RuddieCR
в сети: 3 янв. 2025

Отзывы

Триган
0 / 10
Посмотрел данное аниме по рекомендации друга. Впринципе, я остался доволен, но... Вообще, стоит сказать, что данное произведение для сёнэна достаточно необычное и я до того, как узнал, в каком журнале выпускалась манга, думал, что это сэйнен.
Погнали!
Сюжет данного сериала нереально прост: Вэш Паникёр, человек, которого по опасности приравняли к стихийному бедствию и за поимку которого живым или мёртвым назначена награда в размере 60 миллиардов $$, появляется в одном из городов. За ним приходит группа охотников за головами и уничтожает целый бар, но этому товарищу совершенно по барабану. Он готовится защищаться, но замечает, что патронов в его пистолете не осталось. Его захватывают бандиты, а во время разговоров о том, что они с ним будут делать, появляются две девушки (Мерил Страйф и Милли Томпсон) из страховой компании "Бернарделли" и спрашивают бандитов о том, видели они Вэша Паникёра или нет. Бандиты это спонтанное обращение не оценили и взяли их в плен. После этого появляется ещё один охотник за головами, который принимает главного бандита за Вэша и начинается перестрелка, во время которой Вэш с Мерил и Милли убегают. Потом Вэш с бандитами играюче
расправляется и с этого момента начинаются их совместные приключения, а позже к ним присоединится странствующий боевой священник Николас Д. Вульфвуд. Вот о чём повестсвует нам первая половина данного сериала. В первой половине вы увидите приключения Вэша, в ходе которых он попадает в различные передряги и играюче, пускай и с некоторыми проблемами, выпутывается из них.
Что тут стоит сказать, так это то, что вторая половина сериала совершенно другая: всё становится мрачным и начинается трагедия, появляются серьёзные противники для главного героя. Вторую часть я для себя нашел более интересной, т.к тут уже раскрываются наши главные герои, рассказывается их прошлое, появляются серьёзные противники, а первая часть... Ну я бы не сказал, что это цирк, потому что тут ИНОГДА есть серьёзные и трагические моменты, да. Но я считаю, что главная проблема первой части - это то, что
тут практически нет ощущения того, что Вэш в опасности. Такое было только на песчаном пароходе, когда Вэш был травмирован из-за своего пацифистического поведения.
Вторая же часть отвечает на некоторые вопросы вопросы, в ней у Вэша появляются серьёзные враги, но тут уже появляется вторая проблема: враги остались не раскрыты. Все, кроме Найвса, но Найвс получился скучным и просто злым ради зла. У него нет какой-то необычной идеологии, он просто уверовал в своё превосходство над остальными. Финальный бой был чуть ли не стандартной перестрелкой, что меня вообще немного огорчило, потому что тут были бои с второстепенными злодеями, которые смотрелись значительно интересней.
Что ещё мне не очень нравится, так это то, что с главным героем себя ассоциировать очень сложно и для меня было почти невозможно, а я считаю, что в сёнэне должен быть главный герой, который одновременно является и лицом сериала и персонажем, с которым можно себя ассоциировать, который становится сильнее на наших глазах. Для меня таким персонажем стал Вульфвуд, вот за ним по этим причинам мне наблюдать было интересней, хотя и Вэш, впринципе, не раздражал. Мне просто не нравится идея, что в сёнэне главный герой изначально недосягаем. Типо настолько силён, что не убивая людей, получил статус стихийного бедствия. С самого начала произведения имеет награду за голову в 60 миллиардов$$ и, по-сути, физически во время этого путешествия сильнее не становится, а лишь слегка укрепляется в моральном плане.
Но несмотря на все эти недостатки этому аниме всё равно удалось тронуть меня, пусть и не так сильно, как это получилось у некоторых других тайтлов. Душевненько получилось.
Концовка нормальная, но мне хотелось бы,
чтобы показали, что в итоге вся эта компания сделала с Найвсом. В манге другая концовка, насколько я знаю, но её я не читал. Надо будет это сделать.

Итог: посмотреть рекомендую. Во время написания этого отзыва я признал, что вестерны мне всё же нравятся. Боёвая система тут хоть и не блещет оригинальностью, но нормальный такой карт бланш для достаточно хороших боёв она выстроила.
Я думаю, что для многих это аниме может сработать лучше, чем для меня. Ну вот так, мне не очень понравилась идея с таким резким переходом настроения, плюс как я уже и сказал, главный герой тут на пике своих сил с самого начала, при этом у него нет какого-то сильного развития. Мы наблюдаем за персонажем, который крут и мегасилён с самого начала и нам просто раскрывают подробности его жизни. Мне такое не очень нравится, потому что мне больше по душе смотреть за развитием персонажа, а не за его путём до текущего состояния. От оценок в отзывах я отказался, пишу чисто свои впечатления.
