Radiomachine
в сети: 20 нояб. 2024

Отзывы

Город, в котором меня нет
0 / 010
Хочу сказать спасибо A-1 Pictures за эту проделанную работу. Рисовка, музыка, режиссура, игра актеров, работа над сценарием (отрезание не нужных отягощающих сцен) все сделано просто шедеврально. От каждой серии у меня были мурашки. Когда это было необходимо аниме могло заставить улыбнуться, пролить слезу, порадоваться, расстроиться и исспугаться и всегда в нужный момент. После того как знакомишься с мангой уже после аниме - понимаешь, что они не просто сделали очередное аниме, они вдохнули жизнь в историю, окрасили её невероятным количеством эмоций. Тоже самое, что они сделали и с Shigatsu wa kimi no uso. 10/10 это однозначно за их работу. Огромное им спасибо за это. :hurray:

Безусловно хочется сказать спасибо и автору оригинала за такой отличный сюжет, но без A-1 не было бы магии. И на этой прекрасной ноте я хотел бы поговорить о самом большом недостатке этого тайтла. Быть может концовку аниме и изменят, но я сильно в этом сомневаюсь, поэтому буду отталкиваться от изначальной истории. Именно история является самым сильным элементом в этой картине и она же приводит её к краху, как обоюдоострые ножницы. :ball:

Дальше спойлеры, потому что чебурашка.
спойлер
Я не буду говорить сейчас о действиях персонажей напрямую, т.к. в некотором роде все достаточно логично. Возмущение у меня вызывают решения автора сделать именно так, а не иначе. Кто-то скажет "Ну, это же автор - ему виднее" и будет прав, но есть одно "Но": Автор столько сюжетного времени уделяет Кайо, что не проникнуться чувствами к её персонажу просто не возможно :love:. Её история проходит красной нитью через весь сюжет от самого начала, где именно она заставляет ГГ вспомнить все события прошлого и вплоть до концовки.
Автор ооочень много внимания уделяет отношениям Сатору и Кайо: как он пытается с ней сблизиться, как она при этом меняет его самого как личность, как они вместе ходят в школу, как он её похищает, как пытается уберечь от убийцы, от матери, да и вообще от всех опасностей. Хотя изначально он хотел спасти её просто потому, что ему дали такую возможность, становится очевидным, что будучи притворщиком у него это не получится и показывают как они открываются друг другу и как становятся близки. Автор настолько бешено мигает на из под фуражки, что она чуть ли не падает с его головы, пытаясь намекнуть на то чем все закончится. Мы охотно верим, нашу душу согревает теплом, хотя периодически тень убийцы навевает холодным сквозняком. :frozen3:

Однако, автор попросту достает из штанин руку и показывает нам средний палец. Персонажа Кайо сводят к роли старой мебели, которую спасли от ужасной участи, но и все пожалуй. После этого ее выкидывают из истории, как и подобается поступать со старой мебелью.
Поймите, одно дело, когда автор хочет сделать неожиданный поворот, даже в этом случае читателя/зрителя к этому готовят. Совершенно другое, когда автор готовит нас к одному, а выдает совершенно другое.
Да, было понятно, что Айри здесь с самого начала отнюдь не с проста. Но ребят, камон, её так мало показывают по сравнению с той же Хинадзуки + она его младше так лет на 12, что нет ни одной мысли о концовке, где именно она будет завершающим штрихом.

Ну и под конец.
Давайте забьем, пусть будет так. Понятно почему Кайо не ждала 15 лет, это очевидно. Но блин! Её первый друг, человек, который спас её от жестокой матери, спас от мыслей о возможном суициде, вытащил из тьмы, по сути её герой вдруг очнулся и все что автор для неё приготовил это: "Спасибо, благодаря тебе у меня теперь есть семья, а вообще я чувствую себя неудобно. Я пожалуй еще пару раз заскочу".
Да, у неё есть любимый человек, но это же её лучший друг, её спаситель, где же слёзы, объятия и все такое? Плюс реакция Сатору: он просто рад, что она жива? Никаких даже малюсеньких сожалений о том, что он потерял столько времени с ней и в тоге потерял друга из-за этого. Кем она тогда была для него?