Psychopulp
в сети: 19 дек. 2024

Отзывы

Одному лишь Богу ведомый мир
4 / 20
Я уже писал в одной из рецензий, что хорошую романтику стало найти труднее. Я мучился от желания пересмотреть в очередной раз «Торадора» или «Золотая пора» (учитывая, что вышел дубляж от Reanimedia), но тем не менее всё же хотелось новенького. Так я и наткнулся на этот локальный шедевр (ого как сильно сказанул). Хотя есть пара моментиков, требующих разбирательства, так что давайте начнём...

736x1161517x650667x680900x1200

Техническая сторона — конфетка. Я профан в понимании особенностей анимации и т. д. Но я могу отличить хорошо анимированные сцены в сериале от набора кадров раз в три секунды. И тут анимация достаточно частый гость. К тому же чем ближе к концу сериала, тем качество лучше, что вообще нонсенс. Например, я весьма впечатлился от сцены, где
Shiori ShiomiyaСиори Сиомия тонет в огромном количестве книг
(эта сцена хороша как визуально, так и сюжетно). Визуальное разнообразие так и хлещет во время повествования: гэги, перебивки, эффекты и вставки. Сериал очень хорош в визуальном юморе (текстового тут в целом очень мало), он нереально смешной, полнится отсылками, уместный и весьма изобретательный (например, использование разных стилей рисунка и цветокора для создания большей схожести с тем, на что сериал отсылается. В пример могу привести сцену, где пародируется «Завтрашний Джо», это первое, что пришло мне в голову). Чардиз кажется весьма классическим, но он очень хорошо работает на историю и отлично подходит характерам персонажей (в первую очередь двум главным героям). Локаций в сериале не прям чтобы очень много, но более чем достаточно, сделаны они хорошо.
Музыка тоже приятно удивила. Мотивы в основном классические для жанров комедии и романтики, но тем не менее всё звучит не просто аутентично, а на удивление приятно. Музыку во время просмотра замечаешь, а для меня это всегда плюс. Колокольчики, органы, пианино и иногда даже некоторые электронные добавления, звучит классно. Да и песни, которые есть в сериале помимо фоновой музыки, сделаны на ура. В своей основе это, конечно, песни из арки Kanon NakagawaКанон Накагава, но мне также запомнилась песня, игравшая в арке Shiori ShiomiyaСиори Сиомия (предпоследняя серия, если не ошибаюсь), очень красивая и приятная по мотиву композиция.
Опенинг зашёл на ура сразу. Визуал у него неплохой: хорошие переходы, темп под песню ложится. Но вот песня прямо-таки засела в голове, каждая часть своя по стилю и прекрасна по-своему. Начало в стиле техно, смешанного с электроникой, очень понравилась атмосфера и фоновые напевы между основными строками (сделано как будто для сёнена про хакеров), середина с типичной для опенингов музыкальной формой и преобладанием вокальной партии, а также завершающая третья часть с чем-то вроде скрипки, смешанной с пианино, а также колокольчиками и электро-барабанами в качестве ритмической основы (ну и вокал под этот ритм в ней тоже очень хорош). Опенинг очень хорош, плюсом он на английском, а такое встретишь нечасто.
Эндинг номер один — это мечта любого футфетишиста. Девчоночки рисуют ногами портрет нашего ГГ под приятную музыку. Эндинг красочный и приятный глазу, нареканий нет.
Эндинг номер два, играет лишь в последней серии, и это вышка по вокалу. Визуал просто приятный, гг в окружении большого количества тян танцует и играет в игры, НО... Вокал — лучшее, что я слышал в жизни, такое надо услышать хотя бы раз в жизни, а потом удалить барабанные перепонки, ибо ничего лучше вы уже не найдёте (сказать, что я был в истерике от смеха, ничего не сказать).

youtube
youtube
youtube

Ps. Второй эндинг еле нашёл, наслаждайтесь)