Импульс мира
5 / 01
Ух. Это будет самый большой отзыв тут, наверное. Те, кто не любит читать здоровенные отзывы, просто пробегитесь по первым и последним строчкам каждого раздела.
Сразу говорю, мне очень понравилось это аниме. В скором времени я обязательно почитаю мангу, но сейчас у меня будет рецензия на сериал 2014-2016 годов, который насчитывает 73 серии, из которых номера 49-63 (включительно) - филлерные. Про них я говорить ничего не буду.
Сюжет
На земле, в японском городе Микадо, внезапно начали открываться врата из другого измерения, откуда стали выходить таинственные существа, "Нейборы", которые стали угрозой для человечества. На борьбу с ними вышла группа людей, которая в дальнейшем переросла в огромную организацию под названием "Граница". На стажировке в этой организации новичок Осаму Микумо встречает таинственного мальчика, называющего себя Нейбором, которого зовут Юма Куга.
Впринципе, начало довольно стандартное, но то, что будет дальше - уже достаточно необычно. После вступления Юмы в "Границу", а если быть точнее, в
филиал Тамакома, директором которого является Риндо, очень уж похожий на Маэса Хьюза из "Стального Алхимика". И тут даже есть его тёзка, кстати.
. Будет масштабное вторжение
Гуманоидных Нейборов с планеты, под названием "Афтократор"
расскажут про миры, откуда и приходят Нейборы и про то, как они работают. Будут очень интересные ранговые битвы между командами "Границы" в формате королевских битв.
Из минусов для себя я выделил некоторые моменты, которые в целом-то картину не подпортили, но в глаза бросались из-за чего я поставил ему 7,5 из 10.
Минусы и не очень приятные моменты
1. Очень незначительное влияние Масамунэ Кидо, главы "Границы", на сюжет. Вроде всё время его показывают таким важным, серьёзным, таинственным и страшным дядькой, но все его решения, впринципе, очевидные и я ни разу за всё время просмотра не подумал "Ух... Крутой дядька". Пресное впечатление оставляет этот персонаж, хотя, может быть, дальше с ним будет что-то клёвое, но пока что вот так.
2. Огромное кол-во Нейборов со всех планет в системе "Нейборхуд" нападают на один японский городок Микадо... Типо... А как же остальной мир?! Я понимаю, что раскрытие всех филиалов "Границы" по всему миру этой истории не нужно, но хотя бы можно было сказать, что они есть везде, но главное управление находится в городе Микадо.
3. Возможно, тут скорее проблема экранизации, но именно про неё я и говорю. Достаточно скучное, на мой взгляд, начало. Очень медленно всё двигалось, медленно рассказывали про Осаму, про Тику, объясняли то, как работает здешний мир и т.д. Да, это вещи, которые должны быть объяснены, но... Тут это слишком растянуто, на мой взгляд. Около десяти первых серий я как-то тосковал, но всё постепенно становилось интересней, поэтому я не бросал надежду и вот, не зря. Лично для меня, это - главный минус данного сериала.
Несмотря на все эти недостатки, это всё ещё интересный сюжет, который не только доставляет удовольствие, но и несёт в себе мораль:
несмотря на то, что вторженцы напали на город Микадо, забрали около 30 агентов Границы, у которых функция экстренного побега отсуствовала, выбора-то у них особо не было. Это сделать их заставила ситуация с их родной планетой, которая сейчас в очень тяжёлом состоянии и нуждается в подпитке. По их поведению можно было заметить, что их не особо-то радовало их положение. Все гуманойдные нейборы проявляли к своим соперникам уважение, потому что понимали, что окажись на месте жителей Афтократора любые другие, они поступили бы ровно также. Единственный, действительно желавший насилия, гуманойдный нейбор Энедора и тот стал таким не просто так, а из-за воздействия его чёрного триггера на мозг. Оставшись без него он стал куда спокойней и нашел себе другое дело. Автор показывает, что истина всегда кроется в деталях. Лично мне кажется, что это очень хорошая мораль. Да, это не какая-то сверхновая идея, но в морали всегда главную роль играет демонстрация и тут она очень яркая, на мой взгляд. В ранговых битвах эта тема будет показана с другого угла. Тут уже агенты сражаются между собой в виртуальном поле ради повышения ранга. Проигравшая команда сдаёт позиции, а победившая - поднимается выше. Через команду Насу было достаточно хорошо показано то, что побеждая в любом соревновании ты рушишь чужую цель или даже мечту, ради своих целей и мечт, а не просто одерживаешь победу над противником. Это тоже очень хорошая мысль, которая вроде бы всю жизнь с нами, но мы редко уделяем ей должное внимание, а тут этот момент сделали очень запоминающимся, хотя и не без своих подводных камней, про которые я вам в разделе с персонажами расскажу

