{"text":["[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Действующие лица здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы прописанности (writing) или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, но постараться увидеть всю картину целиком.\",\"[poster=2719558]\\r\\n\\r\\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Действующие лица здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы того, насколько достоверно они прописаны, насколько «логично» их поведение, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, но постараться увидеть всю картину целиком.","[poster=2719558]\r\n\r\nnВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Действующие лица здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы прописанности (writing) или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, но постараться увидеть всю картину целиком."]}
{"text":["[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Люди здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы прописанности (writing) или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, а с максимальным упорством постараться увидеть всю картину целиком.\r\n","[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Действующие лица здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы прописанности (writing) или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, но постараться увидеть всю картину целиком.\",\"[poster=2719558]\\r\\n\\r\\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Действующие лица здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы того, насколько достоверно они прописаны, насколько «логично» их поведение, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, но постараться увидеть всю картину целиком."]}
{"text":["[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Люди здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы «прописанности» или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, поскольку вся работа строится на символических обобщениях и этических противопоставлениях, но с максимальным упорством постараться увидеть всю картину целиком.\r\n","[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Люди здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы прописанности (writing) или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, а с максимальным упорством постараться увидеть всю картину целиком.\r\n"]}
{"text":["[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Люди здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы «прописанности» или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, поскольку вся работа строится на символических обобщениях и этических противопоставлениях, но с максимальным упорством постараться увидеть всю картину целиком.\r\n","[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Люди здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы «прописанности» или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, поскольку вся работа строится на символических обобщениях и этических противопоставлениях, но с максимальным упорством постараться увидеть всю картину целиком.\r\n"]}
{"text":["[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Люди здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы «прописанности» или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, поскольку вся работа строится на символических обобщениях и этических противопоставлениях, а с максимальным упорством постараться увидеть всю картину целиком.\r\n","[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Люди здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы «прописанности» или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, поскольку вся работа строится на символических обобщениях и этических противопоставлениях, но с максимальным упорством постараться увидеть всю картину целиком.\r\n"]}
{"text":["[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Люди здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы «прописанности» или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, а с максимальным упорством постараться увидеть всю картину целиком.\r\n","[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Люди здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы «прописанности» или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, поскольку вся работа строится на символических обобщениях и этических противопоставлениях, а с максимальным упорством постараться увидеть всю картину целиком.\r\n"]}
{"text":["[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Действующие лица здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы того, насколько достоверно они прописаны, насколько «логично» их поведение, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, но постараться увидеть всю картину целиком.","[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Люди здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы «прописанности» или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, а с максимальным упорством постараться увидеть всю картину целиком.\r\n"]}
{"text":["[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Действующие лица здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы прописанности (writing) или «логичности» их поведения, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, но постараться увидеть всю картину целиком.","[poster=2719558]\r\n\r\nВыдающаяся работа, в неприкрытой манере обличающая человеческие пороки и грехи. Действующие лица здесь не столько персонажи в привычном понимании, сколько символы; потому их нет смысла рассматривать с перспективы того, насколько достоверно они прописаны, насколько «логично» их поведение, особенно что касается массовки, например, полиции, которая намеренно сделана дисфункциональной, отражая тем самым безразличие, апатичность, преступное неведение общества (толпы) в целом и служа раскрытию главной тематической идеи, — а именно противостоянию такому миропорядку через непреклонную силу воли одного человека и искреннюю, невинную, жертвенную любовь другого. Что интересно, в «Juujika no Rokunin» персонажи (Сюн и Канамэ) разыгрывают пьесу «Ромео и Джульетта», персонажи которой также являются символическими воплощениями — жертвенной любви и мужества в насквозь лживом мире. Это крайне важный интертекстуальный метакомментарий, который нельзя не брать во внимание. Таким образом, чтобы в полной мере понять это произведение, необходимо не зацикливаться на деталях, но постараться увидеть всю картину целиком."]}
{"text":["Буддизм до добра не доводит. \r\nЗаключение такое же идиотское, как и вся история в принципе (от глупой и необразованной бабы ничего толкового и не стоило ждать), но женщинам бальзаковского возраста и неприхотливым скорее всего зайдет. ","Буддизм до добра не доводит. \r\nЗаключение такое же идиотское, как и вся история в принципе (от глупой и необразованной бабы ничего толкового и не стоило ждать), но женщинам бальзаковского возраста и неприхотливым обывателям скорее всего зайдет. "]}
{"text":["Буддизм до добра не доводит. \r\nЗаключение такое же идиотское, как и вся история в принципе (от глупой и необразованной бабы ничего толкового и не стоило ждать), но женщинам бальзаковского возраста и неприхотливым обывателям должно понравиться. ","Буддизм до добра не доводит. \r\nЗаключение такое же идиотское, как и вся история в принципе (от глупой и необразованной бабы ничего толкового и не стоило ждать), но женщинам бальзаковского возраста и неприхотливым скорее всего зайдет. "]}
{"text":["Буддизм до добра не доводит. \r\nЗаключение такое же идиотское, как и вся история в принципе (от глупой и необразованной бабы ничего толкового и не стоило ждать), но женщинам бальзаковского возраста и неприхотливым обывателям зайдет. ","Буддизм до добра не доводит. \r\nЗаключение такое же идиотское, как и вся история в принципе (от глупой и необразованной бабы ничего толкового и не стоило ждать), но женщинам бальзаковского возраста и неприхотливым обывателям должно понравиться. "]}
{"text":["Буддизм до добра не доводит. \r\nЗаключение такое же идиотское, как и вся история в принципе (от глупой и необразованной бабы ничего толкового и не стоило ждать), но женщинам бальзаковского возраста зайдет. ","Буддизм до добра не доводит. \r\nЗаключение такое же идиотское, как и вся история в принципе (от глупой и необразованной бабы ничего толкового и не стоило ждать), но женщинам бальзаковского возраста и неприхотливым обывателям зайдет. "]}
{"text":["Буддизм до добра не доводит. \r\nКонкл такой же идиотский, как и вся история в принципе (от глупой и необразованной бабы ничего толкового и не стоило ждать), но женщинам бальзаковского возраста зайдет. ","Буддизм до добра не доводит. \r\nЗаключение такое же идиотское, как и вся история в принципе (от глупой и необразованной бабы ничего толкового и не стоило ждать), но женщинам бальзаковского возраста зайдет. "]}
{"text":["[poster]https://desu.shikimori.one/system/user_images_h/original/7175de771c520aa37a32f3f7/44f6fd6660b293daf81e6ad0a876928736c0a4f3fb7220498dce657454ec6273.jpg[/poster]\r\n\r\nОчевидно, лучший ньюген. \r\n58/\r\n\r\n","[poster]https://desu.shikimori.one/system/user_images_h/original/7175de771c520aa37a32f3f7/44f6fd6660b293daf81e6ad0a876928736c0a4f3fb7220498dce657454ec6273.jpg[/poster]\r\n\r\nОчевидно, лучший ньюген. \r\n58.3/\r\n\r\n"]}
{"text":["Сёнен, мимикрирующий под сейнен. ",""]}
{"text":["Anti-Ajin Special Force затащили под конец, но антагонист всё так же бездарен. ",""]}