RedDemonicCrow
в сети: 28 февр. 2023

Отзывы

Восхождение героя щита
1 / 10
— Не прощу! Я не прощу тебя, Щи-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-ит!!!
14 глава 3 тома ранобе
© Олткрей Мелромарк XXXII

Итак, восхождение героя щита.
Интересно наблюдать насколько разделились мнения зрителей вокруг этого тайтла, причем еще более любопытно что по сути можно согласится и с теми и другими, поскольку аниме действительно не без огрехов и при этом вполне может вызвать интерес. Поскольку мнения такие противоречивые, выскажу и свое в формате плюсов и минусов данного произведения, так что давайте уже приступать.

Минусы:

  • Графика. Лично для меня, графика не краеугольный камень аниме, и вполне можно пережить без шедевральной графики и обойтись малым, но при этом нельзя отрицать что визуальная составляющая очень важна. Итак что конкретно не так? В основном 3D. Знаете, я смотрел аниме еще 7 лет назад, и у меня закрадывается впечатление что внезапно: 7 ЛЕТ НАЗАД БЫЛО ЛУЧШЕ! Я не очень в теме рисовки, я бы даже сказал я в ней тот еще профан, но могу предположить что 3д по каким до причинам вставить проще чем нарисовать полноценную 2д анимацию, однако при этом когда смешивают 2д и 3д, последнее всегда выглядит чужеродно (
    Если быть чуть более конкретным, в аниме были моменты где 3д выглядело нормально, это во первых битва с китом, во вторых Blood Sacrifice. Остальные применения на мой взгляд вообще ни о чем.
    ) Однако 3д не единственный просчет графистов. Еще я бы хотел отметить
    Я опять про межпространственного кита. Да я его хвалил в предыдущем спойлере, однако когда кит "упал" и началась битва на его спине, все стало очень плохо. Слава фотошопу за то что он позволяет давать объекту любой фон, и можно нарисовать 3 сантиметра текстурки, и потом влепить её методом Ctrl+C-Ctrl+V, правда?
    , если быть кратким, задник там выглядит очень плохо, ну и в целом звезд с неба рисовка откровенно говоря не хватает, по той причине что по сути небольшая текстура наложена на крупный объект и поэтому она увеличена за счет того что просто дублирует сама себя и тем самым создает однородный фон, и это не единственный просчет художников. В общем есть куда более интересные с точки зрения графики работы.

  • Манера повествования. Во время всего просмотра аниме, у меня закрадывалось ощущение что создатели спешат. Как вы могли понять из начала этого отзыва, я знаком с ранобе, если быть точным с её переведенной (большей), частью. Я понимаю, разница форматов, и все такое, однако если вы просмотрите аниме Восхождение героя щита, найдете одноименное ранобе и прочитаете его, то заметите интересную вещь, по сути большинство недостатков ранобе (поскольку оно вышло раньше), перенеслось в аниме, и в целом аниме достаточно мало что добавило. Если вы знакомы с первоисточником то поймете что события просто дублируются и кое-где немного
    Я про пресловутый финал конечно. Они просто перенесли начало 11 тома (возвращения из мира Кидзуны), в начало 6ого. Однако что будет дальше? На мой взгляд очевидно, они просто перенесут тренировки "стиля адаптаций" в деревню Нао, искать жителей они не будут, и займутся этим уже после победы над Лингуем и похода за Кё. И концовка 2 сезона либо Кутенро либо Атла. Думаю те кто читал поймут, не хочу вкидывать мощные сюжетные спойлеры
    , а в остальном те же самые. Однако тут есть момент, который заключается в том что мотивацию и персонажей кое-где изменили по сравнению с оригиналом оставив события и немного их перетасовав, к примеру конец 25 серии, назовем это "заявления героев в сторону Наофуми". Думаю многие на этом моменте поморщились, и не поняли а чего это они вдруг цапались и тут пошла любовь-дружба-жвачка? Я вот тоже не понял, в Новелле на этом моменте с их стороны была настороженная враждебность, и таких моментов где по сути изменение не вписывается в мир было несколько, например
    Характер королевы изменили сильно, тут она стала конечно чуть более человечной, но это немного порушило логику ведь это глава государства как-никак, она не могла показывать слабость героям, а в аниме она слишком открыта для такого поста
    и еще
    Характер самого наофуми конечно. Его принцип из новеллы: Око за око, зуб за зуб. Причем как с негативом, так и с позитивом. Самый раздражающий для меня момент аниме, когда Наофуми приходит в магазин и начинает копировать щиты под крики Эрхарта, в ранобе такой момент невозможен даже теоретически, Нао всегда там относился к Эрхарту с очень большой заботой, и никогда бы себе не позволил без спросу скопировать щиты. В ранобе он сказал дать ему попробовать а в замен пообещал обеспечить гос. заказами, земля и небо по сравнению с аниме где он сначала скопировал а потом робко сказал что отплатит за это, правда?
    , однако надо признать что были и
    Я сейчас про Олткрея как ни странно. В ранобе ему Юсаги мотивации не дала, и она уже раскрывалась пост-фактум, тут же одна его фраза "я больше никогда не позволю тронуть мою семью", хоть и не говорит нам пока ничего, однако намекает на некоторые события в прошлом. Эдакая скрытая мотивация, и это хорошее нововведение, мне оно очень понравилось.
    по сравнению с Ранобе. Есть еще один момент, некоторые события изменили на нарезку действий происходящих с героями, и мне то конечно понятно что они показывают, однако не думаю что не читавшим ранобе некоторые из таких нарезок будут ясны.

