# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Kuroko no BasketБаскетбол Куроко | – | 0/25 | Сериал |
2 | Haikyuu!!Волейбол!! | – | 0/25 | Сериал |
3 | Tengoku DaimakyouИллюзия рая | – | 0/13 | Сериал |
4 | Guilty CrownКорона грешника | – | 0/22 | Сериал |
5 | Koukaku Kidoutai: Stand Alone Complex 2nd GIGПризрак в доспехах: Синдром одиночки 2 | – | 0/26 | Сериал |
6 | Psycho-PassПсихопаспорт Следующие сезоны вроде кал, но этот норм. Аниме закончено | – | 0/22 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Shinseiki Evangelion Movie: Air/Magokoro wo, Kimi niЕвангелион нового поколения: Конец Евангелиона | 8 | 1/1 | Фильм |
2 | Jin-RouОборотни | 8 | 1/1 | Фильм |
3 | Koukaku KidoutaiПризрак в доспехах | 7 | 1/1 | Фильм |
4 | InnocenceПризрак в доспехах 2: Невинность | 4 | 1/1 | Фильм |
5 | Ani*Kuri15Пятнадцать творцов аниме бессмысленная трата времени на рекламу студий | 4 | 15/15 | TV Спешл |
6 | FLCLФури-кури По содержанию и смыслу аниме хорошее, но это тот случай, когда форма не просто мне не зашла, а полностью противоложна тому, что мне нравится. Музыка, визуал, шутки, персонажи - мне тяжело выносить абсолютно всё. Аниме и так не самое простое для понимания и требует либо пересмотра, либо декодинга, а когда еще и сложно абстрагироваться от жесткого негатива к тому, какая тут подача, то просмотр перерастает в сплошной 2х часовой шизо-клип. Но моментами суть прорывалась через форму и сразу появлялся интерес к происходящему, именно поэтому с первой серии было понятно, что само аниме скорее норм, просто мне оно противопоказано. Самая большая проблема для меня в таких "сумасшедших" аниме это когда они построены на юморе. Тут конечно есть меланхоличные нотки, все таки основные сюжетные линии это вообще не весело, но как же тяжело их усмотреть в бесконечном угаре. Слишком много шизо юмора для меня. Даже Ева в этом плане была лучше, там юмор идет отдельно, а шиза отдельно. Безумие там связано с депрессией на грани суицида. Такое мне ближе. | 6 | 6/6 | OVA |