Pehenka
в сети: около 18 часов назад

Отзывы

Священник
0 / 00
...А бог всё так же безразличен...
Сюжет-Не знаю как так вышло, но это второй отзыв на вестерн мангу подряд. Может быть мне и в правду нравится этот жанр...хм......
Одним из основных плюсов работы считаю её сильное отличие от большинства другой манги и манхвы, автор в первую очередь рассчитывал на западного читателя и это собственно неудивительно, так как если я ничего не путаю, манхва публиковалась в западном журнале, после закрытия которого, закрылось и само произведение.
Манхва совмещает в себе сразу два, на первый взгляд не совместимых жанра, готический ужастик и вестерн. Автор отлично показывает оба жанра, не переводя все в безумный бред. Не последнюю роль здесь сыграл таймлайн.
Автор очень любит играться с повествование, прыгая из одного временного промежутка в другой. На мой взгляд это является плюсом, который делает историю менее линейной. В основном события прыгают между тремя временными промежутками: Средние века, Дикий запад и Будущее(наше время). Отдельно хочу отметить то, как автор показывает наше время и взгляды современников на то, что происходило раньше. Думаю если бы история продолжалась, данный временной промежуток играл бы куда большую роль...
Смысловым наполнением манхва не обделена и здесь сыграла свою роль религия, как очень многогранная тема. Главенствующей идеей является безразличность бога. Несмотря на то, что идея стара как мир, подаётся она вполне интересно, во многом за счёт того, что Бог здесь безразличен вообще ко всем, даже к ангелам. Сюда же можно отнести идею о хрупкости веры, с которой я крайне не согласен, так как на мой взгляд глубоко верующего человека фактически невозможно заставить отречься. Сюжетная линия главного героя на мой взгляд по большей части крутится вокруг идеи запретного плода.
В сюжете присутствует так же много спорных или слабо объясненных моментов, сделаны они по большей части ради пафоса, но иногда не плохо упрощают повествование и делают его интереснее, яркий тому пример 9 том 6-7 главы, когда нам показывают, как Ахмонд каким-то образом превращает людей в подобие ангелов, объяснили это крайне поверхностно, но зато его историю показали более необычным способом.
Персонажи-
Армонд
на сайте его нет, по этому прикреплю скрин 1080x735
-Лично у меня с этим персонажем произошла довольно забавная ситуация, он мне очень сильно напоминал Мерлина Мэнсона, по этому каждый раз когда Армонд появлялся на фреймах, у меня в голове играло
youtube
. В целом персонаж запоминающийся и я думаю его бы раскрыли в дальнейшем.
Иван Айзекс- отличный персонаж, с не плохо прописанной историей. Основным минусом персонажа я считаю ужасно показанные отношения с Дженой, оба персонажа любят друг друга, оба это осознают, но....ничего не делают, для того. чтобы быть вместе. Иван чисто тупняк ловит и ничего не делает, а Дженна в очередной раз спускает на него коней, хотя сама палец о палец не ударила, нам как-бы дали знать, что она "ненавидела" своего отца за то, что он их разлучил, но на этот буквально уделили одно облачко. В дальнейшем она просто будет служить триггером для гг.
Бетеаль Гаварре- Самым главным плюсом персонажа является его харизма и очень стильная внешность, в первую очередь из-за этих факторов, он мне понравился. Не сказать что автор выбрал какой-то уникальный способ раскрытия, но даже так, он отличается от большинства других, где почти всегда за маской священника сидит клишированный псих.
Священник(в данном случае инквизитор) отрекается от Бога для того, чтобы получить тёмную силу и ей победить своего противника
, нечто похожее мы могли видеть в том же
.
Основной конфликт персонажа чем-то необычным тоже не является, банальная месть, но зато отлично поданная. Ну а второстепенный конфликт связанный с Иваном весьма условный.
Так же есть один момент связанный с персонажем, который я не понял, а именно
. Либо это такая параллель со стороны Ахмонда, либо я тупой.
Темозарела-очень многогранный персонаж, историю и конфликт которого можно воспринимать по разному. Лично я по мере продвижения сюжета постоянно менял свое мнение о нём.