Вроде бы сама концепция борьбы с вторженцами не нова, но при этом автор умудрился меня достаточно сильно заинтересовать. После того, как Юма стал агентом Границы, начали происходить интересные вещи (масштабное вторжение и ранговые битвы в формате battle royale) и моя скука улетучилась. Ни разу за все оставшиеся (не филлерные) серии не было скучно. Давайте немного расскажу про ранговые битвы -
одну из самых сильных сторон этого тайтла, арка с которыми самая большая в этом тайтле и до сих пор идёт. Очень интересно наблюдать за каждой из таких битв, ибо все они очень отличаются. Команды, участвующие в них - это тоже одна из сильнейших сторон этого тайтла, но вернусь я к ней, когда буду говорить про персонажей. Каких-то прям уж "рояльных" моментов я тут не нашел, кстати, что тоже меня порядком удивило, ведь это сёнэн. Эти битвы - не просто мордобой, а целая схватка умов. Одна из команд выбирает локацию и погоду в виртуальном поле. У каждой команды есть своя тактика, которую весь состав продумывает ещё за несколько дней, просматривая предыдущие битвы своих противников. Побеждает либо единственная уцелевшая команда, либо, в случае окончания времени на бой, та, у которой больше всего очков, которые зарабатываются за ликвидацию противников. Проигравшая команда сдаёт позиции в своём классе, а победившая, наоборот, поднимается вверх.
Боевая система
Тут с этим всё очень... Очень-очень... Круто. Как мне кажется, боёвка в сёнэне должна быть простой, легко запоминающейся, но при этом разнообразной и интересной. Тут с этим всё в порядке. У людей есть некий невидимый орган, который вырабатывает трионы, на которых тут и строится боевая система. Запас их у всех разный. У кого-то вырабатывается больше, у кого-то - меньше Агенты ранга B и выше могут использовать триггеры и сражаться в телах, которые состоят из трионов. Есть 3 боевых класса: атакующий, стрелок и СТРЕЛОК ИЗ ОРУЖИЯ.
У атакующих есть три вида триггеров, у стреклов их четыре. У стрелков из оружия есть множество различных орудий. Они все достаточно сильно отличаются. Ещё есть 3 базовых способности, которые входят в снаряжение каждого агента ранга B и выше: радар, система экстренного побега (телепортации тела на главную базу), которая активируется либо сама, если лимит трионового тела был достигнут, либо по команде пользователя. Ещё у некоторых людей есть особенные таланты, названные "Побочными эффектами". Это уникальные врождённые способности, такие, как распознавание лжи, чувствование чужих эмоций на коже и т.д. Ну и уникальные, чёрные триггеры, которых на каждой планете очень мало.
Недостатков в боевой системе я для себя не выделил никаких. Один из лучших примеров отличной боёвки среди сёнэнов, на мой взгляд. Благодаря такой продуманной системе битвы тут тоже на высшем уровне.
Рисовка и анимация
Тоже очень важная часть. Стиль рисовки в манге мне безумно понравился и тут, как мне кажется, Toei Animation передали его отлично. Прикреплю несколько примеров:1920x1440
1900x1080
1920x1440
1884x1080
1067x1600
1896x1080
1920x1440
1920x934
1067x1600
1920x900
(Страницы из манги были взяты из официального перевода Viz media, а скриншоты из аниме были взяты из официального перевода Crunchyroll)
С анимацией всё тоже в порядке. Есть некоторые кривые моменты, в последних сериях их стало чуть больше, но если честно, я на них не сильно обращал внимание.
Персонажи
Персонажи - очень сильная сторона этого тайтла. Тут их много, но все они интересные. А дизайн персонажей... Ну тут я уже снимаю шляпу перед Дайсукэ Асихарой. Давайте я тут тоже прикреплю несколько примеров, чтобы просто так слов на воздух не бросать:1075x1273
971x956
1077x515
1080x1312
982x902
Когда я только начинал знакомиться с этим тайтлом, я увидел многообразие команд в "Границе" и мне, если честно, стало страшно, что тут будет куча неинтересных персонажей, которых я забуду и которые при каждом своём появлении будут вселять в меня скуку, но... Я ошибался. Я на легке запомнил все команды и все их составы. А всё по той причине, что персонажи тут все показаны достаточно хорошо. Мало кто был обделён и все, кто не получил достаточно экранного времени, я уверен, получат его в дальнейшем. У каждой команды есть "лицо", если можно так выразиться. Персонаж, через взаимодействия с которым, потихоньку, раскрываются другие члены команды. Иногда это глава команды, а иногда нет. Поражает внимание автора к каждому члену каждой команды.
