NekoAlkash
в сети: 18 минут назад

Отзывы

Астро-боец Санред
1 / 00
Ого, отзывов нет... Окей, будем первыми!+_+

Этот тайтл попросту шедевр среди сатирных комедийных аниме. Честно, среди множества того, что я успел посмотреть, — это аниме поистине уникальное и чудесно справляется со своим комедийно коротким форматом. Подача, кадры, живые персонажи... Я даже удивлён, что тут настолько это хорошо исполнено! Честно, смотрел залпом и хотелось только больше следить за приключениями Вамп-сама и его труппой монстров. Да, это сатира на супер-геройские фильмы Японии по типу Камен Райдера, но даже при минимальных знаниях этого жанра можно спокойно смотреть и наслаждаться местными шутками.

Были, конечно, и слабые моменты (зачастую не выкупал шутки, связанные с псом хостом), но в целом хорошо же, вкусно. Жаль, что такое золото зачастую проходит мимо людского глаза.
Оценка 8/10 и тайтл живо идёт в избранное
Всем спасибо за внимание:yahoo:
Белый ящик
2 / 40
Белый ящик – не такое уж прям плохое аниме. Затянутым и скучным оно мне не показалось, да и такого сильного моэ, о которым говорили, не заметил (кроме 2 половины сериала, там его УЖ СЛИШКОМ много), да и тайтл совсем не про это.
Разберём по кусочкам:
1. Сюжет довольно прост по композиции – есть 5 девочек и они хотят сделать своё аниме, поэтому в будущем пытаются найти работу, связанную с этим. Но в отличие от того же Бакумана (сравнение, кстати, ОЧЕНЬ некорректное), тайтл практически и не посвящён этой мечте и героини просто время от времени вспоминают, что вообще-то хотели вместе аниме сделать. Из-за этого арка, где Аой пыталась найти смысл своей работы и почему она работает в индустрии, которая поднималась несколько раз, выглядела немного нелепо. В основном тайтл чисто повседневность именно про бытовуху в аниме индустрии с большой долей гиперболизации, но без этого, наверное, это было бы просто нуднее смотреть.
2. Но излишняя гиперболизации не всегда идёт на пользу. Именно во времена натянутой драмы тайтл падает лицом в грязь. Большинство ситуаций хорошие, они проработаны, интересно выполнены, но есть пара, выходящих за рамки, в частности это касается 2 половины сериала, ибо в 1 огрехи подобные не были критичны, но концовка это прям отвал всего, ибо там вообще полностью надуманная ситуация про то, как мангака В ПОСЛЕДНИЙ момент ОТМЕНЯЕТ раскадровку ПОСЛЕДНЕЙ серии, хотя в реальной жизни он не имеет на это Право. Да в объединение девочек в конце тож не веришь, ведь Шизуку приняли совершенно случайно, но ура, они вместе.
3. Комедия тут...на любителя и как пойдёт. Есть реально хорошие шутки, прямо передающие, что это разговор живых настоящих людей, а есть...такие себе. К примеру, я вообще не понял вставки с режиссёром, где тот представляет себя в части событий аниме, они выглядят странно, очень странно... Ну и ещё пример: одна шутка во 2 половины сериала, где Яно притащила на студию режиссёра эпизодов, а он вечно сбегал с помощью различных способов. Не очень смешно, да и растянули её на несколько эпизодов подряд, брухх Пожалуй, ещё вспомню момент, где каждый раз пытались показать с комедией девочку, не умевшую из-за стеснительности и слова сказать нормально. Если честно, её больше жаль, чем смешно... Да и моэ вставки во 2 половине больше разжражали, чем умиляли. Зачем они там вообще изначально, если, опять же, аниме чисто про бытовуху офисную...
4. Персонажи... По правде, второстепенные тут раскрыты и показаны лучше, чем главные героини, дизайном вообще на одно лицо, в отличие от остальных персонажей. Гг не такие живые, в особенности Аой, хотя ей уделили больше всего экранного времени. В целом, кроме Аой никто на самом деле из девочек не является главным персонажем. Эмма и Ри на подпевке, а Шизуку и Ми появляются раз в сто лет. Так что главные герои – один большой минус тайтла, как по мне. А вот второстепенные лица – наоборот, ОЧЕНЬ хороши, каждый по-своему уникален, звучит живо и на самом деле веришь, что такой человек может существовать.
