NightWolf_69
в сети: около 23 часов назад

Отзывы

Из мечтателя в реалиста
0 / 00
Тайтл просмотрен полностью залпом, за один день. И так сказать по горячим следам решил оставить этот отзыв.

Общий посыл тайтла:
В данном аниме затрагиваются несколько важных и актуальных тем — "Безответная любовь", "Занижение своей значимости (a.k.a синдром самозванца)", "Преувеличение значимости другого человека", "Страх совершить старые ошибки, который никогда не покидает тебя".
Всё это мне знакомо на личном опыте, и от всего выше перечисленного крайне сложно избавится. Но так же, данное аниме отлично показывает то, как несмотря на все невзгоды, тонну накрученных мыслей, чувство себя лишним и недостойным никого и ничего — перебороть это. Только так, этот неприятные ситуации и эмоции превратятся в такой ценный, жизненный опыт. Переживания главного героя, очень хорошо переданы.

Хорошая мысль этого тайтла:
То что человек, который является объектом твоей симпатии и обожания — не такой-то уж и единственный. А в конкретно этом аниме, ещё и не такой-то хороший как личность (об этом, подробнее дальше). Изначально для Ватару Садзё, Айка Нацукава была идеалом. Она казалась ему милой, заботливой, доброй, и ещё целая куче эпитетов))
Но со временим, восторг сменился переживаниями, самобичеваниями и культивацией личностных комплексов. И посмотрев на ситуацию со стороны, не углубляясь в подробности — может показаться, что это всё проблемы лишь самого Ватару. Якобы он сам на фантазировал себе всякого, а потом разбившись об суровую реальность он впал в описанное ранее самобичевание!

Однако, это далеко не так. В любых отношениях, твоя вторая половинка имеет на тебя самое непосредственное влияние. И порой, ты даже не осознаёшь этого факта, и то, насколько это влияние на самом деле сильно....

Дальше пойдёт часть, которая будет содержать спойлеры к конкретным аркам и ситуациям.

И она объяснить почему
Начнём с момента знакомства Ватару Садзё и Айка Нацукава. После той неловкой ситуации в столовой, из которой Айка вытащила Ватару — вскоре последовало первое признание в симпатии от Ватару. Что ответила Айка на это признание? Нет не отказом. Нет не словами, что он не в её вкусе. Не словами, что у неё уже кто-то есть. Она ответила, что она "занята делами". Что это за дела, как долго она ими будет ещё занята, она конечно же не объяснила. Ведь не дай бог, привнести хоть немного ясности в отказ парню.
Чем плох такой ответ для "парня", но удобен для "девушки" — тем что это не отказ. Это по сути, ответ не содержащий ответа! Ведь его можно понять как угодно — и как "я сейчас занята для отношений. Но как освобожусь, я не против (ведь я не сказала чёткого - Нет!)". Это может быть и "я не хочу тебя ранить отказом. «Не хочу делать тебе больно» — по этому отвечаю максимально мягко из жалости к тебе". А ещё это может быть "мои текущие отношения, находятся в подвешенном состоянии, и близки к своему концу. Если они закончатся, то я не против принять твоё признание. Но если их удастся сохранить, то ты мне будешь не нужен. — Ты запасной вариант.".

Получив столь не однозначный ответ, понятное дело Ватару воспринял это как сигнал к началу ухаживаниям за Айкой. Но как любой навязчивый человек, Ватару начал очень быстро надоедать, бесить и раздражать. ← На этом этапе, так же не последовало внятного отказа, и ЧЁТКОГО разграничения рамок общения. Что уже в свою очередь было воспринято Ватару как — добейся меня! По этому, с переходом в старшие классы, ухаживания не прекратились. При этом, Айка задвинула Ватару на такие задворки, в плане общения. Что это даже "френд зоной" не назовёшь. Любой комплимент воспринимался — как что-то неприятное, и даже мерзкое. Любая попытка завязать диалог, найти и обсудить общие интересы воспринимались — как домогательство и навязчивость. И единственная логичная реакция на такое ответное поведение, это — принятие...