Лиззи-абсолютно не нужный и ужасно прописанный персонаж. Ну а про её конфликт я вообще молчу. Иван выдал какой-то прикол, а она это за смысл жизни приняла....
Неро
- Второй самый любимый персонаж в манхве. В случае с ней автор очень грамотно подошёл к развитию, уделив персонажу достаточно времени и выстроив превосходный конфликт, который на фоне общей нуарности, сияет ярче всех.
Кого-кого, но её, как и всю цирковую труппу мне было действительно жаль....
.
Рисовка- Говоря кратко, рисунок просто невероятен и как нельзя лучше передаёт атмосферу вестерна и готического ужаса, сюда же можно отнести безумные ухмылки Ивана и невероятно красивые планы с Бетеалем позади Ивана. Из минусов стоит отметить наркоманский экшен из разряда: "Угадай, что изображено на экране".
Как итог 8\10, отличная манхва, которая заслуживает куда большего внимания.
Чёрный клевер
16 / 32
От внебрачного сына Блича и Гарри Поттера, до одного из лучших сёнэнов.
Сюжет- Думаю не один я заметил, что автор сильно вдохновлялся бличём. Отсылки и в какой-то степени даже копирования, я видел буквально во всем, будь то сюжет, где арка эльфов похожа на безумный симбиоз из арки Аранкар и Квинси, или персонажи, где капитаны отрядов Рыцарей-чародеев уж больно похожи на капитанов Готея. Закрепить же свои слова хочу одним интересным моментом из 151 серии, где Ями(которого лично я сравниваю с Кенпачи), одолел самого себя в мире снов, тут у меня неосознанно появилась улыбка до ушей. Скорее всего у меня просто СПГС разыгрался и пора принять таблетки.:tea2:
Не смотря на крайне посредственное начало, с каждой новой серией, аниме растёт и становится лучше, в плане сюжета, лора и персонажей, всё дальше и дальше отдаляясь от того безумно скучного и унылого начала. Ярко выраженных проблем с сюжетом у аниме нет, за исключением выше упомянутого начала, которое просто нужно перетерпеть. Из плюсов хочу отметить то, как автор грамотно подходит к проработке истории, подвязывая события друг к другу и развешивая ружья. Минусы у аниме безусловно есть, хоть и по большей части они представляют из себя ляпы и нелогичности, не то чтобы они сильно меня волновали, но иногда глаза режут. Как например в 58 серии, когда Ванесса обхватила антимагический меч Асты своими нитями, если я ничего не путаю, он должен был их поглотить, хотя вполне возможно, что я просто не разобрался в функции мечей. Без роялей и уж больно удобных для общего сюжета моментов тоже не обошлось. Из мелочей это например, когда Лихт, чисто по приколу отдал третий меч Асте. Из чего-то более серьёзного, этопоявление вице-капитана быков, который вот так да, знает все о Пиках, демонах и готов обучать Асту, с одной стороны это вполне логично, ведь нам его и не показывали раньше, ну а с другой, с чего он вообще должен быть в отряде раздолбаев, где всё вверх ногами. Так же во время просмотра, созрел вопрос касательно Уильяма и Патри, а именно на счет того,
как второй использовал свой гримуар в теле Уильяма. Или же это работает по принципу:"Раз личности две, то и гримуара два?"
. Отсюда же появляется вопрос,
как союзники Лихта(Патри)в лице Ветто, Фаны, Лайера сразу не поняли кем он является на самом деле? Ведь у Лихта была магия мечей, а у Патри света
. (Здесь у меня уже больше просто вопрос, нежели предъява, так как я вполне мог что-то не понять или прослушать).
Так, ну а теперь переходим к тому, ради чего мы все здесь собрались, к романтике! Стоп, стоп, не уходите, я обещаю это не займет много времени! По началу романтика мне очень нравилась, хоть и строится она по большей части на юморе, боязни признаться в любви и игнорировании чувств, но чем больше в сюжет вводилось персонажей, тем больше я начинал всего этого стрематься, так как в любую секунду абсолютно каждый персонаж мог на пустом месте влюбиться в кого-то и лично мне это не очень нравилось, так как портило впечатление от уже существующего пейринга(привет Мимозе), но со временем я начал привыкать к этому.