Итог: 6/10, смотрибельно, не столь критично, в основном интересно, зрителя захватить чем-то может и ладно :star:
Монстр
17 / 191
Спустя больше месяца наконец этот тайтл был просмотрен. Видел очень много хвалебных отзывов и ожидал от картины чего-то шокирующего, истинный шедевр, но на деле вышло не совсем так.
Сюжет:
Условно (во время просмотра) я поделил сериал на 2 части: с 1 по 37 серию и с 38 по 74 серию. Позже вы поймёте, почему это разделение понадобилось, особенно когда будете смотреть сами.
Итак, 1 часть сериала:
Нас познакомили с главными действующими лицами, показали общий концепт. Сразу к минусу небольшому запишу спешку первых двух серий, события показали довольно резко и поставили идею коррупции уж слишком жирно, что сперва может оттолкнуть от просмотра. Но постепенно события нарастали, больше появилось действующих лиц. И, действительно, тогда вся местная атмосфера затягивала в происходящее, ты окунался в это с головой вместе с глав героями, но тут пришли и проблемы... Самый главный звоночек произошёл уже в 37 серии.
Тут будет подробнее
Надо было закончить на сцене в библиотеке. Я читал отзывы выше и абсолютно согласен с ними. К этому моменту уже было раскрыто: кто такой Йохан, чем занимались в 511 детдоме, в чём его мотивация. Можно было закончить таким же выстрелом в голову, а потом спасением Йохана. Да и даже если не так, то уже можно было доказать невинновность Тэнмы, потому что, ну, вот он Йохан, стоит себе секретарём. Его даже в новостях показывали! Доказательства причастности Йохана к убийствам уже были. Они буквально во 2 части сериала занимались тем, что пытались доказать другим его существование. Но вот он своей персоной! Это было нелепо на самом деле.
Потому что дальше сериал пошёл по самоповторам...
2 часть сериала:
Больше каких-то событий из зоны фантастики. Да, первая часть сериала тоже грешила этим местами, но не так прям выделяюще. Помимо этого, стали углубляться больше в историю близнецов, хотя этого и не нужно было, добавлять ещё более ненужных деталей, мотиваций, персонажей. И получилась полная каша, а не нечто дельное.
Подробности ура ура
Проблема вторичности вышла почти сразу. Первое, что кидает в нас сериал во 2 половине, – расследование детдома 511. Но мы уже получили всю нужную информацию для понимания ещё в 1 половине! Буквально заново узнали о том, что там делали эксперименты над детьми. Это единственное, что нужно было знать. СТБ и эти связи вообще чувствуются чем-то лишним. А про Клауса Поппе вообще молчу. Нет никакой разницы между ставил эксперимент 511 детдом или виноват в этом именно Клаус Поппе. От этого суть, что из Йохана сделали монстром насильно, совершенно не меняется, поэтому и поиск его не имел смысл. Опять чисто углубления ради хронометража.
А, да, забудьте про факт, что из 511 детдома выжил только Йохан, ведь теперь выживших ещё трое! Гриммер, Роберто и рыжий мутный чел (имя уже забыл, настолько он не был нужен сюжету). Нас поставили изначально перед фактом, что в бойне никто не выжил, а теперь оказывается выжил. Всё это выглядит как огромный рояль из кустов, нежели интересный ход. И почему-то никто такому повороту событий сильно не был удивлён.
Плюсом, огромный минус 2 половины в том, что вторичные персонажи повторяют свою мотивацию по десять раз подряд так, будто бы зритель уже забыл для чего данный персонаж существует. Серьёзно, я раз 5 слышал, как Гриммер пояснял за Штайнера или то, что он из 511 детдома. И этот адвокат, у которого батя шпион-не-шпион, он раз 5 тоже повторил, почему он адвокатом стал.
Так же, стоит упомянуть, что мотивация Евы и её ментальные метания произошли ещё в 1 половине, но во 2 она опять страдает по той же самой проблеме, будто освещая её как новую, хотя это не так.
Ну и то, что Нина стала уж совсем мебелью. В плане, что её использовали чисто как инструмент для вспоминания бессмысленных воспоминаний (извиняюсь за тавтологию), хотя в 1 половине она ещё подавала себя как дельного персонажа.
Так что, сюжет дал жару, а потом для меня попросту слился в ничто. 2 половина попросту не была нужна.
Далее поговорим отдельно про...
Персонажи:
Напишу не всех, а только самых ключевых фигур.
Тэнма – отличный нейрохирург, который вылечит всех, кого может. И под всех я имею ввиду практически всех, кого встретил по сути. Сериал очень злоупотребляет этим и иногда даже раздражает, потому что сам по себе персонаж...довольно скучный.