Ватару в один из дней осознал всё. То что нежелание Айки общаться с ним, не замаскированное послание "добейся меня!" — а обычное нежелание общаться. Что комплименты не воспринимаются и не принимаются — потому что их неприятно слышать от тебя. Что твои попытки наладить общение — воспринимают как нежелательную навязчивость, и не более. И что отказали тебе, именно потому, что такому как ты — некогда в жизни не ответят как-либо иначе. Всё это, в одночасье нахлынуло как озаренье! И в то же время, это огромным валуном упало на тебя, и раздавило.

Приняв волевое решение перестать уже мешать нормально жить АйкеВатару отстраняется, наконец исполнив все просьбы Айки. Не приставать к ней со своим общением, не делать комплиментов, не признаваться в чувствах. Только вот, как только всё это случилось Айке видите ли, стало не хватать внимания Ватару!

И дальше, у меня начала бомбить 5я точка, со всех поступков Айки...
  • Требуя от Ватару перестать проявлять к себе знаки внимания — она почему-то расстроилась, когда тот взял, и перестал проявлять знаки внимания. Эмм, а зачем ты тогда это ему говорила, если на самом деле не хотела этого?

  • Поход всем классом, в гости к Айки. В моменте, когда класс обсуждал поход в гости — первое, что сказала Айка увидев Ватару: Я тебя и близко к Айри не подпущу. Что дословно означает — ты и на километр к моему дому, и моей сестре не подойдёшь! После этого Айка сделала вид, что переспрашивает "точно ли Ватару не прейдёт со всем классом к ней в гости". И фактически не пригласив его в гости 2 раза, в дальнейшем Айки была растерянно тем фактом, что её сестра Айри не познакомилась с Ватару. Ну так, если ты хотела их познакомить, нужно было пригласить Ватару в гости, в конце-то концов!

  • Перестав проявлять внимание к Айке, Ватару на какое-то время остался без компании (ткк всё время лип только к ней). Но когда его товарищ Такуро Ямадзаки предложил Ватару вместе пообедать на перемене с компанией Арисы Кога — то наша Айка начала ревновать Ватару к этой новой компании. То есть — со мной не общайся, ты меня бесишь! И с другими не общайся! Это просто до абсурда эгоистично...

  • Когда Ватару со своей сестрой Каэдэ, выясняли СВОИ ЛИЧНЫЕ семейные дела — Айка посчитала, что она знает лучше их обоих, что и как им делать. По этому она бесцеремонно влезла в их разговор, со своим непрошенным мнением.

  • Момент с пляжной серией это отдельный ужас. Кэй Асида вместе с Айкой и её младшей сестрой Айри — решили поехать на море на летних каникулах. По наличию младшей сестры, и собранным сумкам в дорогу, можно сделать вывод — что на эту поездку, они все договорились КАК МИНИМУМ за день. А то и ещё раньше. При этому Ватару, никто и никуда предварительно не приглашал. Они решили поставить его перед фактом поездки, непосредственно в день поездки. Игнорирую все возможные обстоятельства, такие как — работу, домашние дела, итд
    Это просто наглейшее из возможных форм проявления эгоизма! И прийдя к нему домой, и позвонив ровно один раз, они ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что он на работе, и просто поехали без него — вот так они хотели взять его с собой....

  • Момент со "Днём открытых дверей" в школе — А именно когда Фука Сасаки пришла на экскурсию в школу Ватару, и встретилась с ним, под самый конец экскурсии. Почему Айку так удивил нюанс, что Ватару знаком с Фука? Ему что, нельзя знакомится с новыми девушками, после того, как она столько его динамила, отшивала, игнорила и избегала? Почему её так удивляет тот факт, что Ватару с Фука гуляли вместе? Ему что, нельзя пытаться строить какие-либо взаимоотношения хоть с кем-то, после того как ты его отвергла? И что это за просьба в конце серии "Если ты гулял с ней, сходи куда-нибудь и снами вместе". А не ты ли его отгоняла от себя, а после того как достигла желаемого результата, сама же и не звала его никуда, даже к себе в гости вместе с остальным классом?