Сюжет тут очевидно прост в своей завязке. Elucia de Lute ImaЭлси де Лют Ирма прилетает к ГГ и говорит ему: «Ты, чувачок, хорош в охмурении дев прекрасных. А я ловлю духов опасных и убираюсь страстно, как видишь, я уже убралась...». И начинают они работать вместе. Благодаря чему нас веселят шутками и прибаутками на пути к овладеванию сердцем очередной девушки, внутри которой сидит дух. Концепт прост, но от этого не менее очарователен. Аниме хорошо обыгрывает разные типажи любовных интересов и создаёт с этими образами прекрасную комедию и неплохую романтику. Комедии тут всё-таки будет побольше, и её качество выше, чем у романтической составляющей тайтла.
Первая девушка (Ayumi TakaharaАюми Такахара) — этакое вступление для первой серии. Её типаж спортсменки и все клише, связанные с ним (а также их последующее высмеивание), прилагаются. Конфликт достаточно быстро развязывается, из-за чего в полной мере почувствовать рост персонажа не успеваешь, но как начало неплохо. К слову, авторы очень просто и изящно сделали гаремную составляющую тайтла не слишком навязчивой, героини, которых охмурил гг, не липнут к нему оставшийся хронометраж, а просто о нём забывают (весьма хорошее решение, дабы не перегружать зрителя персонажами).
Вторая девушка самая спорная, как по мне. Зовут её Mio AoyamaМио Аояма, и её типаж — богатая девчуля, плюс немного цундере. Её конфликт неплохой:
смерть отца, невозможность принять новый статус и более бедную жизнь, нежели раньше, так ещё и страх отпустить отцовский образ в случае прекращения поддержания образа богатой светской львицы
. Но вот его разрешение через один диалог с ГГ выглядело чересчур странно для такой немаленькой проблемы. Общий зачин хорош, но развязка подкачала.
Третья девушка — это маленький музыкальный праздник в сериале. Она айдол по имени Kanon NakagawaКанон Накагава. Миленькая, заряженная позитивом, но, честно говоря, слегка с прибабахом. Её конфликт тоже неплохой, в нём есть элементы, отделяющие от слишком уж сильной банальщины: она хочет быть любима всеми вокруг и очень сильно боится потерять свою популярность, любовь зрителей и окружающих. Причём нам даже показывают причины такого страха в виде прошлого с её старой группой «Цитрон», которая распалась. ГГ тут более плавно решает проблему, но можно было и поплавнее. В её арке хорошие песни и смешные шутки, а развязка весьма эмоциональная. Короче, класс.
Четвёртая девушка — это библиотекарь по имени Shiori ShiomiyaСиори Сиомия. И у неё самая сильная арка (даже с учётом моей нелюбви к дандере). Даже при банальности её конфликта (неспособность разговаривать с другими и стеснительность), эту тему хорошо развивают. ГГ тут одновременно и подкатывает к ней, и решает её проблему, благодаря этому совмещению, ты веришь в финал сильнее, чем у остальных девушек. А ещё мне показалось, что в её арке лучший визуал и фоновый саунд.



Итог: сериал оставляет приятное впечатление по всем фронтам. Его смешно и интересно смотреть (хотя под конец интереснее). В нём есть и хорошие персонажи, и стоящая музыка, даже немного фансервиса завезли. Я точно могу вам посоветовать его к просмотру, если хотите провести время перед экраном, смеясь во весь голос и расслабляясь после тяжёлого дня. Ставлю ему твёрдые 8/10 и бегу смотреть, как там себя чувствует 2 сезон. Всем пис!
Контроль
2 / 14
Братишка, задонать мне биткоин, и я спасу настоящее, отбери его, и у меня не будет будущего. Что я вообще сказанул... В аниме вроде не совсем так было. А как? А там много денег, графончик, женщины (и не только) в качестве карманных (почти как карманные деньги) покемонов, ну и, конечно, финансовые игрища на протяжении 11 серий.



