Никаких пубертатных страданий, никаких вопросов о серой морали, никаких вопросов о долге/чести, никаких стремлений спасти родных/близких/любимых. Люди заняты делом, на протяжении всех серий, и это очень круто.
Очень твёрдая научная фантастика, будто сценарий писали братья Стругацкие, которые по совместительству читали "Божественную комедию", и знакомились с индуизмом, которые, считаю, очень уместно веплетены в сюжет, особенно та самая песенка.
Имеет место быть мнение, что в тайтле, про Годзиллу, почти нет самого Годзиллы, не вижу в этом проблемы, ведь Годзиллой назван не только культовый кайдзю, но и весь франчайз. Это как если бы проект назвали бы не "Pokemon (2019)Покемон", а "PikachuПикачу", и зрители такие "да нахрена нам про этого щегла Эша смотреть и остальных покемонов?!! Пикачу подавай!!!"
Зато умудрились упомянуть почти всех монстров и даже мехагодзиллу, после титров последней серии.
Хотя, по большому счету, могли выбрать и любую другую франшизу, которая адекватно переносит перезапуски, однако мне происходящее больше напомнило Shinseiki EvangelionЕвангелион нового поколения без подростков
организация с одними целями, которая управляется организацией с другими целями, хрен пойми откуда валящиеся монстры, постоянное осваивание меха(‐ов), здоровенный трупак в подвале, куча учёных, военных, ну и багровые моря и океаны
Немного смутил финал а именно уравнение творящее из Джет Ягуар имбу, но это фигня, на фоне всего остального.
Вообще, самый нереальный момент в 9 серии на 18 минуте, опускают заднее пассажирское стекло на трёхдверной ниве!!!
Сорян за названия на английском, в бибикодах не разобрался.