В общем подводя черту, они экранизируя щита сделали много нововведений. Это не плохо, а просто замечательно! Ведь мало кому интересно смотреть уже виденное во второй раз. Однако при этом создатели заменив старые мотивации, и поменяв характеры старым персонажам, почему то оставили множество старых тропов. Я честно говоря не понимаю зачем, учитывая что
исключая финал, неизвестно пока сыграет ли эта перетасовка или нет, хотя лично я думаю что не сыграет
случаях эти мотивации не сыграли никакой роли.

Плюсы:

  • Дизайн. Форматы ранобе и аниме очень разные. Одно дело читать текст и представлять себе что-то, а другое смотреть на уже готовые визуальные образы. Несмотря на то что графика у меня особых восторгов не вызвала, на мой взгляд дизайн персонажей и мира, сделан неплохо. Отдельно хочу выделить дизайн 4х героев и Ларка, хотя последний выглядит немного грубовато учитывая его, кхм...
    Л`арк Берг, король одной достаточно мощной страны, на стороне которой 1 священный и 3
    пока этот термин не встречался. Клановое оружие - вспомогательное оружие, которое менее мощное чем священное, однако все еще достаточно сильно и позволяет вторгаться в иные миры, к слову есть еще один интересный
    который заключается в том что Нао, на текущий момент, не только и не столько герой щита, сколько герой кланового зеркала, кстати он такой не один, есть еще кое-кто из его старых знакомых
    ...
    героя
    . Некоторые места тоже прорисованы очень хорошо, к примеру Место куда фитория привела Наофуми и Замок Мелромарк тоже интересно сделан, хотя его нарисовали очень давно, и его просто перенесли в аниме. И на мой взгляд, интереснее всего сделана та страна,
    предположительно Фобрей, который еще сыграет свою роль в повествовании
    . В общем, дизайн продумывался, и это радует. Правда стоит конечно отметить что и он далеко не идеален. Несмотря на всю мою нелюбовь к "Реинкарнации безработного", даже в этом проходном на мой взгляд аниме некоторые элементы дизайна сделаны намного лучше чем в щите, да и в целом на мой взгляд там художники подошли все-таки более талантливо к своей работе. Тем не менее, за свой труд дизайнеры заслуживают своего плюса.

  • Сюжет. Несмотря на появление некоторых шероховатостей, по сравнению с ранобе, сюжет пусть и в меньшей степени, остается достоинством этого аниме. Он не хватает звезд с неба, однако при этом отказывать ему в самобытности и необычности никак нельзя. Аниме скопировало множество проблем сюжета оригинала, такие как клишированные персонажи, посредственное раскрытие персонажей второго плана, обезличивание многих персонажей и так далее. Тем не менее, я считаю что стоит учитывать в целом качество той продукции что есть на рынке. И по сравнению с большей частью оной, щит выделяется в лучшую сторону, да и давайте все же будем честны, Щит - далеко не худший исекай, а достаточно крепкий представитель жанра, несмотря на всю его проблемность, по крайней мере на сегодняшний день.

