Risto
в сети: 23 марта 2024

Отзывы

Маг-целитель: Новый старт
от
2 / 80
Досмотрел, ощущения странные.

Сюжет более-менее интересен, хотелось бы узнать, что там дальше.

Секс к месту и без бесит примерно на уровне постоянного неуместного фансервиса в иных аниме - кстати, в последние годы с этим явно стало получше: видимо не меня одного фансервис в таких количествах стал бесить и студии таки вняли.

Концепция, объясняющая, почему ГГ все насиловали более-менее норм, если бы только не одна проблема: эти идиоты, выходит, сами же его и качали, пусть и используя в качестве этакого буфера для обмены опытом друг с другом.

Я не вижу никакого разумного объяснения такому поведению: надо быть реально тупыми, как баобаб, чтобы настраивать против себя отрядного лекаря, при этом самим же накачивая его силой. Это, б***ь, просто очевидно, что у хила должны быть навыки на выведение ядов и сопротивление им, иначе какой он, к чёрту, хил?

То есть, исход такого поведения "героев" был немного предсказуем с самого начала, даже будь дело в реальности, а не в аниме, где хил - ГГ. Более того, в реальности всё закончилось бы ещё печальнее, потому что у парня от такого обращения просто должно было унести крышу нафиг: даже если он умеет вправлять мозги, сделать это с самим собой он не способен по определению. Как бы да, он и в аниме немного прибабахнутый, но именно немного: он может строить сложные планы, у него есть мечты и принципы, он адекватно общается с людьми, с которыми не враждует, и даже врагам даёт нечто вроде второго шанса, он испытывает привязанность. В реальности, сорвавшись с поводка он бы пошёл творить такое, что Империя сама сдалась бы владыке демонов, со словами "мы готовы на любые условия, только СПАСИТЕ НАС ОТ ЭТОГО ЧУДОВИЩА!!!"

Ладно "герои" - возможно они просто тупые, но, с***, куда смотрел император? Он же должен был просто из рациональных соображений пресечь этот бедлам, понимая, к чему это всё, в итоге, приведёт.

6/10, на больше не тянет, хотя задумка-то хорошая.
Сага о Винланде
от
20 / 60
Сериал о том, почему из детей получаются самые лучшие солдаты, и почему им не место на войне.

Смотреть Сагу о Винланде тяжело. Даже на фоне реальных кадров из районов боевых действий всё равно тяжело. Потому что страшнее всего видеть не смерть тела, а смерть личности. Особенно, если это кто-то, кто тебе не безразличен, а главный герой аниме прописан и показан слишком хорошо, чтобы остаться для зрителя кем-то посторонним.

Берсерк - страшное и кровавое аниме? Кровавое - да, страшное - теперь уже точно нет. Хелсинг, по сравнению с Сагой - просто комедия с чёрным юмором. Даже культовый 1984 не пробирает настолько, потому что мы уже видим его героев такими, какими они сформировались, без ретроспективы.

Сначала тебе кажется, что ты смотришь обычный сёнен с драматической завязкой. Тебе жалко главного героя, трагедию которого ты наблюдаешь, но не более того. Ты даже шутишь на тему Арьи Старк с бубенцами и от мира викингов, так как часть навыков главного героя вызывает, в его возрасте, некоторые вопросы, даже с поправкой на раннее средневековье и вынужденное поспешное взросление. Герой хочет отомстить, а злодей не убивает его только потому, что не воспринимает всерьёз, прокомментировав попытку зарубить себя во сне словами 'одна назойливая муха пол ночи не давала мне спать'.

Потом ты видишь, как Торфинн начинает поступать всё более нелогично. Причём это не проблема внутренней логики сериала, ведь другие персонажи тоже это видят и даже пытаются, время от времени, ткнуть главного героя носом в очевидные проблемы его поведения, но он никого не хочет слушать, в лучших традициях переходного возраста, и начинает уже просто бесить. Злодей читает мальчишку, как открытую книгу и использует его в собственных целях, пользуясь его одержимостью местью и просто неопытностью.

Наконец, главный герой перерастает в глазах злодея роль удобного инструмента и в практическом смысле - Торфинн уже слишком опытен и ценен, чтобы использовать его просто как расходный материал, который не жалко, становясь третьим по силе и значимости человеком в банде наёмников, и в эмоциональном: одинокий бездетный мужчина за столько лет просто привязался к мальчишке, чья судьба и взгляды так похожи на его собственные. И в какой-то момент 'злодей' уже и не выглядит таким уж злодеем, особенно на фоне некоторых выходок малолетнего мстителя, скорее - просто продуктом своего времени, окружения и рода занятий.

И тут уже сам антогонист не выдерживает, понимая, что всё зашло слишком далеко и парня надо спасать. И действительно делает всё возможное, чтобы исправить ситуацию и хоть как-то заменить мальчишке отсутствие отца, которого сам и убил.