Техническая сторона весьма спорная штука. Её качество весьма очевидно, а то, как совмещено 3D для 2011 года, воистину впечатляет. Интересная работа с камерой, хорошая динамика битв, даже какое-никакое взаимодействие с окружением. Но есть ощущение, что сам визуал слишком перегружен, пестрота кадра не даёт нормально сосредоточиться, и глаза начинают прям побаливать. Финансовый квартал, который занимает больше половины хронометража, выглядит как помещение, в котором находится человек, употребивший тяжёлые галлюциногены, всё в паттернах денег, золотое, блестит и выжигает роговицу глаза. И я бы не сказал, что дизайн квартала шибко интересный, буквально мир, состоящий из белых коробковидных зданий и дорог, ведущих к центральной приблуде в виде огромной золотой монетки.
Мне безумно понравилась работа с ракурсами в первой и последней серии, но если в финале это битва и работа с камерой при достаточном бюджете — очевидный подход по улучшению качества визуала, то в первой серии это именно интересные ракурсы при обычных диалогах. Плюс присутствовала хорошая постановка, и фон жил своей жизнью, чувствовалась глубина кадра. Пример, который я описываю, — это диалог ГГ и его фиолетоволосой подружки у магазина. А вот что мне прям не понравилось — это монтаж. Если бы монтаж был человеком, то он сто процентов был бы эпилептиком. Кадры очень странно перемешаны, постоянно теряется понимание происходящего, монтаж, судя по всему, хотел добавить динамики, но получилось невероятно обрывисто и невнятно. А с таким визуалом и общей скоростью действий сериал натурально способствует развитию мигрени. Они пытались прибавить киношности монтажом (например, приём с таймлапсом коротких сцен в виде статичного фона и быстрых нарезок действий персонажа на этом фоне), но чаще всего это выглядит неуместно и сделано не очень умело. Кадры слишком смещаются и чересчур небрежно собраны вместе, из-за чего всё превращается в визуальную и смысловую кашу.
Музыка по большей части электронная и в целом хороша. Не могу выделить, что то конкретное, но по вайбу она подходит. Так же саунд дизайн не подкачал, звуки сделаны на ура (хотя в основном это звуки денег).
Опенинг по песне просто норм. А вот визуал мега классный. На моей памяти это первый опенинг, который так круто играется с темой денег и купюр. Визуал очень сочный, исполнение выше всяких похвал, то как камера следует внутрь разных купюр и всё стилизованно под печать которая на них нанесена, я прям впечатлился.
И я даже не помню, был ли в аниме эндинг. Наверно, был...

youtube


Сюжет такой же, как и визуал. Видно, что в него вложили частичку души, но... Он нереально перегружен основной тематикой финансов. Первая половина сериала очень неровная по повествованию. Нам заявляют кучу персонажей, у всех свои мотивы, свои цели, а гг — абсолютный новичок, поэтому для того, чтобы не стопориться на его внедрении в систему, сериал скачет галопом по европам и интегрирует главного героя чересчур быстро. Словить связь с героем очень трудно, потому что его начальная мотивация — это подростковые желания, которые невероятно быстро превращаются в высокие моральные принципы и желание спасти будущее. Выглядит чрезвычайно нестройно. Нам так быстро пробрасывают сюжетные арки, что банально не успеваешь понять, как всё так скоро пришло к новому витку сюжета. Вот мы на 2 серии, и главный герой впервые сражается за бабосики на красивую жизнь, а вот уже 4 серия, и гг попал в милость к самому крутому антре, и ещё сквад по захвату финансового квартала нарисовался, а ещё нам арку про батька вкидывают, которая, к слову, заканчивается весьма обычно. Но основная её проблема не в этом, а в отсутствии влияния на героя, он просто узнал о том, что случилось с отцом, воспринял это неоднозначно, но почти никак не рефлексировал по поводу случившегося (только пару раз проскакивали его размышления по поводу этого, а ведь можно было использовать этот инструмент как тот самый переходник мотивации героя. От обычного удовлетворения желаний при помощи денег до восприятия важности будущего людей)... Сюжет как будто был серий на 20, но его упихнули в 11. В большей степени это касается первой половины. Вторая же половина формирует события вокруг конкретного столкновения интересов, борьбы за настоящее и за будущее. В ней хорошо объясняют мотивы зачинщиков этого конфликта, неплохо играются с раскрытием темы экономического состояния страны и как это влияет на людей. Во второй половине проблемой становится не повествование в целом, а конкретно часть с финансами. Много терминологии и событий, понимание которых напрямую влияет на понимание сюжета и действий персонажей. Девальвации, переводы денег на разные счета, обесценивание валюты с помощью инфляции, всё это начинает грузить сюжетно в дополнение к нагрузке на глаза. Вкупе с не слишком хорошим экспозиционным началом, понимание полной картины сюжета уходит на второй план, соответственно, и эмоции при том или ином сюжетном повороте далеко не такие сильные, как могли бы быть. Не завершили много линий разных персонажей, например, очень вскользь и только к концу пробросили развитие линии между Кимимаро и Масю. Вводили американское правительство, которое вроде как имело значимую роль в сюжете, но оно тоже как-то не слишком смогло себя сюжетно проявить: парочка диалогов и небольшое участие ближе к финалу в роли сюжетного инструмента по накаливанию атмосферы. Буду закругляться...



