No_escape34
в сети: 27 сент. 2022

Отзывы

Скажи, что не можешь жить без меня
2 / 00
Из этой манги можно было сделать поучительную историю о первой любви, мол, не всегда бывает всё так гладко, но мы должны двигаться дальше, ля-ля-ля, тополя, любовь не состоит из одних только чувств и прочее. Но нет, у нас
Ну да, конечно, Оми строил из себя дурачка всю мангу, мол, не понимает он чувств героини, и вообще любит другую, а как только другая его отшила, то сразу прибежал обратно к своему запасному варианту, ведь там его любят просто так, лелеют, и добиваться уже никого не надо, сразу на всё готовое. И конечно же он тут же
вешает лапшу на уши
о том, как любит он только героиню и никого больше, как же он ошибался и прочее. И конечно же, ни к кому больше он никогда ничего не чувствовал, это всё так, мелочи.
Героиня тоже хороша, вместо того, чтобы вернуть этого оленя пинком под причинное место на землю с небес, приняла его обратно с распростёртыми объятиями. И вот, они уже любят друг друга, будят по утрам поцелуями, на свидания ходят, и их "навсегда" будет длиться до ближайшей симпатичной тяночки, к которой у Оми вспыхнут чувства. Цикл повторять n-раз. Успех сёдзё-манги гарантирован.

Раскошелилась на пару балов за рисовку, не затянутость сюжета и сладеньких мальчиков. Но в остальном - унизительное сёдзё для униженных девочек, верящих в чистую искреннюю любовь инфантильных мальчиков, а не в то, что их используют.
Лунный свет
0 / 00
Дёшево и сердито.

Обычно, прочитанным до конца книгам и лайт-новеллам я ставлю минимум 6. Просто потому, что литературное произведение, не сумевшее меня заинтересовать хотя бы за две главы отправляется в дроп. Даже если это классика, и это обязан прочитать каждый живой организм на планете Земля. Но эта новелла - большущее исключение. Ей я поставила аж 4.

Я читала разные новеллы: посредственные новеллы, написанные литературным языком; хорошие новеллы, написанные тяп-ляп, чтобы даже ребёнку было ясно написанное; читала хорошие новеллы с хорошим литературным языком. И читала Tsuki no HimitsuЛунный свет, который ни к одной категории не относится.
Тут ужасно всё. Мало того, что она короткая и читается за час-два, она ещё и написана настолько ужасно и невнятно, что можно запросто потеряться во временных рамках истории. Описаний почти нет, только вначале описали основных героев. Всё. Честно говоря, с таким стилем написания даже не ясно было, где начинается постельная сцена, а где заканчивается. По картинкам ещё можно ориентироваться, но это ещё хуже, чем если бы их не было вовсе.
История - отдельный смак этого шедевра. Вот Томоэ тащит своего впервые увиденного любовничка в постель. Вот они просыпаются, и...Томоэ клянётся в вечной любви? Вампир, без малого проживший 120~ лет, повидавший много всякого, имевший дело не с одним десятком людей (как с романтическими интересами, так и с иными), вот так просто разбрасывается такими словами и действиями? Если что, сказанное им - не шутка, он действительно вот так просто влюбляется. Ещё и взаимно. События, как и писалось раньше - сумбурные, непостоянные, а оттого непонятные и странные. На следующий день они клянутся друг другу в любви, а через месяц уже живут вместе. Что? Когда? Почему?
Я прочитала этот ужас рано утром, на свежую голову, и через пару часов пишу отзыв. Но я до сих пор не могу понять, о чём именно была это книга. Что она хотела показать? О чём автор хотел рассказать читателю? Что в этой истории такого особенного? Чем история ДОЛЖНА зацепить читателя? Ответы неутешительные.

Персонажи - отдельная песня. Мы имеем вроде бы уже взрослого вампира Томоэ, который живёт один и имеет свои вампирские профессиональные недуги. Но ведёт он себя крайне спонтанно. Автор пишет, что он умён и хитер, но я не вижу напрочь в его поступках хоть толики разума. Что он сделал такого, чего бы не сделал любой другой персонаж, любой другой человек кроме гипноза, само-собой? Образ Таичи и так прост - обычный деревенский парень с замашками оборотня. К нему нет никаких вопросов. Однако всё равно - персонажи не соответствуют заранее названным образам. Не потому, что по ходу истории они меняются, а потому, что автор ООС-ит собственных персонажей, и это просто смешно.

