# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Sora yori mo Tooi BashoДальше, чем космос | – | 0/13 | Сериал |
2 | Nejimaki Seirei Senki: Tenkyou no AlderaminЗаводной дух войны: Альдерамин в небе | – | 0/13 | Сериал |
3 | TrigunТриган | – | 0/26 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Sousou no FrierenПровожающая в последний путь Фрирен | 10 | 10/28 | Сериал |
# | Название | Оценка | Эпизоды | Тип |
---|---|---|---|---|
1 | Hunter x Hunter (2011)Охотник х Охотник (2011) Где то до 70-80 серий все шло стабильно на 9-ку, потом вылезла арка в 60 серий с кучей воды хоть и не плохими финальными боями и удовлетворительным финалом, но все равно этого хватило, что бы сбить оценку в целом до 8.5 | 7 | 148/148 | Сериал |
2 | Hunter x Hunter Movie 1: Phantom RougeОхотник х Охотник: Алая иллюзия | 5 | 1/1 | Фильм |
3 | Hunter x Hunter Movie 2: The Last MissionОхотник х Охотник: Последняя миссия | 5 | 1/1 | Фильм |
4 | OverlordПовелитель | 7 | 13/13 | Сериал |