Итог неоднозначный. С одной стороны, аниме явно сделано с душой, сама тематика и её раскрытие весьма оригинальны, но реализация во многом, как мне кажется, подкачала. Интерес при просмотре часто гас, а эмоции улетучивались. Порекомендовать я его, наверное, не могу, даже несмотря на то, что я получил определённое удовольствие от просмотра. Слишком низкую оценку ставить не хочется, ибо сериал во многом действительно хорош, но не выше 6/10. Потенциал был большой, но чересчур торопливый темп и множество мелких ошибок свели его на нет. Зато в нём классный опенинг. Всем пис!
Загадка дьявола: Эпизод 13
1 / 20
OVA получилась на ура. Нормальненько обыграли концепт пляжного эпизода через зарубу на острове. Добавили пару смешных гэгов (даже больше, чем пару), пару голых бубсов. Экшончика с юмором тоже внедрили и приправили капелькой трешачка. Мне зашло, не кривя сердцем поставлю крепкие 6 баллов из 10. Если смотрели оригинальный сериал, то гляньте и эту OVAшку, не пожалеете. Всем пис!


Ps. А ещё тут по заветам оригинала свой эндинг, и он получился супер классным, особенно песенка.
vk
.one
Загадка дьявола
1 / 10
Загадка качественного кринжа заключается в использовании правильных составляющих, даже если элементы кажутся разрозненными и безумными, из них можно слепить стоящую историю. Я заметил, что в большинстве своём, аниме становится слабее к своей концовке, в то время как классические сериалы, чаще всего, улучшаются по мере раскрытия. Примечательно, что это аниме раскрывается именно к концу. А как же именно это происходит...



Техническая сторона тайтла меня весьма удивила. Это не шедевр, конечно, но мне показалось, что уровень выше среднего. Безусловно, присутствует болезнь слайд-шоу, но этого мало. В битвах периодически проскакивает весьма неплохая динамика и пластика действий персонажей. Эффектов хороших завезли. Локаций не сильно много, и далеко не все из них хорошие, тем не менее есть и те, которые выполнены на весьма приличном уровне. Чардиз тоже неплох, не крышеснос, но персонажи могут похвастаться собственными визуальными фишками, неплохо различимы и запоминаются.
Музыка также приятно удивила. Я частенько ловил себя на том, что вслушиваюсь в фоновый саундтрек во время той или иной сцены. Есть и динамичные композиции, и поспокойнее, и нагоняющие напряжение. Остаётся только похвалить.
Опенинг хорош, хотя, честно говоря, цепляет больше первая половина, причём это касается и музыки, и визуала. Вступление хорошо даёт драйва, дальнейшее развитие разгоняет кровь, а потом всё сходит на нет. Он всё ещё неплох, но могло быть лучше.
Эндингов (о май год) много, и они разные. Под каждую серию свой и завязан на главной девочке в эпизоде. Такое встретишь нечасто, уже только это вызывает уважение. За трудозатратность и разнообразие отдельный лайк. Минус тут в том, что половина из них весьма посредственные, но хороших тоже достаточно. Все обозревать мне лень, так что просто перечислю те, которые зацепили именно меня: Первый, пятый, шестой, девятый, одиннадцатый и двенадцатый.

