# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Ai CityГород любви | – | 0/1 | Фильм |
2 | Sexy Commando Gaiden: Sugoi yo!! Masaru-sanСексуальное коммандо: Масару — ты крут! | – | 48/48 | Сериал |
3 | CipherШифр | – | 0/1 | OVA |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Araiya-san!: Ore to Aitsu ga Onnayu de!?Банщик: Я и она в женской бане?! Для такого маленького произведения (и по длине и по количеству серий) и его около хентайной тематике на удивление крепкое аниме, где во главе действительно романтика, просто герои заходят дальше поцелуев. Отдельный плюс - его относительная реалистичность. Несмотря на присутствие ряда жанровых клише и условностей, в целом можно поверить, что такое произойдёт в реальности. Объективно аниме просто "хорошее", но из-за редкости комбинации жанров и качества использования малого хронометража (хотя в целом история и вправду куцая) я всё же округлю оценку в большую сторону. | 8 | 8/8 | ONA |
2 | Damekko DoubutsuБесполезные зверушки Ламповая, хотя и местами справедливо жестокая комедия про сборище неудачников. Цельная, превосходная работа с отличными персонажами и интересной повседневностью. | 8 | 26/26 | Сериал |
3 | Burning BloodБурлящая кровь Я уже хотел было снижать балы за странную подачу главного героя, но под конец вдруг оказалось, что это не недочёт, а осознанное придание действию героя неоднозначности с кульминацией в конце, которая тут весьма неожиданная. Так что несмотря на некую поверхностность, упрощённость и устаревшесь, это действительно весьма хорошая OVA ,без всяких поблажек на ностальгию и возраст. Да ещё и с классными OP и ED. Сильно завышать оценку поостерегусь, но всё же работа меня по итогу приятно удивила. | 7 | 3/3 | OVA |
4 | Inochi no Chikyuu: Dioxin no NatsuДиоксиновое лето | 8 | 1/1 | Фильм |
5 | Skirt no Naka wa Kedamono deshita.Зверь под юбкой Больные абьюзивные отношение и дело тут совсем не в кроссдресинге. Всё конечно далеко не так плохо, как в Ночи со священником, но тоже всё не очень здорово. А вот кросдрессинг, внезапно, вполне объяснён и довольно адекватно вписан. | 6 | 12/12 | ONA |
6 | BoyfriendПарень Можно конечно пожурить аниме за значительное число того, что можно обобщённо и без спойлером назвать "совпадениями", но мне больше хочется его похвалить за то, сколь приземлённым и искреннем оно оказалось. Это очень хорошая работа прежде всего с точки зрения психологии героев тем паче, что она была создана раньше очень многих других произведений такого уровня. Не знаю почему оценки аниме столь низки, тем паче при достойных оценках манги и я пожалуй максимально взвинчу собственную оценку, что бы хоть чуть это компенсировать. Всё же OVA такого уровня я почти не смотрел. | 9 | 1/1 | Спешл |
7 | Cinderella BoyПарень-золушка Характерно узнаваемая работа Monkey Punch - известный по Люпену дизайн персонажей, эротизм героинь, трикстерная несерьёзность повествования, и гротескность противников. Если вам по душе Люпен Третий в его ранних итерациях, но не в сдержанности Миядзаки (или не только) - вам сюда. Это весёлый, довольно не предсказуемый, но несколько поверхностный сериал который следует смотреть именно для "раслобона", комедийный приключенческий экшен. От детективной же составляющей тут лишь фон и атмосфера. Реально тут клубок преступлений расследуют разве что перемещаясь по ключевым сюжетным точкам. | 7 | 13/13 | Сериал |
8 | Chuumon no Ooi Ryouriten (1993)Популярный ресторан (1993) Насколько я понимаю этот вариант наиболее близок к оригиналу и это видно, ведь местные диалоги супротив молчаливого прошлого фильма несут в себе весьма не мало смысла. Однако атмосфера и стилистика в прошлой части мне всё же нравилась больше. | 8 | 1/1 | Фильм |
9 | Happy Birthday: Inochi Kagayaku TokiС днём рождения, прекрасным моментом жизни | 9 | 1/1 | Фильм |
10 | Sexy Commando Gaiden: Sugoi yo!! Masaru-san SpecialsСексуальное коммандо: Масару — ты крут! Спецвыпуски Спешлы кратко представляющие героев и упоминающие пару-тройку событий где-то первой трети серила. Есть уникальные шутки по ходу пересказа, но их не очень много и убойных среди них тоже не 100%. Так что в целом годная "напоминалка", но произведение не столь хорошо, что бы считать его обязательным. | 7 | 2/2 | Спешл |
11 | Bakumatsu no SpasiboТрудная дружба | 7 | 1/1 | Фильм |
12 | Amai Choubatsu: Watashi wa Kanshu Senyou PetЯ — личный питомец надсмотрщика Я уж думал "Порочная ночь со священником" плохое аниме, смотрящее на героиню как на безвольную шлюху, но здесь совсем уж всё печально. Там хотя бы был сокрытый от зрителя бэкграунд отношений - тут же просто стокгольмский синдром без попытки исследовать этот феномен. Просто ради фетиша. И да, я понимаю что в хентае есть сюжеты и куда более жёсткие и я совершенно не против этого, но тогда не надо притворятся делая это якобы сюжетными мини-сериалом. Тут же какие-то осколки хентайных сцен в перемешку с регулярными, но очень грустными попытками в сюжет на уровне шуток про порно фильмы. Серьёзно. Несмотря на благодатную почву ни одной темы нормально не раскрыли - власть, предательство, похоть, ограничения, измена, подчинение - столько тем которые можно было затронуть, в том числе сделав произведение даже жёстче, если угодно. Но вместо этого мы имеем игры в подчинение и измены между классической серой мышкой (разве что с формами) и распрекрасным красавцем холодных кровей. И даже в этом аспекте произведение проигрывает соответствующему хентаю. | 4 | 13/13 | ONA |