Подводя итог я бы скорее всего порекомендовал посмотреть Щита, чем наоборот предостерег от просмотра, потребителю всегда необходим какой-либо продукт, и герой щита будет получше многих иных продуктов, хотя бы за счет своей самобытности.

---

7\10
Рыцари и магия
0 / 01
Разгром, тлен, безысходность. Вот какие чувства у меня вызвала данная аниме...
Что же, давайте разбираться что к чему, и почему.
Я лично считаю, что эта анимка заслуживает оценки 4\10(3\10 - если рассматривать с учетом первоисточника, и 5\10 - если без.). Хоть я и не просмотрел сезон до конца, но
битва с черепахой
в ЧЕТВЕРТОЙ, МАТЬ ЕЁ :Cry2:, серии - загнало гвоздь в крышку гроба.
:cool:Сюжет:
В чем же проблема сюжета? На самом деле она лежит на поверхности - должно быть не 13 серий, а 24. И экранизировано должно быть не 5 томов, а 3. Как по мне, ситуация зеркальна с "чайкой принцессой с гробом" - там поступили так же. В чайке, ранобэ тянуло своей атмосферой, и относительной продуманностью сюжета, тут же тянет своей простотой в чтении. Чтение идет очень легко, пожалуй легче получалось только у Кавахары. Как убивка времени - ранобэ идеал, но именно по этому, если ту относительную простату сжать в комок - получится полная #####. Именно по этому я не буду останавливаться на сюжете аниме, и просто пойду дальше.
+_+Графика:
Уж не знаю, за что такие высокие оценки графики этой анимке. Это не мехи - а какая то жуть. Японцы в принципе не умеют делать 3d. Но когда нарисованный 3d мех, бежит на фоне нарисованного 2d поля, мне кажется что у меня вот вот потекут слезы, от того, насколько же все #####. Графика и рисовка, определенно худшие аспекты этого аниме.
:s:Звук:
Ну, не знаю даже. Опенинг немного странный. Общий саунд - очень средний, не хорошо, не плохо - никак. В общем 5\10 и сказать нечего.
Общая проблематика мира:
Народ, вы когда нибудь были в русском лесу? Вот я например был. Вы когда нибудь ездили по проселочной дороге, после дождя? Вот я например ездил. К чему это я? ЗАЧЕЕЕМ ВАМ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДРОВОСЕКИ В ЛЕСУ :noooo:? По сюжету весь восток, где ведется борьба с демонами, это один лес, лес, лес и еще раз лес. И с большой долиной, где расположилось собственно королевство. Если вы когда нибудь шли по лесу, вы понимаете, что пройти по нему по прямой, никуда не свернув, ну скажем, метров 200 - невыполнимо. Где то овраг, где то ручей. Где то упало дерево и так далее. Именно по этому, для таких дровосеков, невозможно биться в лесу. Я уже не говорю о том что там невозможно размахнутся, они(мехи) физически в лес не войдут. Кстати тоже самое со зверьми. Вы скажете, :Warning: ну неет, у них же есть магия. Но если магия может оправдать зверей, дескать у огромный зверей - огромные запасы, то для мехов, это не так. Если они будут пермаментом использовать свою магию они быстро сядут. И я не говорю еще о том, что поскольку их реакторы работают на воздухе, древесная труха, листья, ветки, кровь забьют воздуховоды, и все, реактор отрубится. А если еще пройдет дождь, то доблестные дровосеки - сядут намертво в первом же поле, поскольку гигантский робот размеров с трехэтажку, и весит соответственно. Даже дома с фундаментом, со временем проседают. Что уж говорить о гигантский роботах, где вся сила тяжести держится на двух ногах.В общем - мехи в этом мире, и в их сутуации, это бред сивой кобылы, и опять же слишком большая проблема в эффективности. Лучше бы танки построили, ей богу. Потери бы в сотни раз сократились