OP
youtube


END по нумерации от первого до последнего
youtube
youtube
youtube

youtube
youtube
youtube

youtube
youtube
youtube

youtube
youtube
youtube


Сюжет тут чертовски странная вещь. Начало и середина у него весьма убогие. Нам заявляют много персонажей, почти все они шизы разной степени. А в качестве завязки интригуют конкретной целью для этих шизов. Но вместо интересного месилова начинается идиотская тягомотина, персонажи (вроде как все первоклассные убийцы) творят хрень, например: во второй серии
Исукэ, победив гг и попутно предъявляя той за слабохарактерность и нежелание убивать, сама сваливает, оставив главную цель в отрубе и её непутёвую, раненую защитницу в покое, хотя по идее лучше момент для убийства подобрать сложно
. В этой же серии говорят мотивацию для гг, и она просто... как будто прописана второклассником и взята из ниоткуда, более того, даже узнав прошлое гг, вы не поймёте её первоначальную мотивацию защищать Хару (которая на тот момент ей вообще никто, даже хуже, она для неё такая же цель, как и для остальных). Персонажи и их мотивация вообще достаточно отстойно прописаны. Проследить их жизненный путь и причины для участия в сюжете (даже с флешбеками их предысторий) весьма сложно. Так не у всех персов, но у большей части. К примеру, шестая серия, посвященная парочке девушек, действующих вместе. Нам заявляют желание одной из них найти убийцу дочери своей учительницы (сюжет, достойный индийского кино)... и на этом раскрытие мотивации заканчивается. Почему она ищет её именно в этом классе, по какой причине для неё это так важно, почему признака в виде использования ядов ей достаточно для поисков (яды что, настолько нечастое оружие для убийц?), куча вопросов, на которые ответов не будет. В целом никакого раскрытия причин такого сильного сближения Титару и Хицуги за такой малый срок, мизерное раскрытие их как персонажей в целом. Непонятно, почему на их смерть в конце серии не должно быть плевать (причём по итогу непонятно как, но они даже не умирают, тогда к чему это вообще было вводить). И такими проблемами, связанными с непониманием причинно-следственных связей между персонажами и их действиями, полнится весь сериал (напоследок упомяну 7 серию, где Судзу начинает игру с загадками на выживание для наших гг. При этом имея возможность без проблем прикончить Хару. И, конечно же, причин такого поведения нам не объясняют. Хотя, казалось бы, у неё есть конкретная цель и победа нужна ей для осуществления её желания. Бред, не иначе.). Я уже думал ставить 3 или 4 балла после просмотра, но началась финалочка, а это лучшая часть сериала...
Сериал примерно с 8 серии сначала резко набирает динамики, а впоследствии скатывается в полный треш, предпосылок для которого не было от слова совсем. И это лучшее, что можно было придумать.
Механические конечности, принцессы, которые могут управлять синдикатом, как матки у пчёл, перевоплощающаяся убийца при помощи иллюзий и секретные заговоры
. Это всё полный бред и треш, как такое можно было выплюнуть в конце, мне совершенно непонятно. И это нереально круто, я сидел, не отрываясь от экрана и ловя кайф от этого незамутнённого потока сознания. Если бы весь сериал был таким, то цены бы ему не было. Не было бы вопросов к мотивации персонажей и их предысториям, больше экшена, угара и психов, нужно было выкрутить градус безумия до уровня финала. Треш — это всегда жанр на грани, но он при хорошей реализации может простить халатное отношение ко многим элементам истории, при этом оставаясь интересным и, главное, зрелищным. К сожалению, по итогу имеем, что имеем.



