Nick K.
в сети: 12 минут назад

Отзывы

Выдающиеся звери
1 / 12
Очень неровно. На каждую яркую находку приходится сюжетная дыра.
Черный рынок - блестящая идея, её реализация - просто смешна (черный рынок=возможность облавы в любой момент, а в тайтле чуть ли не неоновые вывески над ларьками). Тонкая, почти фрейдистская (впрочем, Фрейд был попугаем, ЕВПОЧЯ) психология отношений героев - и тут же ученики в закрытой школе забывают об убийстве почти сразу (реально, драку помнят дольше, хоть и не намного). Попытка показать тамошний социум через закрытые полукриминальные клубы - но умолчание того факта, что в данных условиях единственный шанс общества не скатиться в кровавую кашу это полицейское государство. Собственно, аргумент сторонников такового "Вы же без полицейского надзора друг друга сожрёте!" в этом сеттинге - чистая правда. Не хочется показывать полицейское гос-во как что-то хорошее? Понимаю, но тогда лучше снимать Зверополис-2.
ПС: Для меня символом тайтла стал хвост примы-зебры, оторванный, видимо, у тигра. Во всяком случае, на "метелку" зебры это не похоже от слова "совсем".
Совершенно секретно: Откровение
4 / 20
Очень жаль, что такой отличный полицейский процедурник (редкий гость в аниме) так мало известен. Я и сам услышал о нем чисто случайно. А ведь вещь вполне достойная.
Плюсы:
1) Расследования интересные, арка с вагоном вообще маленький шедевр (иная студия растянула бы ее на полные 12 серий).
2) Члены команды раскрыты отлично.
3) То, как историю императора Адриана и Антиноя осовременили и вывернули наизнанку (дело об убийстве президента США).
Минусы:
1) Концовка, ИМХО, скомканная.
2) Сенен-ай тут как чемодан без ручки. И выкинуть жалко, и нести неудобно.
3) Романтики (с патологоанатомшей) могло быть чуть побольше.
4) Если бы чуть доработали и продумали влияние ключевой технологии на общество (а это влияние было бы огромным) - был бы второй Психопаспорт.
Но и так получилось вполне хорошо и интересно.
Убийца гоблинов
0 / 21
Ой, завысил я этому тайтлу оценку. Но меня заставило сделать это 2 момента:
1) В нашем мире, если кто-то открыл что-то - из открытия выжмут ВСЁ. Электричество-лампы-радио-транзисторы-...-интернет-... В фэнтези маги как пуляли молнию, так и будут и через 200 лет (ну, через 500 придумают цепную молнию). Ни для изготовления стекла, ни для гальванизации, ни для связи, ни для дистанционного подрыва применять это заклинание не будут. Так что момент со свитком меня порадовал.
2) У Сапковского Йеннифэр рассуждала, что драконы должны быть вырезаны подчистую, как убийцы городов - а сила людей именно в городской жизни. Про города - согласен, а что касается драконов, мне это всегда казалось натянутым - баллисты в том мире уже есть, вырыть в городе бомбодраконоубежище тоже вещь нехитрая. А вот какие-нибудь разумные крысы побольше, могущие жить рядом с людьми в канализации, устраивать диверсии, а накопив силы, переходить к открытой резне - вполне заслуживают звания "убийцы городов". Ну вот гоблины в этом аниме примерно это из себя и представляют.
Надеюсь на развитие этих двух моментов в продолжении.
Усопшие
3 / 10
Ну что, птенец, теперь тебе понятно, для чего существует Камарилья и как кончают шабашиты? Философ смертных был в корне неправ, когда говорил, что Закон защищает слабых. Это ложь. Он сдерживает слабых и сильных (смертных и нас - сородичей) от бойни на уничтожение. В которой выживут не сильнейшие (это еще одна ложь), а наиболее приспособленные. Являются ли существа, половину суток вынужденные прятаться, приспособленными - ...
Если серьезно - отличный тайтл, отличные спешелы. Персонажи иногда ведут себя глупо - а люди в экстремальной ситуации (тем более, совершенно для людей новой) всегда тупят.
Загадочные истории Рампо: Игра Лапласа
2 / 20
Сдается мне, что это просто попытка создания альтернативных источников энергии - например, использование бешено вращающегося в гробу Эдогавы Рампо. Это не экранизация, не по мотивам - просто намеки на произведения этого писателя, иногда только на названия рассказов: у Рампо "Человек-кресло" - тут "Человеческий стул" (тут снимаю шляпу перед переводчиком - предупредил-таки зрителей, что их ожидает). У анекдотов про Штирлица больше общего с "17 мгновениями", чем тут - с Рампо. Сравнить с той же Hyouka: 19 серия - изящная стилизация рассказа "Прогулка в 9 миль", да, сюжет полностью новый, но читавшие рассказ его сразу узнают.
Тут же нет ничего, кроме, возможно, хорошей музыки и нескольких философских идей, не получивших, однако, должного раскрытия.