И вот теперь смотреть на происходящее становится по-настоящему страшно. Потому что уже довольно взрослый, битый жизнью и далеко не глупый подросток просто не воспринимает ничего из того, что ему говорят. И дело уже не в пубертатном упорстве, и даже не в злости - парень, однажды, даже спасает своего врага, пусть и под соусом 'только я могу тебя убить'. Нет. Просто единственное, что он умеет - это убивать, а единственная цель и мечта всей его жизни - убить конкретного человека. Всё. Никто не может до него достучаться просто потому, что для Торфинна не существует ничего важного, значимого или интересного, кроме войны, убийств и мести.

В первом сезоне Саги о Винланде никакого Винланда нам не покажут. Зато покажут падения во тьму, из которой главный герой уже не сможет и не захочет выбраться. Его, правда, заставит это сделать лучший друг, способом, который будет пострашнее изначальной трагедии персонажа, но это уже совсем другая история, которая только выйдет на экраны в этом году. Но я второй сезон смотреть, наверное, не буду. И не потому, что он чем-то плох, а потому что я и первоисточник дочитать просто не смог - слишком страшно. Да, дальше будет только страшнее, потому что герой на ваших глазах осознает всё, что он натворил в юности.
Мастера Меча Онлайн: Порядковый ранг
от
0 / 02
Какого-то змееголового дракодруида, вместо Коябы Акихико, на сотом этаже Айнкрада ещё можно было простить, но Синон, кайтящая это чудо с Гекатой II наперевес - уже за гранью добра и зла. Да, в GGO она дважды стреляла в движении, но тогда у неё просто выбора не было. Сценаристы, ау, эта девушка снайпер, а не Джон Рембо на допинге. Снайперы так не играют.

8 из 10, а могло бы быть и 10 - эмоционально, это самая сильная часть франшизы, после Розария Матери.
Дюрарара!!
от
0 / 00
Есть множество фильмов, книг, сериалов, в которых главные герои борятся за справедливость. Часто, с оружием в руках, реже – с помощью всевозможных шпионских трюков, но практически никогда не просто, по-человечески. Идея простых дел, как лучшего способа сделать мир лучше, навскидку, всплывает только в «Брюсе Всемогущем», да в «Тимуре и его команде». Но даже в замечательной книге Гайдара не обошлось без пусть и невольного, но пафоса: ребята помогают родственникам ушедших на фронт, то есть опосредованно делают вклад в оборону своей страны; а фильм Шедьяка развивается, как не очень умная комедия, лишь в самом конце раскрывая себя.

Но сериал «Дюрарара!», или, в русской локализации, «Всадник без головы» это именно история о том, как группа молодых (в основном) людей изменяет мир вокруг себя простыми делами: спасают девушку, решившую совершить самоубийство; разыскивают пропавших без вести; помогают жертвам сталкига и сексуальных домогательств. Не все они простые люди, так как в сериале есть место мистике и суперспособностям, но все они занимаются простыми и понятными делами, связанными с жизнью одного района Токио, а не каким-то абстрактным спасением мира, или борьбой со сферичными суперзлодеями в вакууме американских комиксов.

«Знание – сила. А силу я люблю.»
Лило и Стич 2


Главные герои здесь практически не используют оружие, а даже те, кто использует, никогда и никого не убивают. Их методы построены на обмене информацией и использовании своей репутации. Вместо перестрелок психологическое давление, а спасти жертву можно не только спеша на помощь в латексном костюме с крутым плащом, но и просто предупредив заранее об опасности.

Огромную роль в сюжете играют не разборки на улицах, а переписка в сети и телефонные звонки. Ты влип и не знаешь, что делать? Позвони тому, кто знает. Стал свидетелем преступления? Сообщи об этом. Заметил что-то, что показалось подозрительным? Сфотографируй или сними на камеру. XXI век на дворе, а информация тоже может быть оружием, или защитой.

Причём, персонажи не чёрно-белые: даже у самого тихого пай-мальчика есть свои «чудовища разума», и лучше не выяснять, что будет, если они вырвутся наружу; а самые отвратные сволочи имеют что-то, за что готовы рисковать головой. О чём говорить, если половина главных героев работает с мафией и имеет проблемы с законом, что не мешает им помогать совершенно незнакомым им людям, просто потому, что они могут это сделать?

10 из 10
Последняя фантазия 7: На пути к улыбке
от
2 / 11
Есть замечательный советский фильм «Неуловимые мстители», попытка показать который в Европе закончилась скандалом: знаменитый итальянский писатель и большой друг советского народа, Джани Родари, заявил, что не потерпит на экранах фильм, в котором дети берутся за оружие и идут убивать.

Сейчас времена другие и детьми с оружием на экранах кинотеатров уже никого и нигде не удивишь, тем более — в Японии, где изрядная доля анимации этим самым вооружённым детям и посвящена. Но в серии игр Final Fantasy, в мире седьмой части которой и происходит действие этой короткометражки, самый младший возраст члена команды, встреченный мной, — 16 лет, большинство же «боевых» персонажей уже успели разменять третий десяток. И вряд ли игроки, раньше, придавали этому факту какое-либо значение.

Эта картина менее чем за пол часа расжуёт вам, почему детям не место на поле боя, и какое дело можно поручить только им. Дело, не требующее брать в руки оружие. Спустя сорок лет, знамя, выпавшее из рук Джани Родари подхватили на другом конце земного шара. И это хорошо. 10/10