Итог: Начало сериала даёт потенциально интересную завязку, середина дико скучна, провисает до безобразия и даёт повод подмечать гору и маленькую тележку проблем, связанных с прописанностью персонажей и событий, а финал взрывает мозг своим бесцеремонным безумием. Дико неровный сериал, который трудно советовать, и брать на себя эту ответственность не буду. Хорошенько подумав, я ставлю 5/10 за хорошую техническую часть и финал сериала. Если бы не эти два фактора, то это было бы 3/10. Очень жаль упущенных возможностей, могло получиться сильно круче, чем то, что вышло по итогу. Всем пис!
Любовь и ложь
2 / 30
Любовь и Кринж... Стори зе Умгумпук... Любовь через ластик... Канаши, канаши, КАНАШИИИИИИ
Было несколько вариантов начала и я решил использовать все разом. Это аниме воистину нечто феноменальное и я постараюсь обозреть его не слишком ссылаясь на видос Solek. Погрузимся же в уникальный романтичный образчик тоталитарной антиутопии.

371x500564x564504x680

Про визуал трудно сказать что-то плохое. Техническая сторона тайтла выполнена весьма добротно. Рисовка приятна глазу, анимация тоже смотрится хорошо, чар-дизайн весьма неплох (только слегка стремают огромные глаза, но к этому быстро привыкаешь). Ничего супер выдающегося, тем не менее, по ощущениям даже выше среднего.
Фоновая музыка в целом подходит что жанру, что истории в целом. Она не слишком навязчивая и неплохо работает на атмосферу подростковой романтики.
Опенинг сначала не особо мне понравился, это ровно до того момента, пока я его не распробовал. Визуал у него в целом достаточно клишированный, но выглядит он хорошо. Эта тема с красными нитками у персонажей не то чтобы нова, но тоже в целом подходит. Музыка же в нём зашла прямо-таки на ура. Начальный ритм вбивается в голову с первого раза, а припев «Канаши, КАНАШИИИИ» до сих пор где-то на подкорке. Короче, лайк.
Эндинг посмотрел 1 раз (сори), и сказать мне нечего. Совершенно не запомнил, но предположу, что и с ним всё норм.
youtube