Да, тут у большинства персонажей нет какого-то супертрагичного прошлого, но благодаря этому проще ставить себя на их место. Есть некоторые не особо логичные моменты, например с тем, что родители Аканэ из отряда Насу просто взяли и решили переехать, из-за чего их дочь не сможет быть военным. Что за бред?! Их дочь - военный и не какой-то низкоранговый агент, а член одной из команд ранга B! Почему нельзя было с ней это как-то согласовать?!
Впринципе, подобные моменты тут не сильно портили общую картину, но в глаза мне бросались.
Итог
8/10. Отличный сёнэн, который я рекомендую всем любителям этого жанра, да и не только.
Магическая битва
4 / 111
Вроде давно уже стартовала манга, но отзывов ещё нет... Странно. Одна из любимых манг, могу порекомендовать всем любителям жанра сёнэн. Запоминающиеся персонажи, хорошая боевая система с шикарными битвами, душевная история и прекрасный рисунок. Рекомендую читать официальный английский перевод Viz media, если у вас есть такая возможность, ибо перевод Aizen'а имеет множество фактических ошибок и некоторые объяснения там совершенно не понятны, в отличии от хирургически точного перевода Viz. Крч, подытожим. Всем любителям историй про экзорцистов читать обязательно, хотя... Всем остальным тоже, впринципе. На этом отзыв можно закончить, думаю. Первые 3 главы могут показаться скучными, но дальше пойдёт веселье.
Руки прочь от кинокружка!
1 / 00
12 серий чистого удовольствия! На этом можно было бы закончить, но это всё таки отзыв, поэтому этого недостаточно, да?
Это просто великолепное произведение, которое лично меня не отпускало до самого конца. Каждая серия не отпускала меня до самого конца. Смотрел, разумеется, онгоингом, ждал с нетерпением каждую серию. Непомерная любовь как героев к своей работе, так и создателей к работе над этим произведением чувствуется чуть ли не в каждом кадре. После каждой новой победы кинокружка ставки только повышаются и смотреть становится всё интереснее и так до самого конца двенадцатой серии. Это невероятно воодушевляющее произведение, оторваться от которого будет крайне сложно. Мне очень нравится то, как здесь был выполнен полёт фантазии Асакусы. Пробирает до мурашек и уровень удержания интереса в таких моментах ближе к концу становится максимальным. Из похожих произведений я видел только Shirobako и Bakuman. Shirobako мне как-то не очень понравилось, а Бакуман я сейчас еще читаю. Эти произведения, безусловно, приятные, но среди них так сильно меня зацепить смог только Eizouken.
Отзыв уже становится слишком большим, поэтому нужно заканчивать. Настоятельно рекомендую к просмотру всем любителям японской анимации! Тут все просто пропитано любовью к этому виду искусства. Концовка сезона отличная, а манга, насколько я знаю, еще издаётся, поэтому, второй сезон Эйзокена, ты вносишься в мой (и не только) великий и могучий список ожиданий!
Охотник х Охотник
5 / 3125
Маловато отзывов, поэтому напишу свой. Сразу говорю, это мнение на момент прочтения мной 360 главы, а читаю я Хантер на английском, в переводе Viz media, т.к считаю его самым достоверным. Когда ко мне приедут тома 35 и 36, отзыв будет дополнен, расскажу побольше про арку битвы за
престол (т.к пока я только на самом её начале и ничего не могу сказать).
Отличная манга, которая однозначно стоит внимания. Читал после просмотра экранизации 11го года. Экранизация мне безумно понравилась, но тогда, когда я хотел почитать мангу (2017ый год тогда был), она была в очередном большом хиатусе, а после четырёхлетнего хиатуса вышел тогда только 33 том, готовился к выходу 34. К данному произведению я вернулся недавно и когда начал читать, словно выпал из этого мира на несколько дней. Арки муравьёв-химер, выборов 13го председателя охотников и тёмного континента просто офигенны. Тем, кто экранизацию смотрел, советую почитать, т.к второй сезон будет уж точно не скоро, ну а тем кто собирается начать читать эту мангу - НАЧИНАТЬ БЫСТРЕЕ!!!!!
Сюжет, бои, персонажи - всё на высшем уровне.
Главный минус - постоянные хиатусы автора. Выходит манга совсем не часто: 10 или максимум 20 глав в год. Т.е 1 - 2 тома в год. В прошлом году глав небыло вообще. Но на КАЧЕСТВЕ данной манги в худшую сторону это не сказывается. Скорее, наоборот, в положительную: продуманностью некоторых моментов можно восхищаться. Видно, что Тогаши тратит много времени на проработку мира.
Моя оценка 8,5. Если бы хиатусов было поменьше, поставил бы 10, т.к я для себя никаких минусов, кроме этого не нашел. Разве что остров Жадности не очень понравился, но он тоже очень важен для этой истории, поэтому к минусам я его отнести не смог.