Описание чувств персонажей.
Нам рассказывается о том, что Томоэ очень сильно душевно страдает от того, что он, став вампиром, пережил своих родителей и своего возлюбленного, не сумев быть с ним вместе. И всё. Теперь вопрос: почему я должна сопереживать Томоэ? Где хоть одна сцена описания чувств Томоэ к давней утрате, которая терзает его столько лет? Где хоть одна сценка с ним, в которой он, к примеру, стоит у портрета и с горечью вспоминает давние времена? Нигде, нам просто сухо дают эту информацию, мол, живи теперь с этим. Тогда почему я должна сопереживать ему?
Далее: интерес Таичи к себе и своей принадлежности. Тут вопросов нет: авторша показала, как Таичи действительно стремится узнать всё о себе, читает литературу, ищет ответ в книгах, задаёт вопросы и размышляет вслух. А потом ООС-ит его, и спустя пару сцен, когда ему в лоб предлагают рассказать всё о нём, Таичи отказывается. Просто так. Его отказу ничего не предшествовало.


Лор вселенной. Да, это фэнтези, и тут есть свой лор. Но он нераскрыт вообще.
Авторша показывает, что Томоэ - необычный вампир. У него нет клыков, потому он не способен пить кровь напрямую с жертв. Так же она сказала, что Томоэ просто чувствителен к солнечному свету, а всё остальное - байки о нём, и намекнула в отдельной сцене, что Томоэ сильно отличается от обычных вампиров. Теперь вопрос. Чем? Что есть у обычных вампиров такого, чего нет у Томоэ? Чем вызваны его отличия? Он не полукровка, я сразу уточняю. Так же нам так и не ответили, кем именно является Таичи. Он не оборотень, о чём говорится напрямую. Не инуками, о чём выясняется позже. Тогда кто он? Почему не превращается в волка? Как именно влияет на него Луна? Что в его поведении такого, что не позволяет ему быть среди людей? По факту не произошло ничего, за что его можно было бы опасаться. Тогда какого чёрта?


Свои 4 из 10 она НЕ заслужила. 4 я поставила сугубо из-за картинок в книге, ну и из жалости к себе за то, что потратила на это время, хотя могла прочесть что-то более интересное или хотя бы качественное.
Лучшая в мире первая любовь
1 / 00
Каюсь - в своё юное время я не очень любила эту работу. Мне казалось, что тут всё - простенько и шаблонно, персонажи одинаковые, как армия бездушных клонов, сюжетец чисто никакой, экшона нет и пр. Не понимала большой любви к ней со стороны других и удивлялась, как она до сих пор выходит и держится в топах. На удивление, у неё даже ру комьюнити за столько времени не опустело, и нет, там тусуются не 3,5 калеки, а приличное количество до сих пор заинтересованных людей.

Спустя почти 5 или 6 лет села знакомиться уже с оригиналом, а не аниме, и, поразительно, до меня дошло, за что её полюбили. До меня дошла мотивация персонажей. Я, наконец, поняла, почему тот же Ritsu OnoderaРицу Онодэра отталкивает свои чувства и чувства Masamune TakanoМасамунэ Такано, до последнего не сознаваясь в любви, а всего-то нужно было дорасти до манги, мда. Возможно, в аниме не всё так же чётко передали, уже и не вспомню, но мотивация персонажей тут стала ясней.
Это слайс. Стоит высечь себе это на лбу, прежде чем читать, потому что в первую очередь манга рассказывает о сложных буднях редакционного отдела Муракавы и основных персонажей, а уже после идут остальные жанры: комедия, романтика и драма. Комедия тут крайне специфичная, субъективно - мне не зашло.
С романтикой тут тяжелей и "не всё так однозначно". Меньше всего доставила пара Chiaki YoshinoТиаки Ёсино и Yoshiyuki HatoriЁсиюки Хатори - их отношения нудные, скучные, не развиваются никак на протяжении манги, им уделено слишком мало глав, впрочем, всё это компенсируется не переведённым ранобэ по этой парочке.
Вторая парочка будет интересней: Shouta KisaСёта Киса и Kou YukinaКо Юкина. Вот, пожалуй, за ними интересней всего наблюдать как минимум потому, что они оба адекватны. Ко стремится проявить свои бесконечные чувства к любимому, он сверх гиперопекающий молодой человек, который максимально искренен по отношению к своим же собственным чувствам, в то время как Шота слегка побаивается такой заботы с его стороны: он не уверен ни в себе, ни в своём партнёре, привыкнув быть одиночкой. Постепенно барьер между такими разными по своей природе людьми спадает. Но, к сожалению, даже в их истории есть недостатки: постоянно повторяющиеся одни и те же конфликтные ситуации, строящиеся на ревности одного из партнёров. А ведь из их дуэта можно было выжать максимально много разнообразных ситуаций: у них, в конце-концов, разница в возрасте почти 10 лет, у одного коленки ноют перед дождём, а у второго только детство кончилось.