А теперь к самому сладкому...
Сюжет это квинтэссенция бездарности, веселья и безумия. Начнём с того, что все персонажи с каким-то неадекватным безумным приколом. Практически никого из главных действующих лиц нельзя назвать полностью нормальным. Главный герой — это человек, основным увлечением которого, является изучение и интерес к могильным курганам (на моей памяти нет ни единого персонажа, у которого было бы такое странное и стрёмное увлечение, особенно в таком фрэндли жанре, как подростковая романтика). Его изначальная пассия не отстаёт ни на шаг, могильными курганами она не увлекается, зато точно так же, как и он, практикует влечение к человеку через ластик (сразу добавлю проблему, связанную с этим забавным моментом, ибо шуткой это является лишь отчасти — совершенно непонятно, по каким критериям главный герой любит ту или иную девушку, также это работает и в обратную сторону. На протяжении сериала есть несколько сцен, где они должны по идее объяснять причину своих чувств, но большинство из этих объяснений сводится к абсолютно банальнейшим чертам характера, относящимся к предмету влюблённости, например: честность, тактичность, доброта, куда же без неё. При этом за плечами персонажей нет хоть сколь-нибудь значимого совместного жизненного опыта, и откуда зародился их интерес друг к другу, непонятно будет на протяжении всего тайтла). Конечно же, вторая привлекающая героя девушка не обделена осколком безумия, находящимся в её лобной доле, ибо её первой любовью был анатомически верный манекен ребёнка без кожи. Завершает этот парад фриков друг главного героя, который на фоне остальных выглядит весьма безобидно, ибо его главный секрет — то, что он фанат Джоджо. Команда мечты собрана.
Взаимодействие этих персонажей завораживает не меньше, чем они сами. Для начала, многие персы, а точнее центральные, а ещё точнее главный герой, судя по всему, болеют астмой в тяжёлой форме, потому что 99% диалогов напоминают странный сеанс расшифровки азбуки Морзе. Главный герой настолько часто во время разговора задыхается, запинается и смущается, что к концу сериала не остаётся ни единого сомнения: "между сериями, он принимает в лошадиных дозах, через капельницу раствор, содержащий огромное количество сои"(Ну типа он соевый). Из-за этого диалоги чрезвычайно сложно слушать. Во время продвижения сюжета нас будут ждать невероятные по своей сути события: герой сначала будет с одной, потом с другой, потом снова с первой. А его друг на протяжении этой тягомотины на фоне будет смотреть «Джоджо». При этом, несмотря на слабохарактерность ГГ, он вопреки логике может выкинуть что-нибудь эдакое. Например: не имея абсолютно никаких предпосылок в своём характере, примерно в середине испытывая чувства к Такасаке, он без зазрения совести, имея в кармане очень слабые предпосылки в виде наблюдения за комнатой для плотских утех, о котором ему сказал рандомный мужик, считает должным чуть ли не насильно
поцеловать Лилину, от чего та закономерно офигевает, правда, по итогу это выливается в более сильную влюблённость с её стороны
-_-. А со стороны ГГ это выливается в 11 серию, где он, несмотря на решение проблем(его предлагает Лилина), которое его должно полностью удовлетворять, начинает
лобызаться с Лилиной, буквально изменяя своей любви без должной причины в виде слежки, как в прошлый раз
, а причиной для этого служит (по крайней мере, так это выглядит), то, что ему грустненько её отпускать, и плевать совершенно на то, что его чувства к ней объясняют ленивее, чем я убираюсь в своей комнате. Также у нас присутствует сюжет с тем, что избранницу главного героя перепутали, а сообщение удалили. Интрига ууууу... ааааа... и по итогу нам показывают персонажа, который занимался фиксом этой проблемы(ну или типа того), уделяют разбору этой ситуации целую серию и абсолютно ни к чему не приходят. И в этом весь сериал: он расставляет чеховские ружья, вводит сюжетные ходы, которые могут работать, а потом просто забивает на то, что он их расставил, все ружья заряжает холостыми, и все сюжетные ходы, которые могли из себя представлять развитие персонажей, расширение мира, наполнение сюжета, не приводят абсолютно ни к чему. Я устану перечислять количество незакрытых линий, например можно упомянуть, что чувства Юсукэ вообще никак не развивали, не объясняли и естественно никакого завершения они в сюжете не получили. Кто-то скажет, что это всего треть истории (в манге 300 глав, это тумач), но сериал тем не менее даже не приблизился к раскрытию хоть одной из них, а просмотр манги для закрытия дыр сериала меня пугает в первую очередь не её размером, а осознанием того, что если в сериале так много совершенно неадекватных персонажей и событий, то я боюсь даже заглядывать в мангу (чем дольше всматриваешься в бездну, тем сильнее бездна всматривается в тебя). Приправим всё это великолепие клишированными событиями вроде пляжного эпизода, эпизода с свадебным фотосетом, школьным фестивалем и т. д. А концовка — это достойный продолжатель всего, что было до неё, она никак не закрывает сюжетную линию, не привносит ощущение завершения истории, а ещё в ней главный герой очень быстро бежит к двум своим девушкам, падает, встаёт, снова бежит (при этом не особо понятно, на кой чёрт, ведь по идее он никуда не опаздывает).
Мир тайтла — это цирк для всего описанного выше, дабы оно могло показать клоунаду в полной мере, ничем себя не ограничивая. В своей сути он должен быть тоталитарен, система принудительно сводит двух людей, не обращая внимание на их собственное желание, это буквально аллюзии на евгенику и селекцию между людьми. Но при этом, у нас в этом мире разрешены произведения по типу «Ромео и Джульетты» (со свободной перестановкой гендерных ролей), есть условные возможности по расторжению брака без последствий, не ведётся усиленная пропаганда традиционных ценностей и в целом вариантов выбора у людей разных взглядов на систему предостаточно (например, у представителей ЛГБТ-сообщества, к которым более чем терпимое отношение. Что в контексте главенствующей в обществе системы, призванной улучшить в первую очередь демографию, выглядит как очередная шиза). В сухом остатке мы имеем то, что главная фишка тайтла со всей этой системой очень условно влияет на героев, ибо в любой момент правила мира могут стать помягче, не ставя перед героями сложных моральных выборов, всё упирается только в их собственные загоны и бредни. Не жанр подростковой романтики приобрёл глубину благодаря сеттингу, а сеттинг прогнулся под жанр подростковой романтики.
Суть этого тайтла хорошо мне стала понятна после диалога в 8 серии, где несколько раз повторялась фраза «Любовь это...». Тут же на ум мне пришла жвачка Love is. Вся история построена на банальнейших рассуждениях, картонных персонажах, плоском мире и сюжете, который в своей основе скрывает пустоту. И если отвечать на вопрос тайтла, что такое любовь, то после просмотра у меня есть ответ... Любовь это - жвачка (пережёванная множество раз и брошенная в лицо зрителю, в обманчиво привлекательной упаковке). Короче, дело к ночи...