  • И последняя серия, когда ОКАЗЫВАЕТСЯ что:

  • —Всё это время, Айке не хватало внимания от Ватару (в аниме за всё время, прошло примерно пол года)
    —Когда класс пришел к ней в гости, ей нахватало Ватару
    —Она хотела, чтоб её систра Айри лучше бы познакомилась, с таким добрым чутким и отзывчивым Ватару — чем со всем её классом
    Ватару для Айки очень особенный человек

    и ВСЁ ЭТО она почему-то не могла сказать раньше. Не могла начать плавно сближаться. Не могла понять очевидную вещь, что её же действия, и привели к такому поведению Ватару.


Подводя итоги, все беды и проблемы происходят именно из-за — Айка Нацукава, и её эгоистичного и нарциссического характера. И моё личное мнение, Ватару было бы куда лучше в отношениях с заботливой, доброй, красивой и трудолюбивой — Рин Синомия. Или же, с немного младшей его по возрасту, но темнемение доброй, чюткой, отзывчивой, и очень привлекательной — Фука Сасаки.
Эхо террора
13 / 110
Какая же нудятина.... Для начала, не в плюс тайтлу то, что первые несколько серий зрителю не объясняют кто эти Сфинксы, какие у них цели итд. Нам просто показывают террористов, которые что-то взрывают, и устраивают с полицией кринжовые игры в угадайку.
По сути, все их загадки сводятся к знанию мифологической истории.
Здесь нет даже намёка на необходимость включить какую-то логику, хитрость, или интуицию.
За этим максимально нудно было наблюдать.

Далее, с середины тайтла, появляется новый персонаж — который должен соразмерно противостоять "главным героям".
Ну, начнём с того, что она максимально бесячий персонаж!
В её поступках не прослеживается какая-то глубокая логика, или хитрость.
Про "достойного оппонента" главных героев
Она просто в тупую клепает бомбы, делает заявления от имени этих Сфинксов, и реально подвергает жизни мирных гражданских — опасности
Как сопереживать и проникаться к такому персонажу не понятно.
Она просто бесила своим существованием.

Общая завязка сюжета, пыталась показать некое противостояние трёх умов — 9 и 12, детектива, и 5 — но на деле же,
получился пшик в никуда. Концовка вообще непонятно что...
Про концовку
Они добились своего, взорвали царь-бомбу над Японией. И на какое-то время, ввергли оную в энерго-коллапс. А дальше то что? Почему они сидели, и просто ждали с моря погоды, в результате чего их прилетели и просто застрелили?!??!!

Весь посыл от данного тайтла сводится к паре строк смысла:
1) — Япония чувствует себя марионеткой Америки, после того, как последняя, сбросила две атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
Ткк Америка показала свою силу, и Япония её ощутив на себе, стала прогибаться под Америкой.
И сейчас, спустя столько лет, Японию такой расклад уже не устраивает, но она не может кардинально, что-то изменить.

2) — В мире существуют зверства, которые происходили в 19-ом и 20-ом веке. Не человеческие опыты, издевательства и зверства.
Есть люди, которые до сих пор таят обиду и злость на кого-то. И эта злость может передаваться из поколения в поколение — в то время, как современное общество, даже в ус не дует по этому поводу. И совокупность всех выше описанных факторов, приводит к плачевным последствиям.

Итог = Эти два тезиса, размазали на 11 серий. И размазанный слой нарратива настолько тонкий,
что смотря тайтл задаёшься вопросом: «Зачем я это смотрю?».
А посмотрев его полностью, задаёшься вопросом: «Зачем я это посмотрел?»



Оценка: Тайтлом крайне разочарован. К просмотру не советую. И странно, как студия сделавшая Человека-бензопилу, Безумный азарт и Магическую битву — в которых интересные персонажи, за развитием и поведением которых интересно наблюдать — сделали такой посредственный сюжет, с такими пресными персонажами. 👎