История основная парочки оказалась лучше, чем я ожидала. Теперь, когда мне стало ясно, что Ritsu OnoderaРицу Онодэра не просто цундере, а Masamune TakanoМасамунэ Такано не насильник-манипулятор-извращенец-грубиян-нужноеподчеркнуть, всё стало как-то на свои места. Их история вполне себе спокойно развивается, в конце-концов, стоит принять, что Ritsu OnoderaРицу Онодэра - булочка чувствительная,
и предательство со стороны Masamune TakanoМасамунэ Такано в прошлом простить не может до сих пор, хоть и любит. Конечно же, он боится снова
прыгнуть с разбега
на те же грабли, не доверяя партнёру до конца, включая стандартную для любого среднестатистического человека психологическую защиту: отрицание (самое выраженное у пациента), подавление (подавляет чувства в себе, чтобы не попасть в ту же ситуацию), вытеснение (большую часть событий Онодэра уже забыл, помнит лишь худшее и самое болезненное), и рационализация (самая сильная псих.защита, пациент сам себя убеждает логикой и фактами, почему он что-то не делает).
. Но постепенно лёд трогается, и он уже, по сравнению с первыми главами, говорит более открыто о своих чувствах, выражая их в том числе и поступками. Ровно как и Masamune TakanoМасамунэ Такано перестаёт быть упрямым ослом, проявляя больше заботы. Прогресс крайне медлителен, и чтобы его заметить, нужно прочитать первую главу первого тома, а после сразу 10-тома, к примеру.

Честно говоря, для меня более 10 томов прошли незаметно. Обычно я стараюсь обходить стороной такие длинные работы в жанре романтики, потому что долго, нудно, затянуто, да ещё и онгоинг. Но за пару дней я осилила почти всё и даже не заметила. Та же Okane ga NaiДенег нет! читалась в разы тяжелей, хотя и её тоже я осиливала за пару присестов о чём жалею, лол.

Но история не без недостатков. Шаблонов тут ворох, как сёдзё, так и яойных. Рисовка вызывает иногда культурный , и прогресс не сильно-то виден, на самом деле. Это не ранние работы автора, где творился полный , но лулзы словить можно.
Уделяется мало времени остальным парочкам. Я уже подчёркивала, какой именно не досталось внимания толкового, но это сомнительный минус, всё равно компенсируется отдельной книженцией.
Прогресс медленный. Я упоминала это выше, как один из плюсов, но это одновременно и минус. Потому что грозит ещё минимум томов 10, чтобы завершить хотя бы одну сюжетную линию, и это при том, что их там три иногда вплетается четвёртая.
Манга банально не удержит читателя, далёкого от проблем того же Рицу, поскольку автор слишком сильно накручивает события, не отказывая себе в удовольствии повториться и прочие прелести 100-томных манг.
Да и сворачиваться давно пора. Хотя не похоже, что автор умеет остановиться, так что мои правнуки будут ждать проды.

Ревизор не рекомендует искушённому читателю знакомиться с историей.
Хотя если искушённый читатель любит многотомные романтические слайсики, и пришёл сюда за чем-то простеньким, не парящим мозги чтивом, то манга - самое оно.
В иных случаях манга более-менее сносная, и не скатывается, как другие аналогичные тысячетомные манускрипты.
Интересно, какое лицо у тебя будет, если я скажу, что люблю тебя?
1 / 10
В целом, эта манга - хороший представитель сёдзё. Сейчас попробую объяснить, почему.
1. Манга сочетает в себе и спорт, и романтику. В равной степени. То есть концентрированной сёдзятины тут нет, хотя и не без приторных моментов. Поэтому для тех, у кого сахарный диабет на представителей этого жанра, читаться манга будет легче но не легко.
2. Хорошая рисовка. Она замечательная и очень красивая. В нужные моменты выглядит потрясающе, эмоции не смотрятся слишком наиграно и неестественно, она не громоздкая чем очень часто страдает сёдзё, когда от нагромождённости рисовки разбегаются глаза и вполне приятная.
3. Эта манга немного типична, как минимум по той причине, что история здесь рассказана от лица парня. Девушка тут как бы уходит чуть поодаль, а история сосредотачивается на чувствах главного героя и его поступках.
4. Стоит упомянуть и персонажей? Они мне не кажутся такими уж стереотипными, но в них это есть. Кроме главной героини. Конечно, её персонаж не самый приятный и интересный, многим может не понравится, но у неё есть: цели, стремления, она что-то делает, она может постоять насколько ей позволяют это её силы за себя, она самостоятельна, и, заменив её на другую любую девушку, целостность истории потеряется - это факт, оспаривать который просто невозможно.
Хотелось бы и главного героя похвалить. Очень заботливый и любящий юноша,
, преданный своим чувствам и целям.

Но я не я, если в бочку мёда не сброшу пару
бочек
дёгтя и не попытаюсь найти недостатки. А их здесь ворох.
1. Многоугольник. Что? Что это такое? В описании обещали именно его. Где? А его и не было. Был любовный треугольник, довольно-таки сомнительный. Второй парень быстро отлип от героини, ровно как и прилип. Ну просто потому что можно, автор не удосужился прописать ему хоть толику мотивации в действиях.
Опять этот автор пытается в "гарем, которого нет". Зачем?
2. Отсюда вытекает второй серьёзный недостаток: никто кроме главных героев не раскрыт. Ни лидер баскетбольного клуба, что был объектом воздыхания героини на первых порах, ни участник любовного треугольника. Совершенно пустые персонажи, если вырезать их лица со страничек манги и налепить туда наклейки с Пикачу, а реплики заменить на набор рандомных цитат из учебников по астрофизике - ничего не изменится.
3. Стереотипичность. Да, не смотря на плюсы, шаблонов тут ворох, как минимум несколько "Бинго" собрать можно. Местами слишком слащаво и приторно, как съесть пять столовых ложек сахара всухую.

Я ожидала худшего от этого автора
мангака уже успела отличиться несколькими шаблонными работами
, но и это не шедевр. Вообще ни разу. Для себя мангака прыгнула выше головы, но на фоне других более-менее годных сёдзё - чистый проходняк.
Минусы перекрывают плюсы.
Ты — моя конечная
0 / 00
Этой манге идеально подходит чёрно-белый цвет.
История очень странной любви человека, который не может найти своего места в мире, и ОКР-щика, который цепляется за выпавший ему спасательный круг в надежде выбраться из бесконечно блеклого мира. Поначалу история кажется до ужаса простой, но после ты понимаешь, насколько на самом деле она отличается от большинства. Как минимум тут должны стоять жанры "психология" и "драма".
Не смотря на то, что манга короткая (всего 5 глав), она очень тяжёлая: персонажи постоянно говорят о своих мыслях, чувствах, да и настроение у манги не самое оптимистичное.
Она явно не для разового чтения, вероятней всего, чтобы понять её, придётся заново и заново перечитывать. Персонажи делают ну очень неоднозначные поступки, и всё же, не глядя на то, что каждый живёт в своём мире, они полюбили друг друга, и нашли в себе лекарства от собственных уязвимых мест.
Не хочу рекомендовать. Поскольку, как я и упомянула ранее, она тяжёлая, и большинству может показаться просто тошной нудятиной.