Итог: Это невероятно плохо скроенная история, персонажи фрики, их отношения не получают никакого адекватного развития, сюжетные линии не завершаются, события происходят в вакууме и ни на что в итоге влияют. Оценка этому тайтлу 3/10 по божески и только за визуал, НО... Я досмотрел это аниме, потому, что в одном моменте это шедевр. Это просто великолепная комедия на 10/10 (не вписанный юмор тайтла, он убогий), истерический смех преследовал меня на протяжении всего просмотра, разговоры о могильных курганах, постоянные безумные скачки персонажей от одного решения к другому, ужасные диалоги, всё это смешило как ничто другое. Поэтому если хотите посмеяться над убогим уродцем в лице этого "произведения", то рекомендация однозначная. Всем пис!
Ps. Вследствие этого я, возможно, прочитаю мангу, ведь по идее градус и уровень треша в последствии должен повышаться.
Pps. В манге две концовки, с первой и второй девушкой в качестве победительницы, с одной стороны может показаться, что идея крутая. Но это лишний раз показывает, насколько история и сюжет бессмысленны в своей сути, ибо сам автор оригинала может поменять без проблем ту, которая останется с гг. То есть буквально до самой концовки ничто не влияет на финал, это ли не показатель.
Ppps. За ночь я полностью прочитал мангу и... стало только хуже, веселья стало в разы меньше, тягомотины многократно больше. Линии, которые не завершили в аниме, закрыли в большинстве своём просто отвратительно, чаще всего через один диалог и без последующей рефлексии персонажей. Концовка Лилины ещё более-менее, если закрыть глаза на предыдущие 300 глав, она хэппиэндовая и сладкая до скрежета зубов, но в ней хотя бы не забыли большинство персонажей. Концовка Такасаки сливает всех персов, выглядит мега обрывочной, а Лилину в ней сливают буквально за 1 страницу и настолько жёстко и неоправданно, что злость кипит только так. Ну и, думаю, не стоит мне говорить, что последствий выборов не будет вообще, обе концовки хэппиэнд. В манге ввели очень важный момент с тем, что гг, если выберет Такасаки, буквально умрёт. По итогу это вообще никак не сыграло, на это просто забили автор и гг, отстрелявшись фразой
"Я и так могу умереть в любой момент, так что надо наслаждаться", хотя это совершенно не подходит к его ситуации
. Про объяснение, почему он умрёт, я вообще молчу, рояль лишь бы добавить. Понадобавляли линий, кучу всего не закрыли, что-то было просто бесполезным. Ну и абсолютно никакущие концовки, вызывающие только чувство отторжения. Манга умудрилась разочаровать ещё больше, чем аниме.