Нина – персонаж с надеждой на развитие, но тупо слитый в угоду сценарию. Такая же скучная как протаг, как и Тэнма.
Рунге – хладнокровный детектив, отвечающий за дело о Тэнмы. Вполне себе интересный персонаж, но Господи, мужик, Йохана по телеку показывали, почему ты всё ещё думал, что он шиза Тэнмы? Понятное дело, сложно принять, что твоя теория неверна, но какой стыд реально. Тебе даже пруфы предъявили, ну ё-моё
Гриммер – классный мужик, ради него стоит смотреть:thumbup:
Райхвайн – тоже крутой дед, за ним больше всего нравилось следить.
Ева – могли бы раскрыть уже в 1 половине, но решили почему-то ей небольшую деградацию назад сделать, чтоб только потом раскрыть. Не оценил такой ход.
Йохан – монстр собственной персоной... Или, можно сказать, чёртов мери сью. Он ВСЁ ВРЕМЯ знал, где находится Тэнма, и всегда был на шаг впереди. Многие эти моменты вообще как магия выглядели, а не будто человек как-то узнал через связи. Да даже если так, что у него за связи такие? GPS маячок на одежде Тэнмы? Нет, у меня реально вопросы к тому, как Йохана всесильным мегамозгом показали. Он просто знает наперёд, всё, смиритесь.
Роберто – ещё один человек мери сью. Только если Йохан мегамозг, то этот то же появляется везде, где надо и когда надо. Так ещё и неубиваем. С раной в груди, весь кровототящий, чувак встал, вырубил детектива, дошёл из отеля фиг знает куда и застрелил Клауса Поппе из последних сил, чтоб потом сдохнуть. Белиссимо.
Итог:
Ожидал всё же большего от картины, так что пускай получает свои заслуженные 6/10. Думал 7/10 поставить, но проблемы с Йоханом не дали мне этого сделать.
От картины вы удовольствие можете получить, я лично получил, пускай и покритиковал, так что в целом считаю посмотреть это стоит. Хотя бы чисто для ознакомления:-D
Добро пожаловать в NHK
11 / 20
Отзыв будет кратеньким, но скажу одно точно: тайтл с настоящей душой.
Некоторые проблемы, показанные в нём, есть и в моей жизни, поэтому ассоциации с героями пошли довольно быстро. Я следил за их похождениями, смотрел, как они изменялись от серии к серии, и это приводило к различным размышлениям на темы одиночества, несчастий жизни, самостоятельности, боязни общества, заставляющих задуматься: а правда ли в жизни всё так плохо? Конечно, в этом всём нет никакого заговора, о котором говорили персонажи весь сериал.
Данный проект невозможно оценить с логической точки зрения или как-либо объективно, тут именно надо его прочувствовать на себе. Все эти события, переживания. Думаю, они родны большинству людей.
Первые серий 10 я смотрел, смеясь с некоторых жизненных ситуаций и фраз в диалогах, но в основном юмор мне не слишком заходил, всё ощущалось как нечто лайтовое, а вот в 11 и после... Жизу приходилось ловить в более страшных вариациях эмоций и чувств человека. И это был очень классный переход на более серьёзный тон. Юмор, конечно, остался и немного портил общую картину, но это ничуть не помешало общему впечатлению.
Честно, вот прям хорошие твёрдые 8/10
Начало было тухловатенькое, да и некоторые поступки персонажей выглядели глуповато, а шутки были временами не к месту и выбивались из общего тона, а остальное – добротное.
Всем советую к просмотру, в особенности если хочется порефлексировать:tea2:
Человек-бензопила
25 / 181
Сперва было очень легко и приятно читать, юмор сквозил из всех щелей и сама манга так и воспринималась, но затем тон резко сменился и это очень сильно чувствовалось: словно тайтл уже потерял свою изначальную безбашенность именно в подаче. Стало наскучивать, серьёзность не оч пошла манге всё же. Типа, лол, зрителя сперва кидают в юморное месиво, а потом в то же месиво, но теперь это более серьёзное месиво. Разница ощутима. Всё время ожидаешь какого-нибудь рофла в этом месте и, когда он не появляется, становится как-то не так. Может автор изначально задумывал подобное, но, как по мне, вышло не слишком удачно. Лучше бы тайтл продолжал шутить и уходить в гиперболизм, как сперва и презентовал себя. Так что, для меня в целом средне, не кайфанул