Среди всех этих треугольников, хочу отметить Ями и Шарлотту. Пока романтическая линия гг и Ноэль стоит на месте, эти уже ускакали вперёд паровоза, ну точнее только капитан голубой розы). В клевере романтика редко выбивается на первый план, но даже так, автор про неë не забывает и продолжает развивать, хотя в случае с Астой и Ноэль, это весьма спорный вопрос. Надеюсь в дальнейшем они получат развитие.
Атмосфера и Сеттинг-то ради чего я начинал смотреть Чёрный Клевер. В 80% случаев автор хорошо удерживает атмосферу добротного фэнтези, но иногда проскакивают сомнительные кадры и это я про летающие панельки в стиле окон винды на минималках, которые нам пытаются всунуть в виде какой-то там магии или например когда Генри превращает хату быков во всякий бредовый бред, вроде пеликоптера из 111 серии или десептикона, ощущается это так, словно рядом с тобой сидит человек, который время от времени бьет тебя дубиной по голове и возвращает в реальный мир. Сюда же можно отнести местами неуместный игровой сленг(хотя это уже скорее издержки озвучки). Филлерные серии и арки, автор не плохо адаптирует под сеттинг аниме, беря за основу типичные завязки, вроде фестивалей или горячих источников.
Говоря более подробно про филлеры, я обязан упомянуть арку полугодовой тренировки, которая на деле является одним большим филлером, хоть и весьма добротным. Из отдельных эпизодов хочу отметить
138 серию посвящённую Зоре
, чего-то особенного в ней нет, тут уже дело в самом персонаже и моей любви к нему.
Мини-арка про охотников на демонов мне тоже вполне понравилась, в ней автор внезапно решил более подробно углубиться в тему невинных жертв, пострадавших от нападения глаза белой ночи, а так же ополчения образовавшегося на почве того, что рыцари-чародеи не пришли на помощь обычным людям и в частности деревням находящимся вне города. Но для чего было переводить одну сюжетную линию в другую я не понимаю. Тот весьма очевидный твист связанный с охотниками на демонов, вообще кажется лишним и буквально портящим всю мини-арку. Ну а история Даз Таяки это вообще отдельный прикол. Вся её мотивация обусловленная просто желанием получить силу, всем доказать и всем отомстить, что крайне плохо вяжется с основной идеей арки.
Персонажи-По началу я думал, что это какой-то рофл, а не персонажи, так как представляли они из себя пустые архетипы, но точно так же как и сюжет, с каждой новой серией они раскрывались все лучше и лучше, каждый из них растет, пусть медленно, а иногда даже и незаметно, но все же растет. В последних двух арках, автор даже начинает бороться с ихней архетипичностью,
Юно-наверное один из худших персонажей клевера. У подобных персонажей должен быть либо чёткий конфликт(желательно внутренний (ИМХО)), либо харизма. У этого есть только отличная предыстория, но этого недостаточно....
Гордон Агриппа-
youtube
. Просто рофельный персонаж, раскрыли его средне, но от этого хуже он не становится.
Грей-крайне скучный персонаж по началу и очень интересный ближе к концу и тут дело даже не в раскрытии в стиле золушки, а в намечающейся романтической линии с Гошуа. Да-да, мне достаточно такой мелочи, чтобы полюбить персонажа.
Чарми Папиттсон- тот случай, когда чиби-внешность перса объяснена сюжетно. Забавный, хоть и иногда раздражающий персонаж. Сказать про неë больше нечего. Скорее всего более подробно еë раскроют в дальнейшем.
Генри Леголант-обычный персонаж, который смог привлечь мое внимание, хоть и раскрыт он....мягко скажем плохо и нужен скорее лишь как разгадка тайны базы быков.
Лангрис Вод-хоть и персонаж играет минимальную роль в основном сюжете, я возлагал на него большие надежды. особенно после того, как он стал нормальным. Возможно тут сыграла свою роль его постоянная задумчивость, из-за которой я сам навоображал ему конфликтов.....
Либе- конкретно его история немного портит общее впечатление от последней арки, я ожидал увидеть что-то вроде демона озлобленного на своих собратьев, с нуарным прошлом, закаленным характером и железными принципами, а в итоге я увидел типичную историю, где все на самом деле добрые, просто злить не надо. Тоже самое и на счет финальной нарутотерапии от Асты, лично я ожидал куда большего....
Аста-думаю среди всех гг сененов он на месте 2-3, не меньше. Сам по себе весьма харизматичный, забавный, а что самое главное не бесит. От других гг сенэнов он отличается своей силой, а точнее её отсутствием. По устоявшимся законам клише, у гг есть его собственная сила и тёмная, здесь же у него есть...только сила демона, которой он и тащит, а...ну и конечно же мускулы, куда же без них). Из минусов стоит сказать о происхождении нашего дурасты, которое на фоне того же Юно кажется максимально унылым и скучным. Есть ещё вопрос, который уже больше к сюжету относится. Почему в начале гг для всех типичный лох обыкновенный? В каждой новой серии нам постоянно напоминали о том, что в 5 лепестке клевера заключён демон, но....всем как-то на это насрать, так же как и насрать на то, что демон в прошлом чуть не уничтожил королевство. Думать об этом начали только после арки эльфов.
Ноэль Сильва- хоть и в целом она мне понравилась, но попытка сделать ей конфликт из нечего, было крайне сомнительной идеей, так как весь это движ с матерью и демоном, про которого нельзя говорить, высосан из пальца. Куда лучше смотрелась бы смерть Нозеля, ну или же его временное выведение из сюжета, как это было с Фуэголеоном, что стало бы конфликтом для нашей особы королевский кровей.
Мереолеона Вермиллион- Невероятно интересный и притягательный персонаж, хоть у неё и нет ничего кроме своей харизмы. Жаль, что после определенного момента, она начинает пропадать из сюжета.
Неро-входит в тройку моих самых любимых персонажей клевера. Интересная история в купе с мемной внешностью в форме птицы, сыграли свою роль. Ну и разумеется намёк на романтическую линию с
, который к сожалению не получит развитие....
Сукэхиро Ями-персонаж, благодаря которому я не бросил Клевер на первой арке. На фоне других-это буквально аномалия, харизматичен, забавен интересен, не лишен принципов, в отличии от внятной предыстории. Если бы я кому-то и отдал свою анальную девственность, то только ему:thumbup:
Либе здорового человека- как я уже говорил выше, это мой самый любимый персонаж клевера. Хоть он и слабый, но не беспомощный и спокойно может нагибать противников в разы сильнее него, за счёт ума и критического мышления, а после ещё и позлорадствовать:evil:. Сам по себе раскрыт он отлично, хоть и не имеет как такового конфликта.
Рисовка- одна из лучших сторон аниме. Рисунок очень приятный, ну а тени на лицах, это прям что-то с чем-то, такого эстетического удовольствия, я давно не получал. Экшен тоже сделан бодро, но не без изъянов, так как детализация окружения во время экшена снижается до 1p.
Как итог 8\10. Одно из немногих аниме за последнее время, смотря которое мне было по настоящему интересно.
Зелёная кровь
1 / 10
Классная рисовка, чего не скажешь обо всём остальном.
Сюжет-Думаю не мне одному сложно воспринимать данную работу как мангу, что по стилистике, что по сюжету больше походит на комикс, который так и просят адаптировать в виде фильма. Точно так же как и в фильмах(преимущественно боевиках), тут тоже присутствуют сюжетные допущения, несостыковки ну и конечно же противоречия и тупость в самых разных еë проявлениях, которую любят выдавать персонажи, как например Кип, который хотел убить Жнеца при условии что фактически все могильщики на нём и держатся. Если говорить о чем-то менее серьёзном и важном для сюжета, стоит вспомнить подругу Эммы, которая хотела выскочить за богатого буржуя и жить припеваючи и вот когда появляется такой шанс, она решает простебать Кипа за размер его члена, ну не глупость ли, и подобного здесь очень много, точно так же как и ляпов, которые иногда прям режут глаза. Будь то Брэд, который пережил пулемётную очередь из гатлинга, или солдаты,
которые в войне с Индейцами забыли как стрелять и вспомнили лишь когда главный индеец захотел на покой
.
Если говорить про идеи и темы манги, то тут все так же плохо. Мангака пытался усидеть на двух стульях сразу, показать все ужасы Америки того времени и глав сделать поменьше, но в итоге вышло максимально поверхностно. Автору нужно было либо всю мангу делать в виде одной арки, более конкретно углубляясь в историю братьев и их отца, либо оставлять все как есть, но глав делать больше, хотя бы 100.
Концовку назвать хорошей язык не поворачивается, все максимально скомкано и не ясно, но в целом мне все равно понравилось, хоть я так и не понял на ком Люк женился(по началу чуть не написал "Вышел замуж").
Сэттинг- у меня как и любого другого нормального человека есть стереотипы. Если уж вестерн, то обязательно должна быть невыносимая жара, постоянные разборки в пустынной местности, перекати поле, дуэли, зубочистка во рту и т.д.. Из этого всего я заметил только лишь бандитские разборки по правилу куча на кучу, дуэли на ножах и где-то 10% действительно зрелищных перестрелок.
Персонажи-
Брэд Бёрнс-у персонажа было много путей развития, но каждый из них автор либо показал максимально примитивно и скучно, либо вообще игнорировал.
Люк Бёрнс-тут не могу не согласиться с Константиновичем, чей отзыв идёт после моего. Всю историю персонажа фактически убил таймскип.
Джин МакДауэлл-именно он является мои самым любимым персонажем в данной истории. Да, его история не отличается глубиной, да и сделана на спех, но тем не менее, мне понравилось.
Эмма- очень сильно надеялся, что автор будет развивать её романтическую линию с Брэдом, но увы и ах, автор про неё забыл....
P.s
Терпеть не могу, когда хорошую романтическую линию бросают на полпути или же вводят для галочки, не давая хотя бы малейшего развития....
Эдвард Кинг-Злой злодей, который судя по истории был таковым еще до приезда в Америку. Нет внятной истории, нет твердых принципов, другими словами, зацепить читателя нечем.
Рисовка-то, ради чего стоит читать мангу, где-то автор перебарщивает с детализацией, но в целом она шедевральна.
Как итог 5\10, читать можно, но ожидания завышать не стоит, как никак это просто пафосная шняга на один раз.
Блич
46 / 98
За 366 серий я так и не смог полюбить блич, хотя до последнего пытался.
Сюжет-Фразы в стиле:"Блич это не про сюжет, а про крутой экшен", я слышал очень часто, но вот в чем проблема, экшен тут сделан мягко скажем посредственно, даже для своего времени, только лишь ближе к завершению арки Аранкар, бои становятся лучше.
Ну и конечно же не могу не сказать про филеры. Скорее всего их так много из-за того, что манга выходила вместе с аниме и чтобы не потерять зрителей, режиссёр напихал филеров целую жопу, почти каждый из которых унылое говно, единственный годный филлер на мой взгляд, это 260 серия, чем-то она меня смогла зацепить в отличии от всех остальных, даже серия с пляжем, в которой предполагалось много фансервиса, оказалась нудной и неинтересной.
Про баланс сил говорить смыла нет, так как он максимально спонтанный. Яркий и используемый всеми пример-это бой с Кенпачи во второй арке, где гг пробудил в себе за раз все что только можно было и отправил того на пол(в дальнейшем это сюжетно обоснуется, хоть и очень притянуто за уши).
Сетинг показан ужасно, после первой арки,ты перестаешь его ощущать и в первую очередь из-за того, что автор постоянно смешивает события реального мира и сообщества душ.
Так же не могу не сказать про способности определённых персонажей, а именно Орихиме, которая может то руки отращивать, то вообще из мёртвых воскрешать, на фоне этого волнение за персонажей пропадает(возможно я как-то не правильно понял еë способности, так что буду рад если кто-то прояснит).
Если говорить более конкретное про то, что мне не понравилось, то стоит вспомнить 143 серию и то, как автор пренебрежительно отнёсся к обещанию Исиды своему отцу, но еще более обиднее становится, осознавая что автор сам же это и признал, обыграв все в виде комичной ситуации и подобных ситуаций, которые могли бы потянуть на полноценный конфликт, но оказались просто глупой шуткой или недопониманием, довольно много.
Можно долго говорить про нелогичности в бличе, но в первую очередь меня раздражает даже не это, а то, как здесь устроены взаимоотношения между персонажами(как минимум по началу).
На пример, возьмëм отношения между 4 персонажами: Ичиго, Рукия, Ренджи, Орихиме. Всю первую и вторую арку автор всячески сближает гг с Рукией, та даже начинает задумываться о своих чувствах, точно так же как и гг, а потом автор благополучно про это забывает и начинает сближать Ичиго с Орихиме, тут возникает вопрос, а что это вообще было? Типа автор по началу сам не понимал что он хочет увидеть между теми или иными героями? С второстепенными персонажами похожая история, автор обрывает задаток на хорошую романтическую линию, сближая двух второстепенных персонажей, а спустя несколько серий делая вид что между ними ничего не было или же просто не давая появляться этим персонажам вместе в кадре.
Персонажи-
Персонажей много, постараюсь написать только про тех кто запомнился больше всего.
Ичиго Куросаки-персонажа нельзя назвать совсем уж шаблонным и скучным, иногда он может выдать что-то интересное, но из-за своих крайне плоских принципов защищающего защищальщика, все это "интересное" теряется.
Орихимэ Иноуэ-типичная дамочка в беде, которую гг постоянно защищает, а та в свою очередь, воскрешает его в нужный момент. Лично для меня самый раздражающий персонаж блича.
Урю Исида-в каждой новой арке у персонажа появлялся новый путь развития, но каждый из них автор либо игнорировал, либо делал настолько скучным, что персонаж полностью терялся на фоне других героев.
Ясутора Садо-как только персонаж появился в кадре, я сразу же подумал, что именно его я добавлю в избранное, так как в отличии от других персонажей, он не обладал праведными принципами с самого начала, кроме того герой харизматичный, местами комичный и стильный, но даже такого персонажа автор умудрился слить, очень неохотно давая ему развиваться в плане способностей.
Рукия Кучики-единственный персонаж про которого мне нечего сказать. Изначально я думал что у неë будет романтическая линия с гг, но как только я понял, что меня налюбили, мой интерес к ней сразу пропал.
Рэндзи Абараи- персонаж который вообще не нужен сюжету и который фактически вытеснил Чада с места лучшего друга гг.... Если говорить про способности и силу, то что с банкаем, что без банкая, он почти всегда сосет.
Бьякуя Кучики- возможно я бы проникся этим персонажем, если бы его лицо хоть иногда выдавало что-то кроме покер фейса, ну а так для меня это типичный персонаж из разряда: "Угадай что сотворю в следующую секунду" и"Претворюсь злодеем, но на самом деле сделаю всем хорошо".
Гин Итимару-без понятия как можно было так глупо слить персонажа, при условии что потенциал на раскрытие был. Кроме того, я так и не понял к чему были намёки на
романтику с Мацумото
... Понимаете, я конечно люблю романтику в сёненах, особенно между второстепенными персонажами, но некоторых героев, подобное раскрытие может сделать только хуже...и архетип Гина относится именно к таким персонажам. Куда лучше ему смотрелся бы какой-нибудь образ трикстера.
Дзиро Содзосукэ Сюнсуй Кёраку-персонаж интересный и привлекательный, но это все что у него есть в первом сезоне, хотя большего ему и не надо. Весёлый и харизматичный бездельник, которого автор, на удивление, поставил в необычное положение и фактически через силу заставил развиваться во втором сезоне, что несомненно радует.
Канамэ Тосэн- потенциал у персонаж был больше чем у Гина, но автор судя по всему считал иначе, по этому так с ним и обошёлся. Хотя на самом деле я нахожу это забавным, так как персонаж умный, строгий, принципиальный, но слепой. Обычно таких персонажей мучают более глубокие и серьёзные проблемы, ну а этот по большей части.....просто хочет вернуть зрение.....
Кэмпати Дзараки-мужик конечно крутой, да и в дальнейшем его отлично раскроют через Унохану, но к сожалению из-за унылого экшена я так и не смог прочувствовать персонажа в первом сезоне.
Кискэ Урахара- фактически это самый важный персонаж блича, без которого ничего бы не было, а так же единственный про которого я не могу сказать ничего плохого. Харизматичный, весёлый, но от этого не менее серьёзный, ну а в дуэте с Ёруичи он вообще замечательно смотрится, этакие два старпёра, повидавшие многое и чьи отношения, в следствии этого, стали ещё крепче.
Сосукэ Айдзэн- самое большое разочарование блича по моему мнению, ведь он так и остался нераскрытым, при условии, что это главный антагонист. Персонаж сам по себе притягательный, но его супермега план конечно.....думаю уже каждый над этим угарнул.
Тосиро Хицугая-один из немногих капитанов, которые меня привлекали по началу, но чем дальше в лес, тем больше дров. По итогу автор просто забыл про него и Хинамори. В общем персонаж не плохой, лично меня всегда привлекали такие герои, которые будучи молодыми ведут себя взрослее некоторых стариков.
Сигэкуни Ямамото-Гэнрюсай-персонаж, ход мыслей которого я до сих пор понять не могу, складывается такое мнение, что он существует только лишь для того, чтобы говорить "нет", на то, на что обычно говорят "да".
Маюри Куроцути- если говорить кратко, то по началу я его ненавидел, так как это яркое проявление злого злодея, который по воле судьбы оказался среди положительных персонажей, но чем дольше я за ним наблюдал, тем больше он мне начинал нравится, так как на фоне большинства нудных персонажей, его фриковатость и садистские наклонности кажутся чем-то особенным. Да и потенциал на раскрытие у персонажа есть, связанный с тем, что его сравнивают с Урахарой. Кроме того, разве он не секс без маски
.
Ёруити Сихоин-главная вайфу блича, все грехи в виде появлений тогда, когда главным героям нужна помощь, прощаются. Мы живем в жестоком капитализме, привыкайте к такому).
Дзангэцу- думаю не я один угарал с гарды(или цубы) меча Ичиго, ну так вот, я считаю что все люди, у которых на шикимори в избранных Гитлер, должны так же туда добавить дзангецу).
Ну а если без шуток, то персонаж очень запоминающийся как минимум своим внешним видом, лично мне он чем-то напоминает морфеуса(очки зарешали).
Вабисукэ-не смотря на свой крайне маленький хронометраж в материализованной форме, персонаж успел осесть у меня в памяти как местами забавный и стильный меч.
Рисовка-как я уже говорил, даже для своего времени, она крайне посредственная, битвы нельзя назвать захватывающим и интересными, на большинство я смотрел полусонными глазами. Внешность некоторых персонажей( в особенности дзанпакто), действительно хороша.
Музыка- то, ради чего стоит смотреть Блич, когда играли определенные темы я на миг просыпался, чтобы найти их и послушать отдельно.
Самые лучшие темы:
1)
youtube

2)
youtube

3)
youtube

Как итог 5/10.
Значимую часть потраченного времени жаль....
Скала Кэн
6 / 00
Первый раз притрагиваюсь к творчеству Боичи, но уже зная что и как он любит рисовать.
Сюжет- Чего-то нового в жанре криминала и якудза, манга не привносит, но вполне не плохо тащит тем, что уже есть.
Первые пару глав выглядят максимально абсурдно и тупо, по началу они меня сильно отпугивали, но спустя глав 6-7 все относительно нормализовалось.
Если говорить про юмор, то тут как нельзя лучше подойдет фраза:"Люблю и ненавижу".
Когда автор в очередной раз вкидывает ржаку про говно, письки и жопы, хочется пробить лицо рукой и далеко не себе).
А когда автор в той или иной момент выкручиваться градус абсурда до максимума, хочется ржать, ну или хотя бы улыбнуться, как это например было в
34 главе, где Кен, поднимаясь по зданию, решает между делом приготовить для себя хавчик,сюда же можно отнести тот факт, что до определённого момента, гг вместе с бандой гуляют в армани, при условии, что они фактически бомжи
. Так же смешат отношения между Кеном и Киркой да и в целом между Киркой и всей командой.
Романтика меня в очередной раз разочаровала. У персонажей вроде бы есть конфликт, есть история, есть то, что их сближает, но абсолютно наплевательское отношение автора к самому понятию романтики, все это рушит, так как главный герой чуть-ли не трахается с каждой тянкой, которая находится в его присутствии более 8-10 минут. Я конечно понимаю, что автор задумывал своë творение как чëрнушную пародию-комедию-боевик, где местами проскакивают интересные философские мысли и даже взгляды автора на те или иные исторические события, но раз уж ты добавил романтическую линию, то будь добр, сделай еë более-менее вменяемой, так как я перестал воспринимать все это всерьёз уже после появления Кэ Лин.
Говоря про последние главы, то на самом деле кажется что автору постучали в дверь и попросили сворачиваться, ведь они буквально являются какой-то урезанной версией еще одной большой арки.
Вот гг предали, вот его подобрал Итальянец, вот его лечат, вот он вылечился, вот он идет мстить, кроме этого, там еще и Нами со своей историй о том, куда она попала после Скалы Кена и это все автор засунул в 3 главы....

Что касательно концовки, то тут манга сыграла со мной злую шутку, я еще с самого начала думал, что это история о том как власть меняет людей. Я думал, что в итоге Кен станет жёстким, властным и беспощадным боссом огромной банды(страны), и в один момент к нему придет Юмин и убьет его(ну или посадит), за то что он стал таковым, а он в свою очередь все осознает. По итогу произошло все ровно наоборот, Юмин вдруг поняла что ей хочЕЦа власти и править, как это делал еë отец. Звучит как полный бред. Даже моя версия, которая тоже полна изъянов, выглядит в разы лучше.
Персонажи-
Буду располагать от худших к лучшим.
Бан Фон Ким-среди все шаблонных злодеев, он оказался самым скучным, хоть он и не задумывался как таковой. Он должен был быть своеобразным противопоставлением взглядам гг и по идеи он им и являлся, но где-то в середине, поняв что из него уже выжимать нечего, автор решил его слить.
Гэ-Ха Ким-думаю за него мне было обиднее всего, его нам показывали как чертовски харизматичного засранца,но по итогу автор его слил в глупого клоуна, в принципе как и большинство антагонистов......
Сан-Ки Ли-эээээ, а это кто, он всё это время был в сюжете?
Бенито Армани-я бы мог долго разъяснять то, насколько этот персонаж посредственный и то как автор выкинул в помойку фактически смысл существования этого персонажа в манге, дав ему в итоге чеховское ружьё, но мне лень, по этому просто скажу, что он примерно на том же уровне, что и журналист из последних 30-и глав.
Юми Йошизава-в принципе я про неё уже все сказал в части с сюжетом, дополню лишь, что я не знаю зачем нужно было губить историю столь важного для сюжета и особенно для гг персонажа, исключительно для того, чтобы выдать глупый твист.
Тэ-Су Пак-автор мог через него показать то, за чем я так сильно люблю наблюдать в мангах и аниме, где много главных героев находящихся в тесных отношениях друг с другом, а именно за внутренним конфликтом, но к сожалению все это свелось к типичному "Я сделаю вид что всех предал но на самом деле всем помогу". Лично я понял суть этого персонажа ещё до его первой выходки, но надежда умирает последней :D
Кэ Лин Ким-
. Это в принципе всё что я могу про неё сказать....
Кэн Китано- гг сам по себе интересный и частично рушит типичный образ сильного накаченного персонажа, который почему-то по классике жанра должен быть тупым или фриком. Здесь главный герой и силён и умен, так еще и людей вокруг себя может собирать.
Ки́рка- яркий пример того, как нужно показывать персонажей фриков: весёлый харизматичный, глупый, эгоистичный, но не лишённый принципов.
До-Хын Чан- единственный персонаж, который не смотря ни на что остаётся верен гг. Хоть у него и отсутствует предыстория и даже как таковой конфликт, персонаж очень притягателен и некоторые экшен сцены с ним такие же зрелищные как и с Кеном.
спойлер
драку с тремя карликами я до сих пор считаю самой лучшей
.
Рисовка- бесспорно рисунок шедевральный, экшен сцены поставлены хорошо, но....то как автор рисует женских персонажей вызывает огромные вопросы..... Я вообще не чувствую что тянки здесь живые, так как они все буквально на одно лицо и выглядят как куклы, к таким персонажам я просто не могу испытывать сочувствие. Именно это я считаю основным минусом рисовки Боичи.
Так же просто не могу не сказать то, насколько автор откровенно рисует эротические сцены, местами реально сложно понять, что я вообще читаю).
Как итог 7\10
Крутой чернушный пародийный боевик, который пытался во что-то большее